Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Применение устройства Jetter


Рекомендуемые сообщения

Есть! И не в гордом одиночестве. Могу точно сказать, РуКа, и triton102. Отзывы можно найти в соответствующих разделах форума про двигатель 3.0, есть замеры заездов и прочие интересные вещи чипованных двигателей.

Ссылка на комментарий

 

Billy62, Очень рад, что есть такие люди... К сожалению, " не пересекались"... Поэтому заезды были исключительно со всеми желающими, но увы стоковыми...

 

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Ваш опыт использования прошивок ЭБУ, позволяет утверждать, что деньги отданы не зря. Надеюсь желающих "чипануться" прибавится. Жаль, что возможности атмосферника для прошивки ограничены, но судя по отзывам, выйти из восьми секунд до сотни, без проблем, и крутящего момента прибавка имеется. Ну а мне, в силу возраста "не много за полтиник" хватает и стока. А Джеттер, ну явно мне не интересен, даже не рассматривался никогда, в отличие от "чипа", последний вызывает неподдельный интерес (чисто теоретически).

Ссылка на комментарий

Billy62, "пошарился" у EDS... Нашёл на 3.0 от Кадиллака... Моторы, вроде, те же...

http://eds-motorsport.de/index.php?cat=c839_3-0L-V6-LF1-LFW-3-0L-V6-LF1-LFW-839.html

Цена, правда, не радует...

СоРРи за оФФФтоп...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

У меня прошивка от ADAKT, мож погоняемся? И Рука, я думаю, подтянется

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

trnton102, прошлая Капа продана... Она в Ярославле... На новой чипа нет, да и на "шипах" особо не погоняешь...

Евро упадёт, будем "шиться" = как обновлюсь, устроим маленький "драг"... Надеюсь будет лето...

Ссылка на комментарий

томский, у меня расход за 16000км = 8.8л/100км... Исключительно по Москве... Всё зависит от манеры "тАптания" педальки газа... И то 12-13л = это если у человека маленькие пробеги (по 15-20 км в день), и тогда расход растёт

Если не тайна, какая у Вас средняя скорость. Чтобы расставить уже точки над i. Так то по трассе V6 10-12 литров кушает, что весьма близко к 8.8 литрам соляры на 100 км.

Ссылка на комментарий

trnton102, прошлая Капа продана... Она в Ярославле... На новой чипа нет, да и на "шипах" особо не погоняешь...

Евро упадёт, будем "шиться" = как обновлюсь, устроим маленький "драг"... Надеюсь будет лето...

Ок

Ссылка на комментарий

 

томский, у меня расход за 16000км = 8.8л/100км... Исключительно по Москве... Всё зависит от манеры "тАптания" педальки газа... И то 12-13л = это если у человека маленькие пробеги (по 15-20 км в день), и тогда расход растёт

Если не тайна, какая у Вас средняя скорость. Чтобы расставить уже точки над i. Так то по трассе V6 10-12 литров кушает, что весьма близко к 8.8 литрам соляры на 100 км.

 

По поводу расхода и средней скорости... Фото сегодняшние...

http://f18.ifotki.info/org/46cdcb0455d6aab01e8d28c18037c3c7591599201981105.jpg

http://f18.ifotki.info/org/aa6290c60399b78622f7678a61305bca591599201981095.jpg

 

 

Время в пути... Жалко что количество часов не трёхзначное...

http://f18.ifotki.info/org/e63a383679e0c777d04bd3288097f906591599201981100.jpg

 

На трассе будет 7..7.5, если ехать "законопослушно" не более 110км/час...

 

ЗЫ. Извините за оФФтоп...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

 

 

 

На трассе будет 7..7.5, если ехать "законопослушно" не более 110км/час...

ЗЫ. Извините за оФФтоп...

 

Ооочень аккуратная езда.

Я этим летом в Астраханскую область и в Крым дальнобоил. В обоих случаях расход средний за всю поездку был 9.7 и 10.7 л/100 км соответственно и средних скоростях 81 и 74 км/ч. Правда все это вчетвером в салоне, с климатом на всю и багажом до потолка. И Москва-Воронеж хрен догонишь, средняя в первом случае 118 км/ч и 119 во втором. Короче дизельная антара нихрена не экономичная машина, но ехать на ней с полной загрузкой очень комфортно, тяги хватает до 170 км/ч.

А 7-7.5 у меня получится только если катиться по ровной дороге без подъемов на круизе со скоростью 100 км/ч и не трогать педали вообще. И то сраный прожиг в итоге все испортит.

 

П.С. Косяк на этих пробегах был в том, что ездил на спущеных до 2,1 колесах, при норме 2,4. Это добавило расхода однозначно, но не настолько много.

 

П.П.С. У нас Jetter есть встроенный. Кнопка Эко есть ничто иное как эта приблуда.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Наверное на последних своих 3-4 авто ставлю Jetter, первые модели назывались Шпора. В спортивном режиме пришпоривает не плохо. Т.н. "вау-эффект" присутствует на все 100%! Плюс никакого изменения в конструктив.

Ссылка на комментарий

грамотный прошивальщик с головой решает данную проблему, в моем случае с установкой ГБО  и выбиванием катов с заменой на пламягасителей была проведена корректеровка педали газа под меня, Евро 2, коррекция зажигания, из 2-х вариантов чип тюнинга (не путать с версиями) прошивок выбрал которая менее мощная, чтобы не убить коробку, а данный девайс как мне кажется не дает реального прироста мощности

Ссылка на комментарий

Поверьте еще как дает)

И его перед продажей можно снять!

И стоит дешевле чем прошивка. Которая кстати не всегда удачна)

Ссылка на комментарий
Дает,дает. Так дает, что на обгоне убиться можно, потому что уже на половине хода педали мозг мотора думает что газ нажат весь. Ты в пол давишь, а уже все. Очень удачное решение)
Ссылка на комментарий
Педаль газа у нас обычный переменный резистор. А они бывают нескольких типов - с линейной характеристикой, логарифмической и еще какие то. Это из воспоминаний юности. Дык джеттер как раз подменяет характеристику и получаем именно описанную ситуацию, когда в начале газ меняется сильно, а в конце - пшик. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Daddy, вот Вы тему взболомутили, давно уже забытую! Вроде как про Джеттер уже все молото-пермолото. Но все равно...!!!

Ссылка на комментарий

Просто надо поставить и все поймете. Я вначале тоже думал что шляпа)

Поверьте это не так)))

С Джеттером реально прет)))

Ссылка на комментарий

Просто надо поставить и все поймете. Я вначале тоже думал что шляпа)

Поверьте это не так)))

С Джеттером реально прет)))

Испытано на себе?

Ссылка на комментарий

Педаль газа у нас обычный переменный резистор. А они бывают нескольких типов - с линейной характеристикой, логарифмической и еще какие то. Это из воспоминаний юности. Дык джеттер как раз подменяет характеристику и получаем именно описанную ситуацию, когда в начале газ меняется сильно, а в конце - пшик.

Практически совершенно верно: линейная, логарифмическая и экспоненциальная (обратная логарифмической).

Т.е при логарифмической характеристике на 50% хода будет около 90% всего потенциала, при экспоненциальной - чуть больше 10% (используется в основном в прецизионных системах для увеличения точности отработки небольших возмущений и регуляторах громкости в аккустических устройствах для исключения скачков громкости при небольших изменениях положения регулятора в начале шкалы регулятора).

Все остальное - чисто субъективные ощущения от отношения степени нажатия на педальку и полученного при этом ускорения. Реальные замеры это подтверждают - динамические характеристики в цифрах не меняются.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

кому нужно это устройство после продажи авто? чип-тюнинг раскрывает больше возможностей, цена 5000 руб. да и следующему хозяину это можно вложить в стоимость

Ссылка на комментарий

В городском цикле мощи хватает так - что даже максимум не включаю)

А если зеленку включишь то как будто на 3.2 пересел)))

Убеждать никого не хочу и не стремлюсь.

Я просто наслаждаюсь вождением а кулибины пусть строят графики)

Еще раз скажу - он работает!!!

А про продажу без машины - на Авито можно продать все! Не раз уж проверено.

Че то какие то пессимисты тут собрались)

Все вам не так...)))

Изменено пользователем Savelnik43
Ссылка на комментарий

Daddy, вот Вы тему взболомутили, давно уже забытую! Вроде как про Джеттер уже все молото-пермолото. Но все равно...!!!

Я просто был не много удивлён, что здесь бОльшее внимание уделяют чиповке, а не бустированию, например, или Джеттеру.

Джеттер это дешевле, не влияет на гарантию, прост в установке и демонтаже. При продаже просто показываешь новому владельцу его возможности до и после и, как правило, джеттер продаётся вместе с авто. Причём следует признать, что на дизеле джеттер работает немного иначе чем на бензиновом ДВС. Но реальные ощущения разгона, вдавливания в сидения, без дополнительной нагрузки на узлы и агрегаты этого стоят. ВАУ-эффект в наличии и поверьте, большинству обывателей этого более чем достаточно.

А постройка линейных графиков и прочая, прочая, прочая, это для тешащих самолюбие псевдопрофессионалов и профессионалов, которых среди простых обывателей, поверьте не много. Большинству из нас даже не доступен порядок работы цилиндров наших движков. Это моё личное мнение. Бодаться со мной не надо. Просто на всё надо умеет смотреть и со стороны.

Ссылка на комментарий
... Но реальные ощущения разгона, вдавливания в сидения, без дополнительной нагрузки на узлы и агрегаты этого стоят...

День добрый!

Интересно... Как это можно вдавливать в сиденье без увеличения нагрузки на узлы??? Новые законы физики? :ph34r:

Чем сильнее вдавливает - тем больше нагрузка. По другому - никак.

Ссылка на комментарий

учитесь работать газом.. даже у дохлого 2.4 мощи в городе - более чем достаточно. а вдавливает-не вдавливает - к технике не имеет отношения, чисто психологический эффект. у нас разгон линейный, без пинков на старте и проседания в конце, поэтому никаких вау-эффектов. все время в эко-режиме.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...