melbu Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я тут недавно в какой то передаче про авто слышал, что GM не одобряет прямой конкуренции между суб брендами и готовится развести модельный ряд Chevrolet и Opel.Так что возможно мы не увидим новой Антары, т.к. Каптива продается лучше. Ой, чо это вдруг? Всё время одобрял, а теперь не одобряет. Как как это получится развести. Будет Опель Круз, или Шеви Астра, например. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ой, чо это вдруг? Всё время одобрял, а теперь не одобряет.Как как это получится развести. Будет Опель Круз, или Шеви Астра, например.Я так понял, что им ненравится именно наличие практически одинаковых моделей у двух брендов в одном магазине. Мол это мешает покупателям купить более дорогую модель там как раз про Круз и Астру, что должны выбрать Астру но выбирают Круз. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Чтобы развести 2 бренда, нужно как минимум их развести в автосалонах, а это как мне кажется не реально, т.к. такой дуэт не только в России, а по ввсему миру - это первое. А второе - это не реально хотябы из-за экономических сображений, GM ещё из кризиса 2008-го не вышел, по статистике 2012-года они были в больших убытках. Каптива лучше продаётся, т.к. она прошла более глубокий рестайлинг, и выглядит современнее, да и лично был свидетелем, когда менеджер меня начал отгаваривать от новой Антары, говоря мне что Каптива мол дешевле и лучше и больше и т.д. и начал мне втирать что дизель 2.2 покупать не надо, мол он не окупиться, что лучше брать бензин 2.4 и т.д.А ещё лично моё мнение, что собратство с Шевроле как-то удешевляет бренд Опеля, да и вообще не от одного любителя японского автопрома слышал мол опель это деу! Вот что я считаю портит репутацию Опеля!!! Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Я бы на месте менеджера тоже 2.4 впаривал бы. Т.к. их поставляется огромное количество, а что с ними делать, не солить же.про репутацию опеля .это субъективное мнение, я раньше слышал, что любая иномарка в старости станет опелем. и тоже как-то криво смотрел на эту марку. но пересев с другой немецкой машины собранной в германии понял, что это отличная машина. езжу 1.5 года и ничего не сломалось, в сервисе только масло менял. хотя раньше на др.машине я заезжал лампочку поменять и мне еще тыс. на 20 находили чего бы еще поменять. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Я бы на месте менеджера тоже 2.4 впаривал бы. Т.к. их поставляется огромное количество, а что с ними делать, не солить же.про репутацию опеля .это субъективное мнение, я раньше слышал, что любая иномарка в старости станет опелем. и тоже как-то криво смотрел на эту марку. но пересев с другой немецкой машины собранной в германии понял, что это отличная машина. езжу 1.5 года и ничего не сломалось, в сервисе только масло менял. хотя раньше на др.машине я заезжал лампочку поменять и мне еще тыс. на 20 находили чего бы еще поменять. Каждая машин становиться Опелем.Немцы говорят: "Вы за машиной приехали или за опелем?" Это всё предрассудки оставшиеся из 90-х, ровно такие же, как и японское качество и надёжность!Лично моё мнение, что Инсигния куда лучше Таёты Камри, во всех отношениях. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 сорри за офф.на самом деле поговорка любая машина становится опелем имеет совсем другой смысл. понимать ее надо буквально а не в смысле качества. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Каждая машин становиться Опелем.Немцы говорят: "Вы за машиной приехали или за опелем?" Это всё предрассудки оставшиеся из 90-х, ровно такие же, как и японское качество и надёжность!Лично моё мнение, что Инсигния куда лучше Таёты Камри, во всех отношениях.+1Японцы с ума посходили, цена растет, качество падает, материалы салона гумно. Синька самому нравиться, особенно на полном приводе, в обвесе да с увеличенным клиренсом..... Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 сорри за офф.на самом деле поговорка любая машина становится опелем имеет совсем другой смысл. понимать ее надо буквально а не в смысле качества. Прочитал, не понял... Что значит буквально? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 в некий период времени в немецком автопроме было туго с металлом. и на изготовление опелей шли переработаные авто. отсюда и поговорка. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 сорри за офф.на самом деле поговорка любая машина становится опелем имеет совсем другой смысл. понимать ее надо буквально а не в смысле качества. Для немцев не существует автомобилей кроме MB, BMW, Audi, VW. Опель для них был в 90-е очень плохой машиной. Но сейчас ситуация координально изменилась, и сами немцы считают что опель это вполне нормальная машина, о чём свидетельствует статистика продаж по европе, Инсигния на 2м месте после пассата.Я лично не люблю японский автопром, по многим факторам и параметрам. Мне лично гораздо ближе немцы! Я например никогда не пойму как можно покупать лексус с убогим салоном по цене знаменитой немецкой тройки? В общем это вечная тема которую я не хочу развивать, тут сколько людей, столько и мнений. P.S. Мне западло покупать РАВ4 стартующий от 1400000рублей, когда он в Америке стартует от 20000 доларов. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Для немцев не существует автомобилей кроме MB, BMW, Audi, VW. Опель для них был в 90-е очень плохой машиной. Но сейчас ситуация координально изменилась, и сами немцы считают что опель это вполне нормальная машина, о чём свидетельствует статистика продаж по европе, Инсигния на 2м месте после пассата.Я лично не люблю японский автопром, по многим факторам и параметрам. Мне лично гораздо ближе немцы! Я например никогда не пойму как можно покупать лексус с убогим салоном по цене знаменитой немецкой тройки? В общем это вечная тема которую я не хочу развивать, тут сколько людей, столько и мнений. P.S. Мне западло покупать РАВ4 стартующий от 1400000рублей, когда он в Америке стартует от 20000 доларов.Лет так несколько назад я у америкосов на Сантафе ездил и у местного товарища уточнили хав мач из де фиш - он сказал брали за 23000$ и это автомат кожа и двигло какой-то не маленький, которого к нам не поставляют сейчас правда не помню какой. Так что имеют нас наши слуги народа... Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Ну про стоимость авто в Америкосии уже все давно известно. А вот на счет стоимости у нас это напрасно. Посмотрите прайсы на ту жу Антару по Европейским странам. Не ниже она, чем у нас. Скажите, что там тот же Космо несколько полнее, чем у нас. Может быть, но факт остается фактом Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Ну про стоимость авто в Америкосии уже все давно известно. А вот на счет стоимости у нас это напрасно. Посмотрите прайсы на ту жу Антару по Европейским странам. Не ниже она, чем у нас. Скажите, что там тот же Космо несколько полнее, чем у нас. Может быть, но факт остается фактомА чем европа лучше нас? У них дармоедов прорва и всех кормить надо и пособия платить. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А чем европа лучше нас? У них дармоедов прорва и всех кормить надо и пособия платить.А в штатах дармоедов меньше? И кормить их приходится всем нам! :)/> Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А в штатах дармоедов меньше? И кормить их приходится всем нам! :)/>А мы и кормим - наш стабилизационный фонд у них лежит, а мы думаем что он нашим бабушкам или нам будет помогать. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Ну в шатах они (чиновники), типа, все сознательные, только на заплату живут и все что ни делают, все на благо их, америкоского, народа :)/> Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Я чё то по телеку слышал, что правительство США отказало в поддержке Джи Эм и они вынужденны уволить около 100тыс. человек. Походу шухер идёт какоё то! Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Я чё то по телеку слышал, что правительство США отказало в поддержке Джи Эм и они вынужденны уволить около 100тыс. человек. Походу шухер идёт какоё то!Корейцев они увольнять не будут - дешево однако. Может поэтому и с новой антарой тормозят пока. Так что нечего ее ждать - берем старый проверенный в боях аппарат :cool:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Старый, проверенный аппарат уже не выпускается и купить его можно только б/у. Это я про дорестайл. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Ну так ГМ вроде как и обещало новую Антару только к 15-му году. Так что рано еще пока выводы делать Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 как-то не логично выходит, Каптиву 2014 обновили прилично, а Антару нет. И вообще , многие любители опеля ждут воскрешение легендарной Омеги, машину уже разрабатывают. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 как-то не логично выходит, Каптиву 2014 обновили прилично, а Антару нет. И вообще , многие любители опеля ждут воскрешение легендарной Омеги, машину уже разрабатывают.Экперимента по воскрешению легендарного опель кадета (в новой жизни деу нексия) достаточно. Реинкарнация как метод эволюции автопрома как-то не очень, если уже похоронили то пусть покоится с миром. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 И вообще , многие любители опеляждут воскрешение легендарной Омеги, машину уже разрабатывают. Легендарная Омега пала жертвой неравной борьбы с более легендарными "5", "Е", и "100-А6" и сейчас шансов протиснуться между ними нет вообще. Кое-как просочился и держится Ягуар, все остальные сдулись. Если ее и разрабатывают, что тоже под вопросом, то затраты на нее будут для Опеля совершенно непосильны. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Да GM не даст тупо и так постоянно гуньдят, что Опель для них убыточен. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Легендарная Омега , выходя в 1994 году заткнула за пояс 123, 124 мерсы , 5 -ку бмв в Европе. Благодаря ее выходу в те годы опель поднялся с колен и поработал в прибыль в ближайшие годы..... Омега - лучший автомобиль, который сделал опель за всю историю, это чисто мое мнение. Да, еще был сенатор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти