avgr Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Ну т.е. может быть конец 2015 - начало 2016???
xamlet Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Ну т.е. может быть конец 2015 - начало 2016??? Почти все источники в сети говорят что покажут в этом году осенью... На наш рынок под маркой Опель выйдет чуть позже...
avgr Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Почти все источники в сети говорят что покажут в этом году осенью... Да какие источники??? В Париже ее не будет с вероятностью 99%. Покажут Бьюик в Китае? А нам то что от этого?На наш рынок под маркой Опель выйдет чуть позже... Чуть - это прием заказов через 6-9 мес. после начала продаж в Европе (для Опеля это нормально). Сборка где? В Корее? + досборка в Кёниге. Т.е. еще + 4 мес. до первых машин :( :( :(
forester_73 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Да какие источники??? В Париже ее не будет с вероятностью 99%. Покажут Бьюик в Китае? А нам то что от этого? Чуть - это прием заказов через 6-9 мес. после начала продаж в Европе (для Опеля это нормально). Сборка где? В Корее? + досборка в Кёниге. Т.е. еще + 4 мес. до первых машин :(/> :(/> :(/> Плюс ещё год детских болезней...
Евгений26 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 причем некоторые болезни не излечимы.
dimaradio Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 А вот и наша новенькая антара показалась вроде
Indigo Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 вот это уже больше всего похоже на правду.а че там третье такое самое большое?
melbu Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Несколько азиатский дизайн. Но в этом 50% заслуги дутой решетки.Двигатель 2.0 Turbo :negative: А в общем и целом ничего так. Opel Envision, значит. Подождём.
Indigo Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Вроде как Бьюик Энклав!а на опелевский манер не переведут? а то может и настоящий внедорожник сделают...
dimaradio Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Как ГМ скажет, так Опель и будет делать, а им это не надо у них есть шевроле трайлблэзер зачем они будут создавать ему конкурента?
avalan Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Вряд ли, учитывая позицию ГМ. Ведь для америкосов Опель убыточен и они желают "опустить" его до Дачи: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=576373&cid=20
Indigo Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) ну да, тоже верно, хотя если бы они сделали "опелевский" ремейк триала, я думаю там как минимум был бы приятней салон, ну и покупателей было бы больше...хотя скорей всего это лишь мои мечты :) Изменено 22 июля, 2014 пользователем Indigo
ВикторАлександрович Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 А вот и наша новенькая антара показалась вроде Несколько азиатский дизайн. савсем европейско-американское потерял 1
xamlet Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 И так опытный экземпляр снял камуфляж и осветил общие черты с Инсигнией...http://www.carnewschina.com/wp-content/uploads/2014/07/buick-envision-china-r-1.jpg?277bcfhttp://www.carnewschina.com/wp-content/uploads/2014/07/buick-envision-china-r-2.jpg?277bcf Ну и конечно теперь мы сможем лицезреть салон новой машинки (скорее всего если он доедет до нашего рынка будет более убог) http://www.carnewschina.com/wp-content/uploads/2014/07/buick-envision-china-1a.jpg?277bcfhttp://www.carnewschina.com/wp-content/uploads/2014/07/buick-envision-china-1.jpg?277bcfhttp://www.carnewschina.com/wp-content/uploads/2014/07/buick-envision-china-4.jpg?277bcf
S@chok Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Сзади чем-то на Субару Форестер похожа.
auburn Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Судя по второму фото (где Бьюик анфас) - размеры не Инсигнии, а Астры (и платформа ее же?), высота и ширина чуть чуть больше Мокки, разница в длинне и моторах.. Салон на фото хороший, но.. НАФИГ НЕ НУЖНА Астра 4х4 (по аналогии с Гольфом 4х4 - Тигуаном) 1
Indigo Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 судить по фото рано, когда покажут в живую, тогда и будим сравнивать.
ВикторАлександрович Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 ну наконец то экран сделают на нормальном уровне... надеюсь
NERSKY Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 для России салон так перелопатят, что от этой картинки мало что похожего останется
Евгений26 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Гляжу на фото "будующего" "опеля".Крыша покатая, рейлингов по сути нет.С боксом будет проблема.И все вот эти корейские пластики под дерево и под металл... Ну никак не переболеют этим...
Indigo Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 самое главное что бы новая антара стоила не 2ляма.
NERSKY Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 самое главное что бы новая антара стоила не 2ляма.ну да, так лям девятьсот в топе будет)
S@chok Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Да вряд ли, вот они лоск весь уберут, материалы от корейского Дэу-Шеви засунут. Ну двиган естесна 2,0Турбо впихнут и вот тебе ценник в лям пятьсот в топе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти