Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто глубже застрял........


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые соклубники!! Мне кажется мы забыли, что все таки наши машины, предназначены в том числе и для активного отдыха, и является немного джипом. Неужели ни кто не пробывал?

Пока,что есть.

http://i022.radikal.ru/0805/58/f40ae6676b29.jpg

 

http://i002.radikal.ru/0805/79/32cc8850aa79.jpg

 

А это облегченый вариант, без машины

http://i007.radikal.ru/0805/a7/d46655073936.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

Попробовать конечно хочеться да жалко.

Вот до зимы обкатаем и тогда...... ;)/>/>

Отличные фото! Особенно облегченный вариант ;)/>/>

Опубликовано

Это точно! Вот и будим испытывать, но чуть позже.

Тогда и фото выложу :roll:/>/>

А сейчас буду на других смотреть.

Люди, выкладываем фото! :roll:/>/>

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Завтра собираюсь на рыбалку. Говорят, будет местами бездорожье.

Получиться, сфотографирую свой экстримал :)/>/>

Опубликовано

дожди опять же тебе экстрима добавят - Антара ведет себя на бездородье вполне нормально, даже на штатной резине, так что не дрейф и наслаждайся машиной

фотки ждем

Опубликовано
я на летней по весне рассекал. Прошлогодняя трава и грязь под ней. Нормально. Как полный включаеися - выезжает из грязи.
Опубликовано
пробывал девятку из конкретной грязи вытащить( сидела на пузе) тяга сумашедшая, вытащил легко, на бездорожье отключаю ЕСП.
Опубликовано
я тут выпившего соседа на газели из лужи вытаскивал - я его просто не заметил, что есть что нет. Тяга действительно сумасшедшая
Опубликовано
Главное не переусердствовать в деле помощи братьям нашим НЕполноприводным! Как ни крути желательно избегать таких дел... Во-первых это нагрузка на трансмиссию, будь то АКПП или МКПП... Во-вторых это большая нагрузка на силовой каркас автомобиля, то бишь кузов! А с учетом того, что проушина в заднем бампере находится с боку... то и силы действующие на кузов стремятся этот кузов деформировать больше на одну сторону!
Опубликовано
нагрузку на коробку я думаю можно снизить используя режим транспортировки прицепа (на АКПП) или я не прав?
Опубликовано

Режима транспортировки прицепа (на АКПП) - нет. Есть только так называемый зимний режим - это значит авто трогается со второй передачи, таким образом уменьшая вероятность срыва ведущих колес.

При движении по сильно пересеченной местности или поверхности с низким коэффициэнтоп сцепления, на АКПП рекомендуется включать ручной режим... Для того что бы коробка не металась между передачами! А лучше всего без надобности в бездорожьн или хреноводорожье не лазать! Все таки Антарка - это не ДЖИП! А универсал повышенной проходимости!

Опубликовано
тогда что значит "красный тапок в красном же кружке"? - не пользовался ни разу, думал что это как раз и есть режим транспортировке причепа
Опубликовано
тогда что значит "красный тапок в красном же кружке"? - не пользовался ни разу, думал что это как раз и есть режим транспортировке причепа
Это просто предупреждение о том, что прежде чем переключить селектор АКПП надо нажеть педаль тормоза!
Опубликовано

Добавлю, при переключении из режима парковки.

 

Чтобы переключать между режимами "D" и "R" можно не нажимать на тормоз. Но нажимать нужно, потому что коробке настанет пипец!

Опубликовано
Добавлю, при переключении из режима парковки.

 

Чтобы переключать между режимами "D" и "R" можно не нажимать на тормоз. Но нажимать нужно, потому что коробке настанет пипец!

Mexican! Вы правы ! При переключении из режима парковки нужно нажимать на тормоз...

Но при переключении между режимами "D" и "R" нужно нажимать на тормоз, иначе и не переключишь... Селектор то блокируется!

Опубликовано

В эти выхи, как обычно поехал на дачу. Погода как вы сами знаете не радовала, грунтовка соответственно не радовала вдвойне, а последний участок, накатанная дорога по полю, была вообще сплошной раскисшей глиной, но ее всего то 200 метров, вот именно эти последние метры я и решил...

не уродовать, после меня же туда просто никто не проедет, я ж там такую колею нарежу, что потом придется несколько дней ее лопатой равнять (опыт уже есть). В машине я уверен на 100% и заехал бы и выехал, но о других то тоже думать надо, так что эти 200 метров я прошел пешком. Весной так поступить не додумался - колея глубиной 15 см, но заехал и выехал без проблем, месяц назад ровнял лопатой. фоток нет, так как не застрял.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...