Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог xamlet


xamlet

Рекомендуемые сообщения

видать тебя позавчера видел с утра в пробке под песчаным путепроводом

 

Да 100% я щас там катаю ленинградку объезжаю... :cool:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дорогие одноклубники, на днях сидел за рулем Сатурна Вуе2 2008 года... Аппарат очень интересен, особенно в сравнении с Антарой... И так что очень понравилось в интерьере так это удобное расположение БК... Сегодня решил покопаться в инете и выложить что понравилось...

 

http://static.usnews.rankingsandreviews.com/images/Auto/izmo/289109/2008_saturn_vue_instrumentpanel.jpg

 

Сопла подачи воздуха установлены выше чем у Антары, при включенном состояние не напрягали... БК расположен на уровне рулевого колеса, удобно (!!!), ниже идет модуль климат контроля (на мой взгляд весьма компактнее ем у нас)

http://static.usnews.rankingsandreviews.com/images/Auto/izmo/289109/2008_saturn_vue_tempcontrol.jpg

 

Верхний динамик, сохранил свою функцию и в Сатурне

 

http://static.usnews.rankingsandreviews.com/images/Auto/izmo/289109/2008_saturn_vue_airvents.jpg

 

Удобная емкость под мелочи, и рукоядка Акпп с управлением передачами на боковой части...

 

http://static.usnews.rankingsandreviews.com/images/Auto/izmo/289109/2008_saturn_vue_gearshift.jpg

 

 

Далее загоревшись данной идеей я решил начать переделку :crazy:

 

и так первая деталь Б.У,

 

Торпеда с АИрБАГ...

http://f5.s.qip.ru/14Jj1hnZ8.png

 

Облицовка и сопла...

 

http://f6.s.qip.ru/14Jj1hnZb.png

http://f5.s.qip.ru/14Jj1hnZd.png

http://f6.s.qip.ru/14Jj1hnZa.png

 

Модуль управления климатом

 

http://f6.s.qip.ru/14Jj1hnZk.png

 

Обязательно меняем центральную консоль (коробку я решил оставить старую)

 

http://f5.s.qip.ru/14Jj1hnZl.png

 

Блок аварийки

 

http://f6.s.qip.ru/14Jj1hnZs.png

 

Сложнее всего было найти именно ту полочку в самой нижней части консоли STORAGE POCKET (25882288) но ее всегда можно заказать у дилера по весьма достойной цене...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
У Вью, я так понял, вкл. заднего дворника и задняя омывайка с кнопок идут? Вместо этих кнопок вкл/откл. парктроников, помощь при спуске придется ставить. Ещё складывание зеркал (если есть).
Ссылка на комментарий

Дорогие одноклубники, на днях сидел за рулем Сатурна Вуе2 2008 года... Далее загоревшись данной идеей я решил начать переделку

вот это по настаящему :verygood:.... удачи, не забывайте рассказывать с фотоотчетом

Ссылка на комментарий
ГУ тоже будете от Вью заказывать? Или туда ТачКоннект влазит? Опять же где взять показания БК?
Ссылка на комментарий

ГУ тоже будете от Вью заказывать? Или туда ТачКоннект влазит?

есть же благородные марки :yes2:

Ссылка на комментарий

Это ты Витя про Фантом чтоли?

фантом русскокитайский и не влезет он по форме, про пионер и подобных говорю

Ссылка на комментарий

У Вью, я так понял, вкл. заднего дворника и задняя омывайка с кнопок идут? Вместо этих кнопок вкл/откл. парктроников, помощь при спуске придется ставить. Ещё складывание зеркал (если есть).

 

С кнопками вышла небольшая засада, но решение думаю придумаю...)

 

ГУ тоже будете от Вью заказывать? Или туда ТачКоннект влазит? Опять же где взять показания БК?

 

Туда влезает фантом (который и стоит в данный момент у меня), хотя по желанию можно вкорячить любое ГУ, без доп дисплея...

Ссылка на комментарий
На крайний случай... Закажу нечто подобное... Русского меню скорее всего нет, но это не проблема http://www.ebay.com/itm/In-dash-3G-Wifi-3D-Navi-radio-Car-GPS-for-Chevrolet-Buick-Saturn-GMC-Suburban-/200931313321?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ASaturn%7CModel%3AVue%7CYear%3A2009&hash=item2ec87086a9&vxp=mtr
Ссылка на комментарий

Там еще какая-то фигня с воздуховодами будет.

Штатный экранчег то же тю-тю

Не факт, что блоки управления климатом совместимы

Не факт, что даже панели торпеды совместимы

 

И ради чего?

Вот на что не жаловался никогда, так это на расположение экранчика.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Интересно будет наблюдать за процессом замены и конечный результат. Мне у Вью нравится бежевый салон. Но такой апгрейд, чую, встанет в копеечку. Дешевле будет купить подержанный Вью и разобрать.

post-4644-0-39460500-1392043911.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно будет наблюдать за процессом замены и конечный результат. Мне у Вью нравится бежевый салон. Но такой апгрейд, чую, встанет в копеечку. Дешевле будет купить подержанный Вью и разобрать.

Луше сразу в авто-ателье. И качественней и дешевле будет. И можно с комбинированием цвета поиграть)

 

На крайний случай... Закажу нечто подобное... Русского меню скорее всего нет, но это не проблема http://www.ebay.com/...87086a9&vxp=mtr

Русский есть в этой балалайке. Даже если и нет, его можно прошить будет.
Ссылка на комментарий

Интересно будет наблюдать за процессом замены и конечный результат. Мне у Вью нравится бежевый салон. Но такой апгрейд, чую, встанет в копеечку. Дешевле будет купить подержанный Вью и разобрать.

Такой салон обойдётся где то в 100т.р, кроме торпедо конечно. Есть классные и талантливые ребята!

Ссылка на комментарий

Иногда большой объем переделок машины наводит на мысли, что надо было брать другую=)

Или это просто развлекуха, и когда все идеи реализованы, "проект" продают, потому что становится скучно=) А продавать жалко, в нее ж стока сил вложил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Давно я не отписывался в блоге, но наконец есть что показать, изменил немного систему выхлопа, на своей антарке... Фото ниже... В результате изменений появился породистый звук двигателя, дым из 2 труб стал лучше выходить (даже если сравнивать с вырезанным клапаном), в итоге я доволен. Есть еще идеи, но это позже, когда каты умрут.

 

Изменения обошлись 17500руб.

 

До и после

post-3123-0-61874600-1360931846.jpgpost-3123-0-73491700-1360931865.jpg

post-3123-0-27966200-1360931877.jpgpost-3123-0-97456500-1360931886.jpg

 

Изменения

post-3123-0-62698200-1360931899.jpgpost-3123-0-05201400-1360931910.jpg

 

Виды

post-3123-0-15260100-1360931921.jpgpost-3123-0-87656900-1360931928.jpg

Очень круто! Вот тоже подумываю примерно так же сделать. Получается что одна маленькая новая банка заменила две большие старые? Сколько стоила эта маленькая? Крепежи для труб были сделаны новые? Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

Наконец дошли руки установить подсветку ручек в ночное время, вышло очень неплохо (хотя с проводкой пришлось погемороиться)

 

Гайцы не задают вопросов?

Ссылка на комментарий

Очень круто! Вот тоже подумываю примерно так же сделать. Получается что одна маленькая новая банка заменила две большие старые? Сколько стоила эта маленькая? Крепежи для труб были сделаны новые?

 

По сути да 1 банка заменила огромный бак (которым я бился при спуска с бордюров), выхлоп из 2 труб (без лишних клапанов), крепежи сделали намертво (сваркой, также наварили сами насадки), все вместе обошлось порядка 20т.р. (но выглядеть стало очень приятно ничего не свисает, как у шарпея)

 

Гайцы не задают вопросов?

 

Ездил и с обвесами (огромными) и с подсветкой ручек (ничего сделать не могут, если есть страховка)

Ссылка на комментарий

Ездил и с обвесами (огромными) и с подсветкой ручек (ничего сделать не могут, если есть страховка)

 

А страховка-то как помогает в случае несоответствия авто ПДД и ГОСТам?

Ссылка на комментарий

А страховка-то как помогает в случае несоответствия авто ПДД и ГОСТам?

 

Страховку не выдают без диагностической карты, а она и доказывает что авто соответствует нормам...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Последние фотки моей машины.

 

Очень зачетно смотрится, буду к этому стремиться

Изменено пользователем S@va
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

расскажи про светодиоды в фарах, еслси можно по подробней, как сделать и т.д.

 

Давно не писал... Все хотел собраться с мыслями и расписать, как все сделано... И так начнем с того...

1. Снимаем фары (это легко, 3 болта и несколько клипс)

2. Тащим домой или в гараж (главное теплый фен "600 градусов" и чем стекло (фары) срезать к примеру проволока тонкая, еще понадобится стамеска "жидкую резину вычерпать")

3. Снимаем Стекло ары аккуратно (вытаскиваем отражатель "грязными руками не цапаем, иначе сотрем напыление и все ...ц"

4. Кольцо светодиодное крепится на 3 шурупах (подойдут обычные автомобильные с широкой шляпкой) фото1

5. Отражатель в центре подрезаем с 3 сторон (выпиливаем напильником под шурупы отверстия).

6. Крепим к отражателю кольцо светодиодное (выводим его проводку под кольцо) фото2

7. К крышке фары из нутри крепим на термопстолет (авто-резистор фото3, он очень греется и поэтому стоит его крепить через термоткань, к пластику)

8. подключаем кольцо к резистору, а от него через вентиляционный канал, корпуса выводим проводку.

9. собираем фару, разогреваем стекло, предварительно проклеив жидкой резиной.

10. Фара собрана, режем проводку габаритов и подключаем к ней кольцо...

11. Изолируем проводку.

12. Ставим фару на место.

 

Фото1 - 1.1

post-3123-0-35618800-1407340510.jpg post-3123-0-74432700-1407340517.jpg

 

Фото2

post-3123-0-73564500-1407340544.jpg

 

Фото3

post-3123-0-94079600-1407340536.jpg

 

Все про все занимает 2 часа (на фару)

 

Если нужны комплектующие могу подсобить, всегда есть...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...