kirill Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 В том то и дело, что не привык.Что бы понять привык или нет, нужно проехаться на любой другой машине, желательно за рулем. Впечатлений от своей Антары потом будет море. Ссылка на комментарий
AlexM Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Что бы понять привык или нет, нужно проехаться на любой другой машине, желательно за рулем. Впечатлений от своей Антары потом будет море.Гоняю еще на Кашкае (2л, вариатор) там с этим делом проще: нет передач - не проблем))) Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Не вижу смысла ставить эту штуку.Через 1000 км пробега коробка адаптировалась к активному стилю вождения и машинка практически молниеносно отвечает на педаль акселератора.Проехал 13 тыщ, а что-то адаптации такой не заметил, молниеностностью не блещет. Стиль вождения постоянный - активный.Адаптация коробки у меня происходит каждый раз во время движения - если минут 15-20 еду спокойно, то и передачки переключаются в районе 2500 и с задумчивостью. А вот стоит чуть по прижимать - то уже в районе 4000, а если посильнее по прижимать - то и за 7000 вываливается и практически без задержек. А вот на педальку реагирует с задержкой - сразу повышать обороты не хочет. На прошлой зажигалке - Джетте/Боре с мотором от ТТ-шки и адаптивным типтроником реакция была моментальная, но это другая история и другая машинка с максималкой больше 240 (дальше запас был, но дорога закончилась)Возможно в основном в этом и состоит работа девайса - убрать задержку реакции мотора, и дополнительно, может быть, алгоритм переключения. Изменено 7 августа, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Вчера установили мне эту приблуду (стоит 4500 сам джеттер + 400 пульт, установка бесплатно). Что хочу сказать: между вторым и третьим режимами разницы я не нашел, а вот от штатного отличается и в лучшую сторону. Причем я не увидел дикого скачка оборотов при легком касании педали, просто не стало задумчивости и при нажатии на газ машина сразу едет, а не притормаживает что бы подумать: "ага, сейчас газа добавили, что же я должна сделать, тихо, тихо не подсказывайте, я же помнила, ага переключить передачу...вот только куда в верх или вниз...ага вспомнила...эй хозяин, а чем это в салоне воняет?... и почему у тебя влосы седые?"Вообщем пока он у меня в тестовом режиме и возвражать я его не собираюсь. То же планирую эту приблуду поставить. Подскажите, где делали? Ссылка на комментарий
AlexM Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 То же планирую эту приблуду поставить. Подскажите, где делали?http://autojet24.ru/contact-us/Вроде как официальный дилер (зовут Игорь). Привез джеттер к моему дому и сам же установил Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 мда.. покурив тему пришёл к выводу что мы похоже ездим на разных машинах. это касательно обладателей V6. ну да, в Eco есть некоторая задумчивость, зато по пробкам толкаться - самое то. в остальном - просто надо активней топать по правой педали.о какой динамике говорят обладатели 2.4 с удельной мощностью 11.5 кг/лс и трактористы с удельной сощностью 10.5 кг/лс и турбоямой - мне вообще не понятно. нет её там и быть не может, хоть два джеттера запихни. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Таки повторюсь - удельная мощность это конечно хорошо, но.. При пробуксовке она будет сведена на нет электроникой. При старте с места играет рояль приемистость двигателя плюс алгоритм коробаса. А разгон с места до 60-80 весьма неплох. Конечно не формула, но вряд ли кто успевает орудовать мешалкой с такой скоростью.Опять же та самая бешеная удельная мощность она на диких оборотах. А на хх она может и не такая большая.Ну и эффект гидротрансформатора тоже играет. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 о какой динамике говорят обладатели 2.4 с удельной мощностью 11.5 кг/лс и трактористы с удельной сощностью 10.5 кг/лс и турбоямой - мне вообще не понятно. нет её там и быть не может, хоть два джеттера запихни."Лошади" это повод для понтов... Машину разгоняют "Ньютоны"... Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 о какой динамике говорят обладатели 2.4 с удельной мощностью 11.5 кг/лс и трактористы с удельной сощностью 10.5 кг/лс и турбоямой - мне вообще не понятно. нет её там и быть не может, хоть два джеттера запихни."Лошади" это повод для понтов... Машину разгоняют "Ньютоны"... "...иномарки для понтов, ТАЗы для пацанов..." (ц)Я извиняюсь конечно, но это "Ньютоны" вам сами сказали? откуда вообще такая информация?)А если не вдаваться глубоко в физику процесса, давайте просто вспомним одну машину, близкую к антаре С145 2.4 по таким характеристикам как масса и максимальный крутящий момент. А именно MMC L200 с дизелем 4D56. Максимальный крутящий момент 240 Н·м, при 2000 об/мин, снаряжённая масса машины примерно 2 тонны. И что, часто вас обгоняют по трассе и в городе гружёные навозом пикапы? например мне такое даже в страшном сне не привидится 8)Вы скажете "но это же дизель!"Ок. Вспомним паджеро 2 с мотором 6G72. Снаряжённая масса около двух тонн, максимальный крутящий момент 265 Н·м, при 4000 об/мин, максимальная мощность181 (1 995-99) л.с.,при5500 об/мин. По идее Пыжик с этим мотором должен ложить на лопатки антару с A30XH V6 3.0L по удельному крутящему моменту, и соответственно по разгону. у A30XH V6 3.0L максимальный крутящий момент 175 Н*м при 3800 об/мин.Но может вы сможете объяснить мне, скудоумному, почему этот бронтозавр разгоняется до 100 км/ч да 12.6 сек, а трёхлитровая антара за 8.6 сек? Это у японцев "Ньютоны" узкоглазые? Или GM пичкает своих "Лошадей" анаболиками? :wall2: 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Какой какой момент на трех литрах? На 2,4 момент 230..Кстати на каком то мексиканском сайте была информация что каптива спорт на 2,4 выезжает из 10 сек.. Так что не читайте советских газет перед обедом. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем zloi_kot 1 Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Какой какой момент на трех литрах? На 2,4 момент 230..Кстати на каком то мексиканском сайте была информация что каптива спорт на 2,4 выезжает из 10 сек.. Так что не читайте советских газет перед обедом.A30XH V6 3.0L максимальный крутящий момент 175 Н*м при 3800 об/мин Изменено 21 декабря, 2014 пользователем томский Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Сравнивать нужно не цифры-а графики внешних скоростных характеристик двигателей, т.е. то, как значение момента изменяется при увеличении оборотов двигателя. Цифры характеристик того или иного мотора не вполне отражают его настройки Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Не совсем верно, на A30XH V6 3,0 максимальный крутчщий момент 287 Н*м при 5400 об/мин. На А 24ХЕ - 217Н*м при 4500 об/мин Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Сравнивать нужно не цифры-а графики внешних скоростных характеристик двигателей, т.е. то, как значение момента изменяется при увеличении оборотов двигателя. Цифры характеристик того или иного мотора не вполне отражают его настройкисомневаюсь что кто-то строит такие графики в самом интересном для меня диапазоне, то есть от 80 до 140 км/ч.моя предыдущая машина была хорошая. ездила, не ломалась. но имела удельную мощность 9.8 кг/л.с.. именно это (мне надоело писать завещание перед каждым затяжным обгоном) и послужило причиной поиска машины с большей удельной мощностью.Не совсем верно, на A30XH V6 3,0 максимальный крутчщий момент 287 Н*м при 5400 об/мин. На А 24ХЕ - 217Н*м при 4500 об/минхм. я вроде смотрел цифры на opel.ruофициальней некуда Изменено 21 декабря, 2014 пользователем томский Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Сорри, приврал малость.. Графики видел только у фокусников, там были энтузиасты на диностенде померяца.Но про 9 пони на кило слабо верится. Наоборот 9 кило на пони еще куда ни шло.. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Но про 9 пони на кило слабо верится. Наоборот 9 кило на пони еще куда ни шло..в общем то да, если в одного ехать. но если помимо тебя в салоне находилось ещё 4 мешка с костями и багажник под завязку + кондей - становилось совсем грустно 8(9 пони на кило - это просто ррракета) Изменено 21 декабря, 2014 пользователем томский Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Такой грустный рассказ я тока за грейтвол слышал.. Там на две тонны 140 бензиновых пони и крайне неудачный коробас.Кстати, а зачем ты мешки с костями возил? Мне живые больше нравятся. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Такой грустный рассказ я тока за грейтвол слышал.. Там на две тонны 140 бензиновых пони и крайне неудачный коробас.Кстати, а зачем ты мешки с костями возил? Мне живые больше нравятся.а чего можно собственно хотеть от машины массой 1150 с мотором 1.6 и 126 корейских единорогов?)не, так то они живые были 8) сия метафора была призвана подчеркнуть драматизм каждого резкого движения на трассе) Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) "...иномарки для понтов, ТАЗы для пацанов..." (ц)Я извиняюсь конечно, но это "Ньютоны" вам сами сказали? откуда вообще такая информация?)А если не вдаваться глубоко в физику процесса... :wall2: Хммм... Не надо путать назначение авто и его заточенность под конкретные цели = один и тот же мотор с разными КПП будет ехать абсолютно по разному...Чтобы Вы чётко понимали разницу, посмотрите на передаточные числа главных передач = будет сразу понятно кто быстр, а кто тяговит (в ущерб скорости)...Прошлая Капа (дизель) легко уезжала от 3.0 на полтора корпуса = можете петь песни о чипе от EDS, бестолковом развороте воздухозаборника, НО... 3.0 "тихо курил в стороне", а с учётом расхода в 10л по городу, "просто плакал"...Чтобы Вы полнее понимали, АКПП на 3.0 и 2.2 сходны = авто имеет одинаковые скорости при одинаковых оборотах двигателя на одинаковых передачах, НО... 3.0 имеет 287Н/м при 5400, а 2.2 имеет 400Н/м при 2000 при практически одинаковом весе... Мотор у меня легко крутился до 4700, именно поэтому "превосходство" бензина по максимальным оборотам над дизелем никак не влияло на результат = бензин отставал... Да, и до "сотни" машина разгонялась за 8.4..8.5... Так что "анаболики" здесь не при чём... Изменено 22 декабря, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 "...иномарки для понтов, ТАЗы для пацанов..." (ц)Я извиняюсь конечно, но это "Ньютоны" вам сами сказали? откуда вообще такая информация?)А если не вдаваться глубоко в физику процесса... :wall2: Хммм... Не надо путать назначение авто и его заточенность под конкретные цели = один и тот же мотор с разными КПП будет ехать абсолютно по разному...Чтобы Вы чётко понимали разницу, посмотрите на передаточные числа главных передач = будет сразу понятно кто быстр, а кто тяговит (в ущерб скорости)...Прошлая Капа (дизель) легко уезжала от 3.0 на полтора корпуса = можете петь песни о чипе от EDS, бестолковом развороте воздухозаборника, НО... 3.0 "тихо курил в стороне", а с учётом расхода в 10л по городу, "просто плакал"...Чтобы Вы полнее понимали, АКПП на 3.0 и 2.2 сходны = авто имеет одинаковые скорости при одинаковых оборотах двигателя на одинаковых передачах, НО... 3.0 имеет 287Н/м при 5400, а 2.2 имеет 400Н/м при 2000 при практически одинаковом весе... Мотор у меня легко крутился до 4700, именно поэтому "превосходство" бензина по максимальным оборотам над дизелем никак не влияло на результат = бензин отставал... Да, и до "сотни" машина разгонялась за 8.4..8.5... Так что "анаболики" здесь не при чём...То есть Вы намекаете что официальные цифры лгут? И на самом деле 3.0 и 2.2 разгоняются до 100 за одинаковое время? Чёрт с ними с цифрами, пусть будет так что официальные данные лгут, видимо в угоду снижения спроса на дизель... Но подумайте хорошенько, какое отношение заезды по прямой с замером "кто на сколько корпусов оторвался" имеют к реальной эксплуатации авто? И не надо говорить что в верхнем диапазоне оборотов дизель даёт такой же подрыв как бензинка, что и имеет основное значение при обгоне. Или вы обгоняете фуры с 2000 об. на тахометре?Тему расхода вы наверно зря подняли)) Я вот не припомню чтобы в дизельной ветке этого форума кто то хвастался расходом по городу 10 л/100 км. Как правило речь шла о 12-13 л/100 км. А с учётом того что соляра уже давно дороже даже G95... а если присовокупить то что на вторичном рынке современные турбодизели с коммонрэйлом - это "очень ликвидный" товар, я даже не знаю, смеяться или плакать 8) З.Ы.: вот так из за одного камента адепта секты Большого Крутящего Момента тема про бестолковый джеттер рискует перерасти в срач)З.З.Ы.: до покупки своего авто имел возможность поездить и на 2.2 и на 3.0. и на winstorm'е 2.0 с выбитым сажевым фильтром и прошивкой под евро 2. Продукт моих метаний на всеобщем обозрении у меня в профиле. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 томский, у меня расход за 16000км = 8.8л/100км... Исключительно по Москве... Всё зависит от манеры "тАптания" педальки газа... И то 12-13л = это если у человека маленькие пробеги (по 15-20 км в день), и тогда расход растёт "благодаря" прожигам сажевого фильтра, который забивается от подобных условий очень быстро...Дизель "любит" большие расстояния!!! Только из-за этого владельцы дизелей с малыми пробегами сетуют на "конский" расход и разочарование от этого...Спасибо за "Адепта"... Про "подрыв" на обгонах = лучше бензина... Срача не будет = каждому своё... За оФФтоп = Сорри... Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Прошлая Капа (дизель) легко уезжала от 3.0 на полтора корпуса = можете петь песни о чипе от EDS, бестолковом развороте воздухозаборника, НО... 3.0 "тихо курил в стороне", а с учётом расхода в 10л по городу, "просто плакал"...Ничего не имею против дизеля, но Ваше утверждение далеко не бесспорно.Цифры указанные в документах, безусловно могут отличаться от реальных, но не в лучшую, для потребителя сторону. Похоже Ваш случай, если конечно не лукавите, есть некое исключение, которое подтверждает правило.А Джеттер, в моем понимании, позволяет нивелировать недостатки "дружбы" двигателя с коробкой, и не добавляет ни лошадей, ни крутящего момента. Не думаю, что его установка сократит время разгона до сотни, но динамичнее стартануть со светофора, вполне возможно. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Billy62, "лукавить" не о чем = прошивка EDS и развёрнутый воздухозабор... Кстати, после прошивки, необходимость установки Jettеra отпадает... Это связано с улучшением чувствительности педали газа... Это я прошёл ещё на Зафире = вместе с EDS, jetter (и им подобные) снижают комфортность езды, при этом резко поднимая вероятность "догнать кого-нибудь"... Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Тогда к Вам вопрос, а была ли прошита трешка? Если сток, то и говорить не о чем, просто в Вашем посте этот момент не озвучен. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Трёшки были стоковые... А у нас (или у Вас) в рядах есть чипованные 3.0??? "Как бЭ" ни разу не встречал... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти