xamlet Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Концепт базу которого получит новая антараhttp://www.r93.ru/upload/obzor/big/4_76.jpghttp://jpx.responsejp.com/jpx/images/2011/04/24/155418_2.jpg Заявлены характеристики под капотом нового Anthem / Envision окажутся 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 196 л.с. и 2-литровая ‘четверка’ с турбонаддувом, развивающая 259 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В итоге получится нечто подобное, но доведенное до общих черт серийникаhttp://www.elliottdesign.com/2015Buick%20Envision.jpg Изменено 20 января, 2014 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Думаю, если этот концепт довести до конвейера, то мы получил Антару в виде нынешнего SRX, но с другой оптикой и бамперами. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 куга скоро перелезет в гор.паркетник окончательно - а цену подтягивает к полноразмерным , грамотный подход , только тупиковый... Старый "Куга" был отличный авто. Водить его было одно удовольствие.Главный минус - не "семейник".Новый "Куга" этого минуса лишён, но свои драйверские качества потерял. Для меня новый "Куга" это скорее замена почившего в бозе "С-мах". Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 По теме подборка картинок http://www.youtube.com/watch?v=SJLGebGaMFA <iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/SJLGebGaMFA?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сами делали слайды? Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сами делали слайды? конечно нет Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Блин, чего только не намешали в подборку: и рендер, и Мокку, и внутренности от нынешней Антары и ее первый концепт. Жуть! 1 Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Старый "Куга" был отличный авто. Водить его было одно удовольствие.Главный минус - не "семейник". Новый "Куга" этого минуса лишён, но свои драйверские качества потерял. Старая Куга - лифтованный Фокус - оттого и ехал весело, задорно, по-легковому. Ниразу не кроссовер и не SUV, тупо хэтч 4х4 с ужасно тесными задними местами. Новая Куга - та же платформа - растянутая, утяжеленная, смягченная. По итогу - и былого задора не осталось, и кроссовера не вышло - ибо не из чего выходить. Танцы вокруг Фокуса. То же самое, что и Гольф 4х4, aka Тигуан. Печалит меня вырождение классов и характеров в бесполое унифицированное нечто ((( Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Бедный ЖМ как его колбасит от того что никак не родиться серийный вариант . Тем более ой как хочется нарубить зелени , а любой рост цены - оч. печально скажется на продажах особенно в Европе. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Бедный ЖМ как его колбасит от того что никак не родиться серийный вариант . Тем более ой как хочется нарубить зелени , а любой рост цены - оч. печально скажется на продажах особенно в Европе. Ну что-то уже тестирую к Лету, должно что-то выйти из всего этого... Но цена точно будет выше, ибо разницы щас между Моккой и Антарой почти нет... А должна быть, думаю подтянут под 1.5... Ну и конечно полностью убьют былые черты авто, получив нечто бесполое... Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Старая Куга - лифтованный Фокус - оттого и ехал весело, задорно, по-легковому. Ниразу не кроссовер и не SUV, тупо хэтч 4х4 с ужасно тесными задними местами. Новая Куга - та же платформа - растянутая, утяжеленная, смягченная. По итогу - и былого задора не осталось, и кроссовера не вышло - ибо не из чего выходить. Танцы вокруг Фокуса. То же самое, что и Гольф 4х4, aka Тигуан. Печалит меня вырождение классов и характеров в бесполое унифицированное нечто ((( То что куга (особенно старая) сделана на платформе ФФ2, это только +. Улыбнуло"ехал весело, задорно, по-легковому. Ниразу не кроссовер и не SUV" Т.е. если антара едет тяжело и угрюмо то сразу признак "породы" кроссовера? ЗЫИ что такое есть "кроссовер" ?И с чем его едят? 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 На маленькую платформу уже не натянут среднеразмерник.Получается будет некая усредненная псевдо тележка(ни то - ни се). Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 На маленькую платформу уже не натянут среднеразмерник.Получается будет некая усредненная псевдо тележка(ни то - ни се). ну так на "меленькую" платформу "среднеразмерники" не натягивают. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Так ведь и удлиненные платформы существуют Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Так ведь и удлиненные платформы существуютВ С классе?Например? ЗЫЕМНИП "среднеразмерники" вырастают из D классов.пример хайлендер и венза из камриЗЫЭто конечно хорошо, что GM (как и фольксваген) для SUV создала отдельную платформу.Прочность конструкции дает о себе знать.Антара с 2010 года пробег 50тыщщ, в салоне ни одного сверчка или скрипа.Это + однозначный. Мда.В супругином тигуане передняя панель - отлично а вот обшивка дверей и багажника "дышит" и достатовно назойливо. В Сантафе срипит все что можно. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) prolog64антара едет не тяжело и угрюмо, а весомо и солидно. хотя рулица тоже неплохо (еслиб фокус весил на полтонны больше).кстати антара и ее родичи сама по себе, ни из кого не вырастала. Изменено 20 января, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В С классе?Например? Например, Пежо 308 и Пежо 308 СВ (разница в базе 10 см). Есть и другие примеры Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 prolog64антара едет не тяжело и угрюмо, а весомо и солидно. хотя рулица тоже неплохо (еслиб фокус весил на полтонны больше).кстати антара и ее родичи сама по себе, ни из кого не вырастала. "весомо и солидно" ...Антара хороша на трассе. Дорогу держит. Комфортна. И расход вменяем. И потенциал 3.2 раскрывается. когда со 110 -120 км выходишь на обгон.В городе... В городе перестроится на другую полосу с обгоном тошного пенсионера нка логане Уже ЗАДАЧА.Надо старательно давить на педальку чтобы наша АКП прочухалась и переварила поданые двигателем лошадиные силы. и ускорилась с 40 -50 км час В тигуане и куге это происходит легко и беззаботно. как само собой разумеющееся. Город не антарина стихия.Но повторяю на трассу и дальняк я предпочитаю Её. Тигуан слишком жесткий. Утомит. Особенно если это "волгоград - тамбофф" Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ну мож акпп-6 по другому работает.. пока проблемы только если автомат поставить раком (типа газ-тормоз-газ в пол).. да и то небольшие. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В городе перестроится на другую полосу с обгоном тошного пенсионера нка логане Уже ЗАДАЧА.Надо старательно давить на педальку чтобы наша АКП прочухалась и переварила поданые двигателем лошадиные силы. и ускорилась с 40 -50 км час Это видать проблема Вашей 5-ти ступки... Но новой так вопрос не стоит Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Например, Пежо 308 и Пежо 308 СВ (разница в базе 10 см). Есть и другие примеры Ну и какие кроссоверы выросли из пежо 308? Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А причем тут кроссовер и Пежо 308? Вы пытались доказать, что в С-классе нет удлиненной платформы. Я Вам посказал, что есть. Ни Вы, ни я речи про кроссы не вели. Ну а ежели вести речь о СУВ Пежо, то на базе 308 создан 3008. Да, у нас он только переднеприводный. В Европе же 4х4. Правда, на мой взгляд, это все же минивен, но тогда и Какашка из той же серии (тем более, что большинство проданных у нас переднеприводные) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В городе...В городе перестроится на другую полосу с обгоном тошного пенсионера нка логане Уже ЗАДАЧА.Надо старательно давить на педальку чтобы наша АКП прочухалась и переварила поданые двигателем лошадиные силы. и ускорилась с 40 -50 км часГород не антарина стихия. Сие может быть справедливо лишь для бензиновых версий. Дизельная же Антара в городе - сплошное удовольствие. Ускорения как с места, так и в движении происходят быстро и напористо. Как раз то, что надо. Здесь дизелю надо отдать должное. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ЕМНИП "среднеразмерники" вырастают из D классов.пример хайлендер и венза из камри Камри это уже Е-класс. В D-класс они позиционируют Авенсис. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Камри это уже Е-класс. В D-класс они позиционируют Авенсис. камри до Е класса как до луны раком.Только в россии машину американской домохозяйки позиционируют как Е класс.Это особенно нагло, после полного провала "авенсиса".Которого собсна сейчас и нет на российском рынке.(полный слив мондео и пассату) А вот ценники у тойоты беспредельные.В субботу приглядывался к Вензе.Единственная машина у тойоты с адекватной ценой.От короллы за 1 030 000 рубл и РАВ4 с механической коробкой за 1 200 000 волосы дыбом встают Изменено 20 января, 2014 пользователем prolog64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти