Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Легендарная Омега , выходя в 1994 году заткнула за пояс 123, 124 мерсы ...

Если учесть, что 123 выпускался с 1976 по 1984 год, а 124 с 1984 по 1996, то да, это прорыв!

Ссылка на комментарий
Мне кажется,что Омега,как и лупатый Форд Скорпио просто не смогли конкурировать в этом классе с большой немецкой тройкой и тихо ушли со сцены.В этом классе авто нет смысла что-то возрождать - кто покупать-то будет.Лучше наделять конкурентными преимуществами то,что продается.
Ссылка на комментарий

Омегу свернули в 2003 году. И не из-за пасатов , а6, и 39 кузова...

Омегу убила принадлежность Опеля к болоту, под названием GM.

Если бы opel был отдельным предприятием, ее бы не погубили бестолковые американские

менеджеры .......

Ссылка на комментарий

А по моему Омегу убило то, что к концу выпуска она стала допотопным рыдваном.

А менеджеры GM тащили Opel на протяжении 75 лет. Возможно благодаря им этот бренд вообще существует.

Ссылка на комментарий
Мысленно представил (пусть даже в 99 году) рядом стоящих омегу, е39, А6 и глазастый мерс. да че их, даже пассат б5+ можно рядом выставить. обычный с 1,8т. Кто то реально выбрал бы омегу? Особо показательно кто из них дожил до наших дней. Не, понятно что омега была неплохая, и была дешевле, поэтому их и брали, но я б никогда не сказал что она приблизилась к тру немцам. Мне наоборот кажется что рекорд или тем более сенатор 3,5 80ых годов можно было сравнивать с тем же 123им , е28 или ауди100. А потом пошло чем дальше тем хуже. Разве можно инсигнию со свежими бнв или мерсами ровнять? нет ни хороших моторов, ни надежности, не истории, ни престижа. поэтому их и нет на дорогах. Я поймал себя на том что антара удачна как раз таки потому что она не совсем опель=) Просто, мощно, дешево и сердито. И без потуги на захват премиум сегмента=)
Ссылка на комментарий

Я поймал себя на том что антара удачна как раз таки потому что она не совсем опель=) Просто, мощно, дешево и сердито. И без потуги на захват премиум сегмента=)

 

Она не удачна, она просто дешевле всех конкурентов, Актион в расчёт не беру( не буду объяснять почему). А если бы у неё небыло корейской принадлежности, он был бы гораздо лучше! Очень жалко, что его сбер не купил. Было бы лучше для Опеля!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Разве можно инсигнию со свежими бнв или мерсами ровнять? нет ни хороших моторов, ни надежности, не истории, ни престижа. поэтому их и нет на дорогах. Я поймал себя на том что антара удачна как раз таки потому что она не совсем опель=) Просто, мощно, дешево и сердито. И без потуги на захват премиум сегмента=)

 

Равнять их нельзя, т.к. они из разных ценовых категорий, абсолютно, а вот "нет ни хороших моторов, ни надежности" поспорил бы. Имеется уже почти 2 года инсигния с 2,0D с пробегом 28000 и к надежности нет никаких (2 раза тьфу) нареканий, на счет мотора - едет лучше антаровского, а расход при тапке в пол по городу в основном у меня за 13000 после ТО 9.3 литра. Попробовал так ездить на антаре - расход полез за 14 литров. На инсигнии прожига ниразу не заметил за все время, проходит абсолютно не заметно. На антаре за 4000 уже 5 или 6 прожигов и каждый из них, как я заметил, выжирает по 3-4 литра соляры. Да что там говорить, оснащенность инсигнии на голову выше антары и современнее. На антару я сменил аутбек 3.0 2003 года. Вот против него это просто "мерседес", но рядом с инсигнией их ставить не надо, Синька антару заткнет за пояс по всем параметрам, кроме проходимости.

А вот среди кроссоверов антаре нету конкурентов по соотношению цена/количество машины. Взял, опять же, из за цены. Остальные конкуренты в такой же комплектухе от 1.450 стартуют. С качеством пока не знаю, т.к. пробег 4000 пока. Мне нужно было сменить аутбек на полноприводную машину, чтобы таскать катер и слиповать его. Хотел взять для этого полноприводный спорт турер инсигнию дизельную, мне бы хватило, но попал на летний запрет заказов и в наличии ничего не было. Взял антару на пробу. Пока вроде бы все хорошо, но то что модель старая чувствуется во всем. Жду следующего поколения антар и инсигний, может что интересное нарисуется через пару лет.

Ссылка на комментарий
Новые Инсигнии уже в салонах стоят. Я посидел уже в одной. Ну да, панель поменялась, хотя я бы не сказал, что сильно в глаза бросается, как и внешние изменения кузова. А вот ценник 1млн 270т.рублей за авто с двигателем 1,6 Турбо (170л.с.) как-то не очень оптимистичный.
Ссылка на комментарий

Прикольно читать про пробег 28 тыс. и надежность :wacko:/> По дороге до ашана ни разу не подвела :blink:/>

За антару хоть денег не просят кучу....1млн 270т.рублей за авто с двигателем 1,6 Турбо (170л.с.)- это вообще шляпа какая то :)/> На новую антару, думаю, тысяч 200-300 накинут тоже.

Ссылка на комментарий
А я думаю, что антары либо вообще не будет, либо она будет конкурировать в сегменте, где сейчас толкуются сантафе, соренто и т.п. Т.е. это где-то полляма плюсом. Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Тоже думаю, что она станет больше и прилично дороже...

 

Убеждаюсь, что мне повезло, что взял за такие деньги трехлитровую...

Ссылка на комментарий
В любом случае , в первую очередь буду рассматривать следующую генерацию антары с интересом.
Ссылка на комментарий

Я вот не понимаю многие здесь отзывы. В омегу ставили 2 очень хороших бмвушных мотора м51 и м57. ... А места сколько ? Это не е39 , где ноги негде вытянуть и стойки на голову давят ...

Ладно , не будем , у каждого свое мнение.

Но вот Инсигнию в Европе любят... И покупают более активно. Соотношение цена-качество многих устраивает. А бмв , мерседес и ауди давно залезли

в дорогой сегмент. Все полноценные седаны у них дорогие.

 

А Антару нужно забирать у узкоглазых... Они ее только испортят.

Ссылка на комментарий

 

А Антару нужно забирать у узкоглазых... Они ее только испортят.

 

Согласен, пусть выпускают там шевроле и деу, а немецкий Опиль нефиг им отдавать!

Ссылка на комментарий

Прикольно читать про пробег 28 тыс. и надежность :crazy:/> По дороге до ашана ни разу не подвела :)/>

За антару хоть денег не просят кучу....1млн 270т.рублей за авто с двигателем 1,6 Турбо (170л.с.)- это вообще шляпа какая то :)/> На новую антару, думаю, тысяч 200-300 накинут тоже.

 

У меня за этот пробег на Антаре два стартера сгорело... Так, к слову...

Ссылка на комментарий

У меня за этот пробег на Антаре два стартера сгорело... Так, к слову...

Это ничего не значит. Брак бывает везде, радуйтесь что заменили по гарантии. Возможно следующие 100тыс. км. у вас ничего не сломается.....

Ссылка на комментарий

А Антару нужно забирать у узкоглазых... Они ее только испортят.

 

вот как только ее заберут от кореяк, так сразу цену и множьте на полтора. и как они ее могут испортить ,если они ее создали :)/>

 

яркий пример с шеви эпикой: за 700 тр полный фарш, а как пришла малибу на смену так 1 200 и усё...

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...