Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Применение устройства Jetter


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 03.07.2013 в 12:45, Stanislav сказал:

Вчера после долгих раздумий, ждать прошивку от чиповщиков или приобрести Джеттер, всё таки решился и заказал сие устройство. Сегодня привезли и поставили. Установка заняла около 10 минут. Динамика машины изменилась до не узнаваемости. Прокатился от Новогиреево до Балашихи при разных дорожных условиях, джеттер был в режиме СПОРТ. ПО ощущениям, педаль газа реагирует практически мнгновенно, задумчивости в разгоне авто теперь просто нет, нажал газ, машина сразу побежала. Ощуение стало такое что машина тянет с низов как турбированная. Короче штука очень полезная оказалась, сам чесно говоря не ожидал такого эффекта, думал очередная китайская коробка, а на поверку вон оно как здорово вышло. В общем кто желает может подъехать на пробу, дам прокатится. А так вообще у конторы торгующей Джеттерами даётся неделя на тест драйв, не понравится можно вернуть устройство и забрать деньгу,

 

+ 100500

Уже 5 день катаюсь не нарадуюсь. Но в режиме "Драйв". У меня 3.0.

Раньше машина тупила и педаль была резиновая. Теперь совсем другой авто.

 

 

Кстати перидущая моя 2.4 на 105 кузове и без jetterа ехала бодро.

Опубликовано
  В 03.07.2013 в 22:20, melbu сказал:

Эта штука искажает информацию о степени нажатия на педаль газа. Грубо говоря, если вы нажали педаль на половину, контроллер думает ,что педаль нажата на 2/3 или даже на 3/4.

Это нормально совершенно. Штатные кнопки "Sport" на некоторых моделях дают примерно такой же эффект, но мощности это не прибавляет. В крайних положениях никакого искажения нет. При полностью нажатой педали заслонка больше чем на 100% не откроется. На жигулях можно было добиться такого же эффекта поставив на педаль газа пружинку послабее.

 

Я не знаю ,как на конкретном устройстве. Но на том, которым я пользовался было три режима. Спорт - это то, что говорит стас. Норма - это машина педаль работает, как и должна работать. И Эконом - педаль становилась еще больше задемфированной. После того, как наигрался, спорт режим почти не включал, а вот экономом активно пользовался в городском трафике. Машина едет плавнее и наблюдается заметная экономия топлива.

 

Я подозреваю что в 105 кузове (на 5 ступке) что на 2.4, что на 3.2 не так тупил автомобиль как на 145.

Я сам до покупки jetter не мог понять почему оно едет на низах так херово. Даже писал что не доволен как едет 3.0 и 249 л/с.

 

Короче я доволен и советую владельцам 145 кузова попробовать и отписаться. Можем сделать голосовалку.

Опубликовано (изменено)
  В 03.07.2013 в 12:54, Stanislav сказал:

Так и думал что ты один из первых заинтересуешься) В смысле место и цену? http://www.jetteraut...ge/id/418/geo/7

Я брал здесь:

Компания NOISEBUSTER Москва - Дистрибьютор, ул. Буракова, д. 29, м. Авиамоторная, 8

(495) 790 59 63, +7 (903) 780 79 79

цена 5700 р. сам Джеттер и 300 р. установка. ИТОГ 6000 р.

А куда эти два разъема втыкаются ? Просто в разрыв педали газа ? При установке что то разбирают или можно так подлезть ? Самому снять можно ? Быстро это можно сделать ? Следов не останется ?

Изменено пользователем SOFAD
Опубликовано

Парни, вот что вы все расзуждаете? Иллюзия или реальность, придумали тут цифры сравнивать. Правы и те и те. Все очень просто, есть физические процессы, которые происходят при подключении джеттера. Это бодрый набор скорости авто, правильная работа открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. Иллюзия состоит в том что ты начинаешь думать, что авто стал мощнее, но естественно ни о каком приросте мощности не может идти речи, это просто ощущения которые испытывает водитель.

Сегодня проехал почти 100 км. Режим работы джеттера СПОРТ, расход вроде тот же. Точно писать не буду ибо не замерял, оставлю занятие цифрами любителям этого дела.

Втыкается джеттер в штатные разьемы. Ничего резать не надо. При желании можно снять.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 04.07.2013 в 09:26, SOFAD сказал:

А куда эти два разъема втыкаются ? Просто в разрыв педали газа ? При установке что то разбирают или можно так подлезть ? Самому снять можно ? Быстро это можно сделать ? Следов не останется ?

 

5 минут делов. Самое трудное это вытащить коврик водителя:-) шучу, на самом деле снять разъем с педали.

Потом втыкаете джеттер и его брелок приклеиваете туда, где удобно нажимать. Всё.

На 3.0 "спорт" режим слишком дерганный, драйв самое то.

Опубликовано
Я вчера себе установил. Обошелся в 4900 руб. Установка - 10 минут. Ощущения от машины стали приятнее, перестала тупить и задумываться, на нажатие педали газа реагирует мгновенно. По поводу расхода пока не готов ничего написать, т.к. проехал еще очень мало.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
Даже интересно. в каком месте приобрел? Я увидел поблизости от себя в нева-автокоме на московском, в районе электросилы... Изменено пользователем AGrus
Опубликовано

Вот здесь заказал утром, а вечером привезли бесплатно: "DreamCar" Дилер С-Пб, Светлановский пр. д.36, к.2,

тел.:(812) 930-6051;e-mail: jetter_spb@mail.ru

Доставка в пределах КАД - бесплатно

http://www.jetterauto.ru/index/page/id/418/geo/8

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 05.07.2013 в 15:25, Instalytor сказал:

Вот здесь заказал утром, а вечером привезли бесплатно: "DreamCar" Дилер С-Пб, Светлановский пр. д.36, к.2,

тел.:(812) 930-6051;e-mail: jetter_spb@mail.ru

Доставка в пределах КАД - бесплатно

http://www.jetteraut...ge/id/418/geo/8

смотрел фото на сайте,не понял-а как режимы переключатся-СПОРТ там и др.?или он однорежимный?
Опубликовано (изменено)
  В 11.07.2013 в 17:40, Rezon737 сказал:

смотрел фото на сайте,не понял-а как режимы переключатся-СПОРТ там и др.?или он однорежимный?

К джеттеру приделан пульт с кнопкой и лампочкой индикации, режимы меняются нажатием кнопки, лампочка при этом информирует от том какой режим включен:

Лампочка не горит режим ЭКО

Лампочка мигает- Драйв

Лампочка постоянно горит- режим СПОРТ

Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано (изменено)
на 2.4 с105 АКП ставил кто? отпишитесь как оно плиз? Изменено пользователем zil
Опубликовано
Мне продавец сказал, что ЭКО-режим - это фактически то же самое, если бы джеттера не было. То есть первоначальное состояние. Или это не совсем так?
Опубликовано
  В 18.07.2013 в 09:50, DJO сказал:

Мне продавец сказал, что ЭКО-режим - это фактически то же самое, если бы джеттера не было. То есть первоначальное состояние.

грубо говоря так и есть

Опубликовано
  В 03.07.2013 в 16:14, forester_73 сказал:

Народ, а кто-нибудь пробовал данное устройство на дизелях?

сегодня буду ставить приблуду. по результатам отпишусь

Опубликовано
  В 19.07.2013 в 05:08, Sky_Way сказал:

 

сегодня буду ставить приблуду. по результатам отпишусь

Sky Way Как впечатления от джеттера?
Опубликовано
пока только положительные. подробнее отпишу, когда у меня будут готовы замеры по расходу на БК, выложу сюда и дам детальное описание.
Опубликовано

Итак, вот немного наблюдений за работой Джеттера на дизельной Антаре.

Сперва про ощущения.

Стоит устройство чуть больше недели. Когда установил, сразу почувствовал изменения: пропала "вязкость" при разгоне, отклик на педаль четкий. Единственное, со старта, пока не подключится турбина, в разгоне изменений не произошло. Пробовал разные режимы джеттера, в итоге остановился на спорте. К нему надо привыкнуть, так как чувствительность педали существенно возрасла.

Теперь немного голых цифр

 

Это общий расход топлива на третий день после установки джеттера (город/трасса ~70/30). Считай, до установки, так как пробег с джеттером составил на этот момент около 2% о общего.

 

post-3734-0-88419600-1375067789.jpg

 

Это после установки (город/трасса ~70/30)

 

post-3734-0-58875500-1375067790.jpg

 

А это расход с джеттером (сбросил данные, когда установил) . Стоит отметить, что во время замеров был прожиг сажевого фильтра.

 

post-3734-0-13857100-1375067791.jpg

 

Как мы видим, расход увеличен (прожиг, конечно, повлиял, но тем не менее). Увеличение расхода было ожидаемо и несущественно. Поэтому каких-либо неудобств мне это не доставляет.

Опубликовано
  В 29.07.2013 в 07:38, zil сказал:

так на 2,4 105 ждем отзывов..

 

Приобрел в пятницу.

В режиме "спорт" перестала тупить, на нажатие педали газа реагирует мгновенно.

Даже дохлый 2.4 едет достаточно резво.

Остальные режимы не понял.

По расходу пока не ясно, но то, что вырастет это точно.

Опубликовано
понял спасибо...машина тюнинговая? обучение АКП делали? будем ждать результатов по расходу..куда уж ему еще то расти:clap:/>
Опубликовано
  В 04.07.2013 в 07:48, din сказал:

+ 100500

Уже 5 день катаюсь не нарадуюсь. Но в режиме "Драйв". У меня 3.0.

Раньше машина тупила и педаль была резиновая. Теперь совсем другой авто.

 

 

Кстати перидущая моя 2.4 на 105 кузове и без jetterа ехала бодро.

 

Интересно, изменились только ощущения или динамика тоже? Например время разгона 0-60, 0-80, 0-100 кмч изменилось или нет? И на сколько изменился расход?

 

На сколько я понимаю, разгон с 0-60 и 0-80 должен стать лучше.

Опубликовано
Джеттер имеет и обратный эффект - не стоит забывать, что больше чем 100% он открыть заслонку не сможет, поэтому на трассе, при нажатой на 50% педали, ускориться больше вы не сможете, несмотря на выжимание педали до 100%, а чтоб посмотреть динамику с джеттером просто быстро нажимайте педаль газа до максимума, вот тот же самый эффект, джеттер эту работу делает за вас, вы нажимаете на 1/3 педали, а бк думает, что на 2/3 только и всего.
Опубликовано
  В 29.07.2013 в 09:06, zil сказал:

понял спасибо...машина тюнинговая? обучение АКП делали? будем ждать результатов по расходу..куда уж ему еще то расти :)/>

обучение акпп делал, прошит на E2

Опубликовано (изменено)
  В 29.07.2013 в 17:27, Gans сказал:

Джеттер имеет и обратный эффект - не стоит забывать, что больше чем 100% он открыть заслонку не сможет, поэтому на трассе, при нажатой на 50% педали, ускориться больше вы не сможете, несмотря на выжимание педали до 100%, а чтоб посмотреть динамику с джеттером просто быстро нажимайте педаль газа до максимума, вот тот же самый эффект, джеттер эту работу делает за вас, вы нажимаете на 1/3 педали, а бк думает, что на 2/3 только и всего.

Не соглашусь, того же эфекта не будет однозначно. Мои слова подвержают те кто уже приобрёл сей брелок, а не просто рассуждают о степени его полезности. Тупёжка при нажатии на педаль пропадает. Нет провала когда надо ускорится, который в стоке присутсвует не зависимо как резко нажмёшь на педаль газа. Само нажатие педали+ обработка сигнала электронным блоком педали газаа+ АКПП пока додумает какую передачу воткнуть и на выходе получаем 1,5 секундную задержку. Если бы такой эфект, как резкое нажатие на педаль газа, давал бы такой же результат, как устройство Jetter, то он и не нужен был бы вовсе. Изменено пользователем Stanislav

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...