Панда Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Паджеро трус!!!!!Паджеро - герой. Настоящие герои завсегда идут в обход... Ссылка на комментарий
Maxzoom Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Паджеро - подлый герой!!! ;)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я тут, не далее чем вчера, заезжал к ОДу, где мне выпрямили согнутую в двух местах защиту и счистили с подвески килограмм 10 снега... Слава Богу, с остальным проблем не обнаружили, гул и вибрации прошли. Теперь я перемещаюсь только по идеальному асфальту.. ;)/> Ссылка на комментарий
VAUXHALL Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Вот нашел по самой малой стоимости эти сандтреки (в переводе видимо песчаные дорожки, проще АНТИБУКС) http://avtopasker.ru/goods/56333.htmКрепления какие то хрупкие на вид. 2 тонны выдержат ли? Но при пальном обращении могут быть полезны... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Вот нашел по самой малой стоимости эти сандтреки (в переводе видимо песчаные дорожки, проще АНТИБУКС) http://avtopasker.ru/goods/56333.htmКрепления какие то хрупкие на вид. 2 тонны выдержат ли? Но при пальном обращении могут быть полезны...В этом магазине в наличие их нет. Но я уже с огромным удовольствием приобрел себе такие за 1000 рублей, типа последняя модель, якобы из улучшенного состава из более термоустойчивого пластика, если кому интересно, дам ссылку на московский интернет магазин. Имхо классная штука для тех, кто хоть иногда съезжает с асфальта... Вот они: Ссылка на комментарий
Rin74 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Поехал я тут на прошлой неделе в деревню, все заметено. Машины доезжают до одного определенного дома и дальше не едут, оставляют все в одном месте. Но я же на внедорожнике. :idea:/> Смотрю, протоптана тропинка людьми, думаю по ней проеду. Не дошло до меня, что слева и справа от тропинки снег лежит вровень с ней от того, что его просто намело, а на самом деле он рыхлый. Поехал, буксую, еду дальше. Переднее правое колесо проваливается в снег справа от тропинки. Я на летней штатной резине :zloj:/> Выхожу посмотреть, насколько все серьезно, проваливаюсь выше колена. Пошел в соседний дом, попросил лопату. Начал копать, смотрю, машина легла на днище (коробка, выхлопная лежат на утрамбованной тропинке). Откопал сколько смог, подложил под колеса коврики из салона. Начал попытки выехать - шлифую. Позвал местных пацанов, чтобы потолкали. Толкают, я газую - бесполезно. Начал играться с кнопками отключения ESP и помощи при спуске. Машина начала подергиваться и понемногу выбираться. Тут от раскачки правое переднее провалилось еще глубже. Так, что левое заднее поднялось над дорогой сантиметров на 15. Диагональное вывешивание. Газуем дальше, раскачиваемся, пахнет паленым сцеплением. В итоге пацаны стали поднимать правый передний угол, чтобы левое заднее колесо цеплялось за дорогу, в момент нажатия на газ. Таким образом с помощью раскачки и "такой-то матери" с горем пополам выехали. Поблагодарил парней, дал им по сотке. Отъехал назад и поставил машину туда, где ставили все нормальные люди. :bad:/> Резюме: нифига не джип, очень не хватает блокировки дифференциала, на летней резине в снегу делать нечего, надо бы прикупить цепи для колес на будущее.Да, еще один из этих парней сказал: "Вот вам городским делать нефиг, спокойно не живется, сидел бы дома в городе перед теликом, а не упражнялся на холоде с лопатой." :D/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Поехал я тут на прошлой неделе в деревню, все заметено. Машины доезжают до одного определенного дома и дальше не едут, оставляют все в одном месте. Но я же на внедорожнике. :idea:/> Смотрю, протоптана тропинка людьми, думаю по ней проеду. Не дошло до меня, что слева и справа от тропинки снег лежит вровень с ней от того, что его просто намело, а на самом деле он рыхлый. Поехал, буксую, еду дальше. Переднее правое колесо проваливается в снег справа от тропинки. Я на летней штатной резине :zloj:/> Выхожу посмотреть, насколько все серьезно, проваливаюсь выше колена. Пошел в соседний дом, попросил лопату. Начал копать, смотрю, машина легла на днище (коробка, выхлопная лежат на утрамбованной тропинке). Откопал сколько смог, подложил под колеса коврики из салона. Начал попытки выехать - шлифую. Позвал местных пацанов, чтобы потолкали. Толкают, я газую - бесполезно. Начал играться с кнопками отключения ESP и помощи при спуске. Машина начала подергиваться и понемногу выбираться. Тут от раскачки правое переднее провалилось еще глубже. Так, что левое заднее поднялось над дорогой сантиметров на 15. Диагональное вывешивание. Газуем дальше, раскачиваемся, пахнет паленым сцеплением. В итоге пацаны стали поднимать правый передний угол, чтобы левое заднее колесо цеплялось за дорогу, в момент нажатия на газ. Таким образом с помощью раскачки и "такой-то матери" с горем пополам выехали. Поблагодарил парней, дал им по сотке. Отъехал назад и поставил машину туда, где ставили все нормальные люди. :no:/> Резюме: нифига не джип, очень не хватает блокировки дифференциала, на летней резине в снегу делать нечего, надо бы прикупить цепи для колес на будущее.Да, еще один из этих парней сказал: "Вот вам городским делать нефиг, спокойно не живется, сидел бы дома в городе перед теликом, а не упражнялся на холоде с лопатой." :D/> Сильно сомневаюсь, что могла помочь блокировка при вывешенных колёсах и лёжа на пузе. :bad:/> Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Пипец конечно ты экстремал на летней-то резине ... Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Судя по фотам, я в более глубокий снег заезжал и спокойно выбирался. Возможно здесь сказывается несколько факторов, двигатель мощнее, потом я в случаях штурма бездорожья всегда включаю зимний режим (кнопку со снежинкой). Често говоря в нескольких случаях думал что не выберусь, нет всё нормально. За зиму ни разу никгде не завяз. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 на летней резине в снегу делать нечего, :D/> Глубокий вывод! А до того, как в этот снег залез это было не очевидно? Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) как то не было места что бы припарковаться...заехал передними колёсами полностью (т.е. прям по арку, не видно колеса вообще) в сугроб...выехал не напрягаясь ... Изменено 30 марта, 2011 пользователем dart Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Поехал я тут на прошлой неделе в деревню, все заметено. Машины доезжают до одного определенного дома и дальше не едут, оставляют все в одном месте. Но я же на внедорожнике. ;)/> Смотрю, протоптана тропинка людьми, думаю по ней проеду. Не дошло до меня, что слева и справа от тропинки снег лежит вровень с ней от того, что его просто намело, а на самом деле он рыхлый. Поехал, буксую, еду дальше. Переднее правое колесо проваливается в снег справа от тропинки. Я на летней штатной резине ;)/> Выхожу посмотреть, насколько все серьезно, проваливаюсь выше колена. Пошел в соседний дом, попросил лопату. Начал копать, смотрю, машина легла на днище (коробка, выхлопная лежат на утрамбованной тропинке). Откопал сколько смог, подложил под колеса коврики из салона. Начал попытки выехать - шлифую. Позвал местных пацанов, чтобы потолкали. Толкают, я газую - бесполезно. Начал играться с кнопками отключения ESP и помощи при спуске. Машина начала подергиваться и понемногу выбираться. Тут от раскачки правое переднее провалилось еще глубже. Так, что левое заднее поднялось над дорогой сантиметров на 15. Диагональное вывешивание. Газуем дальше, раскачиваемся, пахнет паленым сцеплением. В итоге пацаны стали поднимать правый передний угол, чтобы левое заднее колесо цеплялось за дорогу, в момент нажатия на газ. Таким образом с помощью раскачки и "такой-то матери" с горем пополам выехали. Поблагодарил парней, дал им по сотке. Отъехал назад и поставил машину туда, где ставили все нормальные люди. ;)/> Резюме: нифига не джип, очень не хватает блокировки дифференциала, на летней резине в снегу делать нечего, надо бы прикупить цепи для колес на будущее.Да, еще один из этих парней сказал: "Вот вам городским делать нефиг, спокойно не живется, сидел бы дома в городе перед теликом, а не упражнялся на холоде с лопатой." ;)/>Мда... резюмировать внедорожные качества автомобиля сидя по пояс в снегу будучи на летней резине это более чем странно... ;)/> хотя, как я уже и писАл, считаю что с блокировкой дифференциала действительно все было бы гораздо лучше... Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Вместо блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на автомобиле Opel Antaraприменена система контроля тягового усилия.Без блокировки дифференциала или системы контроля тягового усилия передача крутящего моментав случае проскальзывания одного из колес была бы невозможна.Использование системы контроля тягового усилия позволяет не использовать блокировкумежколесных дифференциалов (переднего и заднего) для поддержания передачи крутящего моментана колеса.Момент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждое колесо способнопередать на дорогу приблизительно 25% крутящего момента двигателя.Электронные системы позволяют создать систему полного привода без использования тяжелыхмеханических деталей и узлов (дифференциалов). Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Вместо блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на автомобиле Opel Antaraприменена система контроля тягового усилия.Без блокировки дифференциала или системы контроля тягового усилия передача крутящего моментав случае проскальзывания одного из колес была бы невозможна.Использование системы контроля тягового усилия позволяет не использовать блокировкумежколесных дифференциалов (переднего и заднего) для поддержания передачи крутящего моментана колеса.Момент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждое колесо способнопередать на дорогу приблизительно 25% крутящего момента двигателя.Электронные системы позволяют создать систему полного привода без использования тяжелыхмеханических деталей и узлов (дифференциалов).имхо эта электронная система как раз и работает на бездорожье фуфлово и не в коем случае не заменяет ручную блокировку дифференциала. Ссылка на комментарий
NineBillion Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Глубже всех застрял я этой зимой. Меня только ратрак сумел вытащить (это такой трактор, который горнолыжные склоны подготавливает). Никакая другая техника, способная вытащить Антару, туда просто в принципе не смогла бы заехать. Поехал по дорожке, по которой ездят на снегоходах. Пока видел дорожку - ехал, потом чуть в сторону сместился и сел. А там относительно мягкий снег. Если копать, то до земли метра полтора.Водитель ратрака сказал, что чуть не каждый день вытаскивает приезжих типа меня. На днях вытаскивал лэндровер (надеюсь, что Дефендер), за день до того крузер. Мне, говорит, удалось заехать дальше всех)))))))))) Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Глубже всех застрял я этой зимой...Поздравляю - вы, безусловно, ЧЕМПИОН... :)/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Глубже всех застрял я этой зимой. Меня только ратрак сумел вытащить (это такой трактор, который горнолыжные склоны подготавливает). Никакая другая техника, способная вытащить Антару, туда просто в принципе не смогла бы заехать. Поехал по дорожке, по которой ездят на снегоходах. Пока видел дорожку - ехал, потом чуть в сторону сместился и сел. А там относительно мягкий снег. Если копать, то до земли метра полтора.Водитель ратрака сказал, что чуть не каждый день вытаскивает приезжих типа меня. На днях вытаскивал лэндровер (надеюсь, что Дефендер), за день до того крузер. Мне, говорит, удалось заехать дальше всех))))))))))Адрес трассы сбрось. Желающих побить твой рекорд будет немало :)/> Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Глубже всех застрял я этой зимой. Меня только ратрак сумел вытащить (это такой трактор, который горнолыжные склоны подготавливает). Никакая другая техника, способная вытащить Антару, туда просто в принципе не смогла бы заехать. Поехал по дорожке, по которой ездят на снегоходах. Пока видел дорожку - ехал, потом чуть в сторону сместился и сел. А там относительно мягкий снег. Если копать, то до земли метра полтора.Водитель ратрака сказал, что чуть не каждый день вытаскивает приезжих типа меня. На днях вытаскивал лэндровер (надеюсь, что Дефендер), за день до того крузер. Мне, говорит, удалось заехать дальше всех)))))))))) где фото ??? Ссылка на комментарий
NineBillion Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Адрес трассы сбрось. Желающих побить твой рекорд будет немало :)/>Пожалуйста: http://snowderevnya.ru/location/ Застревать не советую, можно и заночевать на минус 30))) А вот снежную деревню посмотреть рекомендую. где фото ???Видео есть. Не очень качество, уже ночь была))Antara vs Ratrak Ссылка на комментарий
NineBillion Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 И ещё по теме. У меня сейчас ручная Каптива 2.4 и Антара 3.2. Антара в разы более проходимая машина, мда. Там, где я на Каптиведаже не планировал бы ехать, Антара ползёт. Всю зиму у меня была "персональная" парковка на возвышении во дворе, куда соседи не решались заезжать, да и я на Каптиве не смог. И ещё, для зимы купил 225/70/16 Бриджстоун АйсКруизер 7000 с соответствующими дисками. Прекрасная резина для снегов, цепучая. А на Каптиве на 17 дисках резина, тоже Бриджстоун, только АйсКруизер 5000. на маленьких дисках гораздо приятнее и проходимее зимой ездить, при том что общий диаметр колеса больше.Ну и, напоследок - с каждым годом становится всё веселее смотреть на желание владельцев наших машин повнедорожничать, как взрослые))) Ссылка на комментарий
Virus095 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 недели две назад в районе ул. Рабочая (кто знает, там есть проезд в промзону под туннелем под ЖД), так вот, ехал я туда к знакомым механикам пообщаться, а тут как раз дожди пошли с ночи, и в туннели насос сломался, и лужа образовалась. Ну смотрю я, лужа как лужа, в общем полез, только въехал и чувствую машина как носом глубоко уходит, но пути обратно уже нет. Еду и думаю главное, чтобы не заглохла, и Антара не подвела! Брод был глубиной 80-85 см!После меня в луже остались: 99, мерс 124, А6, Фаэтон, пассат и еще какие-то машины. Всего где-то 10 получилось. Обратно не стал рисковать и подождал часа 4 пака лужу не выкачали. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Во как, не глубже, а выше.http://www.24auto.ru/news/id-87284/ У самого 3 года хрюшка коротыш была. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 кто скажет? ранжировка увеличивает расход или наоборот машина умней подключает зад? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Машина после ранжировки подключает зад как положено. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Машина после ранжировки подключает зад как положено.и все же...по расходу кто-нибудь замерял? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти