Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Применение устройства Jetter


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу откликнуться тех, кто тестировал или использовал электронное устройство Jetter.

Устанавливается в разъем от педали газа к двигателю. В Уфе предлагают ставить на авто с электронной педалью газа, бесплатно тестировать 7 дней.

Если понравится купить от 5000 руб.Улучшается приемистость. Отзывы неплохие. Но по нашей Антаре нет.

Опубликовано
это устройство для тех кому лень утапливать педаль газа поглубже... вам лень?
Опубликовано
Вообще-то года 1,5 назад и Антары не было в списке машин, на которые можно устанавливать это устройство.
Опубликовано

Подобных устройств немеренно под разными названиями. Они просто изменяют кривую зависимости положения "дроссельной заслонки" от положения педали газа. Улучшение приемистости в данном случаи выражается в том, что при нажатии педали газа на 1/4 хода в систему идет сигнал, как будто педаль нажата на 1/2. Педаль в начале хода становится более чувствительной. И больше ничего.

 

Интереснее шняга, которая имеет три варианта настройки с возможностью переключать эти настройки на ходу. Sport / Norm / Eco. Режим Eco как раз представляет интерес с практической точки зрения.

 

В буржуйских инет магазах видел примерно за 100 ойро специально для антары.

Опубликовано

На ловца, как грится, и зверь бежит

 

http://i.ebayimg.com/t/PowerPedal-Opel-Vauxhall-Antara-Chiptuning-Sprintboost-Powerboost-ECO-/00/s/NTU0WDU1NA==/$(KGrHqF,!jcE8Fu02ND(BPOSP1LDwQ~~60_12.JPG

 

http://www.ebay.com/itm/PowerPedal-Opel-Vauxhall-Antara-Chiptuning-Sprintboost-Powerboost-ECO-/290670446649?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43ad4f0839

 

Тока здесь покупать не надо, шибко дорого.

Опубликовано

Улучшение приемистости в данном случаи выражается в том, что при нажатии педали газа на 1/4 хода в систему идет сигнал, как будто педаль нажата на 1/2. Педаль в начале хода становится более чувствительной. И больше ничего.

Не совсем так. У меня в свое время стояла подобная штука на Астре. Она приближает характеристику времени отклика открытия дроссельной заслонки от нажатия на педаль газа к линейной зависимости.

это устройство для тех кому лень утапливать педаль газа поглубже... вам лень?

Дело тут вовсе не в лени. Если нажать педаль газа в пол за одну секунду, то мозги не дадут дроссельной заслонке открыться полностью за ту же одну секунду. Заслонка будет открываться как минимум 2-2,5 секунды. Обсуждаемое здесь устройство сокращает время открытия дроссельной заслонки, сводя к минимуму ее запаздывание от педали газа.

Соответственно, получается практически динейная зависимость, т.е. как на педали газа с тросиком.

Лошадиных сил это устройство не добавляет, но динамика автомобиля при разгоне улучшается заметно. Заявляю это с уверенностью, т.к. сам пользовался таким же устройством три года.

На Антару тоже купил бы, но цена такой приблуды для нее 15000 руб. (может быть и можно найти дешевле, но я особо не упорствовал).

Для справки: для Астры покупал за 5000 руб.

  • Плюс 1
Опубликовано

Если нажать педаль газа в пол за одну секунду, то мозги не дадут дроссельной заслонке открыться полностью за ту же одну секунду. Заслонка будет открываться как минимум 2-2,5 секунды. Обсуждаемое здесь устройство сокращает время открытия дроссельной заслонки, сводя к минимуму ее запаздывание от педали газа.

 

А при таком раскладе расход топлива возрастет ровно во столько, во сколько быстрее будет открываться заслонка... она ж не просто так с запаздыванием открывается...

Опубликовано

Если нажать педаль газа в пол за одну секунду, то мозги не дадут дроссельной заслонке открыться полностью за ту же одну секунду. Заслонка будет открываться как минимум 2-2,5 секунды. Обсуждаемое здесь устройство сокращает время открытия дроссельной заслонки, сводя к минимуму ее запаздывание от педали газа.

 

В педали нет ничего, что могло бы генерировать задержку. Педаль это пассивный задатчик, как интерпретировать сигнал от педали и как реагировать, решает совершенно другое устройство.

Опубликовано

В педали нет ничего, что могло бы генерировать задержку. Педаль это пассивный задатчик, как интерпретировать сигнал от педали и как реагировать, решает совершенно другое устройство.

Согласен, как открыть заслонку решает ЭБУД. Но педаль не так проста, как ты написал.

В ней два реостата, и сигнал с педали выдается не совсем простой. Разбери педаль и посмотри.

Либо скинь разъем с педали газа и посмотри, сколько там контактов. На простой педали было бы два

(максимум три) контакта. На нашей же их пять,

А при таком раскладе расход топлива возрастет ровно во столько, во сколько быстрее будет открываться заслонка... она ж не просто так с запаздыванием открывается...

Браво! Великолепная зависимость расхода топлива!

С запаздыванием заслонка открывается конечно же не просто так, а для того, чтобы уложиться в нормы токсичности отработавших газов.

Расход топлива становится конечно слегка больше, но не в разы.

  • Плюс 1
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Заказал jetter. Буду ставить на Антару, если понравиться и на Форда (Экспа5) возьму. На эксплорер клубе несколько человек поставили на Эксп5 (3.5 литра), всем нравиться.

 

Цена 4900 руб.

Изменено пользователем din
Опубликовано

поделитесь местом заказа в личку, будьте добры.

 

Местный Красноярский дилер jetter "Тавил". Завтра привезут. На выходных буду тестить.

Но моих пришлось немного подолбить и показать ссылку на http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models

Т.к. на Antara идет с артикулом шевролета CHE.

 

 

У Вас в Екате дилеров уйма http://www.jetterauto.ru/index/page/id/418/geo/18 звоните, ищите. Цена я так понимаю по РФ одна у них. Транспортной составляющей нет. точнее 5 копеек.

Опубликовано

 

поделитесь местом заказа в личку, будьте добры.

 

СкайВэй, сие устройство свободно лежит в Автобане-Запад за 5000 рублей и не надо ни чего заказывать...

Опубликовано
перегрелся, видать на солнце. смотрел чип-боксы всякие и цена в голове отложилась 10-17 т.р. ну и джеттер почему-то в моей голове среди них оказался.
Опубликовано

Вечером поставил. Проехал по городу км 5. Пока в восторге.

Машина стала нормально реагировать на педаль газа в режиме "Драйв", в "Спорт" лишка резковато.

Поезжу выходные - отпишусь.

Опубликовано (изменено)
Вчера после долгих раздумий, ждать прошивку от чиповщиков или приобрести Джеттер, всё таки решился и заказал сие устройство. Сегодня привезли и поставили. Установка заняла около 10 минут. Динамика машины изменилась до не узнаваемости. Прокатился от Новогиреево до Балашихи при разных дорожных условиях, джеттер был в режиме СПОРТ. ПО ощущениям, педаль газа реагирует практически мнгновенно, задумчивости в разгоне авто теперь просто нет, нажал газ, машина сразу побежала. Ощуение стало такое что машина тянет с низов как турбированная. Короче штука очень полезная оказалась, сам чесно говоря не ожидал такого эффекта, думал очередная китайская коробка, а на поверку вон оно как здорово вышло. В общем кто желает может подъехать на пробу, дам прокатится. А так вообще у конторы торгующей Джеттерами даётся неделя на тест драйв, не понравится можно вернуть устройство и забрать деньгу,

post-3179-0-45908200-1372856781.jpg

Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано (изменено)

озвучь место и цену.

Так и думал что ты один из первых заинтересуешься) В смысле место и цену? http://www.jetteraut...ge/id/418/geo/7

Я брал здесь:

Компания NOISEBUSTER Москва - Дистрибьютор, ул. Буракова, д. 29, м. Авиамоторная, 8

(495) 790 59 63, +7 (903) 780 79 79

цена 5700 р. сам Джеттер и 300 р. установка. ИТОГ 6000 р.

Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано

Народ, а кто-нибудь пробовал данное устройство на дизелях?

 

Я пробовал на дизельном гольфе. Абсолютно те же иллюзии, как Стас говорит.

Кстати, там есть режим тошнота (по крайней мере на моём подобном устройстве был). Так вот он помогает в городском режиме экономить процентов 10 топлива.

Опубликовано (изменено)

Я пробовал на дизельном гольфе. Абсолютно те же иллюзии, как Стас говорит.

 

Иллю́зия (лат. illusio — заблуждение, обман) — искажённое восприятие реально существующего объекта или явления, допускающее неоднозначную интерпретацию.

 

Так все же, есть реальный эффект или же иллюзия? У Стаса стоит хобдрайв одной из функций которого есть замер разгона до сотни и соответственно он может получить реальные цифры до и после применения Jetter и соответственно перевести иллюзию в реальность по средствам сравнения цифр.

Изменено пользователем Semx800
  • Плюс 1
Опубликовано

Эта штука искажает информацию о степени нажатия на педаль газа. Грубо говоря, если вы нажали педаль на половину, контроллер думает ,что педаль нажата на 2/3 или даже на 3/4.

Это нормально совершенно. Штатные кнопки "Sport" на некоторых моделях дают примерно такой же эффект, но мощности это не прибавляет. В крайних положениях никакого искажения нет. При полностью нажатой педали заслонка больше чем на 100% не откроется. На жигулях можно было добиться такого же эффекта поставив на педаль газа пружинку послабее.

 

Я не знаю ,как на конкретном устройстве. Но на том, которым я пользовался было три режима. Спорт - это то, что говорит стас. Норма - это машина педаль работает, как и должна работать. И Эконом - педаль становилась еще больше задемфированной. После того, как наигрался, спорт режим почти не включал, а вот экономом активно пользовался в городском трафике. Машина едет плавнее и наблюдается заметная экономия топлива.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...