Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Головной свет, не вижу дорогу.


Рекомендуемые сообщения

Имеем Космо Премиум комплектацию следовательно штатный ксенон в фарах головного света, никакого тюнинга. Машина у меня 2010 года, но по ночам я езжу мало и проблема с головным светом у меня возникает только зимой (темнеет-то рано).

Вот опять пришла очередная зима и опять у меня та же проблема - я не вижу дорогу. В смысле фары светят, все отлично переключается с ближнего на дальний и обратно, но этот свет как-то ничего не освещает что ли... Ну, как бы фары светят, но весь свет уходит по бокам и вверх (перед машиной типа светлое пятно на все проезжую часть), но я не вижу полотна дороги впереди, вроде как все что дальше собственного капота как бы и не освещается совсем.

Если ехать по хорошей дороге (разметка и знаки световозвращающие), то все эти инфраструктурные элементы светятся великолепно, причем такое впечатление что знаки начинают буквально сиять на удалении чуть ли не 500м а то и больше. Но стоит съехать на обычную дорогу (где разметки просто нет, знаки не меняли со времен царя-гороха), труба просто - фары светят, а дорога впереди как черно-сера дымка, ночью в дождь вообще быстрее 40км/ч не поедешь.

Несколько раз крутил регулировки фар и сам, и официалами - нет изменений. На приборе офицалов пятна ближнего четко на нужных линиях, а я дорогу не вижу и все тут.

Может лампочки заменить или это мне к окулисту однозначно?

Изменено пользователем michael
Ссылка на комментарий
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как в мульте - этож биксенон))

резкая граница света и тени, поэтому и кажется что света нет. Я на форде долго привыкал...

Ссылка на комментарий

как в мульте - этож биксенон))

резкая граница света и тени, поэтому и кажется что света нет. Я на форде долго привыкал...

Граница в 3 метрах перед капотом, а дальше темнота это нормально? И что значит привыкал? Теперь ты привык и видишь на 30-40м или привык ездить "наошуп"?

Ссылка на комментарий
Если настройка фар правильная, значит вы просто не любите ночную езду. А если вы в очках, то ничего удивительного нету.
Ссылка на комментарий

Граница в 3 метрах перед капотом, а дальше темнота это нормально? И что значит привыкал? Теперь ты привык и видишь на 30-40м или привык ездить "наошуп"?

Это именно из-за резкой границы света и тени. После галогенок привыкал. И не я один. Обычные галогенки сильно рассеивают свет, освещая дальше положенного, хотя и с меньшей силой. Мой не очень вежливый знакомый на А6 из-за этого ездил с дальним... Поэтому, если по приборам все норм, значит все норм.

Ссылка на комментарий

т.е. когда человек стоит в 10 метрах перед машиной на обочине ты его не видишь?

Ну в 10 метрах не знаю, а вот в 20 пожалуй что и не увижу.

Прошлой зимой ночью в дождь крался по одной деревне и внезапно замечаю человека прямо передо мной, идет по дороге (по колее правого колеса) спиной ко мне и конечно в зелено-серо-черном плаще, в деревнях в дождь часто так ходят, обочина-то не асфальтированная.

Хорошо я именно крался, а не ехал зная эти деревенские приколы, да еще понимая что не вижу впереди толком ничего - обрулил я этого селянина буквально "на бровях".

 

Если настройка фар правильная, значит вы просто не любите ночную езду. А если вы в очках, то ничего удивительного нету.

Да в том то и дело, что я не в очках и опыт ночного вождения у меня приличный.

Изменено пользователем michael
Ссылка на комментарий
Значит остаются тогда фары. Либо ксенон сдох (сдыхает) либо светят вверх ( раз вы говорите что далеко освещают дор.знаки) Напр. у меня при 500 метрах и далее ,светятся (слепят) только при дальнем свете, хотя не ксенон.
Ссылка на комментарий

предпочитаю галогенки. освещают лучше. ибо нужна не столько яркость ламп, сколько отражение от объектов на дороге, а с этим у ксенона на мой вкус не очень. это как энергосберегающие лампочки - световой поток вроде такой же, а читать книгу - глаза сломаешь.

зы а ксенон даже ближний по глазам лупит - маманегорюй

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Свет в Антаре (нексенон) кстати вообще класный. Этим летом по Европейским автобанам рассекал очень много по ночам. И не разу даже не включал дальний , потому как, даже при ближнем видимость отличная и позволяющая ехать на скоростях более 160 км.час без напряга в том числе и в дождь по мокрой дороге. Хотя я ношу очки . А при дальнем свете уж слишком слепят ихние знаки.
Ссылка на комментарий
Интересные рассуждения людей на машинах с галогеном. Нормальный свет у Антаровского би-ксенона, не замечал ничего подобного за 50000км из них 20000км - поездки по стране, в том числе и ночью. Вообще у дорестайла был косяк с завода - фары низко светили, нам их приподняли на ТО-1, с тех пор проблем с освещением вообще нет.
Ссылка на комментарий

биксенон на антре, и правда, очень неплохой.Хотя все бывает, надо косяки смотреть - деградация ламп, мутные стекла, банально грязные линзы-отражатели. за 2 года там реально есть что помыть. но сделать это не просто. Надо с другим ксеноном сравнить, может кажется это.

А галоген - это каменный век. на нем вобще нихрена не видно, особенно на фоне встречных ксено-машин. и отражается ксенон все равно лучше. если он не 6000К конечно.

У меня почему то в желтизну они стали. реально как галогенки по цвету. Щас еще появились ксено-лампы +50%, осрамовские.народ доволен, если пробег тыщ50, и все время с ближним, то я б поменял. номер 66240CBI .

Ссылка на комментарий

Лампы в цоколях проверьте - теоретически их можно криво поставить. Соотв. поток света будет неправильный.

 

 

 

Имеем Космо Премиум комплектацию следовательно штатный ксенон в фарах головного света, никакого тюнинга. Машина у меня 2010 года, но по ночам я езжу мало и проблема с головным светом у меня возникает только зимой (темнеет-то рано).

Вот опять пришла очередная зима и опять у меня та же проблема - я не вижу дорогу. В смысле фары светят, все отлично переключается с ближнего на дальний и обратно, но этот свет как-то ничего не освещает что ли... Ну, как бы фары светят, но весь свет уходит по бокам и вверх (перед машиной типа светлое пятно на все проезжую часть), но я не вижу полотна дороги впереди, вроде как все что дальше собственного капота как бы и не освещается совсем.

Если ехать по хорошей дороге (разметка и знаки световозвращающие), то все эти инфраструктурные элементы светятся великолепно, причем такое впечатление что знаки начинают буквально сиять на удалении чуть ли не 500м а то и больше. Но стоит съехать на обычную дорогу (где разметки просто нет, знаки не меняли со времен царя-гороха), труба просто - фары светят, а дорога впереди как черно-сера дымка, ночью в дождь вообще быстрее 40км/ч не поедешь.

Несколько раз крутил регулировки фар и сам, и официалами - нет изменений. На приборе офицалов пятна ближнего четко на нужных линиях, а я дорогу не вижу и все тут.

Может лампочки заменить или это мне к окулисту однозначно?

Ссылка на комментарий

Лампы в цоколях проверьте - теоретически их можно криво поставить. Соотв. поток света будет неправильный.

очень в тему) Автор же пишет что все настроено четко. Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий
Копия проблемы и у меня. В темное время суток без столбов освещения или в дождь - слякоть. Дороги вообще не видно. Машины у меня 2, вторая тоже Опель только Мерива, в ней нет ксенона (светит сильно, а если включить противотуманки вообще как днем) На Антарике даже при включенных противотуманках нихрена не видно дороги. Не знаю что даже и делать. Задумался заменить ксенон на более мощьный. Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Cсчас меня запинают.. Порылся в инете и нашел несколько схожих проблем - с ксеноном именно на мокрой дороге видно хуже. кстати блики от мокрого асфальта - это что-то..

xamlet

тут скорее не в мощности дело а в цветовой температуре.

Ссылка на комментарий

Задумался заменить ксенон на более мощьный.

У меня один дружок на Прадике ездит со штатным ксеноном, говорит заехал к офицалам и тоже пожаловался на то что дорогу плохо видит. Ему молча махнули по гарантии обе ламы в фарах и по его словам разницу на новых лампах явно видно. Причем офицалы сказали что мол "да, бывает такое, мы сейчас лампы заменили, вы покатайтесь посмотрите и если не будет улучшений приезжайте мы еще и блоки розжига поменяем".

Я вот и подумал, может из наших кто-нибудь с подобной проблемой тоже поменял лампы и если отзовется в духе "стало явно лучше", пойду куплю себе новую пару Филипса или Осрама что ли.

Ну действительно, не менять же всю "ксеноновую обвеску" на галогенную. Это же не только тупо фары махнуть, это и корректор менять, и софт еще попробуй под получившийся гибрид собери для перепрошивки.

Изменено пользователем michael
Ссылка на комментарий

тут скорее не в мощности дело а в цветовой температуре.

Куда еще, у нас и так штатные 2700к стоят. ЖетЛи вроде постил характеристики.

 

а линзованый галоген на антару бывает?

И зачем его линзовать, фигурным выжиганием на заборах заниматься?

Ссылка на комментарий

Куда еще, у нас и так штатные 2700к стоят. ЖетЛи вроде постил характеристики.

Прошу прощения, гоню.

Сейчас погуглил - 4300к у нас штатный Филипс, так что есть куда. Только вот ламп с 2700к, с нашим цоколем в продаже не наблюдается. Есть только Осрам 4100к и более "в желтый" ничего не нахожу.

Ссылка на комментарий

2700К - это лимонный цвет, он реально желтый. наши 4300к - это самый большой поток. 2700К и 6000К - ощутимо слабее. Но я не уверен что проблема в какой то там особой отражаемости от мокрой дороги. на синем 6000К ксеноне это действительно заметно, но 4300К должен светить нормально. Тут уж как глаза устроены=) кому то 5000 комфортнее, кто то желтый любит. Есть же любители галогена, как ни странно, хотя я им не верю.

Я бы посмотрел внимательно на линзу - чистая ли она.

п.с. мысли поменять на галоген - надо выбросить из головы как антинаучные. но если это и делать, то линзы в галогене это зло - кпд ниже чем у рефлектора.

Ссылка на комментарий

вы просто не любите ночную езду.

Все правильно. Такая же проблема. Резкое снижение зрения в темное время суток.

Была у окулиста, что-то там с цилиндрическими телами, короче возрастные изменения :D/>/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...