KostyanNG Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Блокировка -это просто рекламный ход ,не больше!Я тестдрайв на Колеосе катался. Разрешили в приличнкю грязючку заехать. Очень даже блокировка выручила. Антарик, правда, в таком месте не пробовал. Свой всё-же. Жалко. Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 dimusy, а про новую Гранд Витару что скажешь?Ну и Субарика зря совсем опустил. Он с механикой и понижайкой очене даже ничего. Ссылка на комментарий
gb Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Проверено на практике (безо всяких претензий на могучую проходимость просто так вышло) - на скользкой сырой глине с наклоном в правую сторону соскользнул обоими правыми колесами в канаву с жижей, выключил ESP, погазовал немного и выехал... Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Ребята, а в грязи ESP лучше выключать? Ссылка на комментарий
gb Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Использую следующий алгоритм проезда "говен" - ESP выключить, коробку в ручной режим на первую передачу и тихонько ползти Ссылка на комментарий
divego Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Интересно, а у товарища dimusy какая машинка будет?!И почему-то я всегда думал что Колеос на базе Х-Trail... Сейчас по инету порылся, там тож почему-то косятся на Нисанчик... Что-то тут не чисто... Товарищи, собственно о чем спор?! Все это класс кроссоверов, если вам нужно именно внедорожник в прямом его понимании, то извинте, без блокировки межосевого, так и осевых дффиринциалов делать нечего. Електронные штуки ESP и иже с ними в таких случах лишь помагают только закапываться. На то она и прослойка, чтоб выбирать траеторию ту, что под силу, а не ломится с воплем в лужу: "у меня ж жЫп"... Электронника она призвана помогать и она помогает, как может, но помощь ее не безгранична, так что голову терять не стоит. Извиняюсь, Х5 ж никто не придумает в самые говны гнать... для этих целей есть совсем другие машинки... А это так, по бордюрчику проехать и хват. Ну и в колее зимой днищем не скребсти... Но никто ж за это ее не сравнивает с колеусом и не тыкает пальцем, фуууу, оно в говнах не проедет... Или я не прав?! Да и подготавливать нужно машины... Вот говорите на тест драйв съездили... на Колеосе... А вы не поинтересовались какие покрышки стояли у тест драйверской?! ОФ дилеры они ж не лыком шиты... поставили покрышки для офф роада... оно и цепляет лучше... а попробуйте тож самое повторить на чисто асфальтовой обувке, та что идет в комплекте... думаю удивитесь... Чет мне все это напоминает мерение, кхм, не скажу чем... Нас как ни как девушки читают... :(/>/> ЗЫ. Да, кстати, глянте уж рекламу опеля... Он позиционируется не как жЫп, а как покоритель городских джунглей... или как там... Так что звиняйте, должен вас растроить, не стоит нас сравнивать с жЫпами... ЗЫЫ. И не забываем про народную мудрость, тем круче жЫп, тем дольше дропать за трактором. :(/>/> Изменено 31 марта, 2009 пользователем divego Ссылка на комментарий
dimusy Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 dimusy, а про новую Гранд Витару что скажешь?Ну и Субарика зря совсем опустил. Он с механикой и понижайкой очене даже ничего.Ну Субарика я не сильно опустил, поставив его между CRV и Туксаном. Понижайка у него есть, да только связь между осями не более 25-30% при пробуксовке. И то вискомуфтная. Новая Витарка образец классической внедорожной техники, но с небольшим клиренсом. Там попытались повторить схему Ландкрузеров с постоянным полным приводом, блокировками и понижайкой. Единственно что ей не хватает, то это двигателя 2,4 л , который сейчас уже стали ставить и ESP в стандартной комплектации. Без нее она, как корова на льду неуправляема. В остальном очень достойный паркет с большими возможностями. Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) dimusy, ну прямо заводишь с Тушканчиком на Антаре посостязаться немножко.Эх, зачем я Патриота продал? Обоих бы после состязаний вытащил на одной сцепке. :(/>/> Изменено 31 марта, 2009 пользователем KostyanNG Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Использую следующий алгоритм проезда "говен" - ESP выключить, коробку в ручной режим на первую передачу и тихонько ползтиА может с 3,2л лучше на второй? Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Ну Субарика я не сильно опустил, поставив его между CRV и Туксаном. Понижайка у него есть, да только связь между осями не более 25-30% при пробуксовке. И то вискомуфтная. Новая Витарка образец классической внедорожной техники, но с небольшим клиренсом. Там попытались повторить схему Ландкрузеров с постоянным полным приводом, блокировками и понижайкой. Единственно что ей не хватает, то это двигателя 2,4 л , который сейчас уже стали ставить и ESP в стандартной комплектации. Без нее она, как корова на льду неуправляема. В остальном очень достойный паркет с большими возможностями. :(/>/> :(/>/> :D/>/> Паркетник с центральным дифференциалом ,какой на хрен классической техникой?? Это где ж там СХЕМА Лендкрузера?? :D/>/> :(/>/> :D/>/> Вы уважаемый, хоть по не маете о чём говорите?? Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Vlad V6 Ссылка на комментарий
dimusy Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> Паркетник с центральным дифференциалом ,какой на хрен классической техникой?? Это где ж там СХЕМА Лендкрузера?? :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> Вы уважаемый, хоть по не маете о чём говорите??Во всяком случае я пытаюсь понять, в отличие от вас! :rolleyes:/>/> Схема с центральным межосевым блокируемым с кнопки диференциалом применялась в основном на лиметедных комплектациях лендкрузеров и черок всвязи с ее немалой дороговизной. Самым дешевым и распространенным был бездиференциальный отбор мощности с подключением на передние колеса. Яркий представитель этого семейства УАЗ, Орель Фронтера и т.д. Поэтому "лендкрузер" в этом контексте шел не как марка машины, а как элитный бренд авто. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем dimusy Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Во всяком случае я пытаюсь понять, в отличие от вас! :rolleyes:/>/> Схема с центральным межосевым блокируемым с кнопки диференциалом применялась в основном на лиметедных комплектациях лендкрузеров и черок всвязи с ее немалой дороговизной. Самым дешевым и распространенным был бездиференциальный отбор мощности с подключением на передние колеса. Яркий представитель этого семейства УАЗ, Орель Фронтера и т.д. Поэтому "лендкрузер" в этом контексте шел не как марка машины, а как элитный бренд авто. :lol2:/>/> Вы на схему трансмиссии посмотрите,а хотите что либо понять наберите'' СХЕМА ТРАНСМИССИИ ВНЕДОРОЖНИКОВ" ,а то разжёвывать долго, может что нибудь поймёте :lol2:/>/> Ссылка на комментарий
dimusy Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Все это класс кроссоверов, если вам нужно именно внедорожник в прямом его понимании, то извинте, без блокировки межосевого, так и осевых дффиринциалов делать нечего. Електронные штуки ESP и иже с ними в таких случах лишь помагают только закапываться. На то она и прослойка, чтоб выбирать траеторию ту, что под силу, а не ломится с воплем в лужу: "у меня ж жЫп"... Электронника она призвана помогать и она помогает, как может, но помощь ее не безгранична, так что голову терять не стоит.Можно я не буду указывать модель своего авто, дабы не устраивать здесь родео. Скажу одно, мой конь имеет все эти, как вы говорите, электронные приблуды и когда я действительно попадаю в сложную ситуацию на мокрой проселочной дороге, я наоборот их все включаю. Особенно чувствуется помощь ESP-ы в этой ситуации. Она и не дает мне закапыватся в глинистую колею, чтоб не сесть на брюхо. Здесь надо понимать, что она отбирает энергию через тормоза и поэтому надо поддать газу, чтоб машина шла нормально. Небольшой клиренс в 200мм, это единственная для меня проблема. Я считаю что кросовер обязан ездить по всем нашим дорога если по нему заявлено повышенная проходимость, в том числе и по проселочным, которых в обасти 50%. Это далеко не оф-роуд. Весь вопрос в том, что одни производители решают эту задачу, а другие эти же деньги вкладывают в рекламму. Кто мешал на антару поставить помощнее муфту заднего привода. Почему ниссановци и реношники не брезгуют поставить кнопку блокировки и не считают что их водители болваны и дураки которые с дури могут и нажать куда попало. Ну вобщем то рекламма делает свое черное дело. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем dimusy Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Я считаю что кросовер обязан.................. Да.......... И на кой чёрт тогда танки придумывают? приделали б к кроссоверу пушку и Зер гуд но проблем :lol2:/>/> Ведь так считает dimusy--АВТОРИТЕТ :rolleyes:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> который хочет всё понять! Ссылка на комментарий
