xamlet Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Все правильно. Такая же проблема. Резкое снижение зрения в темное время суток.Была у окулиста, что-то там с цилиндрическими телами, короче возрастные изменения :D/>/> Да это все объясняет конечно))--- А если по теме то идея была сменить именно ксенон (он как бы утоплен внутри плафона).Хочу попробовать убрать эту "углубленность" и поставить нормальную. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 На Антаре да,90 на темной не знакомой дороге максимум что можно ехать уверено,дальше уже времени на реакцию адекватную не хватит.Галоген в этом плане лучше,зато ксенон гламурнее) 2700К - это лимонный цвет, он реально желтый. наши 4300к - это самый большой поток. 2700К и 6000К - ощутимо слабее. Но я не уверен что проблема в какой то там особой отражаемости от мокрой дороги. на синем 6000К ксеноне это действительно заметно, но 4300К должен светить нормально. Тут уж как глаза устроены=) кому то 5000 комфортнее, кто то желтый любит. Есть же любители галогена, как ни странно, хотя я им не верю.Я бы посмотрел внимательно на линзу - чистая ли она.п.с. мысли поменять на галоген - надо выбросить из головы как антинаучные. но если это и делать, то линзы в галогене это зло - кпд ниже чем у рефлектора.Глаз лучше видит желтый цвет,поэтому галоген особенно в дождь лучше,меньше бликов,дальше видно Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Совершенно верно. На галогене, особенно на чёрной мокрой дороге лучше. Недаром настоящий противотуманный свет - в желтых стеклах. И как я уже писал выше 150 ночью с галогеном на ближнем прекрасно видно дорогу,чтобы контролировать ситуацию . А если включить противотуманки, то ещё и обочину можно обозревать на ура. Ссылка на комментарий
naezdnik Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Зато с галогеном стекла нагреваются больше и грязь к фаре прилипает(прикипает) гораздо сильнее , а стало быть дорогу не видно не хрена. На вектре в свое время менял штатный галоген на колхозный(правда хороший) ксенон, потому что ездить в плохую погоду было не реально. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Линзованная оптика (как правило ближний) с галогеном это уже штатно на многих моделях. Даж на вазы и нексии идут с ним. Для моего глаза тоже кажется, что галоген линзованный лучшее светит в слякотный мрак. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Маленький пример:на предыдущей Антаре 2 года отъездил с родными галогенами,потом поставил купленные по случаю оригинальные ксеноновые фары.Поначалу показалось,что освещенность стала чуть хуже,правда гораздолучше и дальше видно обьекты,от которых отражается свет(дорожная разметка,знаки и т.п.)Потом понял ,что направленность ксенона узкая - он светит только туда,куда надо.Ну а спектр для восприятия глазом естественнее от галогена.Перед продажей ксенон поменял обратно на галоген,и вот тут мне стало реально нехватать освещенности.В общем,по большей части,предпочтения субъективны,явного лидера тут нет. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Так была ж нелинзованная оптика. Чему тут удивляться? Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Маленький пример:на предыдущей Антаре 2 года отъездил с родными галогенами,потом поставил купленные по случаю оригинальные ксеноновые фары.Поначалу показалось,что освещенность стала чуть хуже,правда гораздолучше и дальше видно обьекты,от которых отражается свет(дорожная разметка,знаки и т.п.)Потом понял ,что направленность ксенона узкая - он светит только туда,куда надо.Ну а спектр для восприятия глазом естественнее от галогена.Перед продажей ксенон поменял обратно на галоген,и вот тут мне стало реально нехватать освещенности.В общем,по большей части,предпочтения субъективны,явного лидера тут нет.фары случайно не продаёте? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Да я не говорил, что не бывает линзованых галогенок, их полно. С 86 года на бмв появились и потом понеслась.может и раньше у кого то были. У линз идеальная свето теневая граница (СТГ). поэтому их и ставят. ну еще по причине красивости, компактности, дизайна т.д. но кпд у них хуже чем у рефлектора - потери на стекле линзы никто не отменял, плюс шторка режет половину потока, тоже потери (не 50%, кончено, там внтутреннее отражение, но тем все же потери). То есть рефлектор обычно мощнее линзы. особенно модный многогранный рефлектор с прозрачным стеклом фары. Хотя и линзовки тоже матерые есть - с просветленной линзой=) А по поводу желтого света как комфортного - это не так. не путайте цвет и свет. а то еще выяснится зеленый т для глаз "комфортным" считается. Пилоты в приборах красный предпочитают как самый контрастный,и наверно они правы.Для наших глаз самый комфортный спектр освещения- это солнечный свет. то есть 4300К примерно. кто считает, что им комфортнее желтый - походите денек в желтых очках - потом расскажете=)п.с. Вобще я удивлен, что вам не нравится ксенон, даже всерьез менять хотите на галогенки.... это наводит на мысли о качестве наших ксенофар.. по новью было класс, а вот щас - надо сравнить с другими новыми и точно хорошими Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я пригнал машину из Германии, когда гнал ночью ни чего не видел, но приехал в Россию и заехал на сто регулировку света, левая фара светила в потолок, правая на обочину, там мне с прибором настроили свет так, что ни какие галогенки не сравняться! И мастера которые настраивают у ОД, тоже могут быть косорукие, т.к. этим прибором ещё нужно пользоваться уметь и правильно выставлять, а не на глазок!!! michael у Вас фары мутные? Перед дорогой фары моете? или так как на галогенках, светит да и ладно? не зря же по ГОСТу для газоразрядных ламп обязательно должен присутствовать омыватель фар высокого давления! Вы машину покупали новую или б/у? Если б/у то может кто-то до вас разбирал фары и линзы криво поставил? Попробуйте съездить на другие сто по регулировке фар. сто стоит не дорого, но может кто-то что-то подскажет!!! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 сдается мне у человека блоки розжига подсели .... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Блоки розжига здесь не причём! Они или работают или не работают! Подсесть могут лампочки! Блоки розжига дают высоковольтное импульсное напряжение до 25000В. У меня на предыдущей машине стоял штатный ксенон, так вот когда заводишь машину с включенным ближним светом, то ближний переставал гореть, чтобы его включить надо было переключателем выкл, а потом опять включить. Такой процесс происходил, когда напряжение аккумулятора было низкое и при заводе двигателя ему требовалось больше мощности. Такое явление было зимой, а летом всё нормально! Так что можно хотя бы для интереса снять фару, вытащить лампочку и посмотреть на колбу, если она мутная или есть осадок, значит ламочку под замену, т.к. светоотдача уже не та! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Блоки розжига здесь не причём! Они или работают или не работают! Подсесть могут лампочки! Блоки розжига дают высоковольтное импульсное напряжение до 25000В. У меня на предыдущей машине стоял штатный ксенон, так вот когда заводишь машину с включенным ближним светом, то ближний переставал гореть, чтобы его включить надо было переключателем выкл, а потом опять включить. Такой процесс происходил, когда напряжение аккумулятора было низкое и при заводе двигателя ему требовалось больше мощности. Такое явление было зимой, а летом всё нормально! Так что можно хотя бы для интереса снять фару, вытащить лампочку и посмотреть на колбу, если она мутная или есть осадок, значит ламочку под замену, т.к. светоотдача уже не та!ксеноновые лампы не мутнеют, при старении они приобретают красновато-оранжевый окрас... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 На фото ниже видно, что там есть колбочка посередине, в которой собственно говоря газ-ксенон, так же на фото видно, что она пожелтевшая с осадком, так вот таких симптомов недолжно быть, эта колба должна быть прозрачной! Если в этой колбе есть осадок или она мутная, то светоотдача идёт не на полную мощность и фары светят плохо! То что говорите Вы kudan01 они действительно при старении светят красным светом, но это происходит если лампа наработала свои положенные часы! Но лампа когда мутнеет она подверглась внешним факторам, таким как разгерметизация фары и на лампе начал образовываться конденсат или происходит запотевание фары или воздействие других внешних факторов. От этого и происходит подобные явления. Лучше фотки не нашёл, как её вставить тоже не знаю, поэтому ловите ссылку!http://drossel.com.ua/sites/default/files/imagecache/product_full/Silver%20star%20D2R.jpg Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 У ламп с новья обычно есть желтая фигня в колбе, это нормально. это наверно как раз конденсат того, что и циркулирует в процессе.Нащет того что галоген лучше, даже спорить лень - поверьте это полнейший бред.А по теме - я тоже заморочился лампами, но в первую голову не по силе света а из за желтизны ксенона. на фоне 5000К диодов габариток ксенон воспринимается как галоген.Вобщем итог такой - ксено лампы в отличие от галогенок действительно садятся, и это процесс непрерывный. Решение - купил лампы осрам CBI. они 5000К и + скока то там процентов света. то есть классический 4300К дает 3200Лм, обычный 5000К дает 2800лм, а CBI светят те же 3200Лм (+20%). но есть мнение что на деле они разогнаны еще больше, просто пишут 3200Лм, чтоб "стандарт" не превышать. результат - свет теперь белий-белий, на асфальте пятно видно намного лучше, проверил за городом - разница по силе есть. Не знаю как на ближнем, но на дальнем 120 можно ехать смело, если хочется конечно. Знаки сияют, разметка аж светится. и очень явно засвечена обочина. и внешний вид как бонус в плюсе. На мокром конечно все видно хуже, но сравнивать с галогенками просто смешно.осрам 5000к CBI идут как штатные на мерсы и бмв уже давно оказывается. так что рекомендую=) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 конечно же ксенон - это более современный вид светового сигнала и он реально лучше галогена....но тот же филипс обновляет линейку галогеновых ламп и температура свечения у них высокая , тоже светят белым... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 У ламп с новья обычно есть желтая фигня в колбе, это нормально. это наверно как раз конденсат того, что и циркулирует в процессе.Нащет того что галоген лучше, даже спорить лень - поверьте это полнейший бред.А по теме - я тоже заморочился лампами, но в первую голову не по силе света а из за желтизны ксенона. на фоне 5000К диодов габариток ксенон воспринимается как галоген.Вобщем итог такой - ксено лампы в отличие от галогенок действительно садятся, и это процесс непрерывный. Решение - купил лампы осрам CBI. они 5000К и + скока то там процентов света. то есть классический 4300К дает 3200Лм, обычный 5000К дает 2800лм, а CBI светят те же 3200Лм (+20%). но есть мнение что на деле они разогнаны еще больше, просто пишут 3200Лм, чтоб "стандарт" не превышать. результат - свет теперь белий-белий, на асфальте пятно видно намного лучше, проверил за городом - разница по силе есть. Не знаю как на ближнем, но на дальнем 120 можно ехать смело, если хочется конечно. Знаки сияют, разметка аж светится. и очень явно засвечена обочина. и внешний вид как бонус в плюсе. На мокром конечно все видно хуже, но сравнивать с галогенками просто смешно.осрам 5000к CBI идут как штатные на мерсы и бмв уже давно оказывается. так что рекомендую=) Колбы в лампах с новья должны быть чистыми, те колбы в которых желтизна, значит они уже стояли, лично менял лампы в предыдущей машине, покупал оригинальные филипс д2с цоколь 4300к, так вот там колбы были чистые и прозрачные. В процессе эксплуатации одна фара(когда смотришь на неё) стала отдавать желтизной, я достал лампу и в колбе был жёлто-белый осадок, так как в фаре нарушилась герметизация и там стал появляться конденсат! Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) даже матерые галогенки типа пиаа и ипф по цене 100 баксов за пару, с температурой 4300К уступают ксенону в потоке. почти в два раза. И ресурс у них меньше чем у обычных галогенок, они работают на "перекале", то есть "как бы" рассчитаны на напряжение 10-12 вольт. на 14,4 они горят ярче яркого потому и сгорают быстро. imaradio, смотри: лампы новые... а желтый осадочек есть. не мутный такой налет на колбе изнутри, а именно осадок. и рекламная разница света Изменено 13 ноября, 2012 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 магнитчик А кто вам сказал что на фотографиях представлены новые лампы???На верхней картинке колбы прозрачные, а вот на нижних осадок присутствует, я вам говорю ещё раз я лично лампы менял и колбы были прозрачные без осадка! Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Проблема только на мокром асфальте... Свет ксенона исчезает на нем. Специально на парковке стоял, свет через дорогу проходил. На дороге ничего не видно, на газоне все как днем. Вот в этом основная проблема. + обычный галоген светит, рассеяно освещая и мокрый асфальт и каждый люк на дороге, ксенон отражается от асфальта мокрого и светит куда угодно только не на него. Просто ужасно ездить в мокрую погоду вечером, немного спасают противотуманки, но они грязнятся за раз, два, три... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Может стоит проверить настройки фарна стенде? У меня всё норм светит! Конечно в дождь или на мокром асфальте они светят немного хуже, но я не думаю что галогенки будут светить лучше! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) посмотрел в инете - проблема с ксеноном на мокром асфальте в каждом клубе обсждается. т е она действительно есть. причем интересная деталь - продавцы, журналы установщики в один голос утвеждают что именно в дождь лучше светит, а те кто ездит (члены клубов) - наоборот, много отзывов что мокрого асфальта не видно.от себя замечу - ближний ксенон на встречке от мокрого асфальта слепит даже пассажира. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) магнитчик А кто вам сказал что на фотографиях представлены новые лампы???На верхней картинке колбы прозрачные, а вот на нижних осадок присутствует, я вам говорю ещё раз я лично лампы менял и колбы были прозрачные без осадка! Посмотри внимательней, на первой и второй фотках лампы повернуты под разными углами к нам. осадок этот образован как лужа на лампе, когда она светит в горизонтальном положении (изолятор внизу). на верхней фотке желтое пятно все равно видно, хоть и меньше заметно под углом. Да и кто ж будет фоткать бэушные лампы, продавая новые? . (может, хватит "Выкать"? мы ж на форуме=) А по поводу ксенона в дождь - надо разделить два момента - непосредственно освещенность (видимость машин, столбов, ям.) в условиях дождя, водяного тумана, брызг.....и банально контраст светового пятна на мокром гладком асфальте с указанными освещенными объектами. Опять же все в сравнении - тусклый галоген на мокром покрытии визуально возможно теряет меньше, ксенон - теряет больше. На фоне снежных обочин, которые в свете ксенона сияют как днем, ясно дело, мокрый асфальт кажется не отражающим гуталином. Есть чисто психологические моменты, которые иногда кажутся важнее реальных цифр, надо это учитывать, чтоб себя не обмануть. Опять же, ширина пучка - на ксеноне луч в два раза бшире чем на галогене (чтоб не слепить, поток размазали вширь) - обочины освещены намного лучше, может казаться, что асфальт не виден. Я просто регулярно езжу на ксеноне и галогене, поверьте сравнивать тут нечего, ни в дождь ни в снег. В освещенной пробочной москве вобще хватает габариток. А вот загородная трасса все расставляет по местам. с галогеном там теперь делать нечего, на фоне первого же встречного ксенона галогенка абсолютно слепнет. Все что знал - сказал=) Изменено 14 ноября, 2012 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 да дело не в психологии. те же ямы на сухом асфальте выдно лучше чем на мокром. складывается впечатление что некоторыми поверхностями ксенон поглощается лучше (или отражается хуже?). Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Правильно подмечено... Именно обочины и знаки ксенон отлично освещает. Но по стечению обстоятельств, у многих глаза направлены именно на дорогу "а вдруг яма, колодец, пьяный бомж"... Но больше всего убивает то что от дорожной разметки ксенон не отражается, ты едешь как-бы в коридоре где на уровне глаз по краям светятся знаки. Но сразу за капотом идет темная область, ничего не видно... Ситуация усложняется когда 90% наших пешеходов носит темную одежду вечером, ксенон ее не освещает вообще в дождь. По сути он светит ровным пучком к линии горизонта, а для восприятия нам нужно чтобы светил "под ноги" тогда все будет как обычно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти