АЛЕКСЕЙ1980 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 установил данный девайс вчера , режим драйв то что нужно,а вот спорт очень дёрганый пока только положительные эмоции. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 На самом деле спор нужен джеттер или нет, можно решить легко: снять на видео разгон 0-100, 50-100, 80-140 с джеттером и без него на аналогичных авто. Уверен, если жать в пол разницы не будет никакой.Хотя это не отменяет того что педаль с ним не тупит при разгоне как в стоке. И джеттер ни в коем не отменяет чиповку... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 На самом деле спор нужен джеттер или нет, можно решить легко: снять на видео разгон 0-100, 50-100, 80-140 с джеттером и без него на аналогичных авто. Уверен, если жать в пол разницы не будет никакой.Хотя это не отменяет того что педаль с ним не тупит при разгоне как в стоке. И джеттер ни в коем не отменяет чиповку...Вот по таким замер как раз разницу и не определишь. Ну раз гонюсь я с джетером на секунду быстрее, да даже если это будет доля секунды. Что это вам даст когда я выложу на форуме эти сухие цифры? Поведение моего автомобиля они не передатут. А поведение меняется после его установки координально. Если мне надо совершить какой то маневр, то теперь это не является проблемой, так как нет ваты при нажатии на педаль газа. Короче выкладывать СИФРЫ это философия и предоставление повода для очередной флудильни на несколько страниц ибо лучше один раз увидеть (в нашем случае почувствовать лично) чем 100 раз прочитать и услышать. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Лично для меня главнее именно цифры, т.к. восприятие - штука сугубо индивидуальная. Кто то и милисекунды может почувствовать, а кто-то и разницу в 2-3 секунды не почувствует. Есть у меня некоторые "деревянные" товарищи, которые мне кажется разницу в обгоне не почувствуют между 100 и 200 лс.. Тот же дизель лошадей от 150 лс как вжимает с холостых, но по факту то он скисает, хотя кажется будет тащить так-же далеко за 100 км/ч.У меня 90% трасса с обгонами, поэтому главное для меня именно разгон с 60-100 км/ч.У меня до антары было несколько дизельных авто (от 156 до 250 лс), турбояма была у всех (даже после чипа не лечится полностью, да и не может). Я как то привык уже нажимать педальку чуть раньше начала совершения обгона. А например в пробках эта ватность педали даже лучше, т.к. позволяет плавнее ехать, без дерганий, и созданий аварийный ситуаций. И даже если кто-то влезает за это время вперед - да и бог с ним..А вообще все-таки хотелось посмотреть видео о работе устройства (скажем видео части лобового стекла для оценки окр. ситуации и фото спидометра/тахометра), т.к. конечно 5 т.р. это не ахти какие деньги, но все-же некоторое время на покупку и установку придется потратить Вот неплохой ролик Что то типа этого можно снять, только не с места, а на ходу, имитируя обгон. Изменено 10 октября, 2013 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
Андрей_Дубровин Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Вчера поставил, расход с 16,6 сразу подпрыгнул до 16.7, так как хочется погонять сразу. После поставил в режим эконом - вообще не едет. Ссылка на комментарий
Instalytor Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 расход с 16,6 сразу подпрыгнул до 16.7 Жесть! Прямо нереально подскочил! Нужно срочно снимать, а то в трубу вылетишь с таким расходом ;)/> 2 Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 у меня был 13.9, стал 14.4. Вообще фиолетово. Езжу, да радуюсь ;)/> Правда теперь в режиме ДРАЙВ, в СПОРТе уж очень она прыткая :)/> Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 а что за режим "спорт" на дизеле? Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 а что за режим "спорт" на дизеле?У нас если не ЭКО значит СПОРТ, по умолчанию :)/> Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 мне кажется так: по умолчанию СТАНДАРТ, а при ЭКО- "ЭКО"как-то так Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 мне кажется так: по умолчанию СТАНДАРТ, а при ЭКО- "ЭКО"как-то такДа нет у нас спорт режима - зачем коробку убивать. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) ваще то у джеттера три режима бывает спорт-драйв-эко. переключаются кнопкой. с коробкой хотя мож для дизелей другой джеттер? Изменено 28 октября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я не про джеттер, а про коробку. На дорестайле наверно кнопка была режим Спорт и возможно Зима, а сейчас на рестайле у меня только Эко. Я думаю человек именно это уточнял.. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я не про джеттер, а про коробку. На дорестайле наверно кнопка была режим Спорт и возможно Зима, а сейчас на рестайле у меня только Эко. Я думаю человек именно это уточнял..на дорестайле только режим ЗИМА Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 на дорестайле только режим ЗИМАНу тогда все бежим в магазин, пока не разобрали. Вот GM даже ЗИМУ у нас отобрали :)/> Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А вот такие девайсы никто не использует?http://www.ebay.com/...687324c&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/...714c076&vxp=mtrПоставил вчера что-то подобное от "Italianspeed". Привезли на дом, срок с Италии чуть больше недели. Цепляется в разъем рампы форсунок.4 программы + плавная подстройка каждой программы. Пишут, что момент поднимает до 500, мощность до 234лс.Впечатления положительные, т.к. после Фрилендера не мог привыкнуть в ватному разгону Антары. Фрилендер кстати тоже сразу после покупки зачиповал со 160 на 190 лс. Также программно глушил EGR.На скорости 100-120 разгон был впечатляющий, легковые на трассе да и в городе сразу отцеплялись. Комп показывал разгон до 100 за 8.5 сек, при этом тапка была не полу. Расход не увеличился.Езжу в основном весьма спокойно, но в нужные моменты очень удобно пользоваться возможностями. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) А можно ссылку? И ещё просьба! Отпишитесь через недельку, две-не участились ли прожиги? Топливоподача ведь увеличилась, без коррекции других параметров впрыска Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
mike1900 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ссылкаhttp://www.italianspeed.it/shop/chiptuning-opel-antara-cdti-p-625.htmlНо хочется отзыв почитать от местного жителя :clapping:/> Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Сегодня снял джеттер после недельного теста и понял что могу абсолютно так же ездить, притапливая педальку быстрее и глубже. Единственно при старте чуточку джеттер быстрее давал команду на открытие. Короче не оправдал он себя. Притом что вся мощь была сконцентрирована не на 60% нажатия педали, а на первых 20-30% нажатия. То есть нажатие глубже 30% уже было так же как и без джеттера. 5500руб-нет, за 2000 может быть и взял. Самый нормальный алгоритм работы я поймал на установке в АКПП "спорт режим", и то мне не понравилось как он работает на моей РКПП. А если настроить джеттер на РКПП то там машину ваще не удается поймать на старте. Неделю ездил, так и не понял как подружить газ со сцеплением чтоб плавно трогаться. Притом что ездил на семи автомобилях с РКПП и опыта уже достаточно. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Сегодня снял джеттер после недельного теста и понял что могу абсолютно так же ездить, притапливая педальку быстрее и глубже. Единственно при старте чуточку джеттер быстрее давал команду на открытие. Короче не оправдал он себя. Притом что вся мощь была сконцентрирована не на 60% нажатия педали, а на первых 20-30% нажатия. То есть нажатие глубже 30% уже было так же как и без джеттера. 5500руб-нет, за 2000 может быть и взял. Самый нормальный алгоритм работы я поймал на установке в АКПП "спорт режим", и то мне не понравилось как он работает на моей РКПП. А если настроить джеттер на РКПП то там машину ваще не удается поймать на старте. Неделю ездил, так и не понял как подружить газ со сцеплением чтоб плавно трогаться. Притом что ездил на семи автомобилях с РКПП и опыта уже достаточно.А на куЯ джеттер ставить на РКПП??? Мощности то он не прибавляет, а алгоритм работы КПП зависит только от водителя. Ожидаемо, что на ручной коробке разницы практически не будет)))) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) вот народ извращается... Джеттер нивелирует тупление автоматической коробки при нажатии на педаль газа... А на ручной откуда тупление взялось? Изменено 25 января, 2014 пользователем NERSKY 1 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) А на куЯ джеттер ставить на РКПП??? Мощности то он не прибавляет, а алгоритм работы КПП зависит только от водителя. Ожидаемо, что на ручной коробке разницы практически не будет))))Хотел чтоб педаль стала более отзывчивой и резвой. После прошитого Шевроле Круз на Антаре педаль приходится нажимать более заранее и более глубже раза в ДВА. Хотел чтоб так же было как и на Крузе. вот народ извращается... Джеттер нивелирует тупление автоматической коробки при нажатии на педаль газа... А на ручной откуда тупление взялось?А на ручной надо проехаться и понять это тупление. Я на автомате не катался и мне кажется что автомат быстрее реагирует чем мех, так же как и Вам, некатавшимся на мехе кажется что оно без тупки... Изменено 25 января, 2014 пользователем Convert294 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А на ручной надо проехаться и понять это тупление. Я на автомате не катался и мне кажется что автомат быстрее реагирует чем мех, так же как и Вам, некатавшимся на мехе кажется что оно без тупки...Антара у меня первая машина на автомате. Если честно, я никогда их не любил и ручка для меня была кайфом... Но видимо постарел и пересел на автомат... Да и стиль езды сменил на более спокойный... Так что про езду на ручке мне многое известно не по наслышке, в том числе и на Антаре ;) Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Поставил вчера что-то подобное от "Italianspeed". Пишут, что момент поднимает до 500, мощность до 234лс.А то что коробка расчитана до 450 не смущает? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Антара у меня первая машина на автомате. Если честно, я никогда их не любил и ручка для меня была кайфом... Но видимо постарел и пересел на автомат... Да и стиль езды сменил на более спокойный... Так что про езду на ручке мне многое известно не по наслышке, в том числе и на Антаре ;)Ну у каждого свои ощущения. Про извращения не надо писать. Все таки под десятки авто с МКПП сделаны джеттеры, и что теперь все извращенцы, если ставят и радуются?.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти