Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Применение устройства Jetter


Рекомендуемые сообщения

Вы про кик-даун? Так он при джеттере будет работать. Только этот режим с джеттером будет использоваться редко.

Нет, я не про кик-даун.

Ссылка на комментарий

А про что?

 

Видимо про то, что красную линию на графике вверху можно получить просто сильнее нажимая на газ.

Ссылка на комментарий

Видимо про то, что красную линию на графике вверху можно получить просто сильнее нажимая на газ.

Именно об этом. Сильнее, быстрее нажимая.

Ссылка на комментарий
А тут не нажимая сильнее будешь ехать так же. Вас же никто не агитирует покупать сей девайс. У меня тоже его нет.
Ссылка на комментарий
возможно на бензинках все так, но те, кто ездит на дизелях, знают, что нажав сильнее педаль машина быстрее не поедет сразу, затуп больше, дольше, т.е. А с джеттером все гораздо четче. отклик мгновенный.
Ссылка на комментарий

возможно на бензинках все так, но те, кто ездит на дизелях, знают, что нажав сильнее педаль машина быстрее не поедет сразу, затуп больше, дольше, т.е. А с джеттером все гораздо четче. отклик мгновенный.

Но вы же, я надеюсь, понимаете, что этот джеттер ничего не делает, кроме того, что нажимает педальку за вас.

Ссылка на комментарий

Но вы же, я надеюсь, понимаете, что этот джеттер ничего не делает, кроме того, что нажимает педальку за вас.

Да не нажимает он педальку!!! Как этого не понять? Как бы быстро не нажимать педаль - заслонка откроется все равно ровно за столько времени, за сколько ей "скажет" открыться ЭБУД. Джеттер "обманывает" ЭБУД и последний дает команду на более быстрое открытие заслонки. Устройство педали состоит не из одного реостата, а из двух, причем они запитаны по разному. ЭБУД для открытия заслонки принимает в рассчет разницу сигналов от этих двух реостатов. Джеттер эту разницу корректирует и ЭБУД ничего не остается, как дать команду на быстрое открытие заслонки. Вот примерно так. Нужно поездить с Джеттером, чтобы понять и почувствовать, а рассуждать голословно можно сколько угодно, но до истины будет как до Китая задним ходом на четвереньках)))
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для наглядности непростого устройства педали вот фото педали от VW Tuareg :

 

http://s019.radikal.ru/i618/1308/41/6efcdffba44c.jpg

 

Фото позаимствовано из Блога Jet Li: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2550-blog-jet-li/page__st__50

Ссылка на комментарий

Да не нажимает он педальку!!! Как этого не понять? Как бы быстро не нажимать педаль - заслонка откроется все равно ровно за столько времени, за сколько ей "скажет" открыться ЭБУД. Джеттер "обманывает" ЭБУД и последний дает команду на более быстрое открытие заслонки. Устройство педали состоит не из одного реостата, а из двух, причем они запитаны по разному. ЭБУД для открытия заслонки принимает в рассчет разницу сигналов от этих двух реостатов. Джеттер эту разницу корректирует и ЭБУД ничего не остается, как дать команду на быстрое открытие заслонки. Вот примерно так. Нужно поездить с Джеттером, чтобы понять и почувствовать, а рассуждать голословно можно сколько угодно, но до истины будет как до Китая задним ходом на четвереньках)))

 

У вас просто ощущения, что машина реагирует на ваши действия более резво. Точно такие же ощущения у девятковода, если ему на педаль газа пружинку послабже поставить. Джеттероподобные устройства оказывают воздействие на систему только коррекцией сигнала положения педали, машина реагирует соответствующе. Об этом сами производители говорят. Информацию производителя я приводил на предыдущей странице. В дополнении к этому автомат страдает адаптивностью. Видя, как вы размахиваете педалью газа, он настраивается на более быстрые переключения.

 

Из TIS

Адаптивное управление переключением передач для водителя (режимы Экономичный, Средний, Спортивный)

Экономичный режим используется для нормальных условий вождения после включения зажигания. А предпочтение водителя обнаруживается с помощью нечеткой логики, исходя из работы акселератора. Этот регулятор изменяет моменты переключения передач на Экономичный (низкая скорость), Средний (средняя скорость) и Спортивный (высокая скорость) согласно степени предпочтения.

Ссылка на комментарий

Для наглядности непростого устройства педали вот фото педали от VW Tuareg :

 

 

Вы показываете, что в педали несколько реостатов. В нормальном случаи они всегда показывают одинаковые значения. Если что-то не в порядке с дорожкой одного из них, контроллер выдаст ошибку, а показания подозрительного реостата больше не будет учитывать. Это нужно для того, чтобы исключить ложную информацию о положении педали. Чтобы машина сама не поехала, например. Это контроль и безопасность. К джетерам это не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий

Но вы же, я надеюсь, понимаете, что этот джеттер ничего не делает, кроме того, что нажимает педальку за вас.

 

просто не реагируйте на мое сообщение

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий
проблема в том, что часть этого большинства знает, о чем говорит, а вторая фантазирует теоретизирует :)/>
Ссылка на комментарий

проблема в том, что часть этого большинства знает, о чем говорит, а вторая фантазирует теоретизирует :)/>

+100500!!! Прямо в точку!
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

проблема в том, что часть этого большинства знает, о чем говорит, а вторая фантазирует теоретизирует :)/>

вы ставите под сомнение информацию от разработчиков джеттера ?
Ссылка на комментарий
возможно фича и интересная... Но вот меня жаба душит отдать 5700 руб за возможность открытия заслонки на больший угол при меньшем нажатии на педаль... Наверное уж лучше заплатить 10500 за прошивку EDS, и получить чуток кобыл и крутящего момента в купе с отсутствием тупления коробки
Ссылка на комментарий

возможно фича и интересная... Но вот меня жаба душит отдать 5700 руб за возможность открытия заслонки на больший угол при меньшем нажатии на педаль... Наверное уж лучше заплатить 10500 за прошивку EDS, и получить чуток кобыл и крутящего момента в купе с отсутствием тупления коробки

 

Кстати, прошивки тоже повышают чувствительность педали, т.е. корректируют положение заслонки относительно педали. В противном случаи, ограничившись только перепрошивкой блока управления у атмосферника, есть риск что клиент вообще ничего не заметит без заездов с секундомером до и после прошивки. А в реальном исчислении с секундомером EDS на 3,2 даёт почти полсекунды в разгоне, а джетероподобнеые устройства не дают ничего.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кстати, прошивки тоже повышают чувствительность педали, т.е. корректируют положение заслонки относительно педали. В противном случаи, ограничившись только перепрошивкой блока управления у атмосферника, есть риск что клиент вообще ничего не заметит без заездов с секундомером до и после прошивки. А в реальном исчислении с секундомером EDS на 3,2 даёт почти полсекунды в разгоне, а джетероподобнеые устройства не дают ничего.

вот о чем и речь

Ссылка на комментарий

Джеттер неплохое решение для машины на гарантии, ведь инженер по гарантии не скажет спасибо за прошивку.

Перед ТО снял приблуду и доволен. А как быть с прошивкой?

Прошивка на свой страх и риск, т.е. для послегарантийной машинки.

 

Верный ход мысли или я чего то не знаю? Если разницы нет, то я бы прошился.

Просветите, плз.

Изменено пользователем Петрович
Ссылка на комментарий
Именно так. Можно снять перед посещением ОДа. Можно вообще не снимать, всё равно доказать вину джеттера дилеру будет очень затруднительно. Только если косяк в самой педали или в её разъеме.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Джеттер неплохое решение для машины на гарантии, ведь инженер по гарантии не скажет спасибо за прошивку.

Перед ТО снял приблуду и доволен. А как быть с прошивкой?

Прошивка на свой страх и риск, т.е. для послегарантийной машинки.

 

Верный ход мысли или я чего то не знаю? Если разницы нет, то я бы прошился.

Просветите, плз.

Инженер по гарантии ничего не скажет. Это вообще не его дело. Моя машина, что хочу то и делаю. Его дело неисправности исправлять. Откуда у людей такой страх перед ОД

ЗоЗПП вам в руки, перед ним никакой инженер не устоит =)

Ссылка на комментарий

возможно фича и интересная... Но вот меня жаба душит отдать 5700 руб за возможность открытия заслонки на больший угол при меньшем нажатии на педаль... Наверное уж лучше заплатить 10500 за прошивку EDS, и получить чуток кобыл и крутящего момента в купе с отсутствием тупления коробки

2.2 дизели сейчас "шьются" только при помощи паяльника (по крайней мере, в Екб)

И, выбирая между паяльником и гарантией, я больше склоняюсь ко второму.

 

Вот тут джеттер очень неплохая альтернатива

Ссылка на комментарий

Инженер по гарантии ничего не скажет. Это вообще не его дело. Моя машина, что хочу то и делаю. Его дело неисправности исправлять. Откуда у людей такой страх перед ОД

ЗоЗПП вам в руки, перед ним никакой инженер не устоит =)

У меня ЗоЗПП, у ОДа условия гарантии в которых "...неправильная эксплуатация автомобиля, ремонт, который выполнен третьей стороной, не уполномоченной Opel..." и т.д. и т.п.

С точки зрения инженера по гарантии, измененная прошивка и есть неправильная эксплуатация авто.

 

За всех людей не скажу, только за себя. Это не "страх перед ОД", а нежелание тратить свое личное время на размахивание ЗоЗПП и выяснение кто прав. Именно по этому вопросу.

У каждого свое решение.

Ссылка на комментарий

У меня ЗоЗПП, у ОДа условия гарантии в которых "...неправильная эксплуатация автомобиля, ремонт, который выполнен третьей стороной, не уполномоченной Opel..." и т.д. и т.п.

С точки зрения инженера по гарантии, измененная прошивка и есть неправильная эксплуатация авто.

 

За всех людей не скажу, только за себя. Это не "страх перед ОД", а нежелание тратить свое личное время на размахивание ЗоЗПП и выяснение кто прав. Именно по этому вопросу.

У каждого свое решение.

 

Это не прошивка, а всего лишь ....

Отказ по причине джеттера совсем не в интересах ОДа. Во-первых причину неисправности из-за установки джеттера еще надо доказать за свой счет, а это невозможно, если при установке джеттера физически не пострадал разъем. А во-вторых, при отказе в гарантийном ремонте ОД не получит денег вообще не от кого, потому что вы если и будете ремонтироваться за свой счет не у ОДа, а в ХВК, АБС-е или в Опелёвой мастерской. Поэтому в интересах ОДа про установку джеттера никому не сообщать и получить с GM мальца лавандостика.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...