Alex 092 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 был у ОД с климатом... думают... разбираются... тестируют.. необычный случай... блок климата диагностикой не читается.... ушел пешком :cray:/>
Alex 092 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 приговорили блок климата, поставили подменный, месяц откатался без проблем, заказали новый по гарантии, ждем...
kokkk Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Наступило лето, ставлю на холод максимум -дует, но не холодным-ледяным, а прохладным.У всех так, или нужно что-то проверить?
Сергиус Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 На минимуме то же далеко не айс.
kokkk Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Я и имел ввиду максимально низкую температуру. То есть ледяным не дует не только у меня?
Сергиус Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 А что тут такого удивительного ?
Sargon Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Наступило лето, ставлю на холод максимум -дует, но не холодным-ледяным, а прохладным.У всех так, или нужно что-то проверить?У меня как раз ледяным дует на минимуме, это по моим ощущениям. Ну если салон на солнце нагрелся, то естественно не сразу ледяным, а через некоторое время, пока там все по пути воздуха охладится.
dimaradio Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Я и имел ввиду максимально низкую температуру. То есть ледяным не дует не только у меня? Надо проверить давление в системе, может быть где-то утечка или радиатор может быть забит!
Павло Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Климат у нас конечно мудренный,ни на одной авто такого не было.Заметил у себя такую вещь,если на климат нажимаешь на авто 1 раз,то он слабо дует.При повторном нажатии на кнопку климат работает веселее.Но все равно не понял как его потом выключать,я наловчился выкрючать включением и выключением вентилятора,ну а про лампочки индикатора на кнопках ,которых практически не видно , вообще говорить не хочется.
kokkk Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) ПАВЛО, куда 1 раз нажимаешь? Кнопка "авто"?я обкрутился всеми ручками, дует прохладным. если на солнце стояла, дай бог, через полчаса начинает дуть воздухом, похожим на холодный. Изменено 20 июня, 2013 пользователем kokkk
Sargon Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 ПАВЛО, куда 1 раз нажимаешь? Кнопка "авто"?я обкрутился всеми ручками, дует прохладным. если на солнце стояла, дай бог, через полчаса начинает дуть воздухом, похожим на холодный.Так не должно быть однозначно, у вас присутствует какая-то неисправность. Работающий кондиционер должен почти сразу дуть холодным воздухом (независимо от режима климата, авто или нет). Я автоматический режим тоже отключаю поворотом регулятора скорости вращения вентилятора, по-другому отключать не научился.
Сергиус Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Климат у нас конечно мудренный,ни на одной авто такого не было.Заметил у себя такую вещь,если на климат нажимаешь на авто 1 раз,то он слабо дует.При повторном нажатии на кнопку климат работает веселее.Но все равно не понял как его потом выключать,я наловчился выкрючать включением и выключением вентилятора,ну а про лампочки индикатора на кнопках ,которых практически не видно , вообще говорить не хочется. Тож самое со второй попытки дует как положено . Сначало раздражало , теперь привык.
din Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Странно....На дорестайле с климатом была реальная проблема.Зимой сильно жарил. В режиме авто в салоне был аэрогриль. Причем режим "авто" сам отключался. После шаманства у ОД дуть стало менее жарко.Летом он тоже тупил и отключался. На рестайле работает довольно стабильно что летом, что зимой. Почти всё время езжу в "авто".
dimaradio Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Уважаемые форумчане, я перед летом менял радиатор кондиционера, и мне заправляли всю систему заново. Теперь после того как машина простоит весь день на солнце при +30 машина охлаждается в режиме авто за 2-3 минуты и дует достаточно холодный воздух. СОВЕТУЮ ВАМ ВСЕМ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ И ЧИСТОТУ РАДИАТОРА! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ И ОБНАРУЖЕНИИ ИХ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОГО СОСТОЯНИЯ, МОЖНО ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЕГО РАБОТУ!!!! П.С. ДАЖЕ НА НОВЫХ АВТО, ФРИОН В СИСТЕМЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕН! И ещё!!! Тоже у себя ещё давно заметил, что он отключается самопроизвольно, но он у меня это делает, только когда на улице с утра +22 и в машине на регуляторе +24, только при этих условиях он отключается. Я так подумал, что он просто определяет, что нефиг кондей гонять когда он тебе не нужен. Но если включить кондей на минимум, он никогда не выключался!
Sargon Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 И ещё!!! Тоже у себя ещё давно заметил, что он отключается самопроизвольно, но он у меня это делает, только когда на улице с утра +22 и в машине на регуляторе +24, только при этих условиях он отключается. Я так подумал, что он просто определяет, что нефиг кондей гонять когда он тебе не нужен. Но если включить кондей на минимум, он никогда не выключался!Все верно, в этом и есть смысл автоматического режима - включать кондей только тогда, когда он нужен, ну и регулировать скорость вентиляторов для поддержания нужной температуры. Тут ничего удивительного быть не должно.
Павло Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 ПАВЛО, куда 1 раз нажимаешь? Кнопка "авто"?я обкрутился всеми ручками, дует прохладным. если на солнце стояла, дай бог, через полчаса начинает дуть воздухом, похожим на холодный. Нажимаю на кнопку авто дважды с интервалом примерно 3 сек. и дует веселей.
dimaradio Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Все верно, в этом и есть смысл автоматического режима - включать кондей только тогда, когда он нужен, ну и регулировать скорость вентиляторов для поддержания нужной температуры. Тут ничего удивительного быть не должно. Ещё как удивительно!!!!! У меня на предыдущей машине был нормальный 2х зонный климат, я поставлю 21 летом в салоне и всё лето не регулирую его и он нормально определяет с какой силой и с какой температурой воздуха дуть в салон, а на антаре стоит недоклимат, который работает как полуавтоматический кондиционер, его климатом сложно вообще назвать! Автоматический режим, так называемый, в наших машинах это вообще сплошное дебильство, он дует только в лицо а регулирует только обороты вентилятора и температуру он даже сам не регулирует.То ли дело моя предыдущая машина, дождь пошёл, она заслонки на стекло поворачивает, солнце она дует в лицо и ноги, когда в раскалённую машину сел, она дует только в лицо и заслонки она сама регулирует. Вот это полноценный климат!
Сергиус Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 А кто спорит , да оч. мудреный климат , я уже как-то приноровился , но до сих пор порой очень хочется ругнуться . Даже на более дешевых машинах алгоритм работы климата проще и понятнее.
Sargon Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Ещё как удивительно!!!!! У меня на предыдущей машине был нормальный 2х зонный климат, я поставлю 21 летом в салоне и всё лето не регулирую его и он нормально определяет с какой силой и с какой температурой воздуха дуть в салон, а на антаре стоит недоклимат, который работает как полуавтоматический кондиционер, его климатом сложно вообще назвать! Автоматический режим, так называемый, в наших машинах это вообще сплошное дебильство, он дует только в лицо а регулирует только обороты вентилятора и температуру он даже сам не регулирует.То ли дело моя предыдущая машина, дождь пошёл, она заслонки на стекло поворачивает, солнце она дует в лицо и ноги, когда в раскалённую машину сел, она дует только в лицо и заслонки она сама регулирует. Вот это полноценный климат!Это на какой машине у вас такой климат был, интересно? Что-то мне подсказывает, что это принципиально другая ценовая категория.Вы немного перегибаете палку, все не так плохо на Антаре - просто нужно приноровиться. Температура регулируется скоростью обдува в автоматическом режиме, по крайней мере у меня эта опция работает вполне адекватно. Если в салоне жарко - врубает сильнее обдув, пока до заданной температуры не охладит, потом постепенно обороты вентилятора снижаются. Дует во все стороны сразу - поэтому не стоит закрывать какие-то отверстия. в другие будет дуть сильнее и контроль температуры ухудшится. Если температура за бортом низкая по сравнению с той, которую вы поставили - то кондей не включается - что тут удивительного? В дождь я принудительно кондей включаю, иначе быстро запотевают стекла. Возможно вы и привыкли, что климат-контроль угадывает все ваши мысли и желания, а меня вполне и это устраивает.
dimaradio Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Мой предыдущий авто Opel Omega 2001 г.в. выходец из Германии! Кстати в астре H и то климат лучше чем у нас! Просто корейское отделение GM это БЕДА!!!
Sargon Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Мой предыдущий авто Opel Omega 2001 г.в. выходец из Германии! Кстати в астре H и то климат лучше чем у нас! Просто корейское отделение GM это БЕДА!!!С этим согласен, на Астре H и правда было лучше :crazy:/>
melbu Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 На Астре H я вообще климат не трогал. Разве что на зиму компрессор отключал, ну и режим распотевания лобовухи разок включил, когда в ливень вёз четырех пьянющих в хлам дружбанов.
Panda_new Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Но все равно не понял как его потом выключать,я наловчился выкрючать включением и выключением вентилятора,ну а про лампочки индикатора на кнопках ,которых практически не видно , вообще говорить не хочется. Именно так автоматический режим климата в Антаре и отключается. Трогаете ручку режимов вентилятора - значит включаете ручной режим. Соответственно "Auto" выключается. Мануал почитайте в разделе "Поддержание микроклимата"
Сергиус Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Конечно , ведь трудно было завести и выключение авто режима этой же клавишей.
Panda_new Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Конечно , ведь трудно было завести и выключение авто режима этой же клавишей. Сделать-то было нетрудно. Кондей, например, так и отключается. Нажатием на кнопку. Просто там логика другая. Вы когда и зачем автоматический режим климата отключаете? Если постоянно доверяете климату, то один раз нажали и забыли. Если не устраивает что-то, то начав регулировать вручную скорость вентилятора авто климата и отключится. При этом при регулировке температуры автоматический режим не отключается. По этой логике допускается, что кто-то решит вручную подрегулировать температуру, которую должен выдавать климат в автомате. Ну, а если просто руки чешутся что-то нажимать, то какая разница куда жать и какие ручки крутить. В чем неудобство и дискомфорт?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти