Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Вот по этому, я как бывший владелец Астр и двух подряд Инсигний, пришел к опытному мнению, что Антара это самый нормальный дружественный Опель из того что есть на рынке. После чего, сообщество инсигнияводов искренне не могло понять, как же я мог променять по их мнению такую "прелесть" на Антару. Да легко и с огромным удовольствием я расстался с последней фаршированной полноприводной синькой не проездив и года, и не сколько не жалею. Можно было смириться со всеми косяками и ездить дальше, но я не видел смысла и продал ее пока была в цене. Обновленная Инсигния тоже не впечатлила, смотрел ее как и все в автоимпорте, не конкурент она немецким авто, только на первый взгляд, многое в ней "не до...". Сейчас довел до ума Антарика и она во многом даже превосходит синьку, сделал все под себя, только радусь и никому не отдам ее)

 

Тоже слежу за информацией о новой Антаре, было бы славно увидеть в новой модели AFL и новые приборы. Хотелось бы побольше фоток, картинок, а то глаз уже на обновленную Каптиву ложится... Скорее всего их уже скоро презентуют на каком нибудь автосалоне и машина будет полностью переделана.

 

Я не помню какова у Опеля очередность выпуска новых моделей, кто там раньше выходит Инсигния или Антара,? Или как раньше

было вроде сначала Вектра, Астры, Корса, Антара, Инсигнии, Астры, Корсы, Антара....?)

Ссылка на комментарий
Если бы в Антаре сделали бы все, что есть в Инсигнии и, самое главное, сделали возможность опустить сиденье не ниже, то она была бы лучше инсигнии, а так пока в городе лучше ни синьке, загород на антаре, в Питер сгонять - на синьке однозначно! В том году одного бака хватило на дорогу туда, 4 дня там и выезд из Питера. На одометре 920 км и на заправке до полного бака 65 литров. На антаре такого не получится. Замерял расход на трассе по скорости. 90 км/ч - 6.5-7.5 л/100, 110 км/ч - 7.5-8.5 л/100, 130 км/ч - 9-11 л/100, 150 км/ч - 12.5-14 л/100. Такой же экономии добиться невозможно. Парусность и масса, а может быть и не очень эффективный движок дают о себе знать.
Ссылка на комментарий

Вот по этому, я как бывший владелец Астр и двух подряд Инсигний, пришел к опытному мнению, что Антара это самый нормальный дружественный Опель из того что есть на рынке. После чего, сообщество инсигнияводов искренне не могло понять, как же я мог променять по их мнению такую "прелесть" на Антару. Да легко и с огромным удовольствием я расстался с последней фаршированной полноприводной синькой не проездив и года, и не сколько не жалею. Можно было смириться со всеми косяками и ездить дальше, но я не видел смысла и продал ее пока была в цене. Обновленная Инсигния тоже не впечатлила, смотрел ее как и все в автоимпорте, не конкурент она немецким авто, только на первый взгляд, многое в ней "не до...". Сейчас довел до ума Антарика и она во многом даже превосходит синьку, сделал все под себя, только радусь и никому не отдам ее)

 

Тоже слежу за информацией о новой Антаре, было бы славно увидеть в новой модели AFL и новые приборы. Хотелось бы побольше фоток, картинок, а то глаз уже на обновленную Каптиву ложится... Скорее всего их уже скоро презентуют на каком нибудь автосалоне и машина будет полностью переделана.

 

Я не помню какова у Опеля очередность выпуска новых моделей, кто там раньше выходит Инсигния или Антара,? Или как раньше

было вроде сначала Вектра, Астры, Корса, Антара, Инсигнии, Астры, Корсы, Антара....?)

Ну вот наконец то появился

Ссылка на комментарий
То что Антара 2014 будет дороже - это однозначно. Есть сомнения, что и на нашу Антару с 1 января не будет скидок http://www.zr.ru/content/news/597958-s-novogo-goda-vse-avtomobili-rossijskoj-sborki-podorozhayut/
Ссылка на комментарий

Если бы в Антаре сделали бы все, что есть в Инсигнии и, самое главное, сделали возможность опустить сиденье не ниже, то она была бы лучше инсигнии, а так пока в городе лучше ни синьке, загород на антаре, в Питер сгонять - на синьке однозначно! В том году одного бака хватило на дорогу туда, 4 дня там и выезд из Питера. На одометре 920 км и на заправке до полного бака 65 литров. На антаре такого не получится. Замерял расход на трассе по скорости. 90 км/ч - 6.5-7.5 л/100, 110 км/ч - 7.5-8.5 л/100, 130 км/ч - 9-11 л/100, 150 км/ч - 12.5-14 л/100. Такой же экономии добиться невозможно. Парусность и масса, а может быть и не очень эффективный движок дают о себе знать.

Не могу не согласиться. Ваша правда, что есть, то есть. За дизель всегда обемими руками за был, тем более в дальних поездках и путешевствиях. Я любил синьку на трассе, но за ее пределами, особенно на охотах и рыбалках, набивая до потолка снарягой, становилось ее жалко( Сам хотел дизельную Антарку взять, да не было в наличии и передумал, не зря. Мне после синьки не хотелось особо терять в динамике, вот взял на 3.0, прошил и еще много сделал. Сейчас и места много и расход радует, по городу 14.5-15.5, по трассе 12.5-13.5. Едет не хуже, а то и лучше пп синьки.

 

 

Я же сужу еще по количеству проведенных часов в сервисах, с синькой я чуть ли не каждый месяц стабильно посещал, а с Антариком проблем вообще никаких, все что можно было в ней уже почти доделали, просто она как то понадежнее, удобнее и комфортнее. И все же, что синьке, что Антарику далеко еще до немцев)

Есть в семье Q5 2.0 TDI, вот это я понимаю расход и динамика, 7 литров, разгон около 8 сек, прогресс...

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Есть в семье Q5 2.0 TDI, вот это я понимаю расход и динамика, 7 литров, разгон около 8 сек, прогресс...

 

у нас есть тут темка про расход на 2.2 , там люди упорно не хотят признавать, что дизель на Антаре жручий получился...

Ссылка на комментарий

 

 

у нас есть тут темка про расход на 2.2 , там люди упорно не хотят признавать, что дизель на Антаре жручий получился...

Да нет у нас такой темки, все всем понятно :)/>, а по ку5 и 7 литров тоже надо еще посмотреть,что за режим эксплутации и средняя скорость, а то мало ли

Ссылка на комментарий

http://www.chevrolet...rs/cpt_index.do

http://www.chevrolet.co.kr/cars/cpt_convenience.do#tabNav

вот все больше к ней присматриваешься, нежели к Антаре...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Тоже с трудом вертится, что у Q5 расход в 7л будет, больше бы верилось в расход - 9-10л в городе.
Ссылка на комментарий

Тоже с трудом вертится, что у Q5 расход в 7л будет, больше бы верилось в расход - 9-10л в городе.

Тоже не верил пока не увидел, по трассе 6.5, в городе до 9, все реально, и это не "ползком", в спорт режиме 10. Гляньте тех данные, Ауди одни из немногих кто их не завышает...

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Если бы в Антаре сделали бы все, что есть в Инсигнии и, самое главное, сделали возможность опустить сиденье не ниже, то она была бы лучше инсигнии, а так пока в городе лучше ни синьке, загород на антаре, в Питер сгонять - на синьке однозначно! В том году одного бака хватило на дорогу туда, 4 дня там и выезд из Питера. На одометре 920 км и на заправке до полного бака 65 литров. На антаре такого не получится. Замерял расход на трассе по скорости. 90 км/ч - 6.5-7.5 л/100, 110 км/ч - 7.5-8.5 л/100, 130 км/ч - 9-11 л/100, 150 км/ч - 12.5-14 л/100. Такой же экономии добиться невозможно. Парусность и масса, а может быть и не очень эффективный движок дают о себе знать.

А я вот не соглашусь. Пересев с Астры на Антару больше никакого желания на низкую пузотерку садиться нет. Особенно на трассе - высокая посадка способствует гораздо меньшему уставанию в дороге. На астре у меня ноги уставали в дальних поездках существенно больше, чем на Антаре. Естественно экономия выше на дизельной и тем более на низкой машине, парусность меньше. Но комфорт вождения лично для меня пересиливает. Ну а в городе - опять же высокая посадка гораздо выгоднее, просто больше обзор и меньше слепят высокие машины. Ну а про парковку в сугробе у дома я просто промолчу. Прошлой зимой меня Антара несколько раз сильно выручала.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

http://www.chevrolet...rs/cpt_index.do

http://www.chevrolet.co.kr/cars/cpt_convenience.do#tabNav

вот все больше к ней присматриваешься, нежели к Антаре...

Мда...

Сайт хоть и на корейском, но в целом понятно.

Впечатление только положительное, единственно что движок не очень мощный (184 max), но в остальном очень даже вкусненько.

И почему наш рестайл не смогли или не захотели покруче сделать? :(/>

Ссылка на комментарий

Мда...

Сайт хоть и на корейском, но в целом понятно.

Впечатление только положительное, единственно что движок не очень мощный (184 max), но в остальном очень даже вкусненько.

И почему наш рестайл не смогли или не захотели покруче сделать? :(/>

сколько у вас в России Каптива 2013 стоит? У нас у дилера цен на сайте нету, нужно звонить. Но в Минске несколько уже видел.

Ссылка на комментарий

У нас у дилера цен на сайте нету, нужно звонить. Но в Минске несколько уже видел.

 

https://www.chevrolet.by/avtomobili/captiva/

Ссылка на комментарий

сколько у вас в России Каптива 2013 стоит? У нас у дилера цен на сайте нету, нужно звонить. Но в Минске несколько уже видел.

Цены в Питере:

http://chevrolet.laura.ru/userfiles/files/1376054192_price_chevrolet_captiva_my13.pdf

Ссылка на комментарий

 

Есть в семье Q5 2.0 TDI, вот это я понимаю расход и динамика, 7 литров, разгон около 8 сек, прогресс...

У меня у коллеги по работе Ку 5 с 2,0 ТД. Меньше 10 литров в Москве за 2 года расход не опускался. А насчёт динамики скажу так: если бы у Антары был 7-ст. робот, то и она бы стартовала до сотни за 8 секунд. Ку 5 динамичнее ТОЛЬКО из-за роботизированной трансмиссии. Вот и весь прогресс до копейки.
Ссылка на комментарий

а как же по поводу развода опеля и шевроле по разным ценовым и качественным направлениям?

получаем убогую антару и модернизированный каптива?

Ссылка на комментарий
А что же в Антаре такого убогого? Нет большого дисплея, камеры заднего вида и задних светодиодных фонарей? Так этого в машинах для России как не было, так и не будет. В обновлённой Каптиве для России даже щиток приборов оставили старый. Так что завидовать особо нечему.
Ссылка на комментарий

Мне Антара внешне более привлекательна, единственное, что раза два за год вспомнил про Каптиву, что есть семиместный кузов, в Антаре нет, было печально. Ну и было то всего пару раз за год. Можно и простить.

А придираться к мелким деталям, тут на любителя.Мне например глубоко фиолетово отсутствие охлаждения перчаточного ящика, а некоторые страдают от этого, как существенного упущения в комплектации.

Да и не угодишь на всех, при такой цене. Если не "изуродуют" кузов, вполне возможно, возьму опять Антару.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий
Никто не мешает вам установить ту которая подойдет + это вам будет стоить дешевле заводской.
Ссылка на комментарий
Каптиву европейской комплектации легко купить в других странах там. союза без уплаты там. пошлины.
Ссылка на комментарий

Каптиву европейской комплектации легко купить в других странах там. союза без уплаты там. пошлины.

и во избежание слета с гарантии (на ТО), ну и по ней тоже, кататься к дилеру в эту страну - неплохой вариант)))

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

и во избежание слета с гарантии (на ТО), ну и по ней тоже, кататься к дилеру в эту страну - неплохой вариант)))

Что за загадочный "слет с гарантии", слышу не в первый раз ? Страшилка для девочек ? :)/>

Ссылка на комментарий

гарантия на сколько я знаю - международная.

кто рядом с Украиной класс, в разы дешевле ТО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...