Павло Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А вот это похоже недостаток. Всё должно работать нормально с первого нажатия на кнопку АВТО. И судя по отзывам такое не у меня одного. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Так вот и пришлось тыкать во все кнопки т.к в режиме авто слабо работало,пока метолом тыка не определил что после второго нажатия на кнопку АВТО начинает все приемлемо работать.Вот видите, ведь работает, стоит приноровиться, а потом привыкните.А мне так крутилки больше нравятся, чем электронная регулировка, чем проще, тем надежней и лучше.Крутилкой я на ходу температуру без проблем выставляю, а поробуйте повторить сие действие с электронной регулировкой. Опасно для жизни.Но это мое мнение, вполне возможно кто то со мной не согласится, мол крутилки с прошлого века, что давно уже 21 век, и наличие таких крутилок на рейсталинговой Антаре - моветон, и будут в чем то правы.Но что есть, то есть. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Вот видите, ведь работает, стоит приноровиться, а потом привыкните.А мне так крутилки больше нравятся, чем электронная регулировка, чем проще, тем надежней и лучше. Лет 7-8 назад на форуме астроводов тоже обсуждали неудобство лазить в БК Астры Н для регулировок климата... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 У меня иногда создаётся ощущение, что проектировали эту машину для корейцев и марки ДЭУ, а уж потом дали ей название Опель/Воксхол! т.к. все остальные модели Опель ну вообще не похожы на него(беру не внешний вид, а качество, функционал и материалы отделки)! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Лет 7-8 назад на форуме астроводов тоже обсуждали неудобство лазить в БК Астры Н для регулировок климата... Ну и что? Я налазился в первые две недели. Но там кроме выключения компрессора такие настройки, которых в Антаре в принципе нет. У меня иногда создаётся ощущение, что проектировали эту машину для корейцев и марки ДЭУ, а уж потом дали ей название Опель/Воксхол! т.к. все остальные модели Опель ну вообще не похожы на него(беру не внешний вид, а качество, функционал и материалы отделки)! Именно так и есть. Это видно во многих деталях. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Лет 7-8 назад на форуме астроводов тоже обсуждали неудобство лазить в БК Астры Н для регулировок климата...Выбирая Антару, я не "вкуривал" форумы опеля, а то глядишь и не купил бы.Как правило на форуме обсуждаются косяки среди владельцев, редко встретишь позитив, у кого все хорошо, те почему то не утруждают себя поделиться отзывом. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ну и что? Я налазился в первые две недели. Но там кроме выключения компрессора такие настройки, которых в Антаре в принципе нет. Вот именно: ну и что. Но сколько было обсуждений... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Выбирая Антару, я не "вкуривал" форумы опеля, а то глядишь и не купил бы.Как правило на форуме обсуждаются косяки среди владельцев, редко встретишь позитив, у кого все хорошо, те почему то не утруждают себя поделиться отзывом.Вот-вот. "Вкуривание" форумов при выборе машины - верный способ вынести себе мозг и полностью отказаться от покупки любой машины, дабы избежать всех косяков и геморроя, которые там описываются . Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Вот именно: ну и что. Но сколько было обсуждений... Ну согласитесь, это необычно, когда кнопка выключения компрессора где-то в недрах меню. А в остальном там чудная тонкая настройка расход/температура и всё. Лично я не нашел для себя повода участвовать в том сраче. А вот обосрать обсудить климат Антары я всегда готов. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Ну согласитесь, это необычно, когда кнопка выключения компрессора где-то в недрах меню. А в остальном там чудная тонкая настройка расход/температура и всё. Лично я не нашел для себя повода участвовать в том сраче. А вот обосрать обсудить климат Антары я всегда готов.Меня полностью устраивал климат в Астре Как, впрочем, и в Антаре. После его перепрошивки в далеком 2010 году. Новая прога тогда появилась вместе с изменением шкалы температуры на ручке ее установки. У меня там, где на более поздних образцах указано 22 градуса, отмечено 24. И тот срач на форуме астроводов, как и многие остальные, был ни о чем. Сейчас уже как-то подзабыли о нефиксируемых поворотниках Астры Н. А это тоже было необычно. Ну и что? Много это обсуждали как недостаток? А вот там сила привычки сказывалась куда существеннее, чем какие-то кнопки и ручки климата. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А вот обосрать обсудить климат Антары я всегда готов.А чего его обсуждать то?Работает и работает.Обсудить, что надо делать и что нельзя делать, чтобы дольше работал - это на мой взгляд актуально.Кроме того, что зимой иногда включать кондей на некоторое время, и двойного нажатие на "А" ничего пока конструктивного не прозвучало. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Зимой кондей не включите-невозможно. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Зимой кондей не включите-невозможно.Да, ну!Включается в режиме "Авто" самостоятельно, только в путь. Выключаю, правда, сам, минут так через 15-20.Так что ошибаетесь, ув. Макс. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 И у меня зимой включается если принудительный обдув стекл включить.А на другой машине так вообще в руководстве написано, что необходимо включать 1-2 раза в месяц прилюбой температуре воздуха. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 И у меня зимой включается если принудительный обдув стекл включить.обсуждалось уже много раз, он воздух сушит, а кондер на холод не включается Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Но включается же. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Я конечно не знаток в деле холодильном, но горит свтодиод, сигнлизирующий включение кондиционера, воздух поступает в салон сухой и гоячий, крутилка на 21 градус, за бортом -15.Полагаю, что он все таки работает, судя. по симптомам.Откуда мнение, что не включается?Проясните, кто силен, пож. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Я конечно не знаток в деле холодильном, но горит свтодиод, сигнлизирующий включение кондиционера, воздух поступает в салон сухой и гоячий, крутилка на 21 градус, за бортом -15.Полагаю, что он все таки работает, судя. по симптомам.Откуда мнение, что не включается?Проясните, кто силен, пож. Не хочу в 146 раз затевать дискурс. Но тем не менее отмечу, что зажженная лампочка не означает, что компрессор заработал. А зимой он не заработает точно, максимум толкнется.И второй момент, невозможно зимой осушить воздух охлаждением. Да и необходимости в этом никакой нет, в нем и так влагосодержание чуть больше нуля. То что при нажатии кнопки распотевания зимой включается компрессор и дует на него холодным воздухом, это просто косяк ПО. Гораздо эффективнее дуть зимой на стекло подогретым воздухом с улицы и не пытаться убить компрессор при этом. Изменено 25 июня, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 По поводу компрессора не знаю. Но из школьного курса физики знаю, что у кондиционера имеется радиатор, который горячий и летом и зимой, при условии, что включен кондиционер. Летом воздух проходит через испаритель и охлаждается, зимой очевидно через радиатор, минуя испаритель, и соответственно нагревается и осушается.Задействован ли компрессор при этом, понятия не имею, полагаю, что всё же задействован.Производитель (знаком не по одному авто) рекмендует принудительно включать кондиционер зимой на непродолжительное время. У меня в положении авто он сам включается и зимой тоже.Получается я сам убиваю систему? С подачи недоборосовестного производителя по его инструкции? Не верится. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Пытаюсь популярно объяснить Вы берете банку пива из холодильника. На банке выступает влага, которая стекает на стол. Очевидно, что в процессе влаги в воздухе стало меньше, а на столе больше. Точно такой же процесс происходит летом в кондиционере автомобиля. Воздух проходит через холодный испаритель, охлаждается и теряет влагу. Влага оседает на испарителе и стекает в дренаж. Процесс совершенно естественный и прозрачный и не требует дополнительного разъяснения. Теперь вы берете банку пива не из холодильника, а из морозильника. Банка замерзшая. На банке точно так же выпадает конденсат и он замерзает. Как это будет выглядеть в кондиционере. Холодный воздух еще сильнее охлаждается, конденсат замерзает на испарителе, процесс течения воздуха прекращается. Баста. Само по себе максимальное влагосодержание воздуха зависит от его температуры. Вам это рассказали в школе на уроке физики, вы забыли просто. Если воздух с температурой минус 5 и 100% влажности нагреть до 20 градусов, его относительная влажность составит примерно 10%. Т.е. теплый и сухой, как раз то, что заказывали. Охлаждать и принудительно выжимать влагу при этом нет никакой необходимости. Сам процесс с использованием охлаждения воздуха зимой невозможен потому что холодильная машина автомобильного кондиционера просто не запустится. Установка представляет из себя герметичную систему с фреоном внутри. При низких температурах весь фреон будет в жидкой фазе, давление в системе будет низкое, сжимать компрессору будет нечего. Заставить фреон кипеть в испарителе дуя на него холодным воздухом такой же температуры вообще невозможно. В принципе в других парокомпрессионных холодильных машинах это в определенной степени используют, но не в автомобильных, потому что здесь в этом нет необходимости. Лампочка горит при нажатии на соответствующую кнопку, чтобы клиент успокоился. Означает она разрешение на запуск кондиционера, больше нечего. Рекомендации производителя пускать кондей зимой время от времени относятся к подавляющему числу клиентов, для которых зима это отсутствие необходимости в использовании кондиционера, а не отрицательные температуры на улице в течении трех месяцев. А в вашем случаи нужно осуществлять профилактические пуски кондиционера в теплом гараже. Понятно объяснил? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 У меня на предыдущей машине в мануале было написано, что кондиционер не включиться, если температура на улице не выше +16 град. Я думаю здесь принцип примерно одинаковый. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Спасибо!!! Конкретно и по теме, просветили.Выходит я (и не один похоже) конкретно залуждался. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 У меня на предыдущей машине в мануале было написано, что кондиционер не включиться, если температура на улице не выше +16 град. Я думаю здесь принцип примерно одинаковый. Вообще при +15 на солнышке в машине кондиционер может оказаться не лишним. Явно великовата температура. Вообще в нормальном режиме минимальная температура кипения фреона +3. Наверное срезка должна быть примерно на этом уровне. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 После зимы температура +16, это не так жарко, тем более на улице ещё прохладный воздух, хотя и солнце может припекать... У меня подобные настройки никогда не вызывали дискомфорта в климате в авто! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 опять начала барахлить кнопка "авто" - отключается и все падла самостоятельно. К ней за компанию пристроилась кнопка принудительного обдува лобового стекла, так же отключается самостоятельно, беда просто. Может кто поборол такую проблему, чем лечиться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти