Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто глубже застрял........


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я тут, не далее чем вчера, заезжал к ОДу, где мне выпрямили согнутую в двух местах защиту и счистили с подвески килограмм 10 снега... Слава Богу, с остальным проблем не обнаружили, гул и вибрации прошли. Теперь я перемещаюсь только по идеальному асфальту.. ;)/>
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот нашел по самой малой стоимости эти сандтреки (в переводе видимо песчаные дорожки, проще АНТИБУКС) http://avtopasker.ru/goods/56333.htm

Крепления какие то хрупкие на вид. 2 тонны выдержат ли? Но при пальном обращении могут быть полезны...

Опубликовано
Вот нашел по самой малой стоимости эти сандтреки (в переводе видимо песчаные дорожки, проще АНТИБУКС) http://avtopasker.ru/goods/56333.htm

Крепления какие то хрупкие на вид. 2 тонны выдержат ли? Но при пальном обращении могут быть полезны...

В этом магазине в наличие их нет. Но я уже с огромным удовольствием приобрел себе такие за 1000 рублей, типа последняя модель, якобы из улучшенного состава из более термоустойчивого пластика, если кому интересно, дам ссылку на московский интернет магазин. Имхо классная штука для тех, кто хоть иногда съезжает с асфальта...

 

Вот они:

 

 

post-1498-1300041886_thumb.jpg

post-1498-1300041972_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поехал я тут на прошлой неделе в деревню, все заметено. Машины доезжают до одного определенного дома и дальше не едут, оставляют все в одном месте. Но я же на внедорожнике. :idea:/> Смотрю, протоптана тропинка людьми, думаю по ней проеду. Не дошло до меня, что слева и справа от тропинки снег лежит вровень с ней от того, что его просто намело, а на самом деле он рыхлый. Поехал, буксую, еду дальше. Переднее правое колесо проваливается в снег справа от тропинки. Я на летней штатной резине :zloj:/> Выхожу посмотреть, насколько все серьезно, проваливаюсь выше колена. Пошел в соседний дом, попросил лопату. Начал копать, смотрю, машина легла на днище (коробка, выхлопная лежат на утрамбованной тропинке). Откопал сколько смог, подложил под колеса коврики из салона. Начал попытки выехать - шлифую. Позвал местных пацанов, чтобы потолкали. Толкают, я газую - бесполезно. Начал играться с кнопками отключения ESP и помощи при спуске. Машина начала подергиваться и понемногу выбираться. Тут от раскачки правое переднее провалилось еще глубже. Так, что левое заднее поднялось над дорогой сантиметров на 15. Диагональное вывешивание. Газуем дальше, раскачиваемся, пахнет паленым сцеплением. В итоге пацаны стали поднимать правый передний угол, чтобы левое заднее колесо цеплялось за дорогу, в момент нажатия на газ. Таким образом с помощью раскачки и "такой-то матери" с горем пополам выехали. Поблагодарил парней, дал им по сотке. Отъехал назад и поставил машину туда, где ставили все нормальные люди. :bad:/>

Резюме: нифига не джип, очень не хватает блокировки дифференциала, на летней резине в снегу делать нечего, надо бы прикупить цепи для колес на будущее.

Да, еще один из этих парней сказал: "Вот вам городским делать нефиг, спокойно не живется, сидел бы дома в городе перед теликом, а не упражнялся на холоде с лопатой." :D/>

Опубликовано
Поехал я тут на прошлой неделе в деревню, все заметено. Машины доезжают до одного определенного дома и дальше не едут, оставляют все в одном месте. Но я же на внедорожнике. :idea:/> Смотрю, протоптана тропинка людьми, думаю по ней проеду. Не дошло до меня, что слева и справа от тропинки снег лежит вровень с ней от того, что его просто намело, а на самом деле он рыхлый. Поехал, буксую, еду дальше. Переднее правое колесо проваливается в снег справа от тропинки. Я на летней штатной резине :zloj:/> Выхожу посмотреть, насколько все серьезно, проваливаюсь выше колена. Пошел в соседний дом, попросил лопату. Начал копать, смотрю, машина легла на днище (коробка, выхлопная лежат на утрамбованной тропинке). Откопал сколько смог, подложил под колеса коврики из салона. Начал попытки выехать - шлифую. Позвал местных пацанов, чтобы потолкали. Толкают, я газую - бесполезно. Начал играться с кнопками отключения ESP и помощи при спуске. Машина начала подергиваться и понемногу выбираться. Тут от раскачки правое переднее провалилось еще глубже. Так, что левое заднее поднялось над дорогой сантиметров на 15. Диагональное вывешивание. Газуем дальше, раскачиваемся, пахнет паленым сцеплением. В итоге пацаны стали поднимать правый передний угол, чтобы левое заднее колесо цеплялось за дорогу, в момент нажатия на газ. Таким образом с помощью раскачки и "такой-то матери" с горем пополам выехали. Поблагодарил парней, дал им по сотке. Отъехал назад и поставил машину туда, где ставили все нормальные люди. :no:/>

Резюме: нифига не джип, очень не хватает блокировки дифференциала, на летней резине в снегу делать нечего, надо бы прикупить цепи для колес на будущее.

Да, еще один из этих парней сказал: "Вот вам городским делать нефиг, спокойно не живется, сидел бы дома в городе перед теликом, а не упражнялся на холоде с лопатой." :D/>

 

Сильно сомневаюсь, что могла помочь блокировка при вывешенных колёсах и лёжа на пузе. :bad:/>

Опубликовано
Судя по фотам, я в более глубокий снег заезжал и спокойно выбирался. Возможно здесь сказывается несколько факторов, двигатель мощнее, потом я в случаях штурма бездорожья всегда включаю зимний режим (кнопку со снежинкой). Често говоря в нескольких случаях думал что не выберусь, нет всё нормально. За зиму ни разу никгде не завяз.
Опубликовано (изменено)
как то не было места что бы припарковаться...заехал передними колёсами полностью (т.е. прям по арку, не видно колеса вообще) в сугроб...выехал не напрягаясь ... Изменено пользователем dart
Опубликовано
Поехал я тут на прошлой неделе в деревню, все заметено. Машины доезжают до одного определенного дома и дальше не едут, оставляют все в одном месте. Но я же на внедорожнике. ;)/> Смотрю, протоптана тропинка людьми, думаю по ней проеду. Не дошло до меня, что слева и справа от тропинки снег лежит вровень с ней от того, что его просто намело, а на самом деле он рыхлый. Поехал, буксую, еду дальше. Переднее правое колесо проваливается в снег справа от тропинки. Я на летней штатной резине ;)/> Выхожу посмотреть, насколько все серьезно, проваливаюсь выше колена. Пошел в соседний дом, попросил лопату. Начал копать, смотрю, машина легла на днище (коробка, выхлопная лежат на утрамбованной тропинке). Откопал сколько смог, подложил под колеса коврики из салона. Начал попытки выехать - шлифую. Позвал местных пацанов, чтобы потолкали. Толкают, я газую - бесполезно. Начал играться с кнопками отключения ESP и помощи при спуске. Машина начала подергиваться и понемногу выбираться. Тут от раскачки правое переднее провалилось еще глубже. Так, что левое заднее поднялось над дорогой сантиметров на 15. Диагональное вывешивание. Газуем дальше, раскачиваемся, пахнет паленым сцеплением. В итоге пацаны стали поднимать правый передний угол, чтобы левое заднее колесо цеплялось за дорогу, в момент нажатия на газ. Таким образом с помощью раскачки и "такой-то матери" с горем пополам выехали. Поблагодарил парней, дал им по сотке. Отъехал назад и поставил машину туда, где ставили все нормальные люди. ;)/>

Резюме: нифига не джип, очень не хватает блокировки дифференциала, на летней резине в снегу делать нечего, надо бы прикупить цепи для колес на будущее.

Да, еще один из этих парней сказал: "Вот вам городским делать нефиг, спокойно не живется, сидел бы дома в городе перед теликом, а не упражнялся на холоде с лопатой." ;)/>

Мда... резюмировать внедорожные качества автомобиля сидя по пояс в снегу будучи на летней резине это более чем странно... ;)/> хотя, как я уже и писАл, считаю что с блокировкой дифференциала действительно все было бы гораздо лучше...

Опубликовано

Вместо блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на автомобиле Opel Antara

применена система контроля тягового усилия.

Без блокировки дифференциала или системы контроля тягового усилия передача крутящего момента

в случае проскальзывания одного из колес была бы невозможна.

Использование системы контроля тягового усилия позволяет не использовать блокировку

межколесных дифференциалов (переднего и заднего) для поддержания передачи крутящего момента

на колеса.

Момент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждое колесо способно

передать на дорогу приблизительно 25% крутящего момента двигателя.

Электронные системы позволяют создать систему полного привода без использования тяжелых

механических деталей и узлов (дифференциалов).

Опубликовано
Вместо блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на автомобиле Opel Antara

применена система контроля тягового усилия.

Без блокировки дифференциала или системы контроля тягового усилия передача крутящего момента

в случае проскальзывания одного из колес была бы невозможна.

Использование системы контроля тягового усилия позволяет не использовать блокировку

межколесных дифференциалов (переднего и заднего) для поддержания передачи крутящего момента

на колеса.

Момент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждое колесо способно

передать на дорогу приблизительно 25% крутящего момента двигателя.

Электронные системы позволяют создать систему полного привода без использования тяжелых

механических деталей и узлов (дифференциалов).

имхо эта электронная система как раз и работает на бездорожье фуфлово и не в коем случае не заменяет ручную блокировку дифференциала.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Глубже всех застрял я этой зимой. Меня только ратрак сумел вытащить (это такой трактор, который горнолыжные склоны подготавливает). Никакая другая техника, способная вытащить Антару, туда просто в принципе не смогла бы заехать. Поехал по дорожке, по которой ездят на снегоходах. Пока видел дорожку - ехал, потом чуть в сторону сместился и сел. А там относительно мягкий снег. Если копать, то до земли метра полтора.

Водитель ратрака сказал, что чуть не каждый день вытаскивает приезжих типа меня. На днях вытаскивал лэндровер (надеюсь, что Дефендер), за день до того крузер. Мне, говорит, удалось заехать дальше всех))))))))))

Опубликовано
Глубже всех застрял я этой зимой. Меня только ратрак сумел вытащить (это такой трактор, который горнолыжные склоны подготавливает). Никакая другая техника, способная вытащить Антару, туда просто в принципе не смогла бы заехать. Поехал по дорожке, по которой ездят на снегоходах. Пока видел дорожку - ехал, потом чуть в сторону сместился и сел. А там относительно мягкий снег. Если копать, то до земли метра полтора.

Водитель ратрака сказал, что чуть не каждый день вытаскивает приезжих типа меня. На днях вытаскивал лэндровер (надеюсь, что Дефендер), за день до того крузер. Мне, говорит, удалось заехать дальше всех))))))))))

Адрес трассы сбрось. Желающих побить твой рекорд будет немало :)/>

Опубликовано
Глубже всех застрял я этой зимой. Меня только ратрак сумел вытащить (это такой трактор, который горнолыжные склоны подготавливает). Никакая другая техника, способная вытащить Антару, туда просто в принципе не смогла бы заехать. Поехал по дорожке, по которой ездят на снегоходах. Пока видел дорожку - ехал, потом чуть в сторону сместился и сел. А там относительно мягкий снег. Если копать, то до земли метра полтора.

Водитель ратрака сказал, что чуть не каждый день вытаскивает приезжих типа меня. На днях вытаскивал лэндровер (надеюсь, что Дефендер), за день до того крузер. Мне, говорит, удалось заехать дальше всех))))))))))

 

 

где фото ???

Опубликовано
Адрес трассы сбрось. Желающих побить твой рекорд будет немало :)/>

Пожалуйста: http://snowderevnya.ru/location/ Застревать не советую, можно и заночевать на минус 30))) А вот снежную деревню посмотреть рекомендую.

 

где фото ???

Видео есть. Не очень качество, уже ночь была))

Antara vs Ratrak

Опубликовано

И ещё по теме. У меня сейчас ручная Каптива 2.4 и Антара 3.2. Антара в разы более проходимая машина, мда. Там, где я на Каптиведаже не планировал бы ехать, Антара ползёт. Всю зиму у меня была "персональная" парковка на возвышении во дворе, куда соседи не решались заезжать, да и я на Каптиве не смог. И ещё, для зимы купил 225/70/16 Бриджстоун АйсКруизер 7000 с соответствующими дисками. Прекрасная резина для снегов, цепучая. А на Каптиве на 17 дисках резина, тоже Бриджстоун, только АйсКруизер 5000. на маленьких дисках гораздо приятнее и проходимее зимой ездить, при том что общий диаметр колеса больше.

Ну и, напоследок - с каждым годом становится всё веселее смотреть на желание владельцев наших машин повнедорожничать, как взрослые)))

Опубликовано

недели две назад в районе ул. Рабочая (кто знает, там есть проезд в промзону под туннелем под ЖД), так вот, ехал я туда к знакомым механикам пообщаться, а тут как раз дожди пошли с ночи, и в туннели насос сломался, и лужа образовалась. Ну смотрю я, лужа как лужа, в общем полез, только въехал и чувствую машина как носом глубоко уходит, но пути обратно уже нет. Еду и думаю главное, чтобы не заглохла, и Антара не подвела! Брод был глубиной 80-85 см!

После меня в луже остались: 99, мерс 124, А6, Фаэтон, пассат и еще какие-то машины. Всего где-то 10 получилось. Обратно не стал рисковать и подождал часа 4 пака лужу не выкачали.

  • 8 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
кто скажет? ранжировка увеличивает расход или наоборот машина умней подключает зад?
Опубликовано

Машина после ранжировки подключает зад как положено.

и все же...по расходу кто-нибудь замерял?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...