Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лук ойл и все по регламенту

На луке  откатал первый год, фильтр был чёрный. Перешёл на Татнефть ( Танэко) откатал ещё год. ТО 2  фильтры чёрные, такие же как в первый раз.  У мастера спросил так должно быть?  Он ответил, что чистые фильтры видел только один раз. Машина шла транзитом мимо Казани и ТО проходила у нас. Мастер даже предложил хозяину не менять фильтра.

Опубликовано
Вольво, замена фильтра каждые 10т.км, всегда чёрные. Заправка Лукойл. Я думал, что так оно и должно быть.
Опубликовано
У Вольвы картридж одинарный наверняка.У Антары он состоит из двух фильтроэлементов.Соответственно больше площадь фильтрации.Думаю этим тоже объясняется более редкий регламент.Мне тоже меняли на ТО4.Тогда же меняли масло в АКПП. Второй раз менял при 120 тыс сам на эстакаде.Мне картриджи не показались чёрными,ожидал что будет грязнее.
Опубликовано
Это мой регламент, у Вольво межсеовисгый интервал 20000км. Про топливный фильтр не узнавал.
Опубликовано

при пробеге 60 менял уже три раза, ни разу черный не видел...выложите фото черного по-возможности

Опубликовано (изменено)

при пробеге 60 менял уже три раза, ни разу черный не видел...выложите фото черного по-возможности

это год с небольшим на Лукойле и месяца 3,5 газпром

post-3202-0-38522400-1457963285_thumb.jpg

post-3202-0-65796200-1457963571_thumb.jpg

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Это считается грязный/не очень грязный/нормальный?

У себя ещё ни разу не менял, но у товарища Фиат, так у него на лукойле через год слегка коричневый, как от бензина, а на газпроме такой же чёрный, как на фото. Вот и думайте. Правда заправка - заправке рознь!

Опубликовано

у меня цветом были как руки у авто слесаря, такого оттенка, посветлее, заправка только лукойл, менял через 30тыс км, жду весны сухой, чтоб поменять.  будет 40 тыс км.

Опубликовано

по крайней мере однозначно надо менять, желательно чаще чем раз в 2 года и лучше ставить оригинал.

Опубликовано (изменено)

по крайней мере однозначно надо менять, желательно чаще чем раз в 2 года и лучше ставить оригинал.

Слесаря советуют не жопиться и менять раз в год по весне. Если конденсат за зиму появился, то сольётся, летом, обычно, он не появляется.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано
Если регулярно пользоваться удалителем воды из бензобака, конденсат образуется? Кто знает?
Опубликовано (изменено)

 

по крайней мере однозначно надо менять, желательно чаще чем раз в 2 года и лучше ставить оригинал.

Слесаря советуют не жопиться и менять раз в год по весне. Если конденсат за зиму появился, то сольётся, летом, обычно, он не появляется.

 

Меняйте, будет сильно черный, фильтр стоит недорого и скажите ребятам что бы закручивали только руками(не супер сильно)

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

предпочитаю дела иметь с механиками а не со слесарями. Топливный оригинал на 2.2 стоит 3.5к для моего региона, это так для справки.

Опубликовано

предпочитаю дела иметь с механиками а не со слесарями. Топливный оригинал на 2.2 стоит 3.5к для моего региона, это так для справки.

Про слесарей это я к слову. Свои машины обслуживаю сам, т.к. давно потерял веру в людей. 

Опубликовано

Первая замена фильтров на пробеге 19500км,в конце весны будет 2-ая замена общий пробег-примерно 37000км.

post-8585-0-61462300-1458069079_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вот так ,выглядел фильтр после 30000 км, ТО-2. Сервисмены сказали,что нормально,можно было еще поездить. Но я не стал рисковать и сделал все, как положено по регламенту.

post-6343-0-10966200-1459192435_thumb.jpg

Опубликовано

возвращаясь к вопросу оригинала и аналога. На фото слева фильтр Ниппартс N1330912, справа оригинальный фильтр GM 95174479. Короткие. Визуальные отличия видны, тактильно оригинал более плотный и в целом добротнее чтоли. Ставить буду оригинал.

post-3202-0-39829900-1459348305_thumb.jpg

post-3202-0-44558100-1459348311_thumb.jpg

Опубликовано

Страшно?

нет, просто в оригинале я уверен что он два года простоит, а ниппарт оставлю про запас на всякий случай

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не подскажите, а может такое быть что на оригинальном длинном фильтре клеймо не UFI, а GM ?

Дело в том, что осматривая по весне машину обратил внимание что на фильтре GM выбито.

Фильтр по идее должны были поменять на ТО в конце того года.

Я его покупал в Экзисте в оригинальной упаковке (правда на клеймо не смотрел).

Т.е. на ТО приезжал со своими фильтрами.

На оригинальном, купленном мной в Екзисте в этом году UFI.

Теперь волнуюсь - поменяли мне его на ТО или чьи то шаловливые ручки его спрятали...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...