Владимир С Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вчера смотрел по каталогу оказывается турбина запитана с системой охлаждения двигателем, думаю зимой процесс нагрева двигателя будет быстрее. Сравнивал с WV Tiguan у них такого нет. Кто что думает об этом? Про турбо таймер он нам не нужен, думаю положительный эффект дает охлаждение жидкостью. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Такая же система применяется на Октавии 1,8 ТСИ. Турботаймер не нужен в принципе. Если есть необходимость в охлаждении турбины, то после глушения двигателя включаются вентиляторы и дуют, дуют, дуют... Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 до зимы далеко, но сравнивая с предыдущей машиной, Антара нагревается очень быстро Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Такая же система применяется на Октавии 1,8 ТСИ. Турботаймер не нужен в принципе. Если есть необходимость в охлаждении турбины, то после глушения двигателя включаются вентиляторы и дуют, дуют, дуют...в мануале описан процесс охлаждения - 30 сек на ХХ, после нагрузки на турбину. Вроде все понятно, но так относительно... Поэтому стараюсь 30 сек после парковки покурить. Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 в мануале описан процесс охлаждения - 30 сек на ХХ, после нагрузки на турбину. Вроде все понятно, но так относительно... Поэтому стараюсь 30 сек после парковки покурить.если вы паркуетесь без сильного педалирования, то двиг и так работает без турбины, на оборотах, близких к холостым, т.е. 30 секунд проходят после нагрузки турбины - во время парковки :gum:/>/> Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вчера смотрел по каталогу оказывается турбина запитана с системой охлаждения двигателем, думаю зимой процесс нагрева двигателя будет быстрее. Сравнивал с WV Tiguan у них такого нет. Кто что думает об этом? Про турбо таймер он нам не нужен, думаю положительный эффект дает охлаждение жидкостью.она еще и смазывается маслом двигателя, и кстати на дизелях турбина не раскручивается до тех диких оборотов как у бензиновых. Крутится сразу со стартом двигателя, подаваемый обЪем воздуха регулируется углом поворота лопаток. В общем с точки зрения эксплуатации предпочтительнее чем на бензинах. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 она еще и смазывается маслом двигателя, и кстати на дизелях турбина не раскручивается до тех диких оборотов как у бензиновых. Крутится сразу со стартом двигателя, подаваемый обЪем воздуха регулируется углом поворота лопаток. В общем с точки зрения эксплуатации предпочтительнее чем на бензинах. друг берет WV тигу дизеля,так там только малянный канал и все. и еще такой вопрос сколько атмосфер у нас турбина нагнетает? что то я ненашел инфу нигде Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Кстати, о турбине она у всех посвистывает ? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) У меня весело посвистывает, мне нравится. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем AVIS 1 Ссылка на комментарий
romeo363 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 в мануале указана 1-2 минуты на холостых , после высоких оборотов или нагрузки - не изобретайте велосипед, дорого это Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Необходимо установить турботаймер или курить минутку,потом глушить.При движении турбина вращается сбольшими оборотами до 30000 обмин.Если сразу заглушить двигатель,масляный насос отключается и турбина останавливается с больших оборотов уже без смазки.Поработав на холостых оборотах некоторое время турбина сбавляет обороты и после отключения масляного насоса при глушении двигателя не так изнашивается подшипник.Т.е. ресурс турбины увеличивается. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 У меня тоже посвистывает. А про охолождение ребята дизелисты говорили что как правило время для парковки хватает для охолождения турбины. Но сам когда паркуюсь стараюсь секунд 30 подождать но не всегда получается. Да и в экстремальных режимах почти не езжу. На некоторых авто (дизелях) когда турбина-мотор работает в экстремальных режимах обороты при сбросе газа завышенные . Вот когда они в норму придут можго и глушить (но сам не пробовал) это со слов севисменов. Ссылка на комментарий
Salavat Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Так вообще нужен турботаймер или нет? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А зачем во всех темах один и тот же вопрос задавать? Я вам в теме про рестайлинг написал, тут уж дублировать не буду Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Привет всем. Вычитал у каптиводов что турбина на 2.2 механика - лопатки не регулируеться угол ;а автомат - регулируеться вот и разница в лошадях . Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 нет, и в автомате тоже не регулируется - специально у себя снимал теплозащитный кожух и смотрел. разница обеспечивается прошивкой Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 производитель и модель турбы известны кому-нибудь? Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Необходимо установить турботаймер или курить минутку,потом глушить.При движении турбина вращается сбольшими оборотами до 30000 обмин.Если сразу заглушить двигатель,масляный насос отключается и турбина останавливается с больших оборотов уже без смазки.Поработав на холостых оборотах некоторое время турбина сбавляет обороты и после отключения масляного насоса при глушении двигателя не так изнашивается подшипник.Т.е. ресурс турбины увеличивается.Не изза этого,просто останавлявается циркуляция масла,и оно горит на горячих частях... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Как вам такой подход к турбонадуву. Источник http://crdikorea.cafe24.com/bbs/zboard.php?id=view_01&page=4&sn1=on&divpage=1&sn=on&ss=off&sc=off&keyword=%BF%EE%BF%B5%C0%DA&select_arrange=vote&desc=desc&no=1504&PHPSESSID=9162f97ac76eb0ba76e99cef60de1ca0 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Инфа для всех носителей китайского или японского . Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Инфа для всех носителей китайского или японского .Ни того ни другого, корейского. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 если не ошибаюсь, у нас турбина не маслом охлаждается а находится в одной связке с системой охлаждения двигателя. Не ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А по моему маслом. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 и маслом и ОЖ контур тоже есть, двойное так сказать)) Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 как говаривалось неоднократно - остужайте турбину после поездки, ремонт дороже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти