Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я еще могу сказать, что едет Примус как утюг. Т.е. может быть и едет по цифрам, но на столько скучно, что и вспоминать не хочется. 

И я не сравниваю Примус с BMW. Я говорю только о размерах внутреннего пространства. 

А я и говорю про сравнение внутреннего пространства этих машин. Интерьер Степвэя мне тоже нравится больше. Он более классический и выверенный, что-ли. Да и сам Стёпка просто симпатяга! Смотрите сами:

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

 

 

 

дак какие проблемы то? гудбай Антара привет Авео

 

Альф, ты не понял сути, за мало литровыми жужалками будущее, потому как дают они 6 и 7 литров потребления топлива.

а разговаривать о 2-3 литровых моторах с 140-200 это  моветон

Опубликовано (изменено)
Отчего же сразу моветон? Очень приличные аппараты попадаются. Турбожужжалки дают малый расход на длинных пробегах и высокой скорости. Иначе расход у них зачастую побольше чем у атмосферников. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

А я и говорю про сравнение внутреннего пространства этих машин. Интерьер Степвэя мне тоже нравится больше. Он более классический и выверенный, что-ли. Да и сам Стёпка просто симпатяга! Смотрите сами:

Там по размерам класса полтора разница это точно. А по багажнику литров сто пятьдесят. По салону я действительно не знаю что лучше. С одной стороны буйство фантазий в примусе у меня особых восторгов не вызывает. С другой, стороны банальная тоска с подчеркнутой дешевизной.

 

И ещё отмечу, что машина взятая в аренду или выданная в качестве служебной, всегда ощущается ахренительной. Особенно радуют её скоростные качества и проходимость.

Опубликовано

чем так нравятся Логаны?

если на нем при малейшем дтп даже на скорости в 15км в час надо восстанавливать всю геометрию кузова, а не места поврежения.

и бюджетное авто выходит золотым...

и никогда не поверю в жужалку с литровым двигателем и расходом в 6 литров.

это либо турбожужалка с ресурсом в 80 тыс км, либо просто жужалка с полторалитрами, но чтобы она ехала, надо насиловать движок и расход менее 10 литров не получить.

Опубликовано (изменено)

чем так нравятся Логаны?

если на нем при малейшем дтп даже на скорости в 15км в час надо восстанавливать всю геометрию кузова, а не места поврежения.

и бюджетное авто выходит золотым...

и никогда не поверю в жужалку с литровым двигателем и расходом в 6 литров.

это либо турбожужалка с ресурсом в 80 тыс км, либо просто жужалка с полторалитрами, но чтобы она ехала, надо насиловать движок и расход менее 10 литров не получить.

Кто Вам поведал сии глупости про геометрию кузова?  Не верите - не надо, дело Ваше. Я лишь поведал о том, что увидел и прочувствовал лично. Полуторалитровый турбодизель расходует в городе в среднем 5,5 литров топлива. И это есть факт.

"""""И ещё отмечу, что машина взятая в аренду или выданная в качестве служебной, всегда ощущается ахренительной. Особенно радуют её скоростные качества и проходимость."""""

 

С чего это вдруг? Что, мне сравнивать не с чем, что-ли? Зачем писать ерунду? Никто не говорит, что Степвэй - охренительная машина, дико скоростная и офигительно проходимая. Но 170 идёт легко, ямы и бордюры преодолевает стоически, всё необходимое в машине имеется и даже больше. Что ещё надо, чтобы достойно встретить старость? Да и цена не может не радовать по сравнению  с тем же Примусом. Машина для каждодневной езды и работы, понты ей не свойственны. Да и перед кем понтоваться? Перед клоунами из "долины золотых унитазов"? Смешно, ей-богу...

чем так нравятся Логаны?

 

А Вы спросите об этом у более, чем 2 миллионов их пользователей. Или они тоже ошибаются, как и Вы?

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

я знал двоих, купивших Логаны.

их ответ - после ваз 2106, охренительно.

одной такой я даже дал прокатиться на Рио.

она не верила, что маленькая машинка может быть собранней корыта Логан.

но я не буду никого переубеждать.

на дизельном Логане не ездил, а на 1,4 и 1,6 ездил.

корыто, даже в сравнении с жигулями.

Опубликовано (изменено)

На вкус и цвет товарищей нет, поэтому обсирание других марок некорректно...

P.S. Владельцу Кайена и Антара покажется тем еще корытом))) В мире всё относительно

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

я знал двоих, купивших Логаны.

их ответ - после ваз 2106, охренительно.

одной такой я даже дал прокатиться на Рио.

она не верила, что маленькая машинка может быть собранней корыта Логан.

но я не буду никого переубеждать.

на дизельном Логане не ездил, а на 1,4 и 1,6 ездил.

корыто, даже в сравнении с жигулями.

Ну да. Только отчего-то покупают это корыто всё больше и больше народу. В том числе и в сытой Европе. Про Рио - повеселило. Вы, вероятно, ездили на Логанах прошлого поколения. Хотя и они выглядят много достойнее Жигулей и некоторых конкурентов. А по подвеске Логану/Сандеро просто нет равных. И Рио с Солярисом там даже близко не стоят.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

это точно, мою Антару уже обос..ли владельцы XC90, Touareg и даже владелица cx-5. А Логан (из самых первых партий) у меня до сих пор на даче стоит, продавать за 50 т. р. жалко (пробег меньше 70т.км), вот и вожу на нем материалы и овощи. и помню восторг когда с "пятерки" на него пересел и подвеска до сих пор по проселочной дороге впечатляет.

Изменено пользователем denklu
Опубликовано

 

я знал двоих, купивших Логаны.

их ответ - после ваз 2106, охренительно.

одной такой я даже дал прокатиться на Рио.

она не верила, что маленькая машинка может быть собранней корыта Логан.

но я не буду никого переубеждать.

на дизельном Логане не ездил, а на 1,4 и 1,6 ездил.

корыто, даже в сравнении с жигулями.

Ну да. Только отчего-то покупают это корыто всё больше и больше народу. В том числе и в сытой Европе. Про Рио - повеселило. Вы, вероятно, ездили на Логанах прошлого поколения. Хотя и они выглядят много достойнее Жигулей и некоторых конкурентов. А по подвеске Логану/Сандеро просто нет равных. И Рио с Солярисом там даже близко не стоят.

 

Повеселило про Рио?

Чем это?

Речь не о Рио, что одной платформы с Салярисом.

А о предыдущем. И он тоже бюджет в классе В.

И меня повеселило про Логан прошлого поколения.

Что в них изменилось, кроме фар и демонтированного стаба в передней подвеске?

И что легендарного в подвеске, которой нет равной?

Как была ватная, так и осталась.

Хотя, есть пара плюсов у Логана.

Не угоняют и позволяет получить много салона в первой иномарке после жигулей.

Опубликовано (изменено)

не угоняли. пока они в такси не пошли. резко вырос спрос на запчасти.. счас у таксистов соплярисы.

впрочем к антаре это не имеет отношения. 

зато как я вчера задом на дороге вильнул - еле поймал. дороги не чистят, песочек. а я на гвоздях на выезде с поворотом газанул. адреналин однако...

счас песок хуже воды..

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

"""""И что легендарного в подвеске, которой нет равной?""""

 

Так Вы не в курсе? Чего тогда дискутировать о том, что Вам невдомёк? Детальное изучение матчасти ещё никому не вредило. 

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

я в курсе.

что для вас легендарного?

я по гавну не езжу, ям как в Тульской области нет?

на кой так боготворить ватную невнятную управляемость и такую же подвеску?

Опубликовано

я в курсе.

что для вас легендарного?

я по гавну не езжу, ям как в Тульской области нет?

на кой так боготворить ватную невнятную управляемость и такую же подвеску?

Ваш нигилизм и неосведомлённость не оставляет желания дискутировать с вами о том, о чём вы имеете весьма смутное представление. Наслаждайтесь Рио.

Опубликовано

Ну если речь плавно перетекла на Логан... У нас сотрудник взял Логана нового, смотрели его тут. Я бы сказал, что достойно сделали его, сильно изменили внутри и снаружи. Правда и ценник уже не очень бюджетен. 530 тыр и это полутоповая комплектация без литья. Я бы себе взял.

Опубликовано

 

я в курсе.

что для вас легендарного?

я по гавну не езжу, ям как в Тульской области нет?

на кой так боготворить ватную невнятную управляемость и такую же подвеску?

Ваш нигилизм и неосведомлённость не оставляет желания дискутировать с вами о том, о чём вы имеете весьма смутное представление. Наслаждайтесь Рио.

 

и вам не хворать.

и не делайте виртуальных выводов о осведомленности оппонента.

Опубликовано (изменено)

Виртуальные впечатления, как и стойкий нигилизм с неосведомлённостью - лишь ваша прерогатива. Вы же до сих пор не в курсе, что турбодизель на Сандеро кушает в городе 5,5 литров. И стойко не верите в это. К чему тогда дискутировать о неведомом? Я вам излагаю факты из личного опыта эксплуатации, а не цитаты из корана или библии. А насчёт отсутствия ям в Подольском районе я бы не был столь категоричен. Вы от Курилово в сторону Клёново давно ездили? Да и в самом Подольске дороги далеки от ровных и беспроблемных. В остальной России тоже ещё долго будет потребность в надёжных, недорогих и неубиваемых подвесках, коими семейство Логан/Сандеро как раз и располагает в полной мере. Странно, что вы об этом не слышали и отрицаете очевидное.

Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Опубликовано

про дизель на Сандеро писал - не ездил.

и с этим нп спорил.

езжу часто в Серпухов.

и ваши па с художественными оборатами не к чему.

мы на техфоруме.

удачи!

Опубликовано

это точно, мою Антару уже обос..ли владельцы XC90, Touareg и даже владелица cx-5. А Логан (из самых первых партий) у меня до сих пор на даче стоит, продавать за 50 т. р. жалко (пробег меньше 70т.км), вот и вожу на нем материалы и овощи. и помню восторг когда с "пятерки" на него пересел и подвеска до сих пор по проселочной дороге впечатляет.

 

Не удивительно, ведь Антара морально устарела... вот и проходятся по ней... Хотя ее цена и комфортность интереснее чем у пузотера CX5... С XC90 вообще сравнивать не корректно цена в 2 раза выше, ну, а Туарег (кому денег не жалко)

Опубликовано

да да устарела морально.. за эти годы наверно новый макферсон придумали. или многорычажку другую. про акпп можно не говорить (хотя довольно свежая). задняя муфта? вроде такая же трудится на рафиках новых и не только. абс изменили? не слышал.. 

вот и получается - изменили только внешний вид и свистелки-перделки, которым цена 15 тыщ...

Опубликовано (изменено)

Ну если речь плавно перетекла на Логан... У нас сотрудник взял Логана нового, смотрели его тут. Я бы сказал, что достойно сделали его, сильно изменили внутри и снаружи. Правда и ценник уже не очень бюджетен. 530 тыр и это полутоповая комплектация без литья. Я бы себе взял.

И сделали достойно, и интерьер переработали кардинально. Мне тоже новое поколение понравилось, тем более что есть с чем сравнивать. И скажу честно, что после Антары не чувствую себя в новом Степвэе чем-то ущемлённым. Места, конечно, поменьше, но в остальном всё вполне на уровне. Думаю, что за 570-600 тыс. это будет очередной бестселлер на нашем рынке. Да и в Европе многие тоже распробовали это семейство, чем и подтверждается весомое наличие Логанов, Сандеро, Дастеров, Лоджи и Доккеров во Франции и Бельгии. По поводу ценника: у меня в конфигураторе самый-самый Логан получился 543 тыс. рублей. Со всеми возможными допопциями. Новый Сандеро в максималке дороже - 561 тыс. рублей.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Даже стыдно как-то что речь зашла о рено сандеро, ей богу..вы бросьте свой минимализм или европеизм. В тае к примеру все га больших джипах гоняют. 3-ешки как миимум, дизельные. Понятно звконодательство и условия другие
Опубликовано (изменено)

Даже стыдно как-то что речь зашла о рено сандеро, ей богу..вы бросьте свой минимализм или европеизм. В тае к примеру все га больших джипах гоняют. 3-ешки как миимум, дизельные. Понятно звконодательство и условия другие

Да на здоровье! Кто против? В Азию цивилизация и технический прогресс всегда запаздывали.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

это точно, мою Антару уже обос..ли владельцы XC90, Touareg и даже владелица cx-5. А Логан (из самых первых партий) у меня до сих пор на даче стоит, продавать за 50 т. р. жалко (пробег меньше 70т.км), вот и вожу на нем материалы и овощи. и помню восторг когда с "пятерки" на него пересел и подвеска до сих пор по проселочной дороге впечатляет.

Точно так же можно обоссать владельца вольво, я ездил на ней не мало. И рад что себе не купил. Платишь 2 ляма, мало того что у тебя все срипит, боишься не доехать до дома. На 35000 просели двери, позже накрылся автомат, проблем еще куча было, даже узнавать не стал.

Cx-5 почи ничем не лучше антары, кроме как в экономичности за счет скайактивов и экономии на металле, как следствие низкого веса. Может кому-то дизайн нравитя у нее больше, я лично ездил на тест- жесткая, громкая, Некомфортная. Антара мне нравится больше, и в техническом плане, и внешне, и внутренне, на ней хотя бы так сильно не экономили, и больша масса, как ни странно, мне даже нравится) а самое главное-в антаре чувствуешь себя в уюте и безопасности

Изменено пользователем Ильяя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...