Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

у меня нет системы старт стоп

 

так этож классно! Она - это звиздец чудо враждебной техники. Не знаю как сделать, чтобы и у меня ее небыло.

 

Я про нее заикнулся для примера того, что она тушит двиг не взирая на нюансы работы турбины. Видимо ресурс последней позволяет это варварство.

Изменено пользователем denvectra
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошел первое ТО. Турбина свистит с покупки. Средняя скорость 27/кмч. Расход 13/100. Сегодня сторонний специалист по турбинам определил люфт крыльчатки турбины 1мм. Вопрос: Это гарантийный случай? Как доказать официалам, что люфт крыльчатки есть и он не в допуске?

Спасибо за дельные советы.

Ссылка на комментарий

Прошел первое ТО. Турбина свистит с покупки. Средняя скорость 27/кмч. Расход 13/100. Сегодня сторонний специалист по турбинам определил люфт крыльчатки турбины 1мм. Вопрос: Это гарантийный случай? Как доказать официалам, что люфт крыльчатки есть и он не в допуске?

Спасибо за дельные советы.

нужны чертежи на турбину.

Ссылка на комментарий

Прошел первое ТО. Турбина свистит с покупки. Средняя скорость 27/кмч. Расход 13/100. Сегодня сторонний специалист по турбинам определил люфт крыльчатки турбины 1мм. Вопрос: Это гарантийный случай? Как доказать официалам, что люфт крыльчатки есть и он не в допуске?

Спасибо за дельные советы.

Дельный совет: перестать общаться со сторонними специалистами. Догадываюсь, что инструментом измерителя был палец ...

И вопрос: какова причина обращения к специалисту, кроме свиста, котрый является характерным звуком работы, в данном случае?

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
Специалист должен быть просто суперквалификации, если пальцем может определить люфт в 1 мм.
Ссылка на комментарий

Дельный совет: перестать общаться со сторонними специалистами. Догадываюсь, что инструментом измерителя был палец ...

И вопрос: какова причина обращения к специалисту, кроме свиста, котрый является характерным звуком работы, в данном случае?

 

Все верно, пальцем проверяли. Я не спец по турбинам, но полагаю, что люфт крыльчатки, который чувствуются грубым пальцем-это не совсем нормально.

Причина-расход. Люди на форуме в 9/100 укладывыются.

Ссылка на комментарий

Специалист должен быть просто суперквалификации, если пальцем может определить люфт в 1 мм.

 

Богата земля русская талантами! А вообще 1мм это не так мало, чтобы почувствовать люфт.

Ссылка на комментарий

 

 

Все верно, пальцем проверяли. Я не спец по турбинам, но полагаю, что люфт крыльчатки, который чувствуются грубым пальцем-это не совсем нормально.

Причина-расход. Люди на форуме в 9/100 укладывыются.

Расход это следствие многих факторов, и уж турбина здесь в последнй строчке. Попросите лучше сторонего специалиста проверить герметичность впуска или работу расходомера, но тут, конечно палец не проканает. На худой конец, давление наддува тоже вполне информативый показатель.

Уверяю Вас, что люфт это только повод для развода, непонятно только ради чего он нужен.

Мне вот показывали люфтящий внутренний шрус и предлагали ремонт кпп, как считаете, нужно было делать?

Ссылка на комментарий

Все верно, пальцем проверяли. Я не спец по турбинам, но полагаю, что люфт крыльчатки, который чувствуются грубым пальцем-это не совсем нормально.

Причина-расход. Люди на форуме в 9/100 укладывыются.

ну вообще люфт должен быть и потом а сколько нормально? откуда известно сколько должно быть? правильно "чисто понимание". Не имея никакой документации на турбину делать подобные выводы нельзя.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Расход это следствие многих факторов, и уж турбина здесь в последнй строчке. Попросите лучше сторонего специалиста проверить герметичность впуска или работу расходомера, но тут, конечно палец не проканает. На худой конец, давление наддува тоже вполне информативый показатель.

Уверяю Вас, что люфт это только повод для развода, непонятно только ради чего он нужен.

Мне вот показывали люфтящий внутренний шрус и предлагали ремонт кпп, как считаете, нужно было делать?

 

Думаю что нет.

Ссылка на комментарий

Вот и я так считаю, в том числе в отношении турбины.

 

Так что делать то? Просто не дергаться? Пусть все остается как есть?

 

Не могу понять и осознать столь большую разницу в среднем расходе. Нет, я не жмусь платить за топливо. На 3.2 у меня был средний расход 15/100 , и по моему мнению это было хорошо. Я просто не могу понять как люди умудряются вложиться в 9/100 на 2.2.

Кстати, спец, который ставил диагноз моей турбине, ездит на Starex и у него расход 9/100. Машине 10 лет, люфт крыльчатки меньше, 0.5 мм по словам спеца.

Ссылка на комментарий
Ха-ха-ха))) теперь уже и 0,5 мм. Действительно русская земля полна талантами. Вы спросите его - у него двигатель под какое Евро заточен? Думаю под Евро-2 максимум, вот и расход. У меня приятель ездит на какой-то косорукой семиместной Дайоде с двигателем 1,8 и у него расход в городе максимум 7 литров на сотню. И ничего, машине тоже 10лет. А у меня инновационный Пассат с продвинутой трансмиссией DSG почему-то в городе жрёт 10литров на сотню, обидно да? Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Люди, которые укладываются в 9 на сотню, на таком моторе, не пользуются кондиционером, всегда глушат двигатель сразу после остановки, ездят в основном на выходных и по трассам, на узкой резине, небольшого радиуса и механической коробкой передач. Про стиль вождения, типа "тошнот" и так понятно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так что делать то? Просто не дергаться? Пусть все остается как есть?

ну почему не дергаться, профилактика еще никому не помешала. Проверить состояние воздушного фильтра двигателя на предмет его целостности, чтобы не порван, не поломан был (мне с завода достался надорванный ) может мусор попасть, я находил целофан от пачки сигарет и мертвых насекомых. Как затянута сама крышка возд.фильтра. Еще можно проверить как затянуты стальные хомуты на патрубках, они прямо перед глазами будут между турбиной и корпусом возд фильтра.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.

Турбина на 2.2 со снятым воздуховодом от воздушного фильтра  на хх дует в сторону фильтра. Это нормально?

Ссылка на комментарий

Это как??? А откуда тогда в цилиндры воздух попадает???

Подозреваю что это выхлоп картерных газов даёт такой эффект...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Это как??? А откуда тогда в цилиндры воздух попадает???

Подозреваю что это выхлоп картерных газов даёт такой эффект...

А черт его знает как это, сам  удивился. Причем при повышении оборотов начинает реально всасывать. Задал этот вопрос Ивану, но без ответа. Подожду немного и может повторю вопрос.

Ссылка на комментарий

А чего ждать??? Открой маслозаливную крышку = сразу поймёшь "кто и как дышит"... Также и во впуск, только через трубочку, правда "крупного калибра.."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...