Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я конечно понимаю, что это производитель оригинальных фильтров, но когда  ОД вывернул фильтры для подтверждения оригинальности, чтоб одобрили замену форсунки, я подумал, хорошо что я оригиналы поставил.

Ну чтож-каждому своё B)

Опубликовано

Я конечно понимаю, что это производитель оригинальных фильтров, но когда  ОД вывернул фильтры для подтверждения оригинальности, чтоб одобрили замену форсунки, я подумал, хорошо что я оригиналы поставил.

 

Для Казани 1 155 р.

Не знаю как ваши фильтра, а у меня в коробке GM лежал UFI. Разница в цене 500 рупий, как раз пополам.
Опубликовано

Ага, закажешь, а завтра ответ - нет в наличии.

Знаем мы эти игры с такими ценами...

И у меня высокие.

Евгений,мне уже отправили в офис,как прийдут,обязательно отпишусь.

Опубликовано

Да я только порадуюсь.

Только у меня длинные.

И я вот уже от многих слышу, что топливные нужно менять чаще.

Фиг знает, соглашаться с этим, или нет...

Опубликовано

Если заправлять машину не где попало, то менять нужно как можно реже. 60 тыс минимальный пробег на комплекте. ИМХО, конечно.

Опубликовано

Если заправлять машину не где попало, то менять нужно как можно реже. 60 тыс минимальный пробег на комплекте. ИМХО, конечно.

Я с вами в корне не согласен,насчёт замены фильтров,особенно с нашими заправками:хоть брендовыми,хоть нет.И многие клубни,которые в теме-знают какая "нежная и прихотливая" наша система-ДЕЛФИ!

Опубликовано

Позавчера заказал короткие за 1125р. Посмотрим, что пришлют. До этого брал в декабре за 1700 то же ufi. 

Опубликовано

Я уже откатал на Делфи (пресловутой!) только на 2,0- более 200 тыс, продал знакомым. Пробег уже за 300 тыс. Ездят...

Та же Делфи в европах замена фильтра- 120 тыс.

Не в фильтре беда, а в дизтопливе. И ещё в попадании воздуха в систему.

Я менял фильтры на 70 тыс. пробега, по виду прожили бы ещё тыс 30 запросто. Опять же, никого не насилую...Следующую замену буду делать в 150 тыс., не раньше... 

Опубликовано

"Не в фильтре беда, а в дизтопливе."Так я и хотел донести,что наше ДТ-не есть гуд!!!

Опубликовано (изменено)

"Не в фильтре беда, а в дизтопливе."Так я и хотел донести,что наше ДТ-не есть гуд!!!

Для Мерседесов, Тойот, Ауди, Ренжроверов  гуд, а для Опеля блин не гуд.  Интересно получается. Сколько есть знакомых на дизелях ни у одного нет или не было  проблем с форсунками.  А машины есть да же 10 летние.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано (изменено)
Я уже откатал на Делфи (пресловутой!) только на 2,0- более 200 тыс, продал знакомым. Пробег уже за 300 тыс.

На 2.0 вроде Бош, во всяком случае у меня, или шли и с той системой и с этой?

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

У длинных фильтров на треть выше площадь фильтрации.

Уже считали. А значит, и меньшая проходимость на 1 квадраный сантиметр.

Почему из за этого до сих пор никто не сделал аналога, не понятно.

Может бумага лучше и недостижимо для клонов?

Опубликовано

Я уже откатал на Делфи (пресловутой!) только на 2,0- более 200 тыс, продал знакомым. Пробег уже за 300 тыс. Ездят...

Та же Делфи в европах замена фильтра- 120 тыс.

Не в фильтре беда, а в дизтопливе. И ещё в попадании воздуха в систему.

Я менял фильтры на 70 тыс. пробега, по виду прожили бы ещё тыс 30 запросто. Опять же, никого не насилую...Следующую замену буду делать в 150 тыс., не раньше...

На 2,0 никогда не было делфи... подтвердите документом о 120 тысячах в европе
Опубликовано

Да вот и я усомнился.

На что у бывшего начальника 2ой Фрил.

Так он его с Бош топливной, чуть ли в трубу не целует.

И масло каждые 9 тысяч, и фильтр топливный каждые 20 тысяч, и на заправку Лукойл в другой город ездит...

Я смеюсь над ним, а он 150 тысяч наездил и ничего с движком не делал.

Правда его этот Фрил в -20 без Вебасты не заводится.

Опубликовано

Я где-то произнес 2,0 антара? У меня был дизельный автомобиль 2,0 с топливной аппаратурой Делфи, и это не опель. Про 120 тыс. до замены фильтров- в релизе на тот автомобиль.

Кстати, масло менял на том авто один раз в 20-25 тыс. На этом- через15-20.

Опубликовано

Да вот и я усомнился.

На что у бывшего начальника 2ой Фрил.

Так он его с Бош топливной, чуть ли в трубу не целует.

И масло каждые 9 тысяч, и фильтр топливный каждые 20 тысяч, и на заправку Лукойл в другой город ездит...

Я смеюсь над ним, а он 150 тысяч наездил и ничего с движком не делал.

Правда его этот Фрил в -20 без Вебасты не заводится.

У меня 164.Все ок.Не считая геморроя, который устроил дилер со стартером. Ваш знакомый не рекордсмен))
Опубликовано

Вклинюсь в беседу. В 2013 году тесть специально прилетал (ж/д дороги там нет) из Нарьян-Мара за АМАРОКом дизельным. Взял в максималке, да еще и кунг за 80 к.рублей прикупил. Спрашивал у него, не боится ли за Полярным Кругом, где зимой и - 50 бывает, на дизеле ездить. Говорит - фигня - самолеты-то летают. Машину перегнали за три дня по зимнику. Ни каких ОД или  специализированных СТО там нет. Льют авиационную солярку и горя не знают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...