AVTR Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 UFI тоже за комплект, т.е.за паруво всяком случае брал 2604700 UFI (короткие) в коробке 2 штуки
Pitstop19 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Поменял сегодня фильтра. Как и говорил заказывал UFI, цена около 1000 р. Корпус нового образца, но фильтра короткие.
fan Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) давно не смотрел цены на топливный фильтр, 3500 на эмексе уже, эмекс предлагает альтернативный вариант http://www.japko.it/item.jsp?code=3eco089 за 1100 руб,нимкто не сталкивался, что за фирма хоть? в плане доверия по качеству Изменено 7 июня, 2017 пользователем fan
Vlad008 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 давно не смотрел цены на топливный фильтр, 3500 на эмексе уже, эмекс предлагает альтернативный вариант http://www.japko.it/item.jsp?code=3eco089 за 1100 руб,нимкто не сталкивался, что за фирма хоть? в плане доверия по качеству900р UFI, зачем эксперименты?
Val Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Это https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=2604700&class_man=UFI&location=1¤cy=1&rawdata=2604700 по коротким. Интересует следующее - есть ли UFI длинные без GM- значка?
kaib Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Я как то смотрел давно на экзисте-по коду ufi было дороже чем по GM
fan Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) давно не смотрел цены на топливный фильтр, 3500 на эмексе уже, эмекс предлагает альтернативный вариант http://www.japko.it/item.jsp?code=3eco089 за 1100 руб,нимкто не сталкивался, что за фирма хоть? в плане доверия по качеству900р UFI, зачем эксперименты? Это по коротким, по длинным ситуация иная...или я что-то пропустил?По длинным есть аналог Sakura EF65050S, здесь писали и появился еще один JapKo 3ECO089 -пока что миним цена на эмексе. Официальный каталог последнего подтверждает его применимость Изменено 8 июня, 2017 пользователем fan
Aleks63 Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 Всем форумчанам привет! Я неактивный пользователь, но поделиться опытом, по мере возможности, постараюсь. У меня дизельная Антара,2,2, АТ,2013 года. На днях приобрел фильтра и уже поставил Japko 3EC0089. По высоте фильтра длинные и соответствуют 95135912. По качеству, визуально конечно, не уступают оригиналу, ребер даже больше. На коробке на писано что сделано в Италии, Верона. 1
ziber Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 Менял зачем то на 30000км пару месяцев назад, слили лишний дизель вытащили фильтра, а они почти как новые, нет никакого налета, заправка 50 на 50 Газпром\Башнефть. Думаю менять надо было на 45000км.
Alex69 Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 Все зависит от пробега. Если наезжаешь 5 тыс в год можно лет 6 не менять. Сам наезжаю сейчас 50 тыс в год меняю перед зимой .(сильно чумазый).
red_ok Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Заглянул под машину и обнаружил, что топливный фильтр потек. Течет где-то из корпуса нагревателя топлива. За неделю до конца гарантии. Сервисмены заказали весь фильтр в сборе. На первой картинке - вытер тряпочкой DSC_1398.JPGЧерез 20 сек после заводки двигателя DSC_1399_1.JPGА тут через минуту после заводки двигателяDSC_1405_1.JPGТочно такая же ситуация, потекло из места соединения корпуса фильтра с нагревателем. Может кто в курсе, нагревательный элемент крепится к корпусу двумя болтами и по идее между ним и корпусом фильтра должна быть прокладка. Видимо из-за нее и течь. Кто сталкивался можно ее заказать - заменить? Не хочется покупать фильтр в сборе.
Евгений26 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Снимать нагреватель и оценив кольцо, дуть на рынок или что то подбирать от таза и уаза....
red_ok Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Ясно. Спасибо. В пятницу поездка (600 км. в одну сторону), вернусь и займусь. Перед поездкой не хочу экспериментировать. Думаю, ехать можно, сопливит, но не капает уж больно откровенно.
all_in_one Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Менял сегодня топливный фильтр, столкнулся с завоздушиванием. Прокачка средствами бачкового насоса пользы не принесла (суммарно раз 30 включал). Пришлось на ТНВД отсоединять входящий шланг, лишь после этого удалось удалить лишний воздух. Разумно было на топливной рампе отсоединить трубку от ТНВД и прокрутить далее движком (предварительно отсоединив разъемы управление форсунками), но уже затр...сь решил не делать, дизель запустился, но на холостых одна из форсунок похоже работала на топливной смеси с пузырьками воздуха, ИМХО, уж больно жестковато. После пробега в пару км все стабилизировалось.На шланге «не простой» разъем, пришлось колхозить съемник. На будущее заказал съемник https://ru.aliexpress.com/item/7pcs-Fuel-Line-Disconnect-Tool-Air-Conditioning-Tool-Set/32809973799.html .а/м 13г., фильтр длинный
kaib Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Я раз 10 прогоняю стартером с полным выключением зажигания и выниманием ключа. Даю постоять минут 10, пару раз еще зажиганием и завожу. Пару секунд пострекочет и нормально дальше
all_in_one Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 в этот раз мне не свезло, сам удивлен...
fan Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 я тоже удивлен был при последней замене, вроде более 2хчасов прошло..а топлива слилось около 4 литров и завелся раза с 20ого, хотя все выждал, предварительно раз пять ключ поворачивал с выниманием..никуда не торопясь
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Сняли бы разьем с датчика на рампе - запустили бы и с воздухом в рампе.И не надо было бы издеваться над топливной и стартером с акб.
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 На рампе. В районе маслянного фильтра.
kaib Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Да она вроде и так сразу заводится. Стучит просто форсунками пару секунд
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти