Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Концепт базу которого получит новая антара

http://www.r93.ru/upload/obzor/big/4_76.jpg

http://jpx.responsejp.com/jpx/images/2011/04/24/155418_2.jpg

 

Заявлены характеристики под капотом нового Anthem / Envision окажутся 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 196 л.с. и 2-литровая ‘четверка’ с турбонаддувом, развивающая 259 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

 

В итоге получится нечто подобное, но доведенное до общих черт серийника

http://www.elliottdesign.com/2015Buick%20Envision.jpg

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий
Думаю, если этот концепт довести до конвейера, то мы получил Антару в виде нынешнего SRX, но с другой оптикой и бамперами.
Ссылка на комментарий

куга скоро перелезет в гор.паркетник окончательно - а цену подтягивает к полноразмерным , грамотный подход , только тупиковый...

 

 

Старый "Куга" был отличный авто. Водить его было одно удовольствие.

Главный минус - не "семейник".

Новый "Куга" этого минуса лишён, но свои драйверские качества потерял.

Для меня новый "Куга" это скорее замена почившего в бозе "С-мах".

Ссылка на комментарий

По теме

 

подборка картинок

 

http://www.youtube.com/watch?v=SJLGebGaMFA

 

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/SJLGebGaMFA?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Ссылка на комментарий
Блин, чего только не намешали в подборку: и рендер, и Мокку, и внутренности от нынешней Антары и ее первый концепт. Жуть!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

 

Старый "Куга" был отличный авто. Водить его было одно удовольствие.

Главный минус - не "семейник".

 

Новый "Куга" этого минуса лишён, но свои драйверские качества потерял.

 

Старая Куга - лифтованный Фокус - оттого и ехал весело, задорно, по-легковому. Ниразу не кроссовер и не SUV, тупо хэтч 4х4 с ужасно тесными задними местами.

 

Новая Куга - та же платформа - растянутая, утяжеленная, смягченная. По итогу - и былого задора не осталось, и кроссовера не вышло - ибо не из чего выходить. Танцы вокруг Фокуса. То же самое, что и Гольф 4х4, aka Тигуан.

 

Печалит меня вырождение классов и характеров в бесполое унифицированное нечто (((

Ссылка на комментарий
Бедный ЖМ как его колбасит от того что никак не родиться серийный вариант . Тем более ой как хочется нарубить зелени , а любой рост цены - оч. печально скажется на продажах особенно в Европе.
Ссылка на комментарий

Бедный ЖМ как его колбасит от того что никак не родиться серийный вариант . Тем более ой как хочется нарубить зелени , а любой рост цены - оч. печально скажется на продажах особенно в Европе.

 

Ну что-то уже тестирую к Лету, должно что-то выйти из всего этого... Но цена точно будет выше, ибо разницы щас между Моккой и Антарой почти нет... А должна быть, думаю подтянут под 1.5... Ну и конечно полностью убьют былые черты авто, получив нечто бесполое...

Ссылка на комментарий

Старая Куга - лифтованный Фокус - оттого и ехал весело, задорно, по-легковому. Ниразу не кроссовер и не SUV, тупо хэтч 4х4 с ужасно тесными задними местами.

 

Новая Куга - та же платформа - растянутая, утяжеленная, смягченная. По итогу - и былого задора не осталось, и кроссовера не вышло - ибо не из чего выходить. Танцы вокруг Фокуса. То же самое, что и Гольф 4х4, aka Тигуан.

 

Печалит меня вырождение классов и характеров в бесполое унифицированное нечто (((

 

То что куга (особенно старая) сделана на платформе ФФ2, это только +.

 

Улыбнуло

"ехал весело, задорно, по-легковому. Ниразу не кроссовер и не SUV"

 

Т.е. если антара едет тяжело и угрюмо то сразу признак "породы" кроссовера?

 

ЗЫ

И что такое есть "кроссовер" ?

И с чем его едят?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
На маленькую платформу уже не натянут среднеразмерник.Получается будет некая усредненная псевдо тележка(ни то - ни се).
Ссылка на комментарий

На маленькую платформу уже не натянут среднеразмерник.Получается будет некая усредненная псевдо тележка(ни то - ни се).

 

ну так на "меленькую" платформу "среднеразмерники" не натягивают.

Ссылка на комментарий

Так ведь и удлиненные платформы существуют

В С классе?

Например?

 

ЗЫ

ЕМНИП "среднеразмерники" вырастают из D классов.

пример хайлендер и венза из камри

ЗЫ

Это конечно хорошо, что GM (как и фольксваген) для SUV создала отдельную платформу.

Прочность конструкции дает о себе знать.

Антара с 2010 года пробег 50тыщщ, в салоне ни одного сверчка или скрипа.

Это + однозначный. Мда.

В супругином тигуане передняя панель - отлично а вот обшивка дверей и багажника "дышит" и достатовно назойливо. В Сантафе срипит все что можно.

Ссылка на комментарий

prolog64

антара едет не тяжело и угрюмо, а весомо и солидно. хотя рулица тоже неплохо (еслиб фокус весил на полтонны больше).

кстати антара и ее родичи сама по себе, ни из кого не вырастала.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

prolog64

антара едет не тяжело и угрюмо, а весомо и солидно. хотя рулица тоже неплохо (еслиб фокус весил на полтонны больше).

кстати антара и ее родичи сама по себе, ни из кого не вырастала.

 

"весомо и солидно" ...

Антара хороша на трассе. Дорогу держит. Комфортна. И расход вменяем.

И потенциал 3.2 раскрывается. когда со 110 -120 км выходишь на обгон.

В городе...

В городе перестроится на другую полосу с обгоном тошного пенсионера нка логане Уже ЗАДАЧА.

Надо старательно давить на педальку чтобы наша АКП прочухалась и переварила поданые двигателем лошадиные силы. и ускорилась с 40 -50 км час

В тигуане и куге это происходит легко и беззаботно. как само собой разумеющееся.

Город не антарина стихия.

Но повторяю на трассу и дальняк я предпочитаю Её. Тигуан слишком жесткий. Утомит. Особенно если это "волгоград - тамбофф"

Ссылка на комментарий
ну мож акпп-6 по другому работает.. пока проблемы только если автомат поставить раком (типа газ-тормоз-газ в пол).. да и то небольшие.
Ссылка на комментарий

В городе перестроится на другую полосу с обгоном тошного пенсионера нка логане Уже ЗАДАЧА.

Надо старательно давить на педальку чтобы наша АКП прочухалась и переварила поданые двигателем лошадиные силы. и ускорилась с 40 -50 км час

 

Это видать проблема Вашей 5-ти ступки... Но новой так вопрос не стоит

Ссылка на комментарий

Например, Пежо 308 и Пежо 308 СВ (разница в базе 10 см). Есть и другие примеры

 

Ну и какие кроссоверы выросли из пежо 308?

Ссылка на комментарий
А причем тут кроссовер и Пежо 308? Вы пытались доказать, что в С-классе нет удлиненной платформы. Я Вам посказал, что есть. Ни Вы, ни я речи про кроссы не вели. Ну а ежели вести речь о СУВ Пежо, то на базе 308 создан 3008. Да, у нас он только переднеприводный. В Европе же 4х4. Правда, на мой взгляд, это все же минивен, но тогда и Какашка из той же серии (тем более, что большинство проданных у нас переднеприводные)
Ссылка на комментарий

 

В городе...

В городе перестроится на другую полосу с обгоном тошного пенсионера нка логане Уже ЗАДАЧА.

Надо старательно давить на педальку чтобы наша АКП прочухалась и переварила поданые двигателем лошадиные силы. и ускорилась с 40 -50 км час

Город не антарина стихия.

 

Сие может быть справедливо лишь для бензиновых версий. Дизельная же Антара в городе - сплошное удовольствие. Ускорения как с места, так и в движении происходят быстро и напористо. Как раз то, что надо. Здесь дизелю надо отдать должное.
Ссылка на комментарий

 

ЕМНИП "среднеразмерники" вырастают из D классов.

пример хайлендер и венза из камри

 

 

Камри это уже Е-класс. В D-класс они позиционируют Авенсис.

Ссылка на комментарий

Камри это уже Е-класс. В D-класс они позиционируют Авенсис.

 

камри до Е класса как до луны раком.

Только в россии машину американской домохозяйки позиционируют как Е класс.

Это особенно нагло, после полного провала "авенсиса".

Которого собсна сейчас и нет на российском рынке.

(полный слив мондео и пассату)

 

А вот ценники у тойоты беспредельные.

В субботу приглядывался к Вензе.

Единственная машина у тойоты с адекватной ценой.

От короллы за 1 030 000 рубл и РАВ4 с механической коробкой за 1 200 000 волосы дыбом встают

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...