Vlad Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) А вот и новая Антара в Камуфляже... Уже обкатывает...ИМХО или не Антара, или очень много изменений в эстерьере. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 может и каптива быть Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ИМХО или не Антара, или очень много изменений в эстерьере. Конечно много изменилось разработку 2005 года сравнивать с новой... На фары под камуфляжем можно не смотреть их спецом другие воткнули... А вот общий вид очень похож, старые добрые зеркала и спортивная задняя часть, банка на 2 глушака так и осталась и это прискорбно... Укороченная база и на ветровом стекле видны датчики как и нынешней Антарки... Думаю сравнивать по виду ее с Рестайлом 145 или До рестайлом в корне не верно, это полная перелицовка... может и каптива быть Каптиву и так обновили в 2013 до самого конца, ей рестайл еще лет 5 не светит... ИМХО Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Каптиву и так обновили в 2013 до самого конца, ей рестайл еще лет 5 не светит... ИМХО Вслед за новой Антарой выйдет и новая Каптива. Думаю, что произойдёт это в следующем году. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Вслед за новой Антарой выйдет и новая Каптива. Думаю, что произойдёт это в следующем году. Хотя да думаю вы правы... тем более для новой каптивы уже есть кузов, GM даже придумывать не нужно... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Вслед за новой Антарой выйдет и новая Каптива. Думаю, что произойдёт это в следующем году. Думаю навряд ли выйдет новая каптива, т.к. Антара прошла лёгкий рестайлинг, а каптива потерпела глубокие изменения и внутренние и внешние и гамму двигателей сменила, да и она теперь стоит в общей дизайнерской линейке Шевроле! Антара должна выйти в свет на очередном моторшоу, может даже и во франкфурте 2014. На официальном сайте ГМ по поводу антары на этот автосалон ни чего не сказано. Они приготовили для РФ Опель Каскада и Инсигнию Контри тоурер! Скорее всего Антара будет показана в свет и готова к заказу к концу 2014 года. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Я почти уверен, что для GM Opel Antara значит чуть больше, чем ничего. В нише среднеразмерных кроссоверов она погоды не делает. Думаю, что поменяют они ее на автомобиль с более прозрачными коммерческими перспективами в любой момент. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Антара прошла лёгкий рестайлинг, а каптива потерпела глубокие изменения и внутренние и внешние и гамму двигателей сменилаИ Антара, и Каптива обе прошли рестайлинг. Кто-то больше, кто-то меньше. Но двигатели и трансмиссии сменились у обеих машин, причём одинаково. Никаких особенных и глубоких изменений Каптива не претерпела. Так что очередь новой Каптивы сразу за новой Антарой. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Каптива популярнее. Скорее всего выпустят сначала что-то вместо антары, а потом уже махнут каптиву. К мокке шевроле, например, позже подогнали. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 да чето невидно этого ТраХа в продаже, завернули проект наверное в России Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 http://farm5.static.flickr.com/4153/5203293845_bcdaa045bd_b.jpg На скрытой под покровом макияжа авто видно что быза сильно урезана, навряд ли Каптиву сделают без 3 ряда сидений... к томуже мы все знаем большую любовь GM к бьюику, чьи поделки для Европы и Азии выходят под брендом Опель и Шевролет. По сему вполне вероятно что именно новый Бьюик среднее между Моккой и Энклавом выйдет на рынок США... А далее его пустят в европу. Каптива сильно изменила свой стайлинг и это не просто фейс лифт. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Каптива популярнее. Скорее всего выпустят сначала что-то вместо антары, а потом уже махнут каптиву. К мокке шевроле, например, позже подогнали.Само собой. Только не потому, что Каптива популярнее, а потому что она дешевле и позиционируется некоторым образом ниже Антары. Как ни крути, но Опель в табеле о рангах GM повыше Шевроле. да чето невидно этого ТраХа в продаже, завернули проект наверное в России Трекер будет у нас в следующем году. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Само собой. Только не потому, что Каптива популярнее, а потому что она дешевле и позиционируется некоторым образом ниже Антары. Как ни крути, но Опель в табеле о рангах GM повыше Шевроле.А в реалиях Каптива дороже. Но она больше вот и популярнее. Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Я почти уверен, что для GM Opel Antara значит чуть больше, чем ничего. В нише среднеразмерных кроссоверов она погоды не делает. Думаю, что поменяют они ее на автомобиль с более прозрачными коммерческими перспективами в любой момент.Не уверен. Любой уважающий себя бренд хочет иметь машину в каждой нише от сегмента А и выше. Неожиданное создание Мокки яркий тому пример. И отказываться от нишы среднеразмерного кроссовера я думаю Опель не будет, а также скорее всего попытается занять еще и нишу большого внедорожника. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А в реалиях Каптива дороже. В каких же реалиях она дороже? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Не уверен. Любой уважающий себя бренд хочет иметь машину в каждой нише от сегмента А и выше. Неожиданное создание Мокки яркий тому пример. И отказываться от нишы среднеразмерного кроссовера я думаю Опель не будет, а также скорее всего попытается занять еще и нишу большого внедорожника. Бренд Opel, птица подневольная. А у GM по всем нишам машины пораспиханы. Но вообще я бы хотел посмотреть на Опель, на базе Taxo, например. Чисто поржать. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 В каких же реалиях она дороже?каптива и правда дороже Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ну рестайлинг ведь надо как-то оправдывать. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Изменения в рейстайле в Каптиве значительно дороже чем в Антаре. А дорейстайловая Антара была на 100 тыс. дороже Каптивы. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) каптива и правда дорожеНеужели? Сравните хотя бы цены на топовые варианты с ТД. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Изменения в рейстайле в Каптиве значительно дороже чем в Антаре. А дорейстайловая Антара была на 100 тыс. дороже Каптивы.Антара 2.2 ТД в топе стоит 1.332 тыс, Каптива 5 мест 2.2 ТД в топе - 1.255 тыс. рублей. Ну и кто дороже? Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Антара 2.2 ТД в топе стоит 1.332 тыс, Каптива 5 мест 2.2 ТД в топе - 1.255 тыс. рублей. Ну и кто дороже? Комплектацию Antata 2.2D Cosmo+ стоит не 1.332 тыс, а 1.326 тыс. А Captiva в комплектацию LT+ стоит 1.350 тыс. И тут на лицо как раз дороговизна Captiva. И кол-во мест 5 или 7 тут сравнивать не надо, так как это топовые плюсовые комплектации автомобилей. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Комплектацию Antata 2.2D Cosmo+ стоит не 1.332 тыс, а 1.326 тыс. А Captiva в комплектацию LT+ стоит 1.350 тыс. И тут на лицо как раз дороговизна Captiva. И кол-во мест 5 или 7 тут сравнивать не надо, так как это топовые плюсовые комплектации автомобилей.Вы очень вольно оперируете цифрами, при том совсем не теми. Каптива ТД 2.2 АКПП 5-местная стоит 1.248 тыс. руб., а 7-ми местная - 1.335 тыс. рублей. Антара же в топе 2.2 ТД с АКПП стоит 1.326 тыс. руб. Естественно, что 7-ми местная модификация будет дороже у Каптивы, так как у Антары её попросту нет. А сравниваю я 5-и местные машины. Будь у Антары 7-ми местный кузов, она всё равно стоила бы дороже. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Вы очень вольно оперируете цифрами, при том совсем не теми. Online-склад Antara vs Online-склад Captiva смотрите сами и сравнивайте цены Изменено 12 сентября, 2013 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ну начнем с того что Каптива не продается с двигателем 3 литра. Только дизелюхи...По комплектации дешевая обивка салона полуткань - кожа. Сравнивая Комплектацию Антары 3 литра и Каптивы в максималке на дизеле разница в 100 тысяч в пользу Антары...Калькулятор на официальных сайтах есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти