PyKa Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) На немецких форумах и в сети много фоток ходит. Хотя все это догадки, но уже можно представить как она будет примерно выглядеть... Так же прикольно смотрятся варианты на базе Корсы) Информацию и наглядные фото о DRL в фарах кузова C145, так и не нашел. Покажет кто нибудь реальное фото как они горят? Народное творчество: Изменено 11 декабря, 2013 пользователем PyKa
avalan Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Извращаться до посинения можно не имея ничего реального
triton102 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Если вариант прототипа №418 вдруг выйдет, то лично я буду брать
Andre Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 ... И для полноты картины хочется сравнения с другими - типа икстреил тут пролез а антара - нет. или наоборот.Журналу ЗР я не очень доверяю...но как то не так давно встречал там сравнительный тест Антары, Хитрилы и Фольца. Гоняли по бездорожью в лесу. вроде.. Фольц сел сразу...Хитрила прошла половину трассы, а Антара проехала весь путь. Ссылку нет...но погуглить можно. 1
магнитчик Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Журналу ЗР я не очень доверяю...но как то не так давно встречал там сравнительный тест Антары, Хитрилы и Фольца. Гоняли по бездорожью в лесу. вроде.. Фольц сел сразу...Хитрила прошла половину трассы, а Антара проехала весь путь.Ссылку нет...но погуглить можно.Но по итогу теста наверняка лучший тигуан, потом нисан и потом антара=)Я долго улыбался когда с статье "гольф, астраJ и прочие" в оценке за свет галогеновый гольф набрал больше балов чем биксеноновая астра с адаптивом - видите ли ксенон это хорошо, но лампочки менять неудобно=)
NERSKY Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Линия окон сзади кверху-это пиндец как раздражает уже- все стали на одно лицо (хотя это и не лицо вовсе))) Изменено 12 декабря, 2013 пользователем NERSKY
dimaradio Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Но по итогу теста наверняка лучший тигуан, потом нисан и потом антара=)Я долго улыбался когда с статье "гольф, астраJ и прочие" в оценке за свет галогеновый гольф набрал больше балов чем биксеноновая астра с адаптивом - видите ли ксенон это хорошо, но лампочки менять неудобно=) Да все эти тесты полная "ШЛЯПА"!!!! А по поводу ксенона, так его вообще меняют раз в 5 лет если не реже! 1
vladgrand Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Да все эти тесты полная "ШЛЯПА"!!!! А по поводу ксенона, так его вообще меняют раз в 5 лет если не реже!самое приятное, что ксенон - это гарантийный случай если перегорит, а значит первые 3 года вообще жить и не париться!
МТЗ-80 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 самое приятное, что ксенон - это гарантийный случай если перегорит, а значит первые 3 года вообще жить и не париться!Я тоже удивился такому подарку ЖИЭМ когда азбуку читал, но скорее все он не один такой по ксенону
kudan01 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 ну где наши комрады? Раша узнает когда-нибудь узнает , где в Антаре ходовые огни? :blum:/>
Серыйкупчино Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 ну где наши комрады? Раша узнает когда-нибудь узнает , где в Антаре ходовые огни? :crazy:/>/>Нет там ходовых огней. Мне менеджер пытался в салоне показать их когда я забирал свою. Сперва сказал что дхо в режиме авто включаются, потом что вместо габаритов, а потом сказал что освещения мало в ремзоне и на улице они обязательно вкючатся. Но за 4 дня я так и не смог их обнаружить.
kudan01 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Нет там ходовых огней. Мне менеджер пытался в салоне показать их когда я забирал свою. Сперва сказал что дхо в режиме авто включаются, потом что вместо габаритов, а потом сказал что освещения мало в ремзоне и на улице они обязательно вкючатся. Но за 4 дня я так и не смог их обнаружить.если комплектацией они заложены, от них никуда не деться, они есть. вся правда комплектации лежит в базе, выборку этой информации делают по vin автомобиля. DRL - дневные ходовые огни. Требуйте от GM полную расшифровку опций на английском. Скорей всего в последней Антаре они реализованы в габаритных огнях.
SergeyN Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 "Новая Антара планируется не раньше 2015 года" - так мне сказал манагер, передавая ключи от текущей месяц назад...
avalan Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 "Жираф большой, ему видней" ;)/>
Юрасик Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 если комплектацией они заложены, от них никуда не деться, они есть. вся правда комплектации лежит в базе, выборку этой информации делают по vin автомобиля.DRL - дневные ходовые огни. Требуйте от GM полную расшифровку опций на английском. Скорей всего в последней Антаре они реализованы в габаритных огнях.У меня ДХО заложены в VIN. На мой вопрос в салоне при покупке: где же они? менеджер сказал, что они реализованы в габаритах. Выглядит примерно вот так. Кстати, двухзонный климат-контроль работает вполне адекватно (сравниваю со своей прошлой Астрой H).
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 магнитола только радует.не гавнитола
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) ну вот и раскрыта тайна дневного света.Юрасик , сборка авто калининградская? да? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем kudan01
Юрасик Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 ну вот и раскрыта тайна дневного света.Юрасик , сборка авто калининградская? да?да
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 а вот кнопочки управления потоком воздуха можно одновременно все , чтобы были нажаты? или када нажимаешь на одну из них, то нажав потом на другую, предыдущая дэактивируется?
Юрасик Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 а вот кнопочки управления потоком воздуха можно одновременно все , чтобы были нажаты? иликада нажимаешь на одну из них, то нажав потом на другую, предыдущая дэактивируется?да, именно так, когда в ручном, но я привык еще на Астре всегда ездить с включенным климат-контролем на "авто"
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 да, именно так, когда в ручном, но я привык еще на Астре всегда ездить с включенным климат-контролем на "авто"ну, что же, так было всегда на gm овских авто. вот на бмв , например, в ручном режиме можно на все эти кнопочки нажатьи они все будут работать...
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 А что же с дисплеем БК?То же чудище лесное???
S@chok Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Судя по фотке стоит DVD 100 или что-то в этом духе. Значит дисплей стоит CID.Я правда думал, что эту ГУ уже не ставят.
melbu Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Судя по фотке стоит DVD 100 или что-то в этом духе. Значит дисплей стоит CID.Я правда думал, что эту ГУ уже не ставят. По фотке cd 40 usb. Только я не пойму, это cd30 c usb, или то, что раньше было оперой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти