Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Концепт базу которого получит новая антара

http://www.r93.ru/upload/obzor/big/4_76.jpg

http://jpx.responsejp.com/jpx/images/2011/04/24/155418_2.jpg

 

Заявлены характеристики под капотом нового Anthem / Envision окажутся 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 196 л.с. и 2-литровая ‘четверка’ с турбонаддувом, развивающая 259 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

 

В итоге получится нечто подобное, но доведенное до общих черт серийника

http://www.elliottdesign.com/2015Buick%20Envision.jpg

Изменено пользователем xamlet
Опубликовано
Думаю, если этот концепт довести до конвейера, то мы получил Антару в виде нынешнего SRX, но с другой оптикой и бамперами.
Опубликовано

куга скоро перелезет в гор.паркетник окончательно - а цену подтягивает к полноразмерным , грамотный подход , только тупиковый...

 

 

Старый "Куга" был отличный авто. Водить его было одно удовольствие.

Главный минус - не "семейник".

Новый "Куга" этого минуса лишён, но свои драйверские качества потерял.

Для меня новый "Куга" это скорее замена почившего в бозе "С-мах".

Опубликовано
Блин, чего только не намешали в подборку: и рендер, и Мокку, и внутренности от нынешней Антары и ее первый концепт. Жуть!
  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

 

Старый "Куга" был отличный авто. Водить его было одно удовольствие.

Главный минус - не "семейник".

 

Новый "Куга" этого минуса лишён, но свои драйверские качества потерял.

 

Старая Куга - лифтованный Фокус - оттого и ехал весело, задорно, по-легковому. Ниразу не кроссовер и не SUV, тупо хэтч 4х4 с ужасно тесными задними местами.

 

Новая Куга - та же платформа - растянутая, утяжеленная, смягченная. По итогу - и былого задора не осталось, и кроссовера не вышло - ибо не из чего выходить. Танцы вокруг Фокуса. То же самое, что и Гольф 4х4, aka Тигуан.

 

Печалит меня вырождение классов и характеров в бесполое унифицированное нечто (((

Опубликовано
Бедный ЖМ как его колбасит от того что никак не родиться серийный вариант . Тем более ой как хочется нарубить зелени , а любой рост цены - оч. печально скажется на продажах особенно в Европе.
Опубликовано

Бедный ЖМ как его колбасит от того что никак не родиться серийный вариант . Тем более ой как хочется нарубить зелени , а любой рост цены - оч. печально скажется на продажах особенно в Европе.

 

Ну что-то уже тестирую к Лету, должно что-то выйти из всего этого... Но цена точно будет выше, ибо разницы щас между Моккой и Антарой почти нет... А должна быть, думаю подтянут под 1.5... Ну и конечно полностью убьют былые черты авто, получив нечто бесполое...

Опубликовано

Старая Куга - лифтованный Фокус - оттого и ехал весело, задорно, по-легковому. Ниразу не кроссовер и не SUV, тупо хэтч 4х4 с ужасно тесными задними местами.

 

Новая Куга - та же платформа - растянутая, утяжеленная, смягченная. По итогу - и былого задора не осталось, и кроссовера не вышло - ибо не из чего выходить. Танцы вокруг Фокуса. То же самое, что и Гольф 4х4, aka Тигуан.

 

Печалит меня вырождение классов и характеров в бесполое унифицированное нечто (((

 

То что куга (особенно старая) сделана на платформе ФФ2, это только +.

 

Улыбнуло

"ехал весело, задорно, по-легковому. Ниразу не кроссовер и не SUV"

 

Т.е. если антара едет тяжело и угрюмо то сразу признак "породы" кроссовера?

 

ЗЫ

И что такое есть "кроссовер" ?

И с чем его едят?

  • Плюс 1
Опубликовано

На маленькую платформу уже не натянут среднеразмерник.Получается будет некая усредненная псевдо тележка(ни то - ни се).

 

ну так на "меленькую" платформу "среднеразмерники" не натягивают.

Опубликовано

Так ведь и удлиненные платформы существуют

В С классе?

Например?

 

ЗЫ

ЕМНИП "среднеразмерники" вырастают из D классов.

пример хайлендер и венза из камри

ЗЫ

Это конечно хорошо, что GM (как и фольксваген) для SUV создала отдельную платформу.

Прочность конструкции дает о себе знать.

Антара с 2010 года пробег 50тыщщ, в салоне ни одного сверчка или скрипа.

Это + однозначный. Мда.

В супругином тигуане передняя панель - отлично а вот обшивка дверей и багажника "дышит" и достатовно назойливо. В Сантафе срипит все что можно.

Опубликовано (изменено)

prolog64

антара едет не тяжело и угрюмо, а весомо и солидно. хотя рулица тоже неплохо (еслиб фокус весил на полтонны больше).

кстати антара и ее родичи сама по себе, ни из кого не вырастала.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

В С классе?

Например?

 

Например, Пежо 308 и Пежо 308 СВ (разница в базе 10 см). Есть и другие примеры

Опубликовано

prolog64

антара едет не тяжело и угрюмо, а весомо и солидно. хотя рулица тоже неплохо (еслиб фокус весил на полтонны больше).

кстати антара и ее родичи сама по себе, ни из кого не вырастала.

 

"весомо и солидно" ...

Антара хороша на трассе. Дорогу держит. Комфортна. И расход вменяем.

И потенциал 3.2 раскрывается. когда со 110 -120 км выходишь на обгон.

В городе...

В городе перестроится на другую полосу с обгоном тошного пенсионера нка логане Уже ЗАДАЧА.

Надо старательно давить на педальку чтобы наша АКП прочухалась и переварила поданые двигателем лошадиные силы. и ускорилась с 40 -50 км час

В тигуане и куге это происходит легко и беззаботно. как само собой разумеющееся.

Город не антарина стихия.

Но повторяю на трассу и дальняк я предпочитаю Её. Тигуан слишком жесткий. Утомит. Особенно если это "волгоград - тамбофф"

Опубликовано
ну мож акпп-6 по другому работает.. пока проблемы только если автомат поставить раком (типа газ-тормоз-газ в пол).. да и то небольшие.
Опубликовано

В городе перестроится на другую полосу с обгоном тошного пенсионера нка логане Уже ЗАДАЧА.

Надо старательно давить на педальку чтобы наша АКП прочухалась и переварила поданые двигателем лошадиные силы. и ускорилась с 40 -50 км час

 

Это видать проблема Вашей 5-ти ступки... Но новой так вопрос не стоит

Опубликовано

Например, Пежо 308 и Пежо 308 СВ (разница в базе 10 см). Есть и другие примеры

 

Ну и какие кроссоверы выросли из пежо 308?

Опубликовано
А причем тут кроссовер и Пежо 308? Вы пытались доказать, что в С-классе нет удлиненной платформы. Я Вам посказал, что есть. Ни Вы, ни я речи про кроссы не вели. Ну а ежели вести речь о СУВ Пежо, то на базе 308 создан 3008. Да, у нас он только переднеприводный. В Европе же 4х4. Правда, на мой взгляд, это все же минивен, но тогда и Какашка из той же серии (тем более, что большинство проданных у нас переднеприводные)
Опубликовано

 

В городе...

В городе перестроится на другую полосу с обгоном тошного пенсионера нка логане Уже ЗАДАЧА.

Надо старательно давить на педальку чтобы наша АКП прочухалась и переварила поданые двигателем лошадиные силы. и ускорилась с 40 -50 км час

Город не антарина стихия.

 

Сие может быть справедливо лишь для бензиновых версий. Дизельная же Антара в городе - сплошное удовольствие. Ускорения как с места, так и в движении происходят быстро и напористо. Как раз то, что надо. Здесь дизелю надо отдать должное.
Опубликовано

 

ЕМНИП "среднеразмерники" вырастают из D классов.

пример хайлендер и венза из камри

 

 

Камри это уже Е-класс. В D-класс они позиционируют Авенсис.

Опубликовано (изменено)

Камри это уже Е-класс. В D-класс они позиционируют Авенсис.

 

камри до Е класса как до луны раком.

Только в россии машину американской домохозяйки позиционируют как Е класс.

Это особенно нагло, после полного провала "авенсиса".

Которого собсна сейчас и нет на российском рынке.

(полный слив мондео и пассату)

 

А вот ценники у тойоты беспредельные.

В субботу приглядывался к Вензе.

Единственная машина у тойоты с адекватной ценой.

От короллы за 1 030 000 рубл и РАВ4 с механической коробкой за 1 200 000 волосы дыбом встают

Изменено пользователем prolog64

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...