dimusy Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 А танки нужны, чтоб от кросоверов драпать. Чтоб не догнал и не стрельнул.... :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 сёня передачу смотрел, там про пыж 4007 показывали, так чётко ведушие сказали кросовер не для грязи ,это не внедорожник Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Да лазили мы с Антарой и в грязь и в снег и практически всегда она вылезала, не подводила. У меня вокруг дачи такие места, трактора тонут. И ESP при этом надо выключать. А тумблер "голова/жопа" должен быть переключен в положение "голова". Думать должен водитель, а не Антара, тогда и не угробите машину в гов........ Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Истинно ГЛАГОЛИШЬ ! А тумблер в таком положении должен находиться пожизненно :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Серг Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Я не помню у кого были летние фотки с барахтанием в глиняной колее. Я имел ввиду именно эту распрастраненную ситуацию, когда мы едим отдыхать на природу, а тут на тебе дождь и слякоть. Хочешь не хочешь, а выкручиватся придется. Тут совет простой. Считайте, что вы на переднем приводе. Может и выскачите. Туксанчик в этом случае просто выплывет. А по сугробам лазить - это только клиренсом дивится. Так можно и танк на брюхо посадить. Я так понимаю та тушкане своем с асфальта вообще ни разу не съезжал, вот он у тебя и плавает как ГТТ, а так то из этой колеи нас сороковкой еле вытащили, Уралом не могли ,две веревки порвали. P.S. Тут читал отчет о DISCO3 дак он вообще Беларус застрявщий в горку вытягивал :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Я так понимаю та тушкане своем с асфальта вообще ни разу не съезжал, вот он у тебя и плавает как ГТТ, а так то из этой колеи нас сороковкой еле вытащили, Уралом не могли ,две веревки порвали. P.S. Тут читал отчет о DISCO3 дак он вообще Беларус застрявщий в горку вытягивал :rolleyes:/>/>Не, ну если Дискавери подготовлен к ОФ РОУДУ, охотно верю! :lol2:/>/> Только там очень мало что осталось от ЗАВОДА! Ссылка на комментарий
Серг Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Не, ну если Дискавери подготовлен к ОФ РОУДУ, охотно верю! :lol2:/>/> Только там очень мало что осталось от ЗАВОДА! Как раз на штатной машине, и еще вопрос? Вы вообще-то Беларус засевший видели?Его никакой колесной техникой не взять, даже К700 сам зароется, только гусеничная. :unsure:/>/> Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Как раз на штатной машине, и еще вопрос? Вы вообще-то Беларус засевший видели?Его никакой колесной техникой не взять, даже К700 сам зароется, только гусеничная. :unsure:/>/>Да чудеса в этом мире случаются,особенно в рекламных проспектах , а вот ОПЕЛЬ Антара по крышам летать может -- Сам видел по телеку! :lol2:/>/> Ссылка на комментарий
Серг Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 К вопросу о ESP , с ней машина просто тупо не едет, если человек ездит по грязи с ESP то он просто грязи не видел. ESP это так в горку по льду тронуться, хотя я специально пробовал на ATшной резине по льду без ESP и нормально, только чуток пробуксовала зад подключился и вперед. Ссылка на комментарий
Серг Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Вообще-то все блокировки и прочее не суть, если резина барахло то ничего не поможет. С нами был Л200 на шоссейке так не то что тянуть никого не мог, так и сам еле пробирался. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Вообще-то все блокировки и прочее не суть, если резина барахло то ничего не поможет. С нами был Л200 на шоссейке так не то что тянуть никого не мог, так и сам еле пробирался.Фотки - ДАЁШЬ!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти