S@chok Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Мы конечно на Вольве ездим недолго, скоро год и 15000км, но ей уже 6 лет и она не развалилась ещё почему-то. Вообще впечатление от Вольвы - кондовая машина, не убиваемая. И ничего почему-то не скрипит. Хотя не без греха, больше недели назад помер насос Халдекса, в субботу поеду на замену. После этого вспоминаю электромуфту Антары с умилением. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Ну если речь плавно перетекла на Логан... У нас сотрудник взял Логана нового, смотрели его тут. Я бы сказал, что достойно сделали его, сильно изменили внутри и снаружи. Правда и ценник уже не очень бюджетен. 530 тыр и это полутоповая комплектация без литья. Я бы себе взял. И сделали достойно, и интерьер переработали кардинально. Мне тоже новое поколение понравилось, тем более что есть с чем сравнивать. И скажу честно, что после Антары не чувствую себя в новом Степвэе чем-то ущемлённым. Места, конечно, поменьше, но в остальном всё вполне на уровне. Думаю, что за 570-600 тыс. это будет очередной бестселлер на нашем рынке. Да и в Европе многие тоже распробовали это семейство, чем и подтверждается весомое наличие Логанов, Сандеро, Дастеров, Лоджи и Доккеров во Франции и Бельгии. По поводу ценника: у меня в конфигураторе самый-самый Логан получился 543 тыс. рублей. Со всеми возможными допопциями. Новый Сандеро в максималке дороже - 561 тыс. рублей.У супруги Рио за 530руб и знаете мне в ней тоже приятно ездить, автомат , кресла с обогревом, руль с обогревом, зона дворников с обогревом, брызгалки на лобовое по три струи за один взмах стекло чистое, да и места мне хватает. Нет указателя температуры ОЖ , но есть значок на панели пока температура до 40гр. не нагреется он синим светом светиться, а потом гаснет, прикольно. А кушает бензина 92 плевок на неделю. На дороге только щемят, сначала непривычно было. В ситуациях, когда на Антаре пропускают, тут просто игнорят. Все познается в сравнении. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 """""На дороге только щемят, сначала непривычно было. В ситуациях, когда на Антаре пропускают, тут просто игнорят."""" Ну, быдлоты у нас на дорогах всегда хватало. Нереализовавшееся в жизни племя гопников и дебилов. Ничего, их вылечат. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 вопрос всем: а что же вы все на Антарах то ездите? 1 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 вопрос всем: а что же вы все на Антарах то ездите?чтобы вам было с кем общатся Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 вопрос всем: а что же вы все на Антарах то ездите?чтобы вам было с кем общатся ой благодарствуем нижайше кланяемся, а так ведь не скем Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Как челобитную подаёшь холоп???!!!))) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Как челобитную подаёшь холоп???!!!))) сидя ))) 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Пал ниц!!! Немедля!!!))) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Посмотрел в тырнете новую Антару - переработанная Мазда CX-7 :bayan: . Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 А что уже есть официяльный дизайн новой Антары? (как я отстал) Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Да я чето не видел пока одни предположения. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 В любом случае,пересядем (при желании конечно) не раньше 17го года!))) п.с. Революция,однако!!! :D: Ссылка на комментарий
Andrey_Vostrikov Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Корсы видел в Греции дизельные.На ручке.Шустрое авто и движок очень тихий.Я сейчас вообще пришел к выводу - машину, которую хочу после Антары, еще не придумали.И уже не придумают...Я ездил в Испании на Корсе дизель с ручкой, 2 мужика и 2 девчонки, на одном баке проехали около 980 км, большинство трасса плюс город, динамика в городе нормал, но там ограничения везде 50, но прыгнуть может! остался доволен Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Так а я про что?У нас засел стереотип в головах, что дизель, это белое или черное облако вокруг и мужики, бегающие с факелами... 2 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Этот стереотип засел не у всех у нас, а лишь у некоторых. Особо впёртых. Типа паренька из приснопамятной деревеньки с таким родным названием. Что-то не слышно его давно... Видать, никак не вылезет из под своего китайского самосвала на свет божий. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Demiurg Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 вопрос всем: а что же вы все на Антарах то ездите?Ну наверное надо за себя ответить а то за всех не по понятиям выходит...1. Не люблю и не беру кредиты. 2. Наверное можно было ограничиться п.1 но - х.з. почему то понравился Опель (до того была Астра Н) а далее ясно что не Мокка ;)3. Не нужен реальный внедорожник ибо живу в городе и зимой не выезжаю за пределы4. Всяко заипала русская зима и тут много чего можно написать так что 4х4 всяко5. Не люблю новомодное огламуренное гамно (чистое ИМХО) в современных паркетниках и не только6. Атмосферник 2.4 (ИМХО опять таки) не турбо - надежно, проверено и т.д.7. А что еще за "лям" есть из немецкого автопрома?ЗЫ Мне со стажем вождения 30 лет факторы моды и гламура до 3,14зды так что по по честному как есть (могу поставить на голосование :angel_kiss2: ) 3 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 по 7 пункту уточню антара русско-корейский автопром Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 по 7 пункту уточню антара русско-корейский автопромДизайн и продуманность салона явно не корейщина Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ну немцы просто не стали пускать всё на самотёк. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 новый Тахо подорожал почти на 20%... Если GM будет придерживаться такой политики, то новая Антара выйдет с ценой около лям шестьсот в топе Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 если пересчитать по курсу - рестайл в топе глубоко за полторашку. Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 новый Тахо подорожал почти на 20%... Если GM будет придерживаться такой политики, то новая Антара выйдет с ценой около лям шестьсот в топе Писец, жаба задушит :mad: Стоимость базовой комплектации «четвёртого» Tahoe LT на российском рынке составит 2 млн. 846 тыс. рублей. За Chevrolet Tahoe LTZ российские дилеры попросят не менее 3 млн. 100 тыс. рублей. Источник: http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-tahoe-iv_4121.html © IronHorse.ru Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 новый Тахо подорожал почти на 20%... Если GM будет придерживаться такой политики, то новая Антара выйдет с ценой около лям шестьсот в топе Писец, жаба задушит :mad: Стоимость базовой комплектации «четвёртого» Tahoe LT на российском рынке составит 2 млн. 846 тыс. рублей. За Chevrolet Tahoe LTZ российские дилеры попросят не менее 3 млн. 100 тыс. рублей. Источник: http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-tahoe-iv_4121.html © IronHorse.ru Так это цены нынешнего тахо:http://avto-city.ru/auto/chevrolet-cars/tahoe/complect/ Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Писец, жаба задушит :mad: Стоимость базовой комплектации «четвёртого» Tahoe LT на российском рынке составит 2 млн. 846 тыс. рублей. За Chevrolet Tahoe LTZ российские дилеры попросят не менее 3 млн. 100 тыс. рублей. Источник: http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-tahoe-iv_4121.html © IronHorse.ru Так это цены нынешнего тахо:http://avto-city.ru/auto/chevrolet-cars/tahoe/complect/ Офигеть я отстал от жизни ;( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти