melbu Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Я не заметил изменения в расходе. Но в моём случаи, как мне кажется, расход должен был снизится. У меня муфта до ранжировки немного пережимала. Ссылка на комментарий
victoriya_t Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 кто скажет? ранжировка увеличивает расход или наоборот машина умней подключает зад? После проведенной летом ранжировки муфты расход точно не увеличился! Посмотрим, что покажет зима. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 у меня вообще по зиме ESP off..... снес машину в занос со включеным есп и выйти не представлялось возможным... только после уже полной остановки она поехала... так что в экстренной ситуации со включенной электроникой авария не избежна... по поводу глубины .... об бардюры чиркает передом... в ямах тоже перед ом шкрябает...паркетник вобщем...был до этого forester он намного проходимий был по тем же канавам... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 . так что в экстренной ситуации со включенной электроникой авария не избежна... :crazy:/> :)/> :blink:/> :blink:/> :blink:/> :blink:/> :blink:/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 у меня вообще по зиме ESP off..... снес машину в занос со включеным есп и выйти не представлялось возможным.. После покупки тестировал машину на чистом льду. Специально на автодром катались, учились контраварийному вождению.Так вот: что Антара, что Q7 - хоть "завыключайся" кнопки - все равно сработает ESP, просто порог срабатывания будет выше.И машина тупо останавливается. И принудительное нажатие на газ не дает результата. Вот так вот. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 с выключенным esp передние колеса уходят в букс и можно вырулить пока задние молчат.. а при включенном.. подключается зад в каком порядке за доли секунды непонятно и подстроится за этот промежуток времени не могу и машину сносит неизвестно куда... не знаю как вам но мне проще и легче выйти из заноса с выключенным... Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 После покупки тестировал машину на чистом льду. Специально на автодром катались, учились контраварийному вождению.Так вот: что Антара, что Q7 - хоть "завыключайся" кнопки - все равно сработает ESP, просто порог срабатывания будет выше.И машина тупо останавливается. И принудительное нажатие на газ не дает результата. Вот так вот.Ничего подобного не наблюдал, если отключить ЕСП, то нет никакого электронного ошейника, во всяком случае для моего экземпляра авто, искатал на ледяной трассе много-много кругов в разных режимах Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Так при нормальном движении так и есть, а вот если специально срывать авто в занос - тупость налицо была.Хотя конечно не знаю, может у новых машин что-то поменялось в программах? Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 На парковке гипермаркета всей залитой льдом, спровоцировал занос "резким ускорением", зад начал смещзатся, несколько поворпотов руля и все встало на место. Нащет именно АБС, вот она напрягает ее работа сособено в снего-лед. Она заклинивается и не дает тормозить вообще хотя поидее надо бы. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Это так кажется. В реальности ABS максимально эффективно при данной ситуации. Где-то в сети видел сравнительное испытание. Только если уж давить на тормоз, то со всей дури. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Только если уж давить на тормоз, то со всей дури.Так у нас стоит "помощь при экстренном торможении" Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Я к тому сказал, что если хрустит ABS, это еще не значит, что сильнее давить бесполезно. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Это так кажется. В реальности ABS максимально эффективно при данной ситуации. Где-то в сети видел сравнительное испытание. Только если уж давить на тормоз, то со всей дури.странно слышать. раньше все тесты советовали абс отключать на снегу (было время такое). потом "появились" покрышки "под АБС" и "простые". Может щас что то изменилось, но по моему, на льду - наверно АБС переиграет тока супер шумахер, а вот по свежему снежку лучше тормозить юзом, чего и не дает сделать АБС. опять же, на гребенке, или на асфальте с пятнами льда АБС тоже мешает сильно. на опелях очень грубая АБС, очень амплитудные колебания педали. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 странно слышать. раньше все тесты советовали абс отключать на снегу (было время такое). потом "появились" покрышки "под АБС" и "простые". Может щас что то изменилось, но по моему, на льду - наверно АБС переиграет тока супер шумахер, а вот по свежему снежку лучше тормозить юзом, чего и не дает сделать АБС. опять же, на гребенке, или на асфальте с пятнами льда АБС тоже мешает сильно. на опелях очень грубая АБС, очень амплитудные колебания педали. ABS проигрывает только на рыхлых поверхностных. Типа свежего снега или песка. Короче, на таком покрытии, которое может наскрестись кучей перед тормозящим в юз колесом. Эта куча помогает остановить машину. На любом другом покрытии торможение с ABS эффективнее. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 сел по самые помидоры.http://www.youtube.com/watch?v=lfGnKjY-YEM 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 сел по самые помидоры.Чудеса! Вроде мертво сидел, на самом днище Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Фокус в проффесионализме водителя. Он умудрился подгрести сам себе песка под передние колеса. Вот только удивительн, почему колеса крутились не рывками, как обычно бывает в такой ситуации -из-за огромной нагрузки на трансмиссию. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Да он не только под переднии да и под задний мост тоже нагрёб, для них это норма жизни что ещё можно сказать. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вот занимательное Видео смотрим до конца Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 попал мужик и машину жалко вот покупай потом после таких. ....... Ссылка на комментарий
@лексей Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Да жалко машину Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) А читали комменты к видео? Изменено 31 марта, 2013 пользователем Александр PNZ Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Вот это видели?http://youtu.be/33-1Qz_hBeg Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 А читали комменты к видео?Да читали . Там один там был в восторге что хоть барда чек на Крузаке герметичный сделали Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Вот ето да ! Тут чувствуется сила мощь Русской Техники Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти