Jacob Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Сегодня снял джеттер после недельного теста и понял что могу абсолютно так же ездить, притапливая педальку быстрее и глубже. Единственно при старте чуточку джеттер быстрее давал команду на открытие. Короче не оправдал он себя. Притом что вся мощь была сконцентрирована не на 60% нажатия педали, а на первых 20-30% нажатия. То есть нажатие глубже 30% уже было так же как и без джеттера. 5500руб-нет, за 2000 может быть и взял. Самый нормальный алгоритм работы я поймал на установке в АКПП "спорт режим", и то мне не понравилось как он работает на моей РКПП. А если настроить джеттер на РКПП то там машину ваще не удается поймать на старте. Неделю ездил, так и не понял как подружить газ со сцеплением чтоб плавно трогаться. Притом что ездил на семи автомобилях с РКПП и опыта уже достаточно.Спасибо за отзыв, появилась тема для размышления. А чип тюнинг не делал? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 катаюсь без джеттера. больше того - в эко. пепелац пуляет - будь здоров. никакой джеттер не заменит реакцию. и это 2,4. страшно подумать как бы пулял на 3,0.. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 катаюсь без джеттера. больше того - в эко. пепелац пуляет - будь здоров. никакой джеттер не заменит реакцию. и это 2,4. страшно подумать как бы пулял на 3,0..Пуляет, только в путь, я даже эко забываю отключать, вроде не мешает. И чип не нужен, хотя разбирает на попробовать, интересно все же.Со светофора рвет "пацанов" на "затюнингованных" до безобразия тачках, любящих сделать старт с подрезкой справа, вызывая недоумение, не ожидают они такой прыти от малоизвестного недоДжипа. Печалька.Каюсь, иногда грешу таким образом, под настроение, но редко.Дизелек, тоже с места очень не плох, а вот 2.4 не пробовал, сказать не могу ничего. Вам видней, как он пуляет, но судя по отзыву, явно не плохо. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 И жрет курва так же. Из двадцатки не вылезаю. 1 Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 И жрет курва так же. Из двадцатки не вылезаю.Не обнулял БК 2 с нова. Пробег 16, с хвостиком, т.к., средняя скорость 26 км/ч, расход 16.2 л. Фото выкладывал.Если по городу, то зимой в районе двадцатки, с прогревом на месте до 40 гр. крутится. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Спасибо за отзыв, появилась тема для размышления. А чип тюнинг не делал?Пока не делал, но планирую. Но самая главная засада что машины 13го года идут уже с новым блоком и для него прошивка в три раза дороже стоит и меня это разочаровало очень. Буду ждать когда новый блок станет старым и цена на прошивку станет такая же как сейчас на старые блоки. Я думаю что прошивка многое изменит к лучшему, например провал между первой и второй, а так же нежелание авто ехать на второй передаче с холостых.. Ссылка на комментарий
extreme3544 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 катаюсь без джеттера. больше того - в эко. пепелац пуляет - будь здоров. никакой джеттер не заменит реакцию. и это 2,4. страшно подумать как бы пулял на 3,0..ага, 2,4 пуляет... ну, может для кого-то это и "пуляет".. 3.0 повеселее, конечно.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 3,0 думаю прилично повеселее. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Антара не для пуляний))) Хотите пулять-присмотритесь к Бумеру Х или Порше))) Изменено 20 марта, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 да я хоть обсмотрись на порше-бумеры.. не уперлась мне машина за такие бабки, хоть она трижды для пуляний. антара и то переоценена, но хоть в разумных пределах, а то голимые понты. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 в России всё продается в тридорога(Увы, но таковы реалии жизни: пока есть покупательский спрос-есть предложение... А у нас купят всё и вся даже не задумываясь а стоит ли таких денег товар. Поэтому расчитывать на здравые цены нам не приходится... по крайней мере в обозримом будущем Ссылка на комментарий
alex967 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 КуккккккккККККККкуккккккупил, поставил. Девайс действительно интересный и я считаю полезный, раньше в городской толкучке побаивался быстро перестраиваться из-за ватности и инертности педали газа, из-за чего в последствии терял во времени или бывало при перестроении создавал аварийные ситуации. Сейчас реакция педали адекватная, машина стала живее, резче и ездить стало легче и интереснее. Это в городе, на трассе ещё не пробовал но скоро поеду на дальняк тогда и поэкспериментирую. Принцип работы прибора действительно простой (описан и показан на первой странице) но это не говорит, что простота не для нас, нам бы чего посложнее, перепрошиться удалить или выбить. Главное то восприятие от езды. А вот цена действительно борзая. Ссылка на комментарий
AlexM Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Может кто подскажет? В чем разница (кроме цены, конечно) между Jetter и Sprint Booster (http://www.sprintboost.ru/). Что лучше взять? Задача не "делать" пацанчиков со светофора, а убрать тормознутось педали, иногда реально не по себе становится, когда выходишь на обгон, а машина не едет - думает ( не опель вектра на роботе, конечно, но все таки). И еще вот это нашел http://www.ebay.com/...t_2462wt_536964. Не хочеться в выборе ошибиться. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Может кто подскажет? В чем разница (кроме цены, конечно) между Jetter и Sprint Booster (http://www.sprintboost.ru/). Что лучше взять? Задача не "делать" пацанчиков со светофора, а убрать тормознутось педали, иногда реально не по себе становится, когда выходишь на обгон, а машина не едет - думает ( не опель вектра на роботе, конечно, но все таки). И еще вот это нашел http://www.ebay.com/...t_2462wt_536964. Не хочеться в выборе ошибиться.Джеттер дешевле в два раза... А принцип работы практически одинаковый Ссылка на комментарий
AlexM Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Джеттер дешевле в два раза... А принцип работы практически одинаковыйТ.е. если нет разницы, то зачем платить больше! Спасибо. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Тут мне диагност у ОД втирал, что может реализовать спорт-режим штатными средствами у Антары. Что-то с трудом верится. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 что есть спорт режим? переключение на более высоких оборотах? а то выражение расхожее а что за ним (кроме приколов на ютубе) не совсем понятно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Понятие не имею. Но видимо всё-таки без кнопки как на ТАЗах не обойтись. Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Так у нас вроде и так без эко режима коробка переключается почти у красной зоны. Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Так у нас вроде и так без эко режима коробка переключается почти у красной зоны. А уменя и в красную заходит. Стрелка до 7 тыщ падает. :crazy: Ссылка на комментарий
Pulsar Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Не вижу смысла ставить эту штуку.Через 1000 км пробега коробка адаптировалась к активному стилю вождения и машинка практически молниеносно отвечает на педаль акселератора. А вот чип интереснее. 1 Ссылка на комментарий
AlexM Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Не вижу смысла ставить эту штуку.Через 1000 км пробега коробка адаптировалась к активному стилю вождения и машинка практически молниеносно отвечает на педаль акселератора. А вот чип интереснее. Проехал 13 тыщ, а что-то адаптации такой не заметил, молниеностностью не блещет. Стиль вождения постоянный - активный. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Проехал 13 тыщ, а что-то адаптации такой не заметил, молниеностностью не блещет. Стиль вождения постоянный - активный.привыкли не замечаете, это и есть молниеносность, сами же научили :lol2: 1 Ссылка на комментарий
AlexM Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 привыкли не замечаете, это и есть молниеносность, сами же научили :lol2:В том то и дело, что не привык. Ссылка на комментарий
AlexM Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Вчера установили мне эту приблуду (стоит 4500 сам джеттер + 400 пульт, установка бесплатно). Что хочу сказать: между вторым и третьим режимами разницы я не нашел, а вот от штатного отличается и в лучшую сторону. Причем я не увидел дикого скачка оборотов при легком касании педали, просто не стало задумчивости и при нажатии на газ машина сразу едет, а не притормаживает что бы подумать: "ага, сейчас газа добавили, что же я должна сделать, тихо, тихо не подсказывайте, я же помнила, ага переключить передачу...вот только куда в верх или вниз...ага вспомнила...эй хозяин, а чем это в салоне воняет?... и почему у тебя влосы седые?"Вообщем пока он у меня в тестовом режиме и возвражать я его не собираюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти