Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Собираю запчасти для дифектовки турбины, вроде все нашел

Но вот эта деталька! По сути - кольцо Банджо

 

12633903

12633903.jpg

 

стоит немыслимых денег, около 600-900 руб за шт, а их надо несколько :D:
Может кто сможет найти аналоги или замены?

 

Мне сказали, что подойдут обычные шайбы банджо медные от Ваза. И вообще, а нужно ли их менять, хотя говорят, что они одноразовые

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

У нашего Пряни денег валом - меняет всё, о чём плохо думается.

Мне бы его размах подхода и дохода!

Если честно, турбина у нас на пробег 300+ тысяч.

Такая же стоит на Мицубиси Аутлендер.

В ней ломаться не чему.

Только вал снашивается и привод клинить может.

Но по факту, ни у кого он еще и не клинил ни разу.

Ссылка на комментарий

Софт показывает, что турбина работает не верно, ее скорее всего заклинило! Какие еще могут быть причины, что машина на низах не едет и тупит?

А кто не верит, вот и так бывает

https://www.drive2.ru/l/538341784753799300/

 

От чего такая сажа? масло гонит?

 

И недавно малого на заправке встретил, спросил, у него вообще кажется на 60тыс полетела турба.

 

А если честно, попробую, если не поможет, буду искать новое ведро :D:


А вы электомагнитные клапаны так не поменяли?

Мы про те, что внутри за двигателем? Оба! Ошибка P200А исчезла. Но на работу турбины, это не повлияло, ибо она просто не выходит на заданный ЭБУ режим.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Софт показывает, что турбина работает не верно, ее скорее всего заклинило! Какие еще могут быть причины, что машина на низах не едет и тупит?

А кто не верит, вот и так бывает

https://www.drive2.ru/l/538341784753799300/

 

От чего такая сажа? масло гонит?

 

И недавно малого на заправке встретил, спросил, у него вообще кажется на 60тыс полетела турба.

 

А если честно, попробую, если не поможет, буду искать новое ведро :D:

А вы электомагнитные клапаны так не поменяли?

Мы про те, что внутри за двигателем? Оба! Ошибка P200А исчезла. Но на работу турбины, это не повлияло, ибо она просто не выходит на заданный ЭБУ режим.

Да, я пока верхний заменил, иду в том же направлении

Ссылка на комментарий

Как мне объяснили, эти Два клапана за ДВС поз. 6 и 8, взаимосвязаны на одной магистрали (если не прав, поправьте) и неисправность однгого, в конечном итоге ведет к неисправности другого, в принципе замена их, многим помогает, но менять их лучше оба, но это такой гемор, что снять и поставить турбину, пожалуй проще :D

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Снимать Клапана мне помогали, я лишь частично открутил и закрутил, дальше не мог, тот что в самом нутри, отвечает за Коллектор кажется. Наверное и правда проще снять мотор, чем его.

Нужны воля и выносливость, очень цепкие пальцы, и не толстые запястья иначе никак! У меня еще и штекер не хотел сниматься, кто их только изобретал! У меня тут есть описания, посмотрите.

Трубки оказывается легко снимать, с помощью шлицевой длинной отвертки, нужно их лишь поддеть с торца и тянуть.

 

С низу попыток не делалось, да и сомневаюсь, если подлезите расскажите. Металлический штырь на котором держатся патрубки и тп, придется гнуть, иначе рука будет задевать.

Вот у этого человека, многое расписано

 

https://www.drive2.ru/users/vg-keks/

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Что то крыльчатки выглядят уставшими. Причем с обеих сторон.

И откуда столько нагара?

Картридж оригинал? Цена, артикул, пароли, явки...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем, сняли турбину мне, ездил специально в Калугу, к человеку которого рекомендовали. Человек индивидуал и видно увлечен делом, а не компашка.

https://turbinakaluga.ru/

 

Внешнее состояние турбы с его слов, выглядело вполне нормальным, актуатор и первичные тесты, турба прошла успешно. Что очень удивило. Сажи также не был видно, внешне геометрия работала.

Для меня был заказан картридж, но он не понадобился, как Я понял картриджи не оригинальные и хз что лучше.

 

В общем, пришлось таки ему разбирать турбу, а внутри была сажа, но почему то в основном скопилась в одном месте. После очистки и его манипуляций. Заново установленной, машинка на низах ОЖИЛА! Расход упал. Но Я все равно не ощущаю того, как было ранее...

 

К слову! Мастер, что снимал турбу, был удивлен и есть предположение, что турбу уже снимали!

 

 

Вопрос по калибровке "Клапанов" турбы и коллектора, так и остается открытым. Иногда есть какое-то неожиданное подтупливание (задержка) в самый не подходящий момент.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Да не калибруется у нас там ничего.... Поставил и поехал...
Ссылка на комментарий

Не говорите так, если не знаете.

 

Подтупливание при старте - экологическая нужда.

Антидым называется.

В стоковой прошивке до 2 секунд тупизны бывает.

Ссылка на комментарий
При чем здесь калибровка? Калибровка отдельных узлов - процедура от производителя.... Если ему мастер тупо собрал трубу и не поставил ее на стенд по трубам для ее настройки. . то мы же не знаем..
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребята, привет. При движении в натяг слышен шелест, похожий на подшипник, который вращается на сухую. Когда глушишь мотор он тоже слышен секунды 1.5-2. Сперва грешил на ходовую часть, но звук появляется именно при движении внатяг, причем если в гору переть с нагрузкой его нет. И смущает, что он есть когда двигатель останавливается, по идее после остановки там может вращаться только турбина. Что это может быть? 

Ссылка на комментарий

Не только турбина. Двиг-то работает. Ремень, навесное и тп.

На ходу то ладно, но после остановки двигателя, все это перестает вращаться, вращаться может только турбина по инерции. Тут тогда другой вопрос, должна ли быть слышна турбина после остановки двигателя? Я так понял неисправность турбины в основном проявляется свистом и масложером. А так вообще нечто подобное https://www.drive2.ru/l/512148119245291860/, если читать отзывы по поводу характера шума. 

Ссылка на комментарий

да ничего не должно быть слышно... тем более, что у вас турба спереди на носу...

Ссылка на комментарий

 

Не только турбина. Двиг-то работает. Ремень, навесное и тп.

На ходу то ладно, но после остановки двигателя, все это перестает вращаться, вращаться может только турбина по инерции. Тут тогда другой вопрос, должна ли быть слышна турбина после остановки двигателя? Я так понял неисправность турбины в основном проявляется свистом и масложером. А так вообще нечто подобное https://www.drive2.ru/l/512148119245291860/, если читать отзывы по поводу характера шума. 

 

Может еще якорь генератора вращаться какое-то время (при наличии обгонной муфты). Может его подшипники шумят? (ну как вариант)   Хотя там подшипники маленькие, врятли много шума могут издавать, даже уставшие

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

 

Не только турбина. Двиг-то работает. Ремень, навесное и тп.

На ходу то ладно, но после остановки двигателя, все это перестает вращаться, вращаться может только турбина по инерции. Тут тогда другой вопрос, должна ли быть слышна турбина после остановки двигателя? Я так понял неисправность турбины в основном проявляется свистом и масложером. А так вообще нечто подобное https://www.drive2.ru/l/512148119245291860/, если читать отзывы по поводу характера шума. 

 

Я исходил из того, что остановка не равно заглушен. 

Ссылка на комментарий

Может еще якорь генератора вращаться какое-то время (при наличии обгонной муфты). Может его подшипники шумят? (ну как вариант)   Хотя там подшипники маленькие, врятли много шума могут издавать, даже уставшие

Обгонная муфта новая, еще и 200 км не прошла. А вот расход что-то не радует, в режиме город, -20, прогревы и примерно 30кмч средних, жрет по 16 литров (2.2 дизель). По трассе в районе 8. 

Я исходил из того, что остановка не равно заглушен. 

Ну я считаю от момента, когда слышишь что звук мотора пропал, вибраций нет, зажигание выключено

Ссылка на комментарий
А точно или примерно 30 км/ч средняя скорость? Просто при такой скорости у вас расход должен быть в районе 10 л/100 км.
Ссылка на комментарий

А точно или примерно 30 км/ч средняя скорость? Просто при такой скорости у вас расход должен быть в районе 10 л/100 км.

Точно, при этом на прошлой неделе снимали форсунки проверяли в специализированном сервисе все нормально с ними по всем показаниям в норме. Еще нужно учитывать, егр заглушен, катализатора и сажевого нет, прошивка евро 2 163 л.с.

Да и в целом диагностика показывает, что все в норме. Тяга в норме. Давление в системе в норме. Единственное что сейчас есть - это на холодную гремит маховик и вот непонятные звуки от турбины, плюс слышен свист особенно когда снаружи , словно грузовичок , у соседа на дизельном саненге актионе нет, на бмв х3 нет, на кио соренто тоже не слышу. Может все-таки где-то патрубок прохудился. 

Ссылка на комментарий

Как любят писать некоторые - Евро-2, егр нет, сажевого нет, КАТАЛИЗАТОРА нет.

Чтобы Евро-2 было катализатор должен быть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...