Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Купил 16 диски и резину 225*70 *16 с шипами.Прекрасно катаюсь,чуток шумит.Общий радиус колес одинаков,как и 18 радиусом.Каждый рад своему!

 

Тоже поставил зимнюю на 16 дюймов, сегодня первую тысячу пробега разменял (как раз из Новгорода домой вернулись), резина шуметь стала значительно меньше. Машинка радует, CD40 гораздо лучше, чем CD30 (была на предыдущей Зафире), особенно радует чувствительностью. Двухзонный климат радует адекватной работой. Вот только нафига они сделали такой дебильный скандинавский свет? Датчик света нужен только для выключения подсветки панели приборов? На Зафире было просто отлично в этом плане, включил зажигание- ближний горит, датчик сработал - загорелась габариты и панель приборов с магнитолой перешли в ночной режим подсветки.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Тоже поставил зимнюю на 16 дюймов, сегодня первую тысячу пробега разменял (как раз из Новгорода домой вернулись), резина шуметь стала значительно меньше. Машинка радует, CD40 гораздо лучше, чем CD30 (была на предыдущей Зафире), особенно радует чувствительностью. Двухзонный климат радует адекватной работой. Вот только нафига они сделали такой дебильный скандинавский свет? Датчик света нужен только для выключения подсветки панели приборов? На Зафире было просто отлично в этом плане, включил зажигание- ближний горит, датчик сработал - загорелась габариты и панель приборов с магнитолой перешли в ночной режим подсветки.

+1 ко всему

Только климат на один щелчёк теплее синего кружка очень теплым дует, хотелось бы попрохладнее, и авторециркуляция очень часто перекрывает...

Ссылка на комментарий

ну прям в точку :-)

а многие после Зафиры В

Ссылка на комментарий

а многие после Зафиры В

 

Ага, 100 т.к. на Зафирке отмотал за 4 года, на редкость надежный аппарат, и удобный. :cool:/>

Ссылка на комментарий

Ага, 100 т.к. на Зафирке отмотал за 4 года, на редкость надежный аппарат, и удобный. :cool:/>

118 тык за 5,5 лет. 100 тык только ТО по регламенту и один раз колодки тормозные по кругу, ну а после ... то одно, то другое. Но всё в пределах естественного износа. На Антаре всё же лучше показалось ездить на дальняк, даже в сон клонит чаще, а если честно постоянно

Ссылка на комментарий
Я и сам приметил во время дальней поездки если еду бодро все норм , как только скорость заметно падает , можно рот порвать от зеваний . Сил нет как тянет в сон.Раньше на других машинах не замечал за собой такого.
Ссылка на комментарий

Я и сам приметил во время дальней поездки если еду бодро все норм , как только скорость заметно падает , можно рот порвать от зеваний . Сил нет как тянет в сон.Раньше на других машинах не замечал за собой такого.

ага примерно на 100км/ч пипец какой то сидишь зеваешь а если еще и дорога преимущественно прямая то вообще ахтунг.

Ссылка на комментарий

Рециркуляцию не включайте.

я ее и не включаю я еще в своем уме чтобы ездить с включенной рециркуляцией

Ссылка на комментарий
Говорят зевота признак недостатка кислорода(гипоксемии моска)-м.б. при невысокой скорости вентиляция салона ухудшается? :)/>
Ссылка на комментарий

Говорят зевота признак недостатка кислорода(гипоксемии моска)-м.б. при невысокой скорости вентиляция салона ухудшается? :)/>

100 и выше низкая скорость? :)/> дует все нормально и воздух идет снаружи просто скучно и мягко вот клонит в сон

вспоминаю когда на горбатой еще ездил, вот там в полной мере ощущаешь себя учатсником дорожного движения :D/> и не до сна

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://f5.s.qip.ru/14Jj1hmR0.png

 

Новая фота с просторов Интернета

 

http://img845.imageshack.us/img845/867/holdenvftruckblackhhb.jpg

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий
Ну не знаю нижнее фото чуть на Х5 смахивает но одной фотки маловато. Да и праворукая помоему. Изменено пользователем hummer32
Ссылка на комментарий

Рабочее название модели – Anthem. Ожидается, что новинка будет продаваться в Северной Америке, а также в Китае, где покупатели любят внедорожный сегмент. Как сообщает GM Inside News со ссылкой на источники внутри компании, знакомые с производственным планом, Buick Anthem будет, вероятнее всего, выпущен в середине 2014 года как автомобиль 2015 модельного года.

 

Сообщается также, что автомобиль получит разные моторы для разных рынков. В Северной Америке Anthem будет комплектоваться 2,5-литровый и 2-литровым турбированным 4-цилиндровыми двигателями.

 

Кроме того, по данным издания, Anthem будет базироваться на платформе Delta, которая лежит в основе кроссоверов Chevrolet Captiva и Opel Antara.

Ссылка на комментарий
в основе антары и каптивы платформа theta (изначально заточена под кроссы). платформа delta - круз и иже с ним (седаны и маленькие кроссы).
Ссылка на комментарий
ну и зачем они продолжают эту длинную антенну крепить ? :clap:/>
Ссылка на комментарий

Нда.. судя по видео - следующая Антара будет построена на платформе гольф-класса (((

Печаль - получить взамен среднеразмерного кросса на собственной платформе (с собственными двигателями и трансмиссией) - раздутый продукт маркетинга с унифицированными легковыми ТТХ.

 

Если ошибаюсь - буду только рад.

Ссылка на комментарий
Дык у всех производителей теперь в моде одна платформа для всех моделей. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...