Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Купил 16 диски и резину 225*70 *16 с шипами.Прекрасно катаюсь,чуток шумит.Общий радиус колес одинаков,как и 18 радиусом.Каждый рад своему!

 

Тоже поставил зимнюю на 16 дюймов, сегодня первую тысячу пробега разменял (как раз из Новгорода домой вернулись), резина шуметь стала значительно меньше. Машинка радует, CD40 гораздо лучше, чем CD30 (была на предыдущей Зафире), особенно радует чувствительностью. Двухзонный климат радует адекватной работой. Вот только нафига они сделали такой дебильный скандинавский свет? Датчик света нужен только для выключения подсветки панели приборов? На Зафире было просто отлично в этом плане, включил зажигание- ближний горит, датчик сработал - загорелась габариты и панель приборов с магнитолой перешли в ночной режим подсветки.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Тоже поставил зимнюю на 16 дюймов, сегодня первую тысячу пробега разменял (как раз из Новгорода домой вернулись), резина шуметь стала значительно меньше. Машинка радует, CD40 гораздо лучше, чем CD30 (была на предыдущей Зафире), особенно радует чувствительностью. Двухзонный климат радует адекватной работой. Вот только нафига они сделали такой дебильный скандинавский свет? Датчик света нужен только для выключения подсветки панели приборов? На Зафире было просто отлично в этом плане, включил зажигание- ближний горит, датчик сработал - загорелась габариты и панель приборов с магнитолой перешли в ночной режим подсветки.

+1 ко всему

Только климат на один щелчёк теплее синего кружка очень теплым дует, хотелось бы попрохладнее, и авторециркуляция очень часто перекрывает...

Опубликовано

я повторюсь, но многие как и я купили антару после положительного опыта эксплуатации астры-н.

ну прям в точку :-)
Опубликовано

ну прям в точку :-)

а многие после Зафиры В

Опубликовано

а многие после Зафиры В

 

Ага, 100 т.к. на Зафирке отмотал за 4 года, на редкость надежный аппарат, и удобный. :cool:/>

Опубликовано

Ага, 100 т.к. на Зафирке отмотал за 4 года, на редкость надежный аппарат, и удобный. :cool:/>

118 тык за 5,5 лет. 100 тык только ТО по регламенту и один раз колодки тормозные по кругу, ну а после ... то одно, то другое. Но всё в пределах естественного износа. На Антаре всё же лучше показалось ездить на дальняк, даже в сон клонит чаще, а если честно постоянно

Опубликовано
Я и сам приметил во время дальней поездки если еду бодро все норм , как только скорость заметно падает , можно рот порвать от зеваний . Сил нет как тянет в сон.Раньше на других машинах не замечал за собой такого.
Опубликовано

Я и сам приметил во время дальней поездки если еду бодро все норм , как только скорость заметно падает , можно рот порвать от зеваний . Сил нет как тянет в сон.Раньше на других машинах не замечал за собой такого.

ага примерно на 100км/ч пипец какой то сидишь зеваешь а если еще и дорога преимущественно прямая то вообще ахтунг.

Опубликовано

Рециркуляцию не включайте.

я ее и не включаю я еще в своем уме чтобы ездить с включенной рециркуляцией

Опубликовано
Говорят зевота признак недостатка кислорода(гипоксемии моска)-м.б. при невысокой скорости вентиляция салона ухудшается? :)/>
Опубликовано (изменено)

Говорят зевота признак недостатка кислорода(гипоксемии моска)-м.б. при невысокой скорости вентиляция салона ухудшается? :)/>

100 и выше низкая скорость? :)/> дует все нормально и воздух идет снаружи просто скучно и мягко вот клонит в сон

вспоминаю когда на горбатой еще ездил, вот там в полной мере ощущаешь себя учатсником дорожного движения :D/> и не до сна

Изменено пользователем zeratul896
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

http://f5.s.qip.ru/14Jj1hmR0.png

 

Новая фота с просторов Интернета

 

http://img845.imageshack.us/img845/867/holdenvftruckblackhhb.jpg

Изменено пользователем xamlet
Опубликовано (изменено)
Ну не знаю нижнее фото чуть на Х5 смахивает но одной фотки маловато. Да и праворукая помоему. Изменено пользователем hummer32
Опубликовано

Рабочее название модели – Anthem. Ожидается, что новинка будет продаваться в Северной Америке, а также в Китае, где покупатели любят внедорожный сегмент. Как сообщает GM Inside News со ссылкой на источники внутри компании, знакомые с производственным планом, Buick Anthem будет, вероятнее всего, выпущен в середине 2014 года как автомобиль 2015 модельного года.

 

Сообщается также, что автомобиль получит разные моторы для разных рынков. В Северной Америке Anthem будет комплектоваться 2,5-литровый и 2-литровым турбированным 4-цилиндровыми двигателями.

 

Кроме того, по данным издания, Anthem будет базироваться на платформе Delta, которая лежит в основе кроссоверов Chevrolet Captiva и Opel Antara.

Опубликовано
в основе антары и каптивы платформа theta (изначально заточена под кроссы). платформа delta - круз и иже с ним (седаны и маленькие кроссы).
Опубликовано
ну и зачем они продолжают эту длинную антенну крепить ? :clap:/>
Опубликовано

Нда.. судя по видео - следующая Антара будет построена на платформе гольф-класса (((

Печаль - получить взамен среднеразмерного кросса на собственной платформе (с собственными двигателями и трансмиссией) - раздутый продукт маркетинга с унифицированными легковыми ТТХ.

 

Если ошибаюсь - буду только рад.

Опубликовано (изменено)
Дык у всех производителей теперь в моде одна платформа для всех моделей. Изменено пользователем S@chok

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...