Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзывная компания


Рекомендуемые сообщения

я тоже не любитель гонять без толку. но работу абс ощущаю на скользкой дороге. может чуть реже, чем в астре-н, но есть она и чувствуется. чек у меня тоже загорался несколько раз в декабре. ОД вынес странный вердикт - проблема в 17-х колесах. Хотя проездил предыдущую зиму на этой же резине и чека не было. ОД перепрошил 17-й радиус. Джеки Чана больше ни разу не видел. Может быть залили новую прогу в управление двигателем - поди знай. Теперь вот думаю - прошивать опять весной 18-й радиус?

Машина у меня 2010 года, куплена в марте 2011. Пробег сейчас 33000км. Обороты ХХ никогда не плавали. Масло меняю каждые 7500км. Декос-2. Гарантия заканчивается через несколько дней. Под отзывную компанию не попал...

Про радиус колес, мне кажется бред и легко проверить, если после ночной стоянки в морозы, завести двигатель, через 3 минуты заглушить и запустить по новой через 5 минут, эффект чека будет думаю. Я сам летом на 18, зимой на 16

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

конечно бред про радиус. никак чек от этого не зависит. все-таки думаю, что они мне залили другую прогу и чек пропал. несколько месяцев вообще не загорался ни при каких обстоятельствах.
Ссылка на комментарий
Всем доброго здоровья! Считаю если приглашают по отзыву, то съездить необходимо. 13.02.2013. приехал к дилеру на СТО по приглашению(про АБС) по завершению в заказ-наряде указано "Проверка гидр. блока АБС и замена торм. ж." Проверил на дороге до и после - небо и земля. "До" - АБС тарахтела и останавливался чуть ли не 50м (иногда было ощущ. что она даже без проскальзывания тарахтит) А сейчас тормозной путь реально сократился :super:/> . По поводу Смены собственника - в СМС от дилера просили сообщить :lol2:/> новому владельцу об отзывной компании(если авто продан)
Ссылка на комментарий

В рамках сервисной кампании Вам необходимо предоставить автомобиль для бесплатного устранения возможной неисправности. Запись по тел. +7(495)2290000

тоже пришло говорят по времени 2-3 часа так?

Ссылка на комментарий
Я уже всю эту процедуру в октябре прошлого года прошол !
Ссылка на комментарий

Был у ОД, залили тормоз жидкость Dot4, код работы T142500

 

Просил чтоб не перепрошивали блок управления двигателем, но в акте оказалось типа что работа выполнена под кодом T143600, сервис-мен сказал, что мол они писать вынуждены, не выполняли на самом деле, но у меня чет сомнения на счет этого.

Как нибудь версию прошивки можно проверить или только чере TECH 2?

 

И еще, мне сказали, что мол блок АБС они не програмируют, только тестируют и меняют жидкость, кому делали есть код работы по программированию АБС?

post-2030-0-77003100-1364641817.jpg

Ссылка на комментарий
У нас только заменили тормозную , и проверели блок АБС на наличее каких-то деталеей внутри свойственных к ржавению ( Это из объяснения нем. Инженера на Опелёвском СТО
Ссылка на комментарий

Кому проделали перепрограммирование блока АБС, или кто так думает, напишите пожалуйста код работы

 

И еще, а назад прошивку ДВС метнуть можно, если что? Кто нибудь делал?

 

А еще прописал код муфты заднего моста за 1000 рублей у ОД. Только у меня код интересный, 86 и вверху точка, мастер думал что ставить 98 или 86, поставил 86 в итоге

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Кому проделали перепрограммирование блока АБС, или кто так думает, напишите пожалуйста код работы

 

 

По блоку АБС Т142500, как и в Вашем заказ наряде.

 

 

 

И еще, а назад прошивку ДВС метнуть можно, если что? Кто нибудь делал?

 

 

А зачем её назад метать? Или что то стало хуже?
Ссылка на комментарий

А что вас не устраивает-то?

 

По абс я просто уточняю программировали кому блок или нет, а то в ветке пишут что "Да"... Но мне просто проверили и жидкость заменили, изменений особых не вижу, все как после обычной замены...

Ссылка на комментарий

По блоку АБС Т142500, как и в Вашем заказ наряде.

 

А зачем её назад метать? Или что то стало хуже?

Вот по ДВС я просил не программировать, но видимо все же прошили, т.к. мне показалось что изменился стиль набора скорости, как буд-то медленнее разгон стал, передача растянутой между 3 и 4 стала, как мне показалось, и кик-даун откликается не резко, ощущение что машине сил не хватает и жмешь сильнее на педаль чтоб его включить, вспомнилось ощущение езды на астре 1,6 16 клапанной. Может конечно я надумал и мне показалось, может дорожная ситуация не позволяла полностью проверить...Поэтому и хотел узнать, как можно распознать, где увидить версию прошивки, на БК посмотреть можно? Или там только версия ПО БК самого или можно понять только прибором TECH2&

 

мне ни чего не прошивали,проверили датчик АБС и жидкость по меняли.Для чего что то заново прошивать?

 

Да вот я не пому должны шить или нет блок АБС.

 

А про прошивку ДВС, меня устраивало поведение машины, её резкость, поэтому хотел понять возможно вернуть старую версию если что. Кроме того цепи отследить проще, если трабл возникнет

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
А изменений и не должно никаких произойти,самое главное блок АБС работает как надо и нечто не припятствует его отказу.
Ссылка на комментарий

А изменений и не должно никаких произойти,самое главное блок АБС работает как надо и нечто не припятствует его отказу.

 

А народ пишет ход педали тормоза стал другим, короче путь тормозной и якобы ваще супер тормоза. Меня на само деле до этого они устраивали и сейчас тоже. Но чтоб срабатывал АБС у меня почти такого не случалось, обычно как конь вставала. На астре мог легко прочувствовать работу АБС.

Ссылка на комментарий

А народ пишет ход педали тормоза стал другим, короче путь тормозной и якобы ваще супер тормоза. Меня на само деле до этого они устраивали и сейчас тоже. Но чтоб срабатывал АБС у меня почти такого не случалось, обычно как конь вставала. На астре мог легко прочувствовать работу АБС.

Усли у народа до этого были проблемы с тормазами то конечно после замены жидкости и прокачке они станут лучше
Ссылка на комментарий

А народ пишет ход педали тормоза стал другим, короче путь тормозной и якобы ваще супер тормоза. Меня на само деле до этого они устраивали и сейчас тоже. Но чтоб срабатывал АБС у меня почти такого не случалось, обычно как конь вставала. На астре мог легко прочувствовать работу АБС.

ни какой разницы не почувсвовал до и после .Может если не сказал им про ДВС они бы ни чего не делали.
Ссылка на комментарий

ни какой разницы не почувсвовал до и после .Может если не сказал им про ДВС они бы ни чего не делали.

 

он даже отметил в заказе наряде, что по моему требованию не проводить эту кампанию и сказал что пишет это потому, что GM их обязывает всем делать, но вот диагност, я так и не понял толи забыл про это, то ли что...но надпись появилась в акте о проделанной работе, а в рекомендациях осталось мое требование не проводить)

Ссылка на комментарий

 

Вот по ДВС я просил не программировать, но видимо все же прошили, т.к. мне показалось что изменился стиль набора скорости, как буд-то медленнее разгон стал, передача растянутой между 3 и 4 стала, как мне показалось, и кик-даун откликается не резко, ощущение что машине сил не хватает и жмешь сильнее на педаль чтоб его включить, вспомнилось ощущение езды на астре 1,6 16 клапанной. Может конечно я надумал и мне показалось, может дорожная ситуация не позволяла полностью проверить...Поэтому и хотел узнать, как можно распознать, где увидить версию прошивки, на БК посмотреть можно? Или там только версия ПО БК самого или можно понять только прибором TECH2&

 

 

 

Да вот я не пому должны шить или нет блок АБС.

 

А про прошивку ДВС, меня устраивало поведение машины, её резкость, поэтому хотел понять возможно вернуть старую версию если что. Кроме того цепи отследить проще, если трабл возникнет

Странно конечно, практически у всех улучшился разгон и кик-даун стал реже использоваться. Мне лично нравится как машина себя ведёт после перепрошивки. А ABS просто проверяли по акции.

Ссылка на комментарий

Странно конечно, практически у всех улучшился разгон и кик-даун стал реже использоваться. Мне лично нравится как машина себя ведёт после перепрошивки. А ABS просто проверяли по акции.

 

Как я уже сказал, я еще просил код муфты прописать, сейчас посмторел в акте выполненых работ, написано перепрограммирование TCM, а не TCCM(RDM). Кажется мне вместо муфты переобучили АКПП, вот почему передачи стали длиннее, кик-даун долго откликается, а в горку машина через силу едет...

Ссылка на комментарий

А народ пишет ход педали тормоза стал другим, короче путь тормозной и якобы ваще супер тормоза. Меня на само деле до этого они устраивали и сейчас тоже. Но чтоб срабатывал АБС у меня почти такого не случалось, обычно как конь вставала. На астре мог легко прочувствовать работу АБС.

Да, подтверждаю, я такое писал. У меня действительно все сильно улучшилось. Хотя возможно это произошло просто из за поменяной тормозухи, т. к. на момент "отзыва" машине было 3 года и срок службы тормозухи как раз истек.
Ссылка на комментарий

Не знаю как они переобучают АКПП, там просто сбрасывают адаптационные настройки, которые запомнил блок управления АКПП за время вашей эксплуатации. Ранжировки муфты вообще на динамику не влияет никак. Просто надо было сбросить настройки топливных карт у блока ЕСМ после перепрошивки. Хотя они вроде и так должны обновится.

Возврат к старой прошивке если и возможен, но ничего не решит.

Ссылка на комментарий

Не знаю как они переобучают АКПП, там просто сбрасывают адаптационные настройки, которые запомнил блок управления АКПП за время вашей эксплуатации. Ранжировки муфты вообще на динамику не влияет никак. Просто надо было сбросить настройки топливных карт у блока ЕСМ после перепрошивки. Хотя они вроде и так должны обновится.

Возврат к старой прошивке если и возможен, но ничего не решит.

Про АКПП конечно может и менеджер напутал для проведения расчетов, я читал процедуру обновления, если они только на стенде манипуляции не проводят с разгоном и торможением, но с другой стороны вроде пробег не изменился, хотя я и не очень обратил на него внимание...

 

Я и не питал честно говоря надежды что перешивание ECM решает порблему с цепями, просто там раньше ЧЕК загорится в случае их накрывания.

 

P/S Антарист, возможно да, есть некая туговатость, при новой жиже, но так всегда бывает при её смене.

 

P/P/S Сегодня ездил, правда мало, и трудно в городе понять все же, особо не разгонишься, но на низах машина хорошо себя ведет, а вот на трассу все же надо выехать, а то так неоднозначные ощущения без этого.

Ссылка на комментарий
Я уже выкладывал фотку бумаги после перепрошивки, в примечание там ни слово про цепи, зато написано, что решает проблему ошибки P0500. Нам помогло. А грется за цепи не стоит, если им суждено вытянутся, то это произойдёт независимо прошита машина или нет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...