Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 27.11.2013 в 07:21, kudan01 сказал:

Легендарная Омега , выходя в 1994 году заткнула за пояс 123, 124 мерсы ...

Если учесть, что 123 выпускался с 1976 по 1984 год, а 124 с 1984 по 1996, то да, это прорыв!

Опубликовано
Мне кажется,что Омега,как и лупатый Форд Скорпио просто не смогли конкурировать в этом классе с большой немецкой тройкой и тихо ушли со сцены.В этом классе авто нет смысла что-то возрождать - кто покупать-то будет.Лучше наделять конкурентными преимуществами то,что продается.
Опубликовано

Омегу свернули в 2003 году. И не из-за пасатов , а6, и 39 кузова...

Омегу убила принадлежность Опеля к болоту, под названием GM.

Если бы opel был отдельным предприятием, ее бы не погубили бестолковые американские

менеджеры .......

Опубликовано

А по моему Омегу убило то, что к концу выпуска она стала допотопным рыдваном.

А менеджеры GM тащили Opel на протяжении 75 лет. Возможно благодаря им этот бренд вообще существует.

Опубликовано
Мысленно представил (пусть даже в 99 году) рядом стоящих омегу, е39, А6 и глазастый мерс. да че их, даже пассат б5+ можно рядом выставить. обычный с 1,8т. Кто то реально выбрал бы омегу? Особо показательно кто из них дожил до наших дней. Не, понятно что омега была неплохая, и была дешевле, поэтому их и брали, но я б никогда не сказал что она приблизилась к тру немцам. Мне наоборот кажется что рекорд или тем более сенатор 3,5 80ых годов можно было сравнивать с тем же 123им , е28 или ауди100. А потом пошло чем дальше тем хуже. Разве можно инсигнию со свежими бнв или мерсами ровнять? нет ни хороших моторов, ни надежности, не истории, ни престижа. поэтому их и нет на дорогах. Я поймал себя на том что антара удачна как раз таки потому что она не совсем опель=) Просто, мощно, дешево и сердито. И без потуги на захват премиум сегмента=)
Опубликовано (изменено)
  В 27.11.2013 в 22:07, магнитчик сказал:

Я поймал себя на том что антара удачна как раз таки потому что она не совсем опель=) Просто, мощно, дешево и сердито. И без потуги на захват премиум сегмента=)

 

Она не удачна, она просто дешевле всех конкурентов, Актион в расчёт не беру( не буду объяснять почему). А если бы у неё небыло корейской принадлежности, он был бы гораздо лучше! Очень жалко, что его сбер не купил. Было бы лучше для Опеля!

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано
  В 27.11.2013 в 22:07, магнитчик сказал:

Разве можно инсигнию со свежими бнв или мерсами ровнять? нет ни хороших моторов, ни надежности, не истории, ни престижа. поэтому их и нет на дорогах. Я поймал себя на том что антара удачна как раз таки потому что она не совсем опель=) Просто, мощно, дешево и сердито. И без потуги на захват премиум сегмента=)

 

Равнять их нельзя, т.к. они из разных ценовых категорий, абсолютно, а вот "нет ни хороших моторов, ни надежности" поспорил бы. Имеется уже почти 2 года инсигния с 2,0D с пробегом 28000 и к надежности нет никаких (2 раза тьфу) нареканий, на счет мотора - едет лучше антаровского, а расход при тапке в пол по городу в основном у меня за 13000 после ТО 9.3 литра. Попробовал так ездить на антаре - расход полез за 14 литров. На инсигнии прожига ниразу не заметил за все время, проходит абсолютно не заметно. На антаре за 4000 уже 5 или 6 прожигов и каждый из них, как я заметил, выжирает по 3-4 литра соляры. Да что там говорить, оснащенность инсигнии на голову выше антары и современнее. На антару я сменил аутбек 3.0 2003 года. Вот против него это просто "мерседес", но рядом с инсигнией их ставить не надо, Синька антару заткнет за пояс по всем параметрам, кроме проходимости.

А вот среди кроссоверов антаре нету конкурентов по соотношению цена/количество машины. Взял, опять же, из за цены. Остальные конкуренты в такой же комплектухе от 1.450 стартуют. С качеством пока не знаю, т.к. пробег 4000 пока. Мне нужно было сменить аутбек на полноприводную машину, чтобы таскать катер и слиповать его. Хотел взять для этого полноприводный спорт турер инсигнию дизельную, мне бы хватило, но попал на летний запрет заказов и в наличии ничего не было. Взял антару на пробу. Пока вроде бы все хорошо, но то что модель старая чувствуется во всем. Жду следующего поколения антар и инсигний, может что интересное нарисуется через пару лет.

Опубликовано
Новые Инсигнии уже в салонах стоят. Я посидел уже в одной. Ну да, панель поменялась, хотя я бы не сказал, что сильно в глаза бросается, как и внешние изменения кузова. А вот ценник 1млн 270т.рублей за авто с двигателем 1,6 Турбо (170л.с.) как-то не очень оптимистичный.
Опубликовано

Прикольно читать про пробег 28 тыс. и надежность :wacko:/> По дороге до ашана ни разу не подвела :blink:/>

За антару хоть денег не просят кучу....1млн 270т.рублей за авто с двигателем 1,6 Турбо (170л.с.)- это вообще шляпа какая то :)/> На новую антару, думаю, тысяч 200-300 накинут тоже.

Опубликовано (изменено)
А я думаю, что антары либо вообще не будет, либо она будет конкурировать в сегменте, где сейчас толкуются сантафе, соренто и т.п. Т.е. это где-то полляма плюсом. Изменено пользователем melbu
Опубликовано
  В 28.11.2013 в 09:32, S@chok сказал:

Тоже думаю, что она станет больше и прилично дороже...

 

Убеждаюсь, что мне повезло, что взял за такие деньги трехлитровую...

Опубликовано

Я вот не понимаю многие здесь отзывы. В омегу ставили 2 очень хороших бмвушных мотора м51 и м57. ... А места сколько ? Это не е39 , где ноги негде вытянуть и стойки на голову давят ...

Ладно , не будем , у каждого свое мнение.

Но вот Инсигнию в Европе любят... И покупают более активно. Соотношение цена-качество многих устраивает. А бмв , мерседес и ауди давно залезли

в дорогой сегмент. Все полноценные седаны у них дорогие.

 

А Антару нужно забирать у узкоглазых... Они ее только испортят.

Опубликовано
  В 29.11.2013 в 07:54, kudan01 сказал:

 

А Антару нужно забирать у узкоглазых... Они ее только испортят.

 

Согласен, пусть выпускают там шевроле и деу, а немецкий Опиль нефиг им отдавать!

Опубликовано
  В 28.11.2013 в 09:22, yak сказал:

Прикольно читать про пробег 28 тыс. и надежность :crazy:/> По дороге до ашана ни разу не подвела :)/>

За антару хоть денег не просят кучу....1млн 270т.рублей за авто с двигателем 1,6 Турбо (170л.с.)- это вообще шляпа какая то :)/> На новую антару, думаю, тысяч 200-300 накинут тоже.

 

У меня за этот пробег на Антаре два стартера сгорело... Так, к слову...

Опубликовано
  В 29.11.2013 в 08:02, forester_73 сказал:

У меня за этот пробег на Антаре два стартера сгорело... Так, к слову...

Это ничего не значит. Брак бывает везде, радуйтесь что заменили по гарантии. Возможно следующие 100тыс. км. у вас ничего не сломается.....

Опубликовано (изменено)
  В 29.11.2013 в 07:54, kudan01 сказал:

А Антару нужно забирать у узкоглазых... Они ее только испортят.

 

вот как только ее заберут от кореяк, так сразу цену и множьте на полтора. и как они ее могут испортить ,если они ее создали :)/>

 

яркий пример с шеви эпикой: за 700 тр полный фарш, а как пришла малибу на смену так 1 200 и усё...

Изменено пользователем qbraz
Опубликовано
  В 29.11.2013 в 19:51, Sanek-32 сказал:

Че то тока эта малибу с синьки слизана.

 

Так платформа одна вроде бы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...