xamlet Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 видать тебя позавчера видел с утра в пробке под песчаным путепроводом Да 100% я щас там катаю ленинградку объезжаю... :cool:
xamlet Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Дорогие одноклубники, на днях сидел за рулем Сатурна Вуе2 2008 года... Аппарат очень интересен, особенно в сравнении с Антарой... И так что очень понравилось в интерьере так это удобное расположение БК... Сегодня решил покопаться в инете и выложить что понравилось... http://static.usnews.rankingsandreviews.com/images/Auto/izmo/289109/2008_saturn_vue_instrumentpanel.jpg Сопла подачи воздуха установлены выше чем у Антары, при включенном состояние не напрягали... БК расположен на уровне рулевого колеса, удобно (!!!), ниже идет модуль климат контроля (на мой взгляд весьма компактнее ем у нас)http://static.usnews.rankingsandreviews.com/images/Auto/izmo/289109/2008_saturn_vue_tempcontrol.jpg Верхний динамик, сохранил свою функцию и в Сатурне http://static.usnews.rankingsandreviews.com/images/Auto/izmo/289109/2008_saturn_vue_airvents.jpg Удобная емкость под мелочи, и рукоядка Акпп с управлением передачами на боковой части... http://static.usnews.rankingsandreviews.com/images/Auto/izmo/289109/2008_saturn_vue_gearshift.jpg Далее загоревшись данной идеей я решил начать переделку :crazy: и так первая деталь Б.У, Торпеда с АИрБАГ...http://f5.s.qip.ru/14Jj1hnZ8.png Облицовка и сопла... http://f6.s.qip.ru/14Jj1hnZb.pnghttp://f5.s.qip.ru/14Jj1hnZd.png http://f6.s.qip.ru/14Jj1hnZa.png Модуль управления климатом http://f6.s.qip.ru/14Jj1hnZk.png Обязательно меняем центральную консоль (коробку я решил оставить старую) http://f5.s.qip.ru/14Jj1hnZl.png Блок аварийки http://f6.s.qip.ru/14Jj1hnZs.png Сложнее всего было найти именно ту полочку в самой нижней части консоли STORAGE POCKET (25882288) но ее всегда можно заказать у дилера по весьма достойной цене... 2
Eugene Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 У Вью, я так понял, вкл. заднего дворника и задняя омывайка с кнопок идут? Вместо этих кнопок вкл/откл. парктроников, помощь при спуске придется ставить. Ещё складывание зеркал (если есть).
ВикторАлександрович Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Дорогие одноклубники, на днях сидел за рулем Сатурна Вуе2 2008 года... Далее загоревшись данной идеей я решил начать переделку вот это по настаящему :verygood:.... удачи, не забывайте рассказывать с фотоотчетом
S@chok Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 ГУ тоже будете от Вью заказывать? Или туда ТачКоннект влазит? Опять же где взять показания БК?
ВикторАлександрович Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 ГУ тоже будете от Вью заказывать? Или туда ТачКоннект влазит?есть же благородные марки :yes2:
S@chok Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Это ты Витя про Фантом чтоли?
ВикторАлександрович Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Это ты Витя про Фантом чтоли?фантом русскокитайский и не влезет он по форме, про пионер и подобных говорю
xamlet Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 У Вью, я так понял, вкл. заднего дворника и задняя омывайка с кнопок идут? Вместо этих кнопок вкл/откл. парктроников, помощь при спуске придется ставить. Ещё складывание зеркал (если есть). С кнопками вышла небольшая засада, но решение думаю придумаю...) ГУ тоже будете от Вью заказывать? Или туда ТачКоннект влазит? Опять же где взять показания БК? Туда влезает фантом (который и стоит в данный момент у меня), хотя по желанию можно вкорячить любое ГУ, без доп дисплея...
xamlet Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 На крайний случай... Закажу нечто подобное... Русского меню скорее всего нет, но это не проблема http://www.ebay.com/itm/In-dash-3G-Wifi-3D-Navi-radio-Car-GPS-for-Chevrolet-Buick-Saturn-GMC-Suburban-/200931313321?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ASaturn%7CModel%3AVue%7CYear%3A2009&hash=item2ec87086a9&vxp=mtr
melbu Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Там еще какая-то фигня с воздуховодами будет. Штатный экранчег то же тю-тюНе факт, что блоки управления климатом совместимыНе факт, что даже панели торпеды совместимы И ради чего?Вот на что не жаловался никогда, так это на расположение экранчика. 1
Eugene Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Интересно будет наблюдать за процессом замены и конечный результат. Мне у Вью нравится бежевый салон. Но такой апгрейд, чую, встанет в копеечку. Дешевле будет купить подержанный Вью и разобрать.
Стасян Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Интересно будет наблюдать за процессом замены и конечный результат. Мне у Вью нравится бежевый салон. Но такой апгрейд, чую, встанет в копеечку. Дешевле будет купить подержанный Вью и разобрать.Луше сразу в авто-ателье. И качественней и дешевле будет. И можно с комбинированием цвета поиграть) На крайний случай... Закажу нечто подобное... Русского меню скорее всего нет, но это не проблема http://www.ebay.com/...87086a9&vxp=mtrРусский есть в этой балалайке. Даже если и нет, его можно прошить будет.
triton102 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Интересно будет наблюдать за процессом замены и конечный результат. Мне у Вью нравится бежевый салон. Но такой апгрейд, чую, встанет в копеечку. Дешевле будет купить подержанный Вью и разобрать.Такой салон обойдётся где то в 100т.р, кроме торпедо конечно. Есть классные и талантливые ребята!
магнитчик Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Иногда большой объем переделок машины наводит на мысли, что надо было брать другую=)Или это просто развлекуха, и когда все идеи реализованы, "проект" продают, потому что становится скучно=) А продавать жалко, в нее ж стока сил вложил.
xamlet Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Последние фотки моей машины. 1
Convert294 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Давно я не отписывался в блоге, но наконец есть что показать, изменил немного систему выхлопа, на своей антарке... Фото ниже... В результате изменений появился породистый звук двигателя, дым из 2 труб стал лучше выходить (даже если сравнивать с вырезанным клапаном), в итоге я доволен. Есть еще идеи, но это позже, когда каты умрут. Изменения обошлись 17500руб. До и после Изменения ВидыОчень круто! Вот тоже подумываю примерно так же сделать. Получается что одна маленькая новая банка заменила две большие старые? Сколько стоила эта маленькая? Крепежи для труб были сделаны новые? Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Convert294
antarez Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Наконец дошли руки установить подсветку ручек в ночное время, вышло очень неплохо (хотя с проводкой пришлось погемороиться) Гайцы не задают вопросов?
xamlet Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Очень круто! Вот тоже подумываю примерно так же сделать. Получается что одна маленькая новая банка заменила две большие старые? Сколько стоила эта маленькая? Крепежи для труб были сделаны новые? По сути да 1 банка заменила огромный бак (которым я бился при спуска с бордюров), выхлоп из 2 труб (без лишних клапанов), крепежи сделали намертво (сваркой, также наварили сами насадки), все вместе обошлось порядка 20т.р. (но выглядеть стало очень приятно ничего не свисает, как у шарпея) Гайцы не задают вопросов? Ездил и с обвесами (огромными) и с подсветкой ручек (ничего сделать не могут, если есть страховка)
antarez Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Ездил и с обвесами (огромными) и с подсветкой ручек (ничего сделать не могут, если есть страховка) А страховка-то как помогает в случае несоответствия авто ПДД и ГОСТам?
xamlet Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 А страховка-то как помогает в случае несоответствия авто ПДД и ГОСТам? Страховку не выдают без диагностической карты, а она и доказывает что авто соответствует нормам...
S@va Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Последние фотки моей машины. Очень зачетно смотрится, буду к этому стремиться Изменено 8 мая, 2014 пользователем S@va
Indigo Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 расскажи про светодиоды в фарах, еслси можно по подробней, как сделать и т.д.
xamlet Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 расскажи про светодиоды в фарах, еслси можно по подробней, как сделать и т.д. Давно не писал... Все хотел собраться с мыслями и расписать, как все сделано... И так начнем с того...1. Снимаем фары (это легко, 3 болта и несколько клипс)2. Тащим домой или в гараж (главное теплый фен "600 градусов" и чем стекло (фары) срезать к примеру проволока тонкая, еще понадобится стамеска "жидкую резину вычерпать")3. Снимаем Стекло ары аккуратно (вытаскиваем отражатель "грязными руками не цапаем, иначе сотрем напыление и все ...ц"4. Кольцо светодиодное крепится на 3 шурупах (подойдут обычные автомобильные с широкой шляпкой) фото15. Отражатель в центре подрезаем с 3 сторон (выпиливаем напильником под шурупы отверстия).6. Крепим к отражателю кольцо светодиодное (выводим его проводку под кольцо) фото27. К крышке фары из нутри крепим на термопстолет (авто-резистор фото3, он очень греется и поэтому стоит его крепить через термоткань, к пластику)8. подключаем кольцо к резистору, а от него через вентиляционный канал, корпуса выводим проводку.9. собираем фару, разогреваем стекло, предварительно проклеив жидкой резиной.10. Фара собрана, режем проводку габаритов и подключаем к ней кольцо...11. Изолируем проводку.12. Ставим фару на место. Фото1 - 1.1 Фото2 Фото3 Все про все занимает 2 часа (на фару) Если нужны комплектующие могу подсобить, всегда есть... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти