Никонов Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Ufi26.047.00 кто такой ставил или нет?
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Зачем вам UFI, если оригинал дешевле, а в нем тот же самый UFI.
Никонов Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 уфи дешевле наоборотUfi26......005.0Фильтр топливный 14 шт. 3 дн.775 ₽5 шт. 1 дн.815 ₽1
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Я понял. У вас низкие фильтра. Их аналогов наклепали столько, что цены задирать нет смысла.Ставьте UFI. Никаких проблем.
Никонов Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 а то что китай нормально,хотя что сейчас не китай
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 UFI считается надежным эталоном.Экспериментировать я бы не стал с другими фильтрами, себе только гемморой заработаете в виде смены 4х форсунок.
Ромчелло Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Я на ufi уже 10 тыс проехал
pretorianec13 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 в в ОРИГИНАЛЬНОЙ ЖМ коробочке =) =) =)
Val Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Купил Антару дизель дата производства - 03.2014 г, самое смешное, что по русскому вину топливный фильтр короткий,а по корейскому - длинный.
kaib Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Не верь вину. Верь своим глазам и линейкеУ меня дата выпуска по ПТС 30.12.2013. Фильтр длинный. А экзист по вину считает что короткий Изменено 29 марта, 2017 пользователем kaib
Vlad008 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Т.е. сначала ставили короткие фильтры, а позже пошли длинные?
kaib Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 кмк все еще сложнее. сначала шли длинные, потом короткие, потом снова длинные.
Val Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Кто-нибудь такой http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=336410 ставил?Это по длинному JEF-D03.
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Не советую в топливной применять заменители.Насос тнвд от 120 тысяч, одна форсунка от 18 тысяч.
kaib Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 ну я хз. Экономия 1000 руб на 40-50 тыс км... Достаточно спорная. Хотя на каптиваклубе пишут что это корея, а не китай, как оригинал от UFIя по старинке оригинал поставил пару недель назад. Кстати, в этот раз фильтр был прям черный, пробег 40 с небольшим. Возможно сказалась чехорда с заправками при поездке в Польшу на НГ. Были и Роснефть, и Шелл, и татнефть, и Беларусьнефть, ну и пара польских азс.В польше машине понравился дизель на BP. Аж как то звук работы изменился. Хотел там попробовать традиционный Лукойл, заправок достаточно много их, да не совпало с необходимостью как то
Val Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Так UFI вроде Китай, а этот JEF-D03.- кореец?
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 UFI - производитель оригинала.А Корея что нам дает?
Val Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 "Дизелист" я молодой, Антару я купил с дизелем недавно, поэтому не знаю надо ли менять топливный фильтр через 15 тыс? Машинка на гарантии, общий пробег 34 000, замена топливного была на 28 000 км? Также вопрос: стоит ли проводить замену масла через 7500 (т.е. межсервисный интервал?)
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Оооо!Это вам еще много изучать.Совет один - чем чаще, тем лучше.Но фильтра раз в 30 тысяч.Масло масло лучше раз 10 тысяч, если без пробок.Но совсем хорошо 7,5.Совсем плохо 15 тысяч.
Vlad008 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 "Дизелист" я молодой, Антару я купил с дизелем недавно, поэтому не знаю надо ли менять топливный фильтр через 15 тыс? Машинка на гарантии, общий пробег 34 000, замена топливного была на 28 000 км? Также вопрос: стоит ли проводить замену масла через 7500 (т.е. межсервисный интервал?)в профиле что-то у Вас совсем другое авто...
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Бензинка не отпускает... видимо...
Val Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Профиль не поменял, действительно была бензинка. Я писал объяву, что куплю Антару 3.0, но в результате взял Антару 2.2 2014 года, в эксплуатации с 15-го с пробегом 32000. Вообще это мой четвертый Опель: две Астры- Н и J и теперь две Антары. Антаре РЕАЛЬНО нет альтернативы в ее ценовом диапазоне, как впрочем и Астре. Если бы GM не ушел, то я думаю цена у наших машин была бы совсем другая, спасибо Всем.Да, еще такой вопрос- прежний хозяин менял масло через 15000, стоит ли чем нибудь промыть двигатель кроме масла (промывка)? 1
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Не нужно ничего делать - масло в дизеле не горит и не дает лаковых отложений.А если бензиновое прошлое не отпускает - купите Лавр 5ти минутку.Перед сменами влейте и дайте поработать 10 минут на х.х.Можно долгоиграющий Лавр на 200 км влить. Но я как то не впечатлился этим препаратом.
Pitstop19 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Подскажите,на экзисте указана цена за один фильтр или за пару в комплекте?
kaib Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 за комплект из 2шт. Если мы говорим о фильтре GM. Если отдельно по коду UFI покупать, то возможно и будут поштучно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти