Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Я МАП почистил - появилась тяга\подхват.

В общем машинка ожила.

Но всеравно турбина при прогреве работает.

Т.е. заводишь холодную машину и турбина секунд через 5 начинает набирать обороты (звук не свист, а гудение).

С прогревом затихает и дальше свистит уже как положено от 1600 оборотов.

Есть какое то шипение небольшое справа от турбины (если спереди к двигателю стоять), но точно определить где не возможно.

Нужно эндоскоп покупать - смотреть.

Может есть какой свищь небольшой.

Может ЕГР както влияет?

Ошибок ни каких ЕЛМ не видит.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

У меня патрубок интеркулера порвался, я отписался в др теме.

Но по турбине, пока еще есть вопросы.

 

Хотя давление сейчас 1.5-1.57 бара показывает, на педаль в пол!

 

MAP я чистил уже херову кучу раз. Последний раз он был почти чистым.

Вот и думаю, а не мог ли повредить. Особой разницы не заметил. Но, а вдруг он давно не исправен? как понять то.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Знаю, у некоторых владельцев есть непонятный шорох, он же шелест, он же шум на определенной частичной нагрузке на двигатель, а также под сброс газа.

Мысленно все готовятся к ремонту турбины.

Патрубки и интеркулер герметичны.

С таким звуком ездил год, некоторые вещали кончину турбины через пару недель.

Добавлю, что фильтр стоял ACDELCO.

Но вот попался почти даром вот такой фильтр.

post-8276-0-36679600-1602052009_thumb.jpg

Понятно, что это возможно еще то г... за 350 р, но всё, больше шума нет.

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Знаю, у некоторых владельцев есть непонятный шорох, он же шелест, он же шум на определенной частичной нагрузке на двигатель, а также под сброс газа.

Мысленно все готовятся к ремонту турбины.

Патрубки и интеркулер герметичны.

С таким звуком ездил год, некоторые вещали кончину турбины через пару недель.

Добавлю, что фильтр стоял ACDELCO.

Но вот попался почти даром вот такой фильтр.

attachicon.gif20201006_203609.jpg

Понятно, что это возможно еще то г... за 350 р, но всё, больше шума нет.

Не, Жень, я такой тоже себе поставил и ничего не изменилось.

Может сама крышка не ровно сидела раньше

Ссылка на комментарий

У меня патрубок интеркулера порвался, я отписался в др теме.

Но по турбине, пока еще есть вопросы.

 

Хотя давление сейчас 1.5-1.57 бара показывает, на педаль в пол!

 

MAP я чистил уже херову кучу раз. Последний раз он был почти чистым.

Вот и думаю, а не мог ли повредить. Особой разницы не заметил. Но, а вдруг он давно не исправен? как понять то.

 

Не знаю на счет повреждений, но у меня после чистки MAP турбина заработала.

Появился подхват и свист турбины.

До этого был свист, но не такой явный и динамика была овощной.

По скольку на машине ездит жена, то ее состояние контролирую в основном при прохождении обслуживания или по необходимости.

По этому меняю часто даже то что не надо....

Она не педалирует - по этому ее все устраивало.

А тут прям позвонила и говорит, что с машиной что то не то :) Как то резко ехать стала и свистеть. :)

Правда перед этим еще поменял уставший генератор.

Может и в этом какая либо связь прослеживается...

Ну пока волшебно.

Может прокатит...

 

Может потоки воздуха как то меняются в зависимости от пропускной способности фильтра?

Попробую в выходные без фильтра завести.

Обращал внимание, что после замены масла и фильтров первое время все работало нормально.

Ссылка на комментарий

Накатал за два дня 200 км.

Все как на новой машине.

Кто бы подумал...

И давление на холостых стало 107 кпа, и подозреваю, вынос масла с сапуна уменьшится...

Ссылка на комментарий

MAP я чистил уже херову кучу раз. Последний раз он был почти чистым.

Вот и думаю, а не мог ли повредить. Особой разницы не заметил. Но, а вдруг он давно не исправен? как понять то.

Заменил датчик в 18 году после таких же сомнений.  Потавил Bosch 0 281 006 051 и машина ожила.

А цена датчика в 3 раза выросла (.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А никто, случаем, не лазил в воздухозаборник, который от воздушного фильтра под крыло уходит?

Не может там забиться листвой или сужение гофры какое случиться?

Меня немного смущает работа турбины - на холостых работает машина, через какое то время включается турбина, поработает немного и затихает, и так переодически (по аналогии с компрессором кондиционера).

Вот я и подумал - вдруг воздуховод забился и не хватает воздуха...

Ссылка на комментарий

Это работает алгоритм сброса сажи с лапаток турбины на холостых.

Привод геометрии турбины каждые сколько то минут делает полный ход.

По факту, даже мелкая листва попадалась в фильтр.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Там же стоит еще резонатор пластиковый, с сеточкой. Он двухкамерный. Работает по аналогии с сепаратором. Ну там наверное только воду он остановить должен
Ссылка на комментарий

Вот у меня такой же вопрос возник уже давно, как проверить?помню когда бампер снимал эта гофра воздухозаборника которая под крыло уходит из непонятного дермантина котрый полопался,такая тонкая пленка могла забить входное. Можно проверить не разбирая пол машины?давно ощущение что воздуха не хватает ей

Ссылка на комментарий

Воздуха не хватать может из за фильтра.

Я в этом убедился.

Ибо именно для 2,2 пяток моделей.

Остальные хоть и подходят - вовсе не для дизеля.

Ссылка на комментарий

Мне так показалось, что как минимум подкрылок снимать.

Хочу попробовать пылесосом туда дунуть.

Ссылка на комментарий

Посмотрел по фото - там какой то брезентовый шланг, который мятый-перемятый.

Тогда получается будет не достающий воздух из всех доступных щелей, в том числе и маслоотделителя.

Просто когда патрубки менял - обратил внимание что масло вытекло с нижнего патрубка.

Кстати ни кто не пробовал промывать впуск аэрозольным очистителем впускного тракта?

Не навредит ли это турбине и сажевому?

Имеет ли смысл?

Ссылка на комментарий

Хотите пустить двигатель в разнос?

Попробуйте.

На это дело сгодятся только очистители егр в баллоне.

Но стоят они от 1100 рублей за маленький баллон.

А вообще можно снять корпус фильтра целиком.

Под ним видно патрубок в крыло.

Но это еще тот секос...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Посмотрел по фото - там какой то брезентовый шланг, который мятый-перемятый.

Тогда получается будет не достающий воздух из всех доступных щелей, в том числе и маслоотделителя.

Просто когда патрубки менял - обратил внимание что масло вытекло с нижнего патрубка.

Кстати ни кто не пробовал промывать впуск аэрозольным очистителем впускного тракта?

Не навредит ли это турбине и сажевому?

Имеет ли смысл?

https://www.autodoc.ru/man/6342/part/w23379

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У всех дует из отверстия правого крыла, которое капотом накрывается, что посередине?турбина может в обратку дуть?
Ссылка на комментарий

У всех дует из отверстия правого крыла, которое капотом накрывается, что посередине?турбина может в обратку дуть?

 

Туда шланг забора выходит.

Под крыло, над подкрылком.

Продул туда\обратно пылесосом - ничего не изменилось.

Но у меня от туда не дуло... Только засасывает...

Фильтр поменял, так как старый забился за пол года :(  4500км пробега.

Вроде как стало дышать полегче.

 

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
Проверил патрубок забора воздуха, все нормально, воздух засаасывает.куда копать, как вернуть наддув.ошибок нет. Заменил верхний эл магн клапан, чистил мап,ничего не помогает.кстати после чистки мап, ошибка р0101 не вылазит.масло гонит через сапун, надо сапун меня похоже, патрубки проверял, все целы.прошивка стоит с заглушкой и откл егр типа
Ссылка на комментарий

Да тоже ищу проблему....

Когда почистил первый раз  МАП - машинка просто ожила.

Через две недели лопнул патрубок. Выскочила р0101.

Поменял патрубок. Ушла р0101.

Но того эффекта, как после чистки МАПа уже нет. :(

И Карета снова превратилась в тыкву......

Может я конечно преувеличиваю, но по ощущениям - что то не то....
Ошибок нет. Заводится хорошо.

Есть подозрения на шкив КВ - гремит что то при заводке и иногда на холостых (жена говорит) потряхивает (вибрация на руле).

Может и МАП "клинит", но, опять же, температуру кажет, давление меняется от степени педалирования...

А может еще где то утечка. Может в интеркулере. Может шланг какой сифонит.
 

Ссылка на комментарий

помнится хватанул я однажды воду с соляркой, ехала примерно как вы описываете - вата ватой при этом внешне все хорошо.

мне кажется, что  при утечке воздуха все таки это должно быть слышно

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Тоже есть такие подозрения, но вроде заправки только Шелл и БП.
Последняя была БП - еще пол бака осталось.

Ссылка на комментарий

Тоже есть такие подозрения, но вроде заправки только Шелл и БП.

Последняя была БП - еще пол бака осталось.

ну я с Лукойла хватанул, казалось бы....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...