gb Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 кстати - в руководстве в части описания автоматической коробки есть упоминание режима раскачки - кто нибудь пробовал такой метод глумления над машиной?
KostyanNG Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Слева след до куда я с есп заехал.Отключил и заехал нормально.Баловство недоприводов.
KostyanNG Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 кстати - в руководстве в части описания автоматической коробки есть упоминание режима раскачки - кто нибудь пробовал такой метод глумления над машиной?Подскажи лентяю страничку. :rolleyes:/>/>
ALEXEY Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 кстати - в руководстве в части описания автоматической коробки есть упоминание режима раскачки - кто нибудь пробовал такой метод глумления над машиной?Есть такое, один раз зимой «пробовал» и не понял как она работает, больше не пробовал.
ALEXEY Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Подскажи лентяю страничку. :rolleyes:/>/>Вот, почитайте:Инструкция_по_эксплуатации_OPEL_Antara_стр.119.pdf Изменено 28 апреля, 2009 пользователем ALEXEY
KostyanNG Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 Установить рычаг селектора между R ипередней передачей и повторять легкоенажатие на педаль акселератора, когдавключена передача.Так ведь в этом месте нейтралка. Как же машинка на ней выбираться будет?
Серг Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 Баловство недоприводов.Ты что имеешь ввиду? :rolleyes:/>/>
Серг Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 А у вас разве нельзя первую жестко поставить?
KostyanNG Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 Ты что имеешь ввиду? :rolleyes:/>/>Да мне ситуация по фотке показалась совсем безобидной для нормального внедорожника. А на былых покатушках с Джипаристами (ещё на УАЗе) осело это, слегка пренебрежительное, слово "недопривод". Не обижайся. Я сам теперь такой. :rolleyes:/>/>
Серг Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 Да мне ситуация по фотке показалась совсем безобидной для нормального внедорожника. А на былых покатушках с Джипаристами (ещё на УАЗе) осело это, слегка пренебрежительное, слово "недопривод". Не обижайся. Я сам теперь такой. :rolleyes:/>/>Да я для другова фотку выложил- что бы показать разницу с есп и без. С есп она даже в безобидных ситуациях подводит. :rolleyes:/>/>
ALEXEY Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Установить рычаг селектора между R ипередней передачей и повторять легкоенажатие на педаль акселератора, когдавключена передача.Так ведь в этом месте нейтралка. Как же машинка на ней выбираться будет?'KostyanNG',ну вы же «бывшый» ПАТРИОТ, значит с МКПП обращаться умеете! Так вот так называемая «раскачка на АКПП» это как на МКПП, когда включена 1-я или 2-я передача, и Вы с помощью педели сцепления и газа (акселератора) пытаетесь раскачать машинку. Я думаю, на механике Вы не раз такое проделывали! :P/>/>
KostyanNG Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 'KostyanNG',ну вы же «бывшый» ПАТРИОТ, значит с МКПП обращаться умеете! Так вот так называемая «раскачка на АКПП» это как на МКПП, когда включена 1-я или 2-я передача, и Вы с помощью педели сцепления и газа (акселератора) пытаетесь раскачать машинку. Я думаю, на механике Вы не раз такое проделывали! :)/>/>Так ведь там передача включена, а я её ногой через сцепление отключаю. А здесь в АКПП в положение N передача отключена. Нажатие на газ будет просто добавлять рёву. Нифига не понимаю. :rolleyes:/>/> На Патрике эту процедуру делало подсознание. Элементарно. ЧУВСТВА...ссс.
KostyanNG Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Второе мая :rolleyes:/>/> А выехал сам? Без помощи?
Vlad V6 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 :rolleyes:/>/> :)/>/> :)/>/> :)/>/> :)/>/> :)/>/> Жоооопелёёёк жаааалкооо!!
Андрей V6 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Второе мая :rolleyes:/>/> АЙ МОЛОДЦА!!! Круче Александра676 застрял!!! :)/>/>
ВикторАлександрович Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Второе мая :rolleyes:/>/>фото почему одно?че скромничаеш, дай ссылки где большое кол-во фото и видео :)/>/>
Александр676 Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Второе мая :rolleyes:/>/> По ходу уменя конкуренты появились! Пора устраивать новую встречу!!! :)/>/>
garri Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Саня676, Вся надежда на Тебя (по поводу встречи)!!!
KostyanNG Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Это ты его, надеюсь, тащишь? :rolleyes:/>/>
ALEXEY Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Это ты его, надеюсь, тащишь? :lol2:/>/>Неееее, это они проезд перегородили и магарыч требуют!!!!! :P/>/>
Александр676 Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2009 Не понятно почему нельзя самому проехать?http://www.youtube.com/watch?v=TqoK2jSlcCY..._embedded#at=25
ВикторАлександрович Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2009 Не понятно почему нельзя самому проехать?решили на лямке покататься ;)/>
roman710 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Всем привет! 08.01.10 решили покататься по подмосковным полям, погода супер, снегу навалило вот и не удержался, взял друга поехали искать сугроб побольше в районе деревни Пирогово, где в прощлом году весной засели по полной (выдергивали трактором). В этот раз подготовились лучше, конечно взяли лопаты, валенки и термос но ничего не понадобилось. Еще оговорюсь что 2 месяца назад сделал ранжировку и моя Антара стала полноприводной. При подъезде к полю спустили шины до 1,4 можно до 1,2 но я побоялся расбортировки и диски жалко, и конечно отключил антипробуксовочную систему. И МОЯ АНТАРА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ТАНК!!! Было разок реально страшно, чувствовал что ща сядем но надавил в пол и движок 3.2 вытянул, т.к. шины спущены пробуксовок не было, по крайней мере я не заметил. Наваливали прямо по полям, бампером гребли как скребком, снег закидывало на лобовуху. Увлеклись заездом так что про фотографии вспомнили только когда стемнело. Единственный косяк в заезде что моим китайским компрессором (из Ашана) 35 минут накачивали шины до нужного давления. Эпикриз такой: обязательно ранжировка + спускай колесапри соблюдении этих условий Антара оооочень неплохо чувствует себя на бездорожье, ну и прежде чем спускать колеса подумай чем будешь их потом накачивать, я лично в ближайшее время обзаведусь нормальным компрессором и вперед!PS про резину можете не спрашивать, зимняя, самая дешевая которая нашлась яндекс-маркетом, без шипов. :hi:/> На фото конечно плохо видно но сугробы были серьезные. Изменено 19 января, 2010 пользователем roman710
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти