Jacob Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Сегодня снял джеттер после недельного теста и понял что могу абсолютно так же ездить, притапливая педальку быстрее и глубже. Единственно при старте чуточку джеттер быстрее давал команду на открытие. Короче не оправдал он себя. Притом что вся мощь была сконцентрирована не на 60% нажатия педали, а на первых 20-30% нажатия. То есть нажатие глубже 30% уже было так же как и без джеттера. 5500руб-нет, за 2000 может быть и взял. Самый нормальный алгоритм работы я поймал на установке в АКПП "спорт режим", и то мне не понравилось как он работает на моей РКПП. А если настроить джеттер на РКПП то там машину ваще не удается поймать на старте. Неделю ездил, так и не понял как подружить газ со сцеплением чтоб плавно трогаться. Притом что ездил на семи автомобилях с РКПП и опыта уже достаточно.Спасибо за отзыв, появилась тема для размышления. А чип тюнинг не делал?
zloi_kot Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 катаюсь без джеттера. больше того - в эко. пепелац пуляет - будь здоров. никакой джеттер не заменит реакцию. и это 2,4. страшно подумать как бы пулял на 3,0..
Billy62 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 катаюсь без джеттера. больше того - в эко. пепелац пуляет - будь здоров. никакой джеттер не заменит реакцию. и это 2,4. страшно подумать как бы пулял на 3,0..Пуляет, только в путь, я даже эко забываю отключать, вроде не мешает. И чип не нужен, хотя разбирает на попробовать, интересно все же.Со светофора рвет "пацанов" на "затюнингованных" до безобразия тачках, любящих сделать старт с подрезкой справа, вызывая недоумение, не ожидают они такой прыти от малоизвестного недоДжипа. Печалька.Каюсь, иногда грешу таким образом, под настроение, но редко.Дизелек, тоже с места очень не плох, а вот 2.4 не пробовал, сказать не могу ничего. Вам видней, как он пуляет, но судя по отзыву, явно не плохо.
zloi_kot Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 И жрет курва так же. Из двадцатки не вылезаю. 1
Billy62 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 И жрет курва так же. Из двадцатки не вылезаю.Не обнулял БК 2 с нова. Пробег 16, с хвостиком, т.к., средняя скорость 26 км/ч, расход 16.2 л. Фото выкладывал.Если по городу, то зимой в районе двадцатки, с прогревом на месте до 40 гр. крутится.
Convert294 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Спасибо за отзыв, появилась тема для размышления. А чип тюнинг не делал?Пока не делал, но планирую. Но самая главная засада что машины 13го года идут уже с новым блоком и для него прошивка в три раза дороже стоит и меня это разочаровало очень. Буду ждать когда новый блок станет старым и цена на прошивку станет такая же как сейчас на старые блоки. Я думаю что прошивка многое изменит к лучшему, например провал между первой и второй, а так же нежелание авто ехать на второй передаче с холостых..
extreme3544 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 катаюсь без джеттера. больше того - в эко. пепелац пуляет - будь здоров. никакой джеттер не заменит реакцию. и это 2,4. страшно подумать как бы пулял на 3,0..ага, 2,4 пуляет... ну, может для кого-то это и "пуляет".. 3.0 повеселее, конечно..
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Антара не для пуляний))) Хотите пулять-присмотритесь к Бумеру Х или Порше))) Изменено 20 марта, 2014 пользователем NERSKY
zloi_kot Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 да я хоть обсмотрись на порше-бумеры.. не уперлась мне машина за такие бабки, хоть она трижды для пуляний. антара и то переоценена, но хоть в разумных пределах, а то голимые понты.
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 в России всё продается в тридорога(Увы, но таковы реалии жизни: пока есть покупательский спрос-есть предложение... А у нас купят всё и вся даже не задумываясь а стоит ли таких денег товар. Поэтому расчитывать на здравые цены нам не приходится... по крайней мере в обозримом будущем
alex967 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 КуккккккккККККККкуккккккупил, поставил. Девайс действительно интересный и я считаю полезный, раньше в городской толкучке побаивался быстро перестраиваться из-за ватности и инертности педали газа, из-за чего в последствии терял во времени или бывало при перестроении создавал аварийные ситуации. Сейчас реакция педали адекватная, машина стала живее, резче и ездить стало легче и интереснее. Это в городе, на трассе ещё не пробовал но скоро поеду на дальняк тогда и поэкспериментирую. Принцип работы прибора действительно простой (описан и показан на первой странице) но это не говорит, что простота не для нас, нам бы чего посложнее, перепрошиться удалить или выбить. Главное то восприятие от езды. А вот цена действительно борзая.
AlexM Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Может кто подскажет? В чем разница (кроме цены, конечно) между Jetter и Sprint Booster (http://www.sprintboost.ru/). Что лучше взять? Задача не "делать" пацанчиков со светофора, а убрать тормознутось педали, иногда реально не по себе становится, когда выходишь на обгон, а машина не едет - думает ( не опель вектра на роботе, конечно, но все таки). И еще вот это нашел http://www.ebay.com/...t_2462wt_536964. Не хочеться в выборе ошибиться.
NERSKY Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Может кто подскажет? В чем разница (кроме цены, конечно) между Jetter и Sprint Booster (http://www.sprintboost.ru/). Что лучше взять? Задача не "делать" пацанчиков со светофора, а убрать тормознутось педали, иногда реально не по себе становится, когда выходишь на обгон, а машина не едет - думает ( не опель вектра на роботе, конечно, но все таки). И еще вот это нашел http://www.ebay.com/...t_2462wt_536964. Не хочеться в выборе ошибиться.Джеттер дешевле в два раза... А принцип работы практически одинаковый
AlexM Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Джеттер дешевле в два раза... А принцип работы практически одинаковыйТ.е. если нет разницы, то зачем платить больше! Спасибо.
S@chok Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Тут мне диагност у ОД втирал, что может реализовать спорт-режим штатными средствами у Антары. Что-то с трудом верится.
zloi_kot Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 что есть спорт режим? переключение на более высоких оборотах? а то выражение расхожее а что за ним (кроме приколов на ютубе) не совсем понятно.
S@chok Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Понятие не имею. Но видимо всё-таки без кнопки как на ТАЗах не обойтись.
ЖОРЖ Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Так у нас вроде и так без эко режима коробка переключается почти у красной зоны.
hedgehog Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Так у нас вроде и так без эко режима коробка переключается почти у красной зоны. А уменя и в красную заходит. Стрелка до 7 тыщ падает. :crazy:
Pulsar Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Не вижу смысла ставить эту штуку.Через 1000 км пробега коробка адаптировалась к активному стилю вождения и машинка практически молниеносно отвечает на педаль акселератора. А вот чип интереснее. 1
AlexM Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Не вижу смысла ставить эту штуку.Через 1000 км пробега коробка адаптировалась к активному стилю вождения и машинка практически молниеносно отвечает на педаль акселератора. А вот чип интереснее. Проехал 13 тыщ, а что-то адаптации такой не заметил, молниеностностью не блещет. Стиль вождения постоянный - активный.
ВикторАлександрович Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Проехал 13 тыщ, а что-то адаптации такой не заметил, молниеностностью не блещет. Стиль вождения постоянный - активный.привыкли не замечаете, это и есть молниеносность, сами же научили :lol2: 1
AlexM Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 привыкли не замечаете, это и есть молниеносность, сами же научили :lol2:В том то и дело, что не привык.
AlexM Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Вчера установили мне эту приблуду (стоит 4500 сам джеттер + 400 пульт, установка бесплатно). Что хочу сказать: между вторым и третьим режимами разницы я не нашел, а вот от штатного отличается и в лучшую сторону. Причем я не увидел дикого скачка оборотов при легком касании педали, просто не стало задумчивости и при нажатии на газ машина сразу едет, а не притормаживает что бы подумать: "ага, сейчас газа добавили, что же я должна сделать, тихо, тихо не подсказывайте, я же помнила, ага переключить передачу...вот только куда в верх или вниз...ага вспомнила...эй хозяин, а чем это в салоне воняет?... и почему у тебя влосы седые?"Вообщем пока он у меня в тестовом режиме и возвражать я его не собираюсь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти