melbu Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Слышали новость? В Москве очередной раз поднимают транспортный налог Согласно документу, налоговая ставка для автомобилей мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) составит 12 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил — 25 рублей, от 125 до 150 лошадиных сил — 35 рублей. Автомобилистам, владеющим машинами с мощностью двигателя от 150 до 175 лошадиных сил придется платить ставку в 45 рублей, от 175 до 200 лошадиных сил — 50 рублей, от 200 до 225 лошадиных сил — 65 рублей. Двигатель мощностью от 225 до 250 лошадиных сил обойдется в 75 рублей, свыше этого показателя — в 150 рублей. Законопроект должен вступить в законную силу 1 января 2013 года. Сейчас в столице для автомобилей с двигателями мощностью до 100 лошадиных сил действует ставка транспортного налога в 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил — 20 рублей, от 125 до 150 — 30 рублей, от 150 до 175 — 38 рублей, от 175 до 200 — 45 рублей, от 200 до 225 — 60 рублей, от 225 до 250 — 75 рублей, свыше 250 лошадиных сил — 150 рублей. Показатели оставались неизменными в течение восьми лет. Про восемь лет, это конечно трёп. Четыре года прошло от силы. Реально первый раз за много лет подобного рода новости меня не касаются. Так что владельцы Антар V6 могут на этот раз спокойно выдохнуть. Остальные попали немного. Хотя, если честно, я не могу понять, почему я плачу налог в четыре раза больше, чем владелец, например, УАЗ-а. Я даже теоретического обоснования этому факту пока не слышал. Изменено 18 октября, 2012 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Если есть деньги на мощный (дорогой) автомобиль делись с государством. Вот и все обоснование. Типа налог на роскошь по русски. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Хрена себе, они и так на треть состоит из моих налогов. Я на него заработал - налоги заплатил, купил - опять налоги заплатил, а теперь всё равно делись. Делись это вообще не обоснование. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 И есчо бензин по космическим ценам залил - пополнил казну. Но это уже другая история. Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А кто знает как на данный момент в Европе подобный налог рассчитывается? Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А вообще, чему удивляться? Собянович сказал, что пересадит всех на общественный транспорт чтобы пробок не было, вот и реализуется его программа. Цена на топливо+ башенные штрафы+выделенка вот теперь еще и налог. :chitau2:/>/> Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Я слышал, что транспортный налог там включён в стоимость топлива. Чем больше катаешься, тем больше зарабатываешь денег, следовательно больше покупаешь топлива и соответственно больше платишь государству . Очень даже справедливо. И при этом эталонная горючка и идеальные дороги даже в глухих деревнях. Даже грунтовок нет. По крайней мере хоть видно ,куда эти налоги деваются. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А кто знает как на данный момент в Европе подобный налог рассчитывается? Я знаю. Там довольно хитро. Считают из сил плюс выбросов CO2. Причем силы для дизелей даже больше денег оцениваются, но компенсируется низким CO2. Выбросы СО2 меньше сотни вообще не оплачиваются. Это применительно к Германии, а точнее даже к Баварии. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А вообще, чему удивляться? Собянович сказал, что пересадит всех на общественный транспорт чтобы пробок не было, вот и реализуется его программа. Цена на топливо+ башенные штрафы+выделенка вот теперь еще и налог. :chitau2:/>/> Не могу сказать про Москоу но в Воронеже все пробки как раз из-за общественного транспорта. По тому как многие городские дороги не рассчитаны на огромные неруские автобусы гомновозы а-ля 90 годы, чадящие смрадом евро 0. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А вообще, чему удивляться? Собянович сказал, что пересадит всех на общественный транспорт чтобы пробок не было, вот и реализуется его программа. Цена на топливо+ башенные штрафы+выделенка вот теперь еще и налог. :chitau2:/>/> А где вы видели в дефолт-сити общественный транспорт? Если в него попрутся все, кто всё утро в пробках стоит, это вообще будет коллапс. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Хрена себе, они и так на треть состоит из моих налогов. Я на него заработал - налоги заплатил, купил - опять налоги заплатил, а теперь всё равно делись. Делись это вообще не обоснование. Минимум на 2/3.1/3 это только таможенные сборы. А еще с белой зарплаты 13%, в фонды 30% (+ еще организация платит НДС) . Плюс сцука в бензине еще 2/3 налогов. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Не забудем еще ремонт убитой подвески по нашим дорогам и отчисления за это тоже Гос-ву. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Слышали новость? В Москве очередной раз поднимают транспортный налог Согласно документу, налоговая ставка для автомобилей мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) составит 12 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил — 25 рублей, от 125 до 150 лошадиных сил — 35 рублей. Автомобилистам, владеющим машинами с мощностью двигателя от 150 до 175 лошадиных сил придется платить ставку в 45 рублей, от 175 до 200 лошадиных сил — 50 рублей, от 200 до 225 лошадиных сил — 65 рублей. Двигатель мощностью от 225 до 250 лошадиных сил обойдется в 75 рублей, свыше этого показателя — в 150 рублей. Законопроект должен вступить в законную силу 1 января 2013 года. Сейчас в столице для автомобилей с двигателями мощностью до 100 лошадиных сил действует ставка транспортного налога в 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил — 20 рублей, от 125 до 150 — 30 рублей, от 150 до 175 — 38 рублей, от 175 до 200 — 45 рублей, от 200 до 225 — 60 рублей, от 225 до 250 — 75 рублей, свыше 250 лошадиных сил — 150 рублей. Показатели оставались неизменными в течение восьми лет. Про восемь лет, это конечно трёп. Четыре года прошло от силы. Реально первый раз за много лет подобного рода новости меня не касаются. Так что владельцы Антар V6 могут на этот раз спокойно выдохнуть. Остальные попали немного. Хотя, если честно, я не могу понять, почему я плачу налог в четыре раза больше, чем владелец, например, УАЗ-а. Я даже теоретического обоснования этому факту пока не слышал. У нас наоборот снижают на 20% по кругу.http://krsk.sibnovosti.ru/auto/196943-v-krasnoyarskom-krae-transportnyy-nalog-snizitsya-na-20 Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Я слышал, что транспортный налог там включён в стоимость топлива. Чем больше катаешься, тем больше зарабатываешь денег, следовательно больше покупаешь топлива и соответственно больше платишь государству . Очень даже справедливо. И при этом эталонная горючка и идеальные дороги даже в глухих деревнях. Даже грунтовок нет. По крайней мере хоть видно ,куда эти налоги деваются. Так и есть, в США к примеру нет тр. налога вообще, он как раз и включен в бензин. а бензин там примерно как у нас по стоимости. ед. там дорогая страховка, но и сервис на уровне. Приезжает страх.агент, выдает машину на подмену твою увозят. через неделю - две привозят к дому, подмену забирают. (за такое наверное можно и заплатить). У родственников был случай, когда разбили додж а на подмену привезли бмв ) и они там молились, чтобы ремонт затянулся )))В германии на сколько я знаю самый высокий налог составляет порядко 200 евро (но тут могу ошибаться).А мы все терпилы по этому нас можно иметь как угодно. По поводу того, что мы заплатили налог с дохода согласен. Заработав на машину мы отдали 13% от ее стоимости государству в виде НДФЛ. в стоимость машины также входит 18% НДС, которое опять же платим мы.а теперь еще добавился налог на утилизацию, просто транспортный налог. это уже не двойное и не тройное налогооблажение.... а 4.5.6.. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Минимум на 2/3.1/3 это только таможенные сборы. А еще с белой зарплаты 13%, в фонды 30% (+ еще организация платит НДС) . Плюс сцука в бензине еще 2/3 налогов. Таможенные сборы далеко не 1/3. Отчисления в фонды это формально не налог, а плата за услуги. Я посчитал только НДС и мои 13%. а вот "утилизационный" сбор и таможню я забыл .Короче, 40% получается как минимум. Ну и в бензине значительная доля налога на социалку. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 это все разговоры впользу бедных. если бы Вас рельно парил налог, Вы бы и купили уазик=). и наверно дизельный, если расход важен. А когда чел, купивший за лям с лишним "джип" с 3ех литровым моторм начинает канючить, что нет 17 тыщ на налог,....как то это не заслуживает жалости в глазах бабушки с сумкой на колесиках. другой вопрос что налог не от мощи а от цены машины должен быть. причем от рыночной а не от цены новой. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Вопрос не в жалости. Вопрос в обосновании налога на имущество вообще и в размере его исчисления в частности. В конце концов, если у меня есть деньги, это не означает. что я должен платить за тех, у кого этих денег нет. Ведь я оплачивая 17 тысяч не получаю не на грамм больше, чем тот, кто оплачивает 3 тысячи абсолютно за то же самое. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 да какие еще обоснования, о чем ты? кто то "обосновывал" расчет ОСАГи в зависимости от мощности? Привели бы уж тогда статистику по аварийности машинок. но нет.Вот КАСКА - она расчитана по аварийности и ланцер 10 страхуется дороже антары. Статистика. вероятность спсиывания в тотал у ланцера - чуть ли не 50% в год. такой контингент катается на них=)Все просили ввести налог в бензин. просили - нате. ввели в бензин(вернее добавили, в бензе и так 70% - налоги и сборы), повысили акцизы. тока налог забыли снизить. не повысили - и радуйтесь.Кстати, когда ввели "запрещающий" налог на машинки 250коней, даже в народе большинство одобрило. из злорадства. Типа наконец старые помойки (бмв-марсы) с мощными моторами с дорог уберут. У друга тогда была ауди V8. 250 кобыл. налог - 25 тыщ в год. машина стоила 50.Единственное логичное что я слышал - запрет на въезд в город ниже евро4. ну и льготы с евро4 по налогам. А то щас бомбила, не слезающий весь день с дымящего ТАЗа, зарегестрированного в зажопинске, платит 1200р за страховку и 0р за налог. я плачу 6+17.5.. в 20 раз больше.Еще ньюанс.. вот уменя 2 машины. Я ж не могу на них одновременно ездить? а страховку плачу за каждую....Налог в бензин и страховка водилы (с учетом его аварийности, стажа, штрафов) было бы честнее во всех смыслах. Тут и учет налога по регионам. Где катаешься туда и налоги идут. а заодно и цены на бенз в деревнях пониже будут мальца. И станет невыгодно в дтп попадать. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Ну вот, что и требовалось доказать. Мы все "плачем", что высокие налоги, что бензин ..у тучу стоит, и сразу появляется человек который пристыдит нас... по этому лучше ездить на машине за лям и гордиться тем, что тебя обворовывают. Я надеюсь вы знаете куда идут наши деньги. Удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 1/2офф если мировые цены на нефть растут, то бензин дорожает по этой же причине.если мировые цены на нефть падают, то бензин дорожает, потому что нефтекомпаниям надо компенсировать падающие доходы.если цены на нефть стоят, то бензин дорожает из-за инфляции. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Если мне кто-нибудь из правительства объяснит, почему, судя по налогу, моя Антара портит дорогу и воздух больше чем какой то долбанный маз-камаз, то я поверю в заботу об окружающей среде господ из кремля....Да нету у нас нормальных налогов... это всё напоминает продразверстку 20-х годов- отберем последнее и заставим жить так как решит за нас государство... Ссылка на комментарий
Миша555 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 на даный момент сейчас сколько налог 2.0 обьём Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 на даный момент сейчас сколько налог 2.0 обьём http://transportnyj-nalog.ru/transportniy_nalog_bryansk_2012.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти