Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто глубже застрял........


Рекомендуемые сообщения

Слева след до куда я с есп заехал.

Отключил и заехал нормально.

Баловство недоприводов.

Ссылка на комментарий
кстати - в руководстве в части описания автоматической коробки есть упоминание режима раскачки - кто нибудь пробовал такой метод глумления над машиной?

Подскажи лентяю страничку. :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
кстати - в руководстве в части описания автоматической коробки есть упоминание режима раскачки - кто нибудь пробовал такой метод глумления над машиной?

Есть такое, один раз зимой «пробовал» и не понял как она работает, больше не пробовал.

Ссылка на комментарий
Подскажи лентяю страничку. :rolleyes:/>/>

Вот, почитайте:

Инструкция_по_эксплуатации_OPEL_Antara_стр.119.pdf

Изменено пользователем ALEXEY
Ссылка на комментарий

Установить рычаг селектора между R и

передней передачей и повторять легкое

нажатие на педаль акселератора, когда

включена передача.

Так ведь в этом месте нейтралка. Как же машинка на ней выбираться будет?

Ссылка на комментарий
Ты что имеешь ввиду? :rolleyes:/>/>

Да мне ситуация по фотке показалась совсем безобидной для нормального внедорожника. А на былых покатушках с Джипаристами (ещё на УАЗе) осело это, слегка пренебрежительное, слово "недопривод". Не обижайся. Я сам теперь такой. :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
Да мне ситуация по фотке показалась совсем безобидной для нормального внедорожника. А на былых покатушках с Джипаристами (ещё на УАЗе) осело это, слегка пренебрежительное, слово "недопривод". Не обижайся. Я сам теперь такой. :rolleyes:/>/>

Да я для другова фотку выложил- что бы показать разницу с есп и без. С есп она даже в безобидных ситуациях подводит. :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
Установить рычаг селектора между R и

передней передачей и повторять легкое

нажатие на педаль акселератора, когда

включена передача.

Так ведь в этом месте нейтралка. Как же машинка на ней выбираться будет?

'KostyanNG',ну вы же «бывшый» ПАТРИОТ, значит с МКПП обращаться умеете! Так вот так называемая «раскачка на АКПП» это как на МКПП, когда включена 1-я или 2-я передача, и Вы с помощью педели сцепления и газа (акселератора) пытаетесь раскачать машинку. Я думаю, на механике Вы не раз такое проделывали! :P/>/>

Ссылка на комментарий
'KostyanNG',ну вы же «бывшый» ПАТРИОТ, значит с МКПП обращаться умеете! Так вот так называемая «раскачка на АКПП» это как на МКПП, когда включена 1-я или 2-я передача, и Вы с помощью педели сцепления и газа (акселератора) пытаетесь раскачать машинку. Я думаю, на механике Вы не раз такое проделывали! :)/>/>

Так ведь там передача включена, а я её ногой через сцепление отключаю. А здесь в АКПП в положение N передача отключена. Нажатие на газ будет просто добавлять рёву.

Нифига не понимаю. :rolleyes:/>/>

На Патрике эту процедуру делало подсознание. Элементарно. ЧУВСТВА...ссс.

Ссылка на комментарий
Второе мая :rolleyes:/>/>

post-248-1241462035_thumb.jpg

А выехал сам? Без помощи?

Ссылка на комментарий
Второе мая :rolleyes:/>/>

фото почему одно?

че скромничаеш, дай ссылки где большое кол-во фото и видео

:)/>/>

Ссылка на комментарий
Второе мая :rolleyes:/>/>

post-248-1241462035_thumb.jpg

По ходу уменя конкуренты появились! Пора устраивать новую встречу!!! :)/>/>

Ссылка на комментарий
Это ты его, надеюсь, тащишь? :rolleyes:/>/>
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Не понятно почему нельзя самому проехать?

http://www.youtube.com/watch?v=TqoK2jSlcCY..._embedded#at=25

Ссылка на комментарий
Не понятно почему нельзя самому проехать?

решили на лямке покататься ;)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! 08.01.10 решили покататься по подмосковным полям, погода супер, снегу навалило вот и не удержался, взял друга поехали искать сугроб побольше в районе деревни Пирогово, где в прощлом году весной засели по полной (выдергивали трактором). В этот раз подготовились лучше, конечно взяли лопаты, валенки и термос но ничего не понадобилось. Еще оговорюсь что 2 месяца назад сделал ранжировку и моя Антара стала полноприводной. При подъезде к полю спустили шины до 1,4 можно до 1,2 но я побоялся расбортировки и диски жалко, и конечно отключил антипробуксовочную систему. И МОЯ АНТАРА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ТАНК!!! Было разок реально страшно, чувствовал что ща сядем но надавил в пол и движок 3.2 вытянул, т.к. шины спущены пробуксовок не было, по крайней мере я не заметил. Наваливали прямо по полям, бампером гребли как скребком, снег закидывало на лобовуху. Увлеклись заездом так что про фотографии вспомнили только когда стемнело. Единственный косяк в заезде что моим китайским компрессором (из Ашана) 35 минут накачивали шины до нужного давления.

Эпикриз такой: обязательно ранжировка + спускай колеса

при соблюдении этих условий Антара оооочень неплохо чувствует себя на бездорожье, ну и прежде чем спускать колеса подумай чем будешь их потом накачивать, я лично в ближайшее время обзаведусь нормальным компрессором и вперед!

PS про резину можете не спрашивать, зимняя, самая дешевая которая нашлась яндекс-маркетом, без шипов. :hi:/> На фото конечно плохо видно но сугробы были серьезные.

post-766-1263065978_thumb.jpg

post-766-1263066905_thumb.jpg

Изменено пользователем roman710
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...