S@chok Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну так Астру Н и посмотрите. Только дизельные обычно пригнанные. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Не.. Уж луче шкоду. Но они вроде берега теряют. А как бы хорошо рапид с двухлитровым атмосферником об стописят пони на автомате.. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Корсы видел в Греции дизельные.На ручке.Шустрое авто и движок очень тихий.Я сейчас вообще пришел к выводу - машину, которую хочу после Антары, еще не придумали.И уже не придумают... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Не.. Уж луче шкоду. Но они вроде берега теряют.Ага, добро пожаловать в мир ФВ... Вообще никому из знакомых и друзей не советую брать поделки от ФВ. Хотя дизеля у них неплохи. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А может придумали но уже не выпускают? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 может и не выпускают.всё ж таки думаю о меньшей машине, но с таким же багажником.да и новая Антара как раз такой и будет.ну некуда у нас уже бегемотов припарковывать.это проблема во всей Европе. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну так Астру Н и посмотрите. Только дизельные обычно пригнанные.Саша, не было Астры Н дизель в оф. поставках. Те что пригнаны пробег под 200.Адресуется не к тебе однако; коробки в переборку, сажевики, турбины и тд. После работы развлечение как в доперестроечные времена: в гараж и айда гайки крутить :bayan: .может и не выпускают.всё ж таки думаю о меньшей машине, но с таким же багажником.да и новая Антара как раз такой и будет.ну некуда у нас уже бегемотов припарковывать.это проблема во всей Европе.Пока в Екатеринбурге паркуюсь, не без проблем, но все же паркуюсь :D: . Миллионник он и есть миллионник. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Датсун-Он ДО дешево и сердито, а какое качество, ипонское :D: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну нет. На Гандоне ездить западло.Гранта круче.Но это не по теме ужо... Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Датсун-Он ДО дешево и сердито, а какое качество, ипонское :D:при всём негативе, а по качеству лучше таза, другое дело эксплуатация покаже что к чему. у китайцев спрашивают-а почему вы тазы(ваз) не копируете и не подделываете?-да по тому что получается лучше и дешевле Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Саша, не было Астры Н дизель в оф. поставках. Те что пригнаны пробег под 200.Адресуется не к тебе однако; коробки в переборку, сажевики, турбины и тд. После работы развлечение как в доперестроечные времена: в гараж и айда гайки крутить :bayan: На самом деле году в 2009-м Опель анонсировал предложение на дизельные Астры Н, но мы так их и не увидели. Видимо спроса тогда ещё не было. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Дык можно и постебаца.. Антары 2014 не будет похоже. Про 2015 тоже непонятно. Да и налицо уход в мелколитражные турбожужжалки. Печалька.Чисто внешне глаз дуют q3-5МЕЛКИЕ ЖУЖЖАЛКИ это наше все.настоиб....ло платить за бензин...точнее за расход. хочу как раньше, 7литров, а не 12. Хочу как раньше ездить и думать, да когда ж он кончится.Была авешка 1.2 жарил как молодой. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Дык можно и постебаца.. Антары 2014 не будет похоже. Про 2015 тоже непонятно. Да и налицо уход в мелколитражные турбожужжалки. Печалька.Чисто внешне глаз дуют q3-5МЕЛКИЕ ЖУЖЖАЛКИ это наше все.настоиб....ло платить за бензин...точнее за расход. хочу как раньше, 7литров, а не 12. Хочу как раньше ездить и думать, да когда ж он кончится.Была авешка 1.2 жарил как молодой. дак какие проблемы то? гудбай Антара привет Авео Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Если честно, то ни на одной моей машине не было расхода ниже 10литров на 100км. Чтобы там БК не показывал.Тут в воскресенье ездил в сервис Вольво (Независимость), пообщался с механиком, тот ездит на Тойоте Приус, грит расход в городе 5,6-5,8л/100км. Это за гранью моего понимания, даже при наличии гибридной технологии. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Пару раз ездил на таком же гибриде Хонда инсайд(правая) как пассажир такси, хозяин тоже такой расход обозначил. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 У них матор в аптимальном режиме работает. Это как на антаре все время ехать 90-100 на пустой трассе. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 В морозы или когда аккумуляторы умирают наступает прозрение. У нас не Калифорния, у них гарантия 5лет на аккумуляторы :beach: . Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Если честно, то ни на одной моей машине не было расхода ниже 10литров на 100км. Чтобы там БК не показывал.Тут в воскресенье ездил в сервис Вольво (Независимость), пообщался с механиком, тот ездит на Тойоте Приус, грит расход в городе 5,6-5,8л/100км. Это за гранью моего понимания, даже при наличии гибридной технологии. Я катался на прокатном примусе. Было ощущение, как будто по ночам бензин кто-то подливал. И это при том, что я ездил далеко не по городу. А ведь именно в городском режиме гибрид проявляет себя лучше всего. В морозы или когда аккумуляторы умирают наступает прозрение. У нас не Калифорния, у них гарантия 5лет на аккумуляторы :beach: . В Москве эксплуатируют много примусов. И старых, и новых. Аккумуляторы не та проблема из за которой владельцам приходится страдать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 У нас на работе у одного военного летчика (бывшего) Форд какой то, джип.Ну так он чистый американец и ... гибрид.Со слов владельца - вся начинка стоит от Приуса.Он уверяет, что более 10 литров не жрет.На батарейках едет до 50 км в час и не более 2 км.А еще он говорит, что в ней очень холодно, ему от дома до работы 4 км. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 http://prius20.ru/forum/index.php?topic=6585.0Форд эскейп гибридный у вашего коллеги скорее всего Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Если честно, то ни на одной моей машине не было расхода ниже 10литров на 100км. Чтобы там БК не показывал.Тут в воскресенье ездил в сервис Вольво (Независимость), пообщался с механиком, тот ездит на Тойоте Приус, грит расход в городе 5,6-5,8л/100км. Это за гранью моего понимания, даже при наличии гибридной технологии.У меня в Киеве в качестве служебной машины новый Рено Сандеро Степвэй. С турбодизелем 1,5 литра мощностью 84 л.с. 200 н крутящий момент. Но как едет! Стреляет, как из ружья. Коробка - МКПП. Клиренс - 195 мм под нагрузкой. Расход в городе Киеве - 5,5 литра на 100 км. Толковая навигация с большим дисплеем, круиз-контроль, климат-контроль и много ещё чего полезного. Задумался даже себе в Москве такой купить. Но у нас дизелей на Степашках не будет. Посмотрим, короче.И никаких гибридных технологий! Изменено 4 ноября, 2014 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Только вот у Примуса внутри пространство сравнимо по размерам с пятёркой BMW и автомат. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 я однажды имел честь поездить на Дачия Логан на Украине.скажу честно - вазовская Приора, это спортивный снаряд, по сравнению с ведром Логан.единственный плюс всех этих Логанов, подвеска. ямы можно не объезжать.в остальном - корыто, типа нашей Волги. http://prius20.ru/forum/index.php?topic=6585.0Форд эскейп гибридный у вашего коллеги скорее всеготочно!когда он едет на нём по стоянке на батарейках... даже я пугаюсь.ибо не слышно ни разу. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Сравнимо? У Степашки оно тоже сравнимо. Но Приус и Степвей с БМВ 5 сравнятся вряд-ли. Автомат на новом семействе Логан - Сандеро - вопрос времени. Хотя мне лично, МКПП в этом семействе нравится больше. А вот цена нового Приуса по сравнению со Степвеем явно не пользу первого. Да и экстерьер Приуса совсем уж на любителя, на мой взгляд."""""я однажды имел честь поездить на Дачия Логан на Украине.скажу честно - вазовская Приора, это спортивный снаряд, по сравнению с ведром Логан.единственный плюс всех этих Логанов, подвеска. ямы можно не объезжать.в остальном - корыто, типа нашей Волги.""""""С тех пор много воды утекло. Попробуйте то, что попробовал я и мнение Ваше изменится кардинальным образом. Приора, Гранта и прочие вёдра и рядом не стоят ни по комфорту, ни по оснащению. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Я еще могу сказать, что едет Примус как утюг. Т.е. может быть и едет по цифрам, но на столько скучно, что и вспоминать не хочется. И я не сравниваю Примус с BMW. Я говорю только о размерах внутреннего пространства. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти