Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль отключается самопроизвольно.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
был у ОД с климатом... думают... разбираются... тестируют.. необычный случай... блок климата диагностикой не читается.... ушел пешком :cray:/>
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
приговорили блок климата, поставили подменный, месяц откатался без проблем, заказали новый по гарантии, ждем...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Наступило лето, ставлю на холод максимум -дует, но не холодным-ледяным, а прохладным.У всех так, или нужно что-то проверить?
Опубликовано
Я и имел ввиду максимально низкую температуру. То есть ледяным не дует не только у меня?
Опубликовано

Наступило лето, ставлю на холод максимум -дует, но не холодным-ледяным, а прохладным.У всех так, или нужно что-то проверить?

У меня как раз ледяным дует на минимуме, это по моим ощущениям. Ну если салон на солнце нагрелся, то естественно не сразу ледяным, а через некоторое время, пока там все по пути воздуха охладится.

Опубликовано

Я и имел ввиду максимально низкую температуру. То есть ледяным не дует не только у меня?

 

Надо проверить давление в системе, может быть где-то утечка или радиатор может быть забит!

Опубликовано
Климат у нас конечно мудренный,ни на одной авто такого не было.Заметил у себя такую вещь,если на климат нажимаешь на авто 1 раз,то он слабо дует.При повторном нажатии на кнопку климат работает веселее.Но все равно не понял как его потом выключать,я наловчился выкрючать включением и выключением вентилятора,ну а про лампочки индикатора на кнопках ,которых практически не видно , вообще говорить не хочется.
Опубликовано (изменено)
ПАВЛО, куда 1 раз нажимаешь? Кнопка "авто"?я обкрутился всеми ручками, дует прохладным. если на солнце стояла, дай бог, через полчаса начинает дуть воздухом, похожим на холодный. Изменено пользователем kokkk
Опубликовано

ПАВЛО, куда 1 раз нажимаешь? Кнопка "авто"?я обкрутился всеми ручками, дует прохладным. если на солнце стояла, дай бог, через полчаса начинает дуть воздухом, похожим на холодный.

Так не должно быть однозначно, у вас присутствует какая-то неисправность. Работающий кондиционер должен почти сразу дуть холодным воздухом (независимо от режима климата, авто или нет). Я автоматический режим тоже отключаю поворотом регулятора скорости вращения вентилятора, по-другому отключать не научился.

Опубликовано

Климат у нас конечно мудренный,ни на одной авто такого не было.Заметил у себя такую вещь,если на климат нажимаешь на авто 1 раз,то он слабо дует.При повторном нажатии на кнопку климат работает веселее.Но все равно не понял как его потом выключать,я наловчился выкрючать включением и выключением вентилятора,ну а про лампочки индикатора на кнопках ,которых практически не видно , вообще говорить не хочется.

 

Тож самое со второй попытки дует как положено . Сначало раздражало , теперь привык.

Опубликовано

Странно....

На дорестайле с климатом была реальная проблема.

Зимой сильно жарил. В режиме авто в салоне был аэрогриль. Причем режим "авто" сам отключался. После шаманства у ОД дуть стало менее жарко.

Летом он тоже тупил и отключался.

 

На рестайле работает довольно стабильно что летом, что зимой. Почти всё время езжу в "авто".

Опубликовано

Уважаемые форумчане, я перед летом менял радиатор кондиционера, и мне заправляли всю систему заново. Теперь после того как машина простоит весь день на солнце при +30 машина охлаждается в режиме авто за 2-3 минуты и дует достаточно холодный воздух.

 

СОВЕТУЮ ВАМ ВСЕМ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ И ЧИСТОТУ РАДИАТОРА! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ И ОБНАРУЖЕНИИ ИХ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОГО СОСТОЯНИЯ, МОЖНО ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЕГО РАБОТУ!!!!

 

П.С. ДАЖЕ НА НОВЫХ АВТО, ФРИОН В СИСТЕМЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕН!

 

И ещё!!! Тоже у себя ещё давно заметил, что он отключается самопроизвольно, но он у меня это делает, только когда на улице с утра +22 и в машине на регуляторе +24, только при этих условиях он отключается. Я так подумал, что он просто определяет, что нефиг кондей гонять когда он тебе не нужен. Но если включить кондей на минимум, он никогда не выключался!

Опубликовано

И ещё!!! Тоже у себя ещё давно заметил, что он отключается самопроизвольно, но он у меня это делает, только когда на улице с утра +22 и в машине на регуляторе +24, только при этих условиях он отключается. Я так подумал, что он просто определяет, что нефиг кондей гонять когда он тебе не нужен. Но если включить кондей на минимум, он никогда не выключался!

Все верно, в этом и есть смысл автоматического режима - включать кондей только тогда, когда он нужен, ну и регулировать скорость вентиляторов для поддержания нужной температуры. Тут ничего удивительного быть не должно.

Опубликовано

ПАВЛО, куда 1 раз нажимаешь? Кнопка "авто"?я обкрутился всеми ручками, дует прохладным. если на солнце стояла, дай бог, через полчаса начинает дуть воздухом, похожим на холодный.

Нажимаю на кнопку авто дважды с интервалом примерно 3 сек. и дует веселей.
Опубликовано

Все верно, в этом и есть смысл автоматического режима - включать кондей только тогда, когда он нужен, ну и регулировать скорость вентиляторов для поддержания нужной температуры. Тут ничего удивительного быть не должно.

 

Ещё как удивительно!!!!! У меня на предыдущей машине был нормальный 2х зонный климат, я поставлю 21 летом в салоне и всё лето не регулирую его и он нормально определяет с какой силой и с какой температурой воздуха дуть в салон, а на антаре стоит недоклимат, который работает как полуавтоматический кондиционер, его климатом сложно вообще назвать! Автоматический режим, так называемый, в наших машинах это вообще сплошное дебильство, он дует только в лицо а регулирует только обороты вентилятора и температуру он даже сам не регулирует.

То ли дело моя предыдущая машина, дождь пошёл, она заслонки на стекло поворачивает, солнце она дует в лицо и ноги, когда в раскалённую машину сел, она дует только в лицо и заслонки она сама регулирует. Вот это полноценный климат!

Опубликовано
А кто спорит , да оч. мудреный климат , я уже как-то приноровился , но до сих пор порой очень хочется ругнуться . Даже на более дешевых машинах алгоритм работы климата проще и понятнее.
Опубликовано

Ещё как удивительно!!!!! У меня на предыдущей машине был нормальный 2х зонный климат, я поставлю 21 летом в салоне и всё лето не регулирую его и он нормально определяет с какой силой и с какой температурой воздуха дуть в салон, а на антаре стоит недоклимат, который работает как полуавтоматический кондиционер, его климатом сложно вообще назвать! Автоматический режим, так называемый, в наших машинах это вообще сплошное дебильство, он дует только в лицо а регулирует только обороты вентилятора и температуру он даже сам не регулирует.

То ли дело моя предыдущая машина, дождь пошёл, она заслонки на стекло поворачивает, солнце она дует в лицо и ноги, когда в раскалённую машину сел, она дует только в лицо и заслонки она сама регулирует. Вот это полноценный климат!

Это на какой машине у вас такой климат был, интересно? Что-то мне подсказывает, что это принципиально другая ценовая категория.

Вы немного перегибаете палку, все не так плохо на Антаре - просто нужно приноровиться. Температура регулируется скоростью обдува в автоматическом режиме, по крайней мере у меня эта опция работает вполне адекватно. Если в салоне жарко - врубает сильнее обдув, пока до заданной температуры не охладит, потом постепенно обороты вентилятора снижаются. Дует во все стороны сразу - поэтому не стоит закрывать какие-то отверстия. в другие будет дуть сильнее и контроль температуры ухудшится. Если температура за бортом низкая по сравнению с той, которую вы поставили - то кондей не включается - что тут удивительного? В дождь я принудительно кондей включаю, иначе быстро запотевают стекла. Возможно вы и привыкли, что климат-контроль угадывает все ваши мысли и желания, а меня вполне и это устраивает.

Опубликовано
Мой предыдущий авто Opel Omega 2001 г.в. выходец из Германии! Кстати в астре H и то климат лучше чем у нас! Просто корейское отделение GM это БЕДА!!!
Опубликовано

Мой предыдущий авто Opel Omega 2001 г.в. выходец из Германии! Кстати в астре H и то климат лучше чем у нас! Просто корейское отделение GM это БЕДА!!!

С этим согласен, на Астре H и правда было лучше :crazy:/>

Опубликовано
На Астре H я вообще климат не трогал. Разве что на зиму компрессор отключал, ну и режим распотевания лобовухи разок включил, когда в ливень вёз четырех пьянющих в хлам дружбанов.
Опубликовано

Но все равно не понял как его потом выключать,я наловчился выкрючать включением и выключением вентилятора,ну а про лампочки индикатора на кнопках ,которых практически не видно , вообще говорить не хочется.

Именно так автоматический режим климата в Антаре и отключается. Трогаете ручку режимов вентилятора - значит включаете ручной режим. Соответственно "Auto" выключается. Мануал почитайте в разделе "Поддержание микроклимата"
Опубликовано

Конечно , ведь трудно было завести и выключение авто режима этой же клавишей.

Сделать-то было нетрудно. Кондей, например, так и отключается. Нажатием на кнопку. Просто там логика другая. Вы когда и зачем автоматический режим климата отключаете? Если постоянно доверяете климату, то один раз нажали и забыли. Если не устраивает что-то, то начав регулировать вручную скорость вентилятора авто климата и отключится. При этом при регулировке температуры автоматический режим не отключается. По этой логике допускается, что кто-то решит вручную подрегулировать температуру, которую должен выдавать климат в автомате. Ну, а если просто руки чешутся что-то нажимать, то какая разница куда жать и какие ручки крутить. В чем неудобство и дискомфорт?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...