Олег_Иванов Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Купил 16 диски и резину 225*70 *16 с шипами.Прекрасно катаюсь,чуток шумит.Общий радиус колес одинаков,как и 18 радиусом.Каждый рад своему! Тоже поставил зимнюю на 16 дюймов, сегодня первую тысячу пробега разменял (как раз из Новгорода домой вернулись), резина шуметь стала значительно меньше. Машинка радует, CD40 гораздо лучше, чем CD30 (была на предыдущей Зафире), особенно радует чувствительностью. Двухзонный климат радует адекватной работой. Вот только нафига они сделали такой дебильный скандинавский свет? Датчик света нужен только для выключения подсветки панели приборов? На Зафире было просто отлично в этом плане, включил зажигание- ближний горит, датчик сработал - загорелась габариты и панель приборов с магнитолой перешли в ночной режим подсветки. Изменено 3 января, 2014 пользователем Олег_Иванов
Sir Woland Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Тоже поставил зимнюю на 16 дюймов, сегодня первую тысячу пробега разменял (как раз из Новгорода домой вернулись), резина шуметь стала значительно меньше. Машинка радует, CD40 гораздо лучше, чем CD30 (была на предыдущей Зафире), особенно радует чувствительностью. Двухзонный климат радует адекватной работой. Вот только нафига они сделали такой дебильный скандинавский свет? Датчик света нужен только для выключения подсветки панели приборов? На Зафире было просто отлично в этом плане, включил зажигание- ближний горит, датчик сработал - загорелась габариты и панель приборов с магнитолой перешли в ночной режим подсветки.+1 ко всемуТолько климат на один щелчёк теплее синего кружка очень теплым дует, хотелось бы попрохладнее, и авторециркуляция очень часто перекрывает...
AVP Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 я повторюсь, но многие как и я купили антару после положительного опыта эксплуатации астры-н. ну прям в точку :-)
MATALAL Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 ну прям в точку :-)а многие после Зафиры В
Олег_Иванов Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 а многие после Зафиры В Ага, 100 т.к. на Зафирке отмотал за 4 года, на редкость надежный аппарат, и удобный. :cool:/>
MATALAL Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Ага, 100 т.к. на Зафирке отмотал за 4 года, на редкость надежный аппарат, и удобный. :cool:/>118 тык за 5,5 лет. 100 тык только ТО по регламенту и один раз колодки тормозные по кругу, ну а после ... то одно, то другое. Но всё в пределах естественного износа. На Антаре всё же лучше показалось ездить на дальняк, даже в сон клонит чаще, а если честно постоянно
Сергиус Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Я и сам приметил во время дальней поездки если еду бодро все норм , как только скорость заметно падает , можно рот порвать от зеваний . Сил нет как тянет в сон.Раньше на других машинах не замечал за собой такого.
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Я и сам приметил во время дальней поездки если еду бодро все норм , как только скорость заметно падает , можно рот порвать от зеваний . Сил нет как тянет в сон.Раньше на других машинах не замечал за собой такого.ага примерно на 100км/ч пипец какой то сидишь зеваешь а если еще и дорога преимущественно прямая то вообще ахтунг.
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Рециркуляцию не включайте.я ее и не включаю я еще в своем уме чтобы ездить с включенной рециркуляцией
FID Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Говорят зевота признак недостатка кислорода(гипоксемии моска)-м.б. при невысокой скорости вентиляция салона ухудшается? :)/>
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Говорят зевота признак недостатка кислорода(гипоксемии моска)-м.б. при невысокой скорости вентиляция салона ухудшается? :)/>100 и выше низкая скорость? :)/> дует все нормально и воздух идет снаружи просто скучно и мягко вот клонит в сонвспоминаю когда на горбатой еще ездил, вот там в полной мере ощущаешь себя учатсником дорожного движения :D/> и не до сна Изменено 5 января, 2014 пользователем zeratul896
ВикторАлександрович Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 в сон тянет это к старости :)/>
zloi_kot Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Вас послушать так на мерине уснешь не тронувшись..
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 в сон тянет это к старости :lol2:/>да я стар я очень стар я просто супер стар :D/>
xamlet Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) http://f5.s.qip.ru/14Jj1hmR0.png Новая фота с просторов Интернета http://img845.imageshack.us/img845/867/holdenvftruckblackhhb.jpg Изменено 15 января, 2014 пользователем xamlet
hummer32 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Ну не знаю нижнее фото чуть на Х5 смахивает но одной фотки маловато. Да и праворукая помоему. Изменено 15 января, 2014 пользователем hummer32
dimaradio Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Рабочее название модели – Anthem. Ожидается, что новинка будет продаваться в Северной Америке, а также в Китае, где покупатели любят внедорожный сегмент. Как сообщает GM Inside News со ссылкой на источники внутри компании, знакомые с производственным планом, Buick Anthem будет, вероятнее всего, выпущен в середине 2014 года как автомобиль 2015 модельного года. Сообщается также, что автомобиль получит разные моторы для разных рынков. В Северной Америке Anthem будет комплектоваться 2,5-литровый и 2-литровым турбированным 4-цилиндровыми двигателями. Кроме того, по данным издания, Anthem будет базироваться на платформе Delta, которая лежит в основе кроссоверов Chevrolet Captiva и Opel Antara.
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 все таки какой долгоиграющий автомобиль сделали корейцы, молодцы!
zloi_kot Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 в основе антары и каптивы платформа theta (изначально заточена под кроссы). платформа delta - круз и иже с ним (седаны и маленькие кроссы).
kudan01 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 ну и зачем они продолжают эту длинную антенну крепить ? :clap:/>
auburn Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Нда.. судя по видео - следующая Антара будет построена на платформе гольф-класса (((Печаль - получить взамен среднеразмерного кросса на собственной платформе (с собственными двигателями и трансмиссией) - раздутый продукт маркетинга с унифицированными легковыми ТТХ. Если ошибаюсь - буду только рад.
S@chok Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Дык у всех производителей теперь в моде одна платформа для всех моделей. Изменено 18 января, 2014 пользователем S@chok
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти