Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

шило на мыло спорное мнение. Я рестайл ненамного, но ставлю выше дорестайла. А Антара 2014 неизвестно сколько будет стоить, но то что она будет дороже, например на уровне CRV в этом нет сомнений. Если сейчас Антара это доступный авто в классе, то а-ля SRX , будет стоит не менее 1200-1400тр. Нишу доступного SUV теперь заняла Мокка.

Смысл переплачивать или кто-то здесь думает, что SRX лучше машина?

 

Я так думаю/

Однозначно SRX намного лучше АНтары. Просто даже внутрь сядьте, особенно вечером когда горит точечная подсветка. Совершенно другой уровень авто, да и рулится по другому. Внешний вид в пример приводить не буду, но меня реально вставляет. Огорчил только дорожный просвет, меньший чем у Антары.

Ссылка на комментарий
Ага и полка в бардачке на саморезы прикрученная, это ваще жесть... А так, конечно SRX лучше Антары, но по сути таже Антара, только с претензией на премиум и средним ценником в 2,0млн. рублей.
Ссылка на комментарий
Не думаю, что SRX так уж лучше Антары. Ну, если судить по точечной подсветке, обилию хрома и вертикальными фонарям - тогда да. Но влияет-ли это на ходовые качества и функциональность машины? А едут они практически одинаково, ну разве что Кадила - чуть мягче. Но дизайн Кадилы явно на любителя, оттого и не особо их много видно на улицах. Да и ценник явно малоадекватный. А уж отсутствие толкового дизеля и так снижает не особо радужные перспективы продаж.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

для меня круче антары только тойтота хайлендер, если выбирать кошельком.

Кроме Антары и Хайлендера среди новых для меня не существует авто.

Если денег совсем нет взял бы Мокку или Ссангенгактион new

но когда денег жаль я авто вообще не меняю

Если бы бу (что категорически отрицаю, считаю что бу брать только у проверенных друзей история машины прошла перед глазами) неплох бы вольван 90. но он зараза какой то дубовый жесткий.

уверен, новая антара под 2 ляма, мне будет не то что не по корману, а "не по смыслу"

Ссылка на комментарий
а, вы знаете,я тоже думал,катаясь с клиентами на работе, что из Тойот (если не брать рамные джипы) Хай самый сбалансированный(для наших условий, кончно). хотя внутри и он дубоват, стоит только несильно стукнуть по передней панели. но, проездив на Антаре 3 месяца и снова прокатившись на Хайлендере понял,что она как минимум не хуже. для меня, с учетом соотношения цена/качество Антара лучше. Лучше шумоизоляция. Вообще, с учетом цен она воспринимается "дороже" Хайлендера, даже несмотря на большую простоту внутренней отделки. в любом случае,различия с Тойотой не стоят пол-ляма. А проблемы есть и с ней. Тот же хром ржавеет и вспучивается на ура... Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

для меня круче антары только тойтота хайлендер, если выбирать кошельком.

Кроме Антары и Хайлендера среди новых для меня не существует авто.

Если денег совсем нет взял бы Мокку или Ссангенгактион new

но когда денег жаль я авто вообще не меняю

Если бы бу (что категорически отрицаю, считаю что бу брать только у проверенных друзей история машины прошла перед глазами) неплох бы вольван 90. но он зараза какой то дубовый жесткий.

уверен, новая антара под 2 ляма, мне будет не то что не по корману, а "не по смыслу"

 

Если двигаться к машинам типа хая, то там еще есть Форд Эксплорер 5. Причем, относительно Антары он динамичнее, комфортнее (особенно шумка), плюшек больше (только глючноватый синк), а багажник просто огромен, и расход не больше чем у Антары 3.0. Рулиться тоже великолепно для таких габаритов.

ФЭ5 кстати имеет много общего с XC90, на эксплорерклубе есть люди пересевщие как раз с него на ФЭ5. В отличии от 2.5t на вольво у форда v6 3.5 (294л/с), а если вдруг мало сейчас начались поставки SPORT 3.5 турба (365 л/с кажеться).

 

Примерно раз-два в неделю катаюсь на отцовом ФЭ5 и разница есть с Антарой 3.0. которая имхо стоит полляма.

Себе хотел тоже взять ФЭ5 но пока не потянул по финансам.

 

Минус у ФЭ5 это габариты, но я не часто суюсь в центр города.

Ссылка на комментарий

Форд Эксплоер 5 на уровень выше антары, думаю новая антара будет по одну руку с новой Кугой, при этом новая куга по заявкам самих фордовцев будет дешевле предшественика, но при этом всем будет более интересной для покупателя.

 

http://img.autorambler.ru/images/bkk/1219x914/ba6b04403837d24b3f168855d23a04f2.jpeg

 

Российские дилеры Ford начинают прием заказов на кроссовер Ford Kuga нового поколения, производство которого уже налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге. Новый Ford Kuga будет предложен в четырех комплектациях по цене от 899 тысяч рублей.

 

Топовая комплектация с 2-литровым дизелем, «автоматом» и полным приводом обойдется покупателям в 1 млн. 473 тысячи рублей. В нее входят 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, кожаная обивка сидений, фоновое освещение салона (7 цветов), система открывания багажника hands free, панорамная крыша с электроприводом, система активной помощи при парковке, электропривод складывания боковых зеркал.
Ссылка на комментарий
цены на кугу опубликованы и она не дешевле чем предыдущая. база у нее конечно дешевле, но это комплектация "барабан". а если ее норм доукомплектовать то будут теже самые 1.3+ кк, а максималка у нее в районе 1.5 кк.
Ссылка на комментарий

Во время обсуждения хоть во дворе или на работе , меня все на перебой лечили кугой,хитрилой,тихуаном и прочей нечистью.

Мой выбор встречал грустные улыбки и гомерический хохот. Итог: после двух недельного владения , у людей чудесным образом произошла

глубокая метаморфоза , спала пелена с глаз . Пипл вдруг стал замечать какая хорошая машина , все в ней есть и стоит недорого.

Вроде даже и я как бы не такой уж дурачок.А жизнь то налаживается...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Согласен на все 100.Пока Антара имеет свое неповторимое очарование , боюсь рестайл превратит ее в безликий кроссовер...
Ссылка на комментарий
Разработчикам всего лишь нужно почитать вот эту нашу темку http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/328-chego-ne-hvataet-v-vashei-antare-chto-hoteli-bi-uluch/ и всё будет супер!)))
Ссылка на комментарий

цены на кугу опубликованы и она не дешевле чем предыдущая. база у нее конечно дешевле, но это комплектация "барабан". а если ее норм доукомплектовать то будут теже самые 1.3+ кк, а максималка у нее в районе 1.5 кк.

новая куга никакая не новая. кузов тот же, сзади машина крохотная, одно радовало мало их было и багажник из двух половинок дверей

 

Согласен на все 100.Пока Антара имеет свое неповторимое очарование , боюсь рестайл превратит ее в безликий кроссовер...

точно, как стало например с шевроле трейлблейзер....язык не повернется назвать его снова внедорожником, обабел и стал безликим, если раньше стоил 750-900тр то теперь не менее 1500тр

Ссылка на комментарий

Если двигаться к машинам типа хая, то там еще есть Форд Эксплорер 5. Причем, относительно Антары он динамичнее, комфортнее (особенно шумка), плюшек больше (только глючноватый синк), а багажник просто огромен, и расход не больше чем у Антары 3.0. Рулиться тоже великолепно для таких габаритов.

ФЭ5 кстати имеет много общего с XC90, на эксплорерклубе есть люди пересевщие как раз с него на ФЭ5. В отличии от 2.5t на вольво у форда v6 3.5 (294л/с), а если вдруг мало сейчас начались поставки SPORT 3.5 турба (365 л/с кажеться).

 

Примерно раз-два в неделю катаюсь на отцовом ФЭ5 и разница есть с Антарой 3.0. которая имхо стоит полляма.

Себе хотел тоже взять ФЭ5 но пока не потянул по финансам.

 

Минус у ФЭ5 это габариты, но я не часто суюсь в центр города.

самое забавное, что за эти деньги пытаются впарить чушку киа мохав

Ссылка на комментарий
Высота порядка 168см ,длина примерно такая же , - мощные двиглы , + 200 т.р =оч. похож на хюндайку и проч. хлам ~ и на фиг кому будет нужен...
Ссылка на комментарий

думаю новая антара будет по одну руку с новой Кугой, при этом новая куга по заявкам самих фордовцев будет дешевле предшественика, но при этом всем будет более интересной для покупателя.

 

И чем же новая Куга с дизелем будет интересней для покупателя? Чахлым мотором о 140 л.с. или неслабой ценой, приближающейся к 1,5 миллионам? С этим мотором она призвана лишь пыль глотать за кроссоверами с более весёлыми, моментными и мощными дизелями.
Ссылка на комментарий
куга скоро перелезет в гор.паркетник окончательно - а цену подтягивает к полноразмерным , грамотный подход , только тупиковый...
Ссылка на комментарий

А из чего следует, что это новая Антара?

 

Нашел обсуждение на немецком сайте... И еще немного фото

 

http://i.auto-bild.de/ir_img/6/1/0/0/4/2/4e8566bea3344c4e.jpeg

http://i.auto-bild.de/ir_img/6/1/0/0/4/2/81a829621c983945.jpeg

Ссылка на комментарий
Ну, это только концепт. И что-то мне подсказывает, что концепт нынешней Антары.
Ссылка на комментарий

Ну, это только концепт. И что-то мне подсказывает, что концепт нынешней Антары.

 

Возможно выдают желаемое за действительное)) мне он хундай напомнил... Но всеже решил закинуть...)

Ссылка на комментарий

Первое видео новой Антары в камуфляже :blum:/>

http://www.youtube.com/watch?v=RPMPolwAXqE&feature=player_embedded

 

Дата ролика 04.2012 года. Это видео уже выкладывали.

Не Антара точно, не помню кто-то из корейцев/японцев.

Ссылка на комментарий

Форд Эксплоер 5 на уровень выше антары, думаю новая антара будет по одну руку с новой Кугой, при этом новая куга по заявкам самих фордовцев будет дешевле предшественика, но при этом всем будет более интересной для покупателя.

 

 

Кугу не стали поставлять в Европу с 2.0 турбо. А так будет дорогой овощ.

Когда думал про обновление Антары с 2.4 на 3.0, была мысль взять Эскейпа из штатов. Но в максималке на 2.0 (кожа/панорамный люк/ксенон/эл. дверь) получалась что-то около 1.6-1.7 млн. руб. Дохуа из-за растаможки.

Причем Экспейп видимо в штатах не очень пошел, очень много машин с небольшими пробегами/возрастом на продажу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...