Vladkhar Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) ну мыть надо во первых не мощной струей от керхера, во вторых закрыть все блоки подкапотные электронные, ну и химию взять именно для движка. можно еще как тут помыть))) - результат конечно очень крутой!!! Не рекламы ради смотреть до 4.45 минут, дальше уже другая тема. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Vladkhar 1
dimaradio Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Помыл на выходных двигатель специальным средством Liqui Moly 3963 Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger http://liquimoly.ru/catalogue_images/thumbs/8ae5e7cb-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpgзатем обработал Liqui Moly 3327Спрей для внешней консервации двигателя Motor-Versiegelunghttp://liquimoly.ru/catalogue_images/thumbs/8ae5e7ce-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg Результатом очень доволен. Если кому интересно могу сделать фото. Всё покупал в экзисте. Ещё кондиционер почистил Liqui Moly 7629 Освежитель кондиционера "Klimafresh", но это уже в другую тему, если кому интересно. Изменено 19 июля, 2016 пользователем dimaradio 1
Vladkhar Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) ну может тут выложите и заодно покажите что получилось и что закрывали ну или напишет, тоже хочу помыть, грязноват за три года) и хватило такого объема? Изменено 19 июля, 2016 пользователем Vladkhar
dimaradio Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Прошу прощения за качество, фотки делал на телефон.Это фото двигателя уже после обработки Motor-Versiegelung.Такое ощущение что он покрывает лаком поверхность и вид такой как будто натёрли силиконом его. На самом деле покрытие не липкое, а сухое и при последующем загрязнении можно просто смыть водой или протереть сухой тряпкой. Езжу так только 2 дня, так что о длительности эксплуатации ничего пока сказать не могу. Мне хватило по одному балону, но если сомневаетесь, можно и 2 купить, стоят они не так дорого. В процессе обработки ни чего не закрывал. Подробное описание последовательности обработки можно найти на сайте производителя. Пока, я результатом доволен, а что будет дальше будет видно) 1
Сергей Павлович Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Если мыть моторный отсек по хорошему ,то нужно снимать декоративную крышку двигателя.Что бы с него смыть грязь , увеличив при этом теплоотдачу. А как моют люди на форуме.не снимая крышки , так это просто косметика.Это можно и тряпочкой протереть.
Vladkhar Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 однозначно, снимать надо иначе только пыль погонять)))
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 На нашем двигателе есть ванна в клапанной крышке почти без стока.Вода с нее в первую очередь идет в отверстие форсуночных колодцев, и только потом на слив.Между форсункой и стенкой ее колодца зазор около 2х мм.Так как наш движок работает в диапазоне 80 градусов ОЖ, вода в колодцах сжирает форсунки.Нет, они конечно не сгниют насквозь. Но и использовать их для восстановления не выйдет.Думайте сами, снимать крышку или нет. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти