Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Присмотритесь на этом сайте http://oms-spb.ru/index.php/komplekt-delphi. Весь спектр комплектующих форсунок.

Все фильтра надо ставить оригинал, скупой платит дважды .....

На нашу форсунку там ни чего нет, кроме тепловой шабы

Опубликовано

Всем привет!

Спасибо за рекомендации, учту обязательно.

Про фильтры - заказал и купил такие как на картинках.

Купил как оригинал, но вот на 100 процентов не уверен. Чтос кажите?

 

post-10910-0-10658700-1466409419_thumb.jpg

post-10910-0-00319200-1466409423_thumb.jpg

post-10910-0-94270800-1466409424_thumb.jpg

post-10910-0-32863200-1466409427_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет! а что это в инструкции за клапан и кто-то сам сливал воду??

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБуфер обмена-1.jpg

Я сливаю от туда соляру, когда меняю фильтр. Правда что бы под него что-то подставить, его нужно снять. Воды обнаружено не было ни разу. Возможно потому, что фильтр меняю чаще чем она скапливается. В общем это обычная заглушка в самой нижней точке корпуса фильтра.

  • Плюс 2
Опубликовано

Всем привет! а что это в инструкции за клапан и кто-то сам сливал воду??

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБуфер обмена-1.jpg

Это,конструктив для 2,0 у 2,2-под днищем,в районе заднего левого колеса в корпусе фильтров,тоже есть штуцер для слива воды-нижняя точка.

  • Плюс 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Занялся поиском деталей для ТО-4 60т. км. У официалов не бюджетно: работа и запчасти - в Дженсере 30000 руб.

Сам для себя заказал GM 95135912 Фильтр топливный за 2577 р на Экзисте. Масло и прочие фильтра еще на 4 т.р.

Еще варианты Фильтр sakura ef65050s аналог оригинала длинного топливного фильтра GM/Opel 95135912 / 4820771

Ссылка:                      http://sakurafilter.com/index.php/productdetail/index?snum=EF-65050-S&id=8&title=Sakura%20Number%20-%20EF-65050-S

цена 4174руб. здесь       https://www.emex.ru/f?detailNum=4820771&packet=-1#!

Опубликовано

Занялся поиском деталей для ТО-4 60т. км. У официалов не бюджетно: работа и запчасти - в Дженсере 30000 руб.

Сам для себя заказал GM 95135912 Фильтр топливный за 2577 р на Экзисте. Масло и прочие фильтра еще на 4 т.р.

Еще варианты Фильтр sakura ef65050s аналог оригинала длинного топливного фильтра GM/Opel 95135912 / 4820771

Ссылка:                      http://sakurafilter.com/index.php/productdetail/index?snum=EF-65050-S&id=8&title=Sakura%20Number%20-%20EF-65050-S

цена 4174руб. здесь       https://www.emex.ru/f?detailNum=4820771&packet=-1#!

не стал бы я аналог топливного ставить

  • Плюс 1
Опубликовано

Заглянул под машину и обнаружил, что топливный фильтр потек. Течет где-то из корпуса нагревателя топлива. За неделю до конца гарантии. 

Сервисмены заказали весь фильтр в сборе.

Опубликовано

Заглянул под машину и обнаружил, что топливный фильтр потек. Течет где-то из корпуса нагревателя топлива. За неделю до конца гарантии. 

Сервисмены заказали весь фильтр в сборе.

А случаем,не через уплотнительное 0-кольцо катриджей.И как потёк или мокрит-потеет?

Опубликовано (изменено)

 

Заглянул под машину и обнаружил, что топливный фильтр потек. Течет где-то из корпуса нагревателя топлива. За неделю до конца гарантии. 

Сервисмены заказали весь фильтр в сборе.

А случаем,не через уплотнительное 0-кольцо катриджей.И как потёк или мокрит-потеет?

 

На первой картинке - вытер тряпочкой post-5695-0-53602900-1468137681_thumb.jpg

Через 20 сек после заводки двигателя post-5695-0-05204400-1468137911_thumb.jpg

А тут через минуту после заводки двигателяpost-5695-0-51361000-1468137702_thumb.jpg

Изменено пользователем VISir
Опубликовано

Да,не чего заморачиваться,пусть меняют по гарантии,но однозначно не по уплотнительному кольцу и так не плохо-давит ДТ.

Опубликовано

Дык это соединение корпус-нагреватель.

Менять из за этого весь узел... а мы еще ругаем гарантию от GM...

Правильно мой дилер мультибренд говорит - GM, душечка!

Попробуйте на Лада что нибудь по гарантии поменять...

Опубликовано

...

Попробуйте на Лада что нибудь по гарантии поменять...

На Лада гарантия?

Ой, сорри...

Опубликовано

Дык это соединение корпус-нагреватель.

Менять из за этого весь узел... а мы еще ругаем гарантию от GM...

Правильно мой дилер мультибренд говорит - GM, душечка!

Попробуйте на Лада что нибудь по гарантии поменять...

У меня, когда была последняя Лада с двухлетней гарантией, так за 60 тыс пришлось менять только термостат,  резинки от шрусов и шаровые. А тут уже 16 ремонтов, а за первые 2 года - было 5 и за последний год - 11 +  3 отзывных компании - считайте превентивный гарантийный ремонт.

Опубликовано

Ну а если бы вы от гарантии отказались?

Я на предыдущей Рио так и сделал.

И не тужу.

Просто, чем авто дороже, тем оно более мучительнее для владельца.

Опубликовано

Ну а если бы вы от гарантии отказались?

Я на предыдущей Рио так и сделал.

И не тужу.

Просто, чем авто дороже, тем оно более мучительнее для владельца.

Так гарантия сегодня кончается.

Опубликовано

У меня когда была последняя ВАЗ-21093, то по гарантии меняли практически всё, что ломалось, от датчика ХХ до термостата. Вообще без проблем. Правда ВАЗ был с 2002-го по 2004-й годы.

Опубликовано (изменено)
На очередное ТО заказал топливный фильтр sakura EF65020S,при получении у фильтров отсутствовали крышки, только новые резинки. Но крышки снялись со старых фильтров Niparts. Ниже фото состояния после пробега 10000 км. Нижнее фото та самая сакура.

post-9121-0-91865900-1468517793_thumb.jpg

post-9121-0-99410700-1468517881_thumb.jpg

post-9121-0-87345300-1468517910_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

На очередное ТО заказал топливный фильтр sakura EF65020S,при получении у фильтров отсутствовали крышки, только новые резинки. Но крышки снялись со старых фильтров Niparts. Ниже фото состояния после пробега 10000 км. Нижнее фото та самая сакура.

Всё таки-советую вам,ставьте оригинал или UFI в их упаковке,клубни-дизелисты все в курсе.

Опубликовано
Во многих дешевых фильтрах не идущих на конвейер ставится среднего качества бумажка внутри , которая не отфильтрует , как нужно грязь....
Опубликовано

Во многих дешевых фильтрах не идущих на конвейер ставится среднего качества бумажка внутри , которая не отфильтрует , как нужно грязь....

Подтверждаю, пред.хозяин экономил на фильтрах и мне пришлось ремонтировать форсунку, а он их менял всего 30 т.км. назад, ремонт форсы 10000, можно было 5 лет как минимум менять фильтр пару раз за год.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поменял вчера фильтр топлива, и масло заодно перед дорогой. Пробег 54000 , авто декабрь 14 года. Фильтры длинные. Короче, когда фильтр вытащил, в нем была соляра в центральном цилиндре (входе в фильтр)... через стенки она не вылилась:( Фильтру полный капец пришел. Не знаю где машину заправлял дилер, но это ад. Соляра вытекла как слеза чистая (лукоил). Поменял фильтр, мне кажется, что машина ожила, это конечно плацебо, но насос топливный чувствует себя спокойнее и не жужжит как угарелый. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...