asbel Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Джеттер имеет и обратный эффект - не стоит забывать, что больше чем 100% он открыть заслонку не сможет, поэтому на трассе, при нажатой на 50% педали, ускориться больше вы не сможете, несмотря на выжимание педали до 100%, а чтоб посмотреть динамику с джеттером просто быстро нажимайте педаль газа до максимума, вот тот же самый эффект, джеттер эту работу делает за вас, вы нажимаете на 1/3 педали, а бк думает, что на 2/3 только и всего. Не совсем так. Если график открытия заслонки без джеттера считать линейным, то с джеттером он будет больще похож на график квадратного корня, те сначала скорость открытия заслонки резко возрастает, потом постепенно стихает. Те после нажатия на газ с 80% до 100% ускорение все равно будет, но уже не такое как сначала. Ссылка на комментарий
Instalytor Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Джеттер имеет и обратный эффект - не стоит забывать, что больше чем 100% он открыть заслонку не сможет, поэтому на трассе, при нажатой на 50% педали, ускориться больше вы не сможете, несмотря на выжимание педали до 100%, а чтоб посмотреть динамику с джеттером просто быстро нажимайте педаль газа до максимума, вот тот же самый эффект, джеттер эту работу делает за вас, вы нажимаете на 1/3 педали, а бк думает, что на 2/3 только и всего. Это заблуждение, порожденное не выводами из практического применения, а только лишь рассуждениями в попытке понять принцип работы устройства. Поясню - джеттер не открывает заслонку больше чем положено при определенном положении педали газа, а только лишь делает это быстрее, чем положено по задумке инженеров GM. Т.е. если педаль газа нажимается от нуля до 50%, то и заслонка откроется до 50%, только откроется она не за 1,5 - 2 секунды (например), а за 0,5 - 0,7 секунды (тоже цифра абстрактная, но так наверное будет понятнее). Если из положения 50% нажать педаль в пол (т.е. на 100%), то и заслонка откроется от положения 50% до положенных 100%, но опять же быстрее, чем рассчитывали инженеры GM. 1 Ссылка на комментарий
Gans Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Данный вывод я брал с форума дожд калибра, когда у меня был данный автомобиль, народ, который ставил джеттер описывал именно такой принцип работы, если все таки это не так, то это плюс Ссылка на комментарий
Instalytor Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Данный вывод я брал с форума дожд калибра, когда у меня был данный автомобиль, народ, который ставил джеттер описывал именно такой принцип работы, если все таки это не так, то это плюс Все люди разные и те, кто описывал принцип работы на форуме доджа калибра, к сожалению не разобрались в правильном принципе работы устройства. Повторюсь еще раз - джеттер не увеличивает угол открытия заслонки от положенного угла, а сокращает время ее открытия. Итог - исчезает задумчивость и ватность автомобиля. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Все люди разные и те, кто описывал принцип работы на форуме доджа калибра, к сожалению не разобрались в правильном принципе работы устройства. Повторюсь еще раз - джеттер не увеличивает угол открытия заслонки от положенного угла, а сокращает время ее открытия. Итог - исчезает задумчивость и ватность автомобиля. Вот интересно, как корректируя только информацию о нажатии педали газа удалось удалось не просто воздействовать на угол открытия заслонки, но даже на время реакции? Ссылка на комментарий
Instalytor Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Вот интересно, как корректируя только информацию о нажатии педали газа удалось удалось не просто воздействовать на угол открытия заслонки, но даже на время реакции? Думаю, что этот вопрос правильнее будет задать разработчикам устройства Джеттер. 1 Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Данный вывод я брал с форума дожд калибра, когда у меня был данный автомобиль, народ, который ставил джеттер описывал именно такой принцип работы, если все таки это не так, то это плюсТак а зачем брать вывод того чего вы сами ещё не ипытывали и не проверяли в действии? Просто оспорить положитеьный момент который даёт Jetter. Итак ведь понятно, что из всех, кто приобрёл сиё устройство, все остались довольны. Испытания проведены на всех типах авто с АКПП за исключением дизельного дорестайла. Думаю факты говорят сами за себя: C105 3.2 AT5 - положительный результатC105 2.4 AT5 - положительный результатC145 3.0 AT6 - положительный результатC145 2.4 AT6 - положительный результатC145 2.2D AT6 - положительный результат Просто спор слепого с глухим получится и не более того. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Stanislav Ссылка на комментарий
din Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Так а зачем брать вывод того чего вы сами ещё не ипытывали и не проверяли в действии? Просто оспорить положитеьный момент который даёт Jetter. Итак ведь понятно, что из всех, кто приобрёл сиё устройство, все остались довольны.Испытания проведены на всех типах авто с АКПП за исключением дизельного дорестайла. Думаю факты говорят сами за себя: C105 3.2 AT5 - положительный результатC105 2.4 AT5 - положительный результатC145 3.0 AT6 - положительный результатC145 2.4 AT6 - положительный результатC145 2.2D AT6 - положительный результат Просто спор слепого с глухим получится и не более того. +100500 Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 я тоже в компании довольных слонов, которые приобрели джеттер Ссылка на комментарий
Gans Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Да я же не спорил, а сказал о б одном моменте, который может быть, а именно об отсутствии ускорения в конце хода педали, меня поправили, что ускорение все таки будет, но более малое. А отговаривать или хаять, таких сообщений я и не писал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Производители даже не скрывают принцип работы такого устройства http://www.twmperformance.com/pedalbox/images/lightboxImages/large_images/pedalbox_large005.jpg Изменяется соответствие положения дроссельной заслонки относительно положению педали газа. Больше устройство ничего не делает.На мой взгляд, штука полезная. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Штука полезная, но не для всех. Кто привык педальку тапать тому она нафиг не нужна. Вот если б эта хрень на коробку как то влияла, чтоб та быстрее решала что надо через передачу прыгнуть, вот было б дело. Меня только это не устраивает в динамике 2,4AT, и джеттер тут ничего не сделает, увы. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Штука полезная, но не для всех. Кто привык педальку тапать тому она нафиг не нужна. Вот если б эта хрень на коробку как то влияла, чтоб та быстрее решала что надо через передачу прыгнуть, вот было б дело. Меня только это не устраивает в динамике 2,4AT, и джеттер тут ничего не сделает, увы.как раз таки Джеттер тут всё и сделает. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Stanislav Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Конечно сделает, коробка всё равно завязана с мозгами двигателя. Ссылка на комментарий
Vasilisk Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Занятная "штуковина" и препрошивку делать ненадо. Остается один вопрос: Как она повлияет на ресурс двигателя? Изменено 1 августа, 2013 пользователем Vasilisk Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Никак, она просто смягчает последствия заводской прошивки Евро-4. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Да ничего она не смягчает. Этот самый джеттер вы можете абсолютно бесплатно себе сделать с помощью своей собственной правой ноги. Тот кто хоть немного в суть сего устройства вник тот понимает о чем я. Остальные могут оставаться при своем мнении. Спорить ни к чему, нравится, покупайте и используйте. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Занятная "штуковина" и препрошивку делать ненадо. Остается один вопрос: Как она повлияет на ресурс двигателя?прошивка-это прошивка, а джеттер-это джеттер... и путать их не надо. Джеттер не добавит вам лошадей и крутящий момент и точно не снизит расход топлива. Если говорить кратко-он уменьшает ход педали к отношению открытия угла дроссельной заслонки... А прошивка-это уже операция с мозгами авто) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Да ничего она не смягчает. Этот самый джеттер вы можете абсолютно бесплатно себе сделать с помощью своей собственной правой ноги. Тот кто хоть немного в суть сего устройства вник тот понимает о чем я. Остальные могут оставаться при своем мнении. Спорить ни к чему, нравится, покупайте и используйте. Вы про кик-даун? Так он при джеттере будет работать. Только этот режим с джеттером будет использоваться редко. Ссылка на комментарий
tolia6 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А мне кажется что джеттер будет очень к стати, особенно для машин с механикой. На своей антаре я уже пару раз подпаливал сцепление, не смотря на то что стаж мой 23 года и большую половину проработал водителем. Обратил внимание что при троганье в снегу приходиться сильно давить на газ и придерживать сцепление иначе машина просто заглохнет. И это несмотря на то что антара имеет очень не плохой крутящий момент на низах. Второй авто у меня калина, так вот на ней тронуться гораздо легче чем на антаре.Думаю что как раз это связано с заторможенностью работы электронной педали и джеттер может поправить эту ситуацию. Правда для себя ни как не могу решить что выбрать джеттер или прошивку EDS. 1 Ссылка на комментарий
din Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А мне кажется что джеттер будет очень к стати, особенно для машин с механикой. На своей антаре я уже пару раз подпаливал сцепление, не смотря на то что стаж мой 23 года и большую половину проработал водителем. Обратил внимание что при троганье в снегу приходиться сильно давить на газ и придерживать сцепление иначе машина просто заглохнет. И это несмотря на то что антара имеет очень не плохой крутящий момент на низах. Второй авто у меня калина, так вот на ней тронуться гораздо легче чем на антаре.Думаю что как раз это связано с заторможенностью работы электронной педали и джеттер может поправить эту ситуацию. Правда для себя ни как не могу решить что выбрать джеттер или прошивку EDS. Возьмите на пробу ждеттер сналача, не понравиться вернете. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Конечно сделает, коробка всё равно завязана с мозгами двигателя.А можно по подробней про влияние данного устройства на работу коробки решит ли установка подтупливание коробки при при наборе скорости после 120 км/ч без необходимости нажимать кикдаун. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 О чём надо поподробней? Вы же не думаете, что мозги коробки живут своей, а двигателя своей жизнью? Главный мозг - это ЭСУД, а мозги коробке нужны, чтобы исполнять приказы ЭСУД. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 спор немого со слепым. если вы не пробовали джеттер в работе, смысл фантазировать на предмет его воздействия на автомобиль? зачем смущать читателей? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 О чём надо поподробней? Вы же не думаете, что мозги коробки живут своей, а двигателя своей жизнью? Главный мозг - это ЭСУД, а мозги коробке нужны, чтобы исполнять приказы ЭСУД.Именно так я и думаю, знал бы как работает не спрашивал бы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти