Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Применение устройства Jetter


Рекомендуемые сообщения

Сегодня снял джеттер после недельного теста и понял что могу абсолютно так же ездить, притапливая педальку быстрее и глубже. Единственно при старте чуточку джеттер быстрее давал команду на открытие. Короче не оправдал он себя. Притом что вся мощь была сконцентрирована не на 60% нажатия педали, а на первых 20-30% нажатия. То есть нажатие глубже 30% уже было так же как и без джеттера. 5500руб-нет, за 2000 может быть и взял. Самый нормальный алгоритм работы я поймал на установке в АКПП "спорт режим", и то мне не понравилось как он работает на моей РКПП. А если настроить джеттер на РКПП то там машину ваще не удается поймать на старте. Неделю ездил, так и не понял как подружить газ со сцеплением чтоб плавно трогаться. Притом что ездил на семи автомобилях с РКПП и опыта уже достаточно.

Спасибо за отзыв, появилась тема для размышления. А чип тюнинг не делал?
Ссылка на комментарий
катаюсь без джеттера. больше того - в эко. пепелац пуляет - будь здоров. никакой джеттер не заменит реакцию. и это 2,4. страшно подумать как бы пулял на 3,0..
Ссылка на комментарий

катаюсь без джеттера. больше того - в эко. пепелац пуляет - будь здоров. никакой джеттер не заменит реакцию. и это 2,4. страшно подумать как бы пулял на 3,0..

Пуляет, только в путь, я даже эко забываю отключать, вроде не мешает. И чип не нужен, хотя разбирает на попробовать, интересно все же.

Со светофора рвет "пацанов" на "затюнингованных" до безобразия тачках, любящих сделать старт с подрезкой справа, вызывая недоумение, не ожидают они такой прыти от малоизвестного недоДжипа. Печалька.

Каюсь, иногда грешу таким образом, под настроение, но редко.

Дизелек, тоже с места очень не плох, а вот 2.4 не пробовал, сказать не могу ничего. Вам видней, как он пуляет, но судя по отзыву, явно не плохо.

Ссылка на комментарий

И жрет курва так же. Из двадцатки не вылезаю.

Не обнулял БК 2 с нова. Пробег 16, с хвостиком, т.к., средняя скорость 26 км/ч, расход 16.2 л. Фото выкладывал.

Если по городу, то зимой в районе двадцатки, с прогревом на месте до 40 гр. крутится.

Ссылка на комментарий

Спасибо за отзыв, появилась тема для размышления. А чип тюнинг не делал?

Пока не делал, но планирую. Но самая главная засада что машины 13го года идут уже с новым блоком и для него прошивка в три раза дороже стоит и меня это разочаровало очень. Буду ждать когда новый блок станет старым и цена на прошивку станет такая же как сейчас на старые блоки. Я думаю что прошивка многое изменит к лучшему, например провал между первой и второй, а так же нежелание авто ехать на второй передаче с холостых..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

катаюсь без джеттера. больше того - в эко. пепелац пуляет - будь здоров. никакой джеттер не заменит реакцию. и это 2,4. страшно подумать как бы пулял на 3,0..

ага, 2,4 пуляет... ну, может для кого-то это и "пуляет".. 3.0 повеселее, конечно..
Ссылка на комментарий
Антара не для пуляний))) Хотите пулять-присмотритесь к Бумеру Х или Порше))) Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
да я хоть обсмотрись на порше-бумеры.. не уперлась мне машина за такие бабки, хоть она трижды для пуляний. антара и то переоценена, но хоть в разумных пределах, а то голимые понты.
Ссылка на комментарий

в России всё продается в тридорога(

Увы, но таковы реалии жизни: пока есть покупательский спрос-есть предложение... А у нас купят всё и вся даже не задумываясь а стоит ли таких денег товар. Поэтому расчитывать на здравые цены нам не приходится... по крайней мере в обозримом будущем

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
КуккккккккККККККкуккккккупил, поставил. Девайс действительно интересный и я считаю полезный, раньше в городской толкучке побаивался быстро перестраиваться из-за ватности и инертности педали газа, из-за чего в последствии терял во времени или бывало при перестроении создавал аварийные ситуации. Сейчас реакция педали адекватная, машина стала живее, резче и ездить стало легче и интереснее. Это в городе, на трассе ещё не пробовал но скоро поеду на дальняк тогда и поэкспериментирую. Принцип работы прибора действительно простой (описан и показан на первой странице) но это не говорит, что простота не для нас, нам бы чего посложнее, перепрошиться удалить или выбить. Главное то восприятие от езды. А вот цена действительно борзая.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Может кто подскажет? В чем разница (кроме цены, конечно) между Jetter и Sprint Booster (http://www.sprintboost.ru/). Что лучше взять? Задача не "делать" пацанчиков со светофора, а убрать тормознутось педали, иногда реально не по себе становится, когда выходишь на обгон, а машина не едет - думает ( не опель вектра на роботе, конечно, но все таки). И еще вот это нашел http://www.ebay.com/...t_2462wt_536964. Не хочеться в выборе ошибиться.
Ссылка на комментарий

Может кто подскажет? В чем разница (кроме цены, конечно) между Jetter и Sprint Booster (http://www.sprintboost.ru/). Что лучше взять? Задача не "делать" пацанчиков со светофора, а убрать тормознутось педали, иногда реально не по себе становится, когда выходишь на обгон, а машина не едет - думает ( не опель вектра на роботе, конечно, но все таки). И еще вот это нашел http://www.ebay.com/...t_2462wt_536964. Не хочеться в выборе ошибиться.

Джеттер дешевле в два раза... А принцип работы практически одинаковый

Ссылка на комментарий

Джеттер дешевле в два раза... А принцип работы практически одинаковый

Т.е. если нет разницы, то зачем платить больше! Спасибо.
Ссылка на комментарий
Тут мне диагност у ОД втирал, что может реализовать спорт-режим штатными средствами у Антары. Что-то с трудом верится.
Ссылка на комментарий
что есть спорт режим? переключение на более высоких оборотах? а то выражение расхожее а что за ним (кроме приколов на ютубе) не совсем понятно.
Ссылка на комментарий

Так у нас вроде и так без эко режима коробка переключается почти у красной зоны.

А уменя и в красную заходит. Стрелка до 7 тыщ падает. :crazy:
Ссылка на комментарий

Не вижу смысла ставить эту штуку.

Через 1000 км пробега коробка адаптировалась к активному стилю вождения и машинка практически молниеносно отвечает на педаль акселератора.

 

А вот чип интереснее.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Не вижу смысла ставить эту штуку.

Через 1000 км пробега коробка адаптировалась к активному стилю вождения и машинка практически молниеносно отвечает на педаль акселератора.

 

А вот чип интереснее.

Проехал 13 тыщ, а что-то адаптации такой не заметил, молниеностностью не блещет. Стиль вождения постоянный - активный.
Ссылка на комментарий

Проехал 13 тыщ, а что-то адаптации такой не заметил, молниеностностью не блещет. Стиль вождения постоянный - активный.

привыкли не замечаете, это и есть молниеносность, сами же научили :lol2:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера установили мне эту приблуду (стоит 4500 сам джеттер + 400 пульт, установка бесплатно). Что хочу сказать: между вторым и третьим режимами разницы я не нашел, а вот от штатного отличается и в лучшую сторону. Причем я не увидел дикого скачка оборотов при легком касании педали, просто не стало задумчивости и при нажатии на газ машина сразу едет, а не притормаживает что бы подумать: "ага, сейчас газа добавили, что же я должна сделать, тихо, тихо не подсказывайте, я же помнила, ага переключить передачу...вот только куда в верх или вниз...ага вспомнила...эй хозяин, а чем это в салоне воняет?... и почему у тебя влосы седые?"

Вообщем пока он у меня в тестовом режиме и возвражать я его не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